Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок определения базовой
ставки арендной платы
2.1. Формула расчета базовой ставки арендной платы
А = Т х Р х D х S х С (без учета НДС), где:
"А"- базовая ставка арендной платы;
"Т"- тариф;
"Р"- коэффициент по зонам рекламной ценности;
"D"- коэффициенты по особым технологическим условиям содержания средств наружной рекламы;
"S" - площадь рекламного поля;
"С" - срок арендного пользования.
2.2. Тарифы "Т"
/----------------------------------------------------------------\
|Вид средства наружной рекламы |единица площади |стоимость в у.е.|
| | в кв. м. | в месяц |
|------------------------------+----------------+----------------|
|Крышная установка | 1 | 0,5 |
|------------------------------+----------------+----------------|
|Отдельностоящая щитовая | | |
|установка | 1 | 0,4 |
|------------------------------+----------------+----------------|
|Брандмауэрное панно | 1 | 0,4 |
|------------------------------+----------------+----------------|
|Щитовая установка, размещаемая| | |
|на ограждениях | 1 | 0,5 |
|------------------------------+----------------+----------------|
|Установка в виде объемно - | | |
|пространственного объекта | 1 | 0,4 |
|------------------------------+----------------+----------------|
|Рекламоноситель на кронштейне | 1 | 0,9 |
|------------------------------+----------------+----------------|
|Транспарант - перетяжка | 1 | 0,4 |
|------------------------------+----------------+----------------|
|Флаг фирмы | 1 | 0,4 |
|------------------------------+----------------+----------------|
|Тумба | 1 | 0,4 |
|------------------------------+----------------+----------------|
|Проекционная установка | 1 | 0,6 |
|------------------------------+----------------+----------------|
|Указатель | 1 | 1,3 |
\----------------------------------------------------------------/
2.3. Коэффициенты по зонам рекламной ценности "Р"
/----------------------------------------------------------------\
| Зона рекламной ценности | Коэффициент |
|---------------------------------+------------------------------|
| 1 зона | 1 |
|---------------------------------+------------------------------|
| 2 зона | 0,7 |
|---------------------------------+------------------------------|
| 3 зона | 0,5 |
|---------------------------------+------------------------------|
| 4 зона | 0,2 |
\----------------------------------------------------------------/
2.4. Коэффициенты по особым технологическим
условиям содержания
/----------------------------------------------------------------\
|Вид наружной рекламы | Коэффициент |
|-------------------------------------------------+--------------|
|Неосвещенные средства наружной рекламы | 1.5 |
|-------------------------------------------------+--------------|
|Технологически сложные средства наружной рекламы | 0,3 |
|-------------------------------------------------+--------------|
|Средства наружной рекламы, имеющие рекламную | |
|площадь (в одной плоскости и одном | 0,7 |
|визуальном направлении) - от 18 до 36 м2 | |
|-------------------------------------------------+--------------|
|Средства наружной рекламы, имеющие | |
|рекламную площадь (в одной плоскости | 0,4 |
|и одном визуальном направлении) - более 36 м2 | |
|-------------------------------------------------+--------------|
|Средства наружной рекламы с внутренним | |
|подсветом, автоматической сменой | 0,3 |
|рекламных сообщений и т.п. | |
|-------------------------------------------------+--------------|
|Конструкции "Сити - формата" с площадью | |
|одной стороны щита до 4 м2 | 1,1 |
|-------------------------------------------------+--------------|
|Установки наружной рекламы, включающие | |
|в себя общественно - полезные | 0,5 |
|объекты (скамьи, таксофоны, городские часы, | |
|информационные табло и т.п.), а | |
|также в случае проведения комплексного | |
|благоустройства прилегающей | |
|территории (устройство цветников, пешеходных | |
|дорожек, установка малых | |
|архитектурных форм и т.п.) | |
|-------------------------------------------------+--------------|
|Размещение на средстве наружной рекламы | |
|муниципального, праздничного | |
|рекламного сообщения за счет рекламовладельца: | |
|Один раз в год - | 0,7 |
|Два раза в год - | 0,4 |
|Остальные виды средств наружной рекламы | 1,0 |
\----------------------------------------------------------------/
Примечание: Если рекламное средство подпадает под значения нескольких коэффициентов "D", то расчетное значение данного коэффициента будет равно их арифметическому произведению, но при этом значение расчетного минимального коэффициента "D" не может быть менее 0.2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.