Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Предоставление земельных участков, на которых расположены объекты
7.1 Граждане для приобретения прав на земельный участок для эксплуатации индивидуального жилого дома обращаются с заявлением о приобретении прав на земельный участок на имя Главы Администрации района. В других случаях граждане или юридические лица для приобретения прав на земельный участок обращаются с заявлением о приобретении прав на земельный участок на имя Главы города Тулы. Заявление подается с приложением или без приложения кадастровой карты (плана) либо проекта границ земельного участка.
Заявители, указанные в пункте 6.2. настоящего Положения, обращаются совместно, кроме случаев обращения лиц для заключения договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора (соглашения о вступлении в договор аренды с множественностью лиц на стороне арендатора).
7.2. В заявлении указываются:
- полное наименование юридического лица (для юридических лиц);
- Ф.И.О., место жительства, паспортные данные заявителя (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц);
- юридический и почтовый адрес заявителя;
- ИНН заявителя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- банковские реквизиты (наименование банка, ИНН банка, расчетный счет, корр. счет, БИК);
- адрес и функциональное назначение объекта, точная либо ориентировочная площадь земельного участка;
- испрашиваемое право (права) на земельный участок;
- доля в праве на земельный участок (при необходимости);
- доля государства и муниципальных образований в уставном капитале;
- Ф.И.О. руководителя (для юридических лиц);
- контактный телефон;
- опись прилагаемых документов.
- полный перечень расположенных на земельном участке зданий, строений, сооружений (в соответствии с данными технической инвентаризации) и указанием документов, подтверждающих право собственности либо иное право на здания (помещения), строения, сооружения.
7.3. К заявлению прилагаются:
- нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц);
- нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица);
- заверенная ксерокопия паспорта (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица);
- решение уполномоченного органа заявителя о подаче заявления на приобретение права (если это необходимо в соответствии с учредительными документами);
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации права на объект;
- кадастровая карта (план) земельного участка (при наличии) - в 4 экземплярах и дополнительно число экземпляров, равное количеству заявителей;
- проект границ земельного участка (при наличии) - в 2 экземплярах и дополнительно число экземпляров, равное количеству заявителей;
- копия финансового документа, подтверждающего перечисление оплаты за услуги по изготовлению проекта границ земельного участка на расчетный счет Комитета (при отсутствии кадастровой карты (плана) земельного участка и проекта границ земельного участка);
- копия финансового документа, подтверждающего перечисление оплаты за услуги по установлению границ земельного участка на местности и изготовлению кадастровой карты (плана) земельного участка (по желанию заявителя при отсутствии кадастровой карты (плана) земельного участка);
- технический паспорт объекта, изготовленный или удостоверенный организацией технической инвентаризации;
- расчет долей строения, выполненный специализированной организацией (при подаче заявления несколькими лицами совместно);
- нотариально заверенная доверенность, если заявление подписано доверенным лицом заявителя.
7.4. Заявления поступают, регистрируются и возвращаются в следующем порядке:
7.4.1. Заявления, поступившие на имя Главы города Тулы, направляются в Комитет.
Заявления регистрируются в книге регистрации входящих документов, при несоответствии заявления требованиям к содержанию и приложениям, установленным настоящим Положением, заявление возвращается Комитетом с изложением причин возврата в заказном письме с уведомлением.
7.4.2. Заявления, поступившие на имя Главы Администрации района, регистрируются в книге регистрации входящих документов, при несоответствии заявления требованиям к содержанию и приложениям, установленным настоящим Положением, заявление возвращается Администрацией района с изложением причин возврата в заказном письме с уведомлением.
7.5. При наличии кадастровой карты (плана) земельного участка в двухнедельный срок со дня поступления заявления Глава города Тулы или Глава Администрации района принимает постановление о предоставлении земельного участка. В случае предоставления земельного участка в собственность или в аренду Комитет по управлению имуществом Управы г. Тулы готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
7.6. При отсутствии кадастровой карты (плана) и проекта границ земельного участка Комитет или Администрация района обеспечивает в месячный срок изготовление проекта границ земельного участка, для чего заключает договор с МУП (МУ) ГиЗ на изготовление проекта границ, которое оплачивается за счет средств, поступивших от заявителя.
7.7. При наличии проекта границ земельного участка в двухнедельный срок со дня поступления заявления либо со дня получения проекта границ Глава города Тулы или Глава администрации района принимает постановление об утверждении проекта границ и предоставлении земельного участка.
7.8. Проекты постановлений Главы города Тулы оформляются Комитетом. Проекты постановлений Главы Администрации района, являющихся основаниями для заключения Комитетом договоров купли-продажи, аренды земельных участков, согласовываются Комитетом.
При необходимости Комитет или Администрация района направляет запросы в соответствии с пунктом 1.6. настоящего Положения, а также направляет заявление и кадастровую карту (план) земельного участка (либо проект границ) в МУП(МУ) ГиЗ для подготовки перечня сервитутов, ограничений и обременений в качестве приложения к постановлению Главы города Тулы или Главы Администрации района, подготовки текста проекта постановления, внесения данных о проекте границ и наличии заявления в электронную карту города.
7.9. На основании утвержденного постановлением проекта границ земельного участка заявитель за свой счет с привлечением лицензированной организации устанавливает границы земельного участка на местности и обеспечивает изготовление кадастровой карты (плана) земельного участка.
Если при подаче заявления заявитель оплатил установление границ земельного участка на местности и изготовление кадастровой карты (плана) земельного участка, то Комитет Администрация района обеспечивает в месячный срок выполнение этих работ, для чего заключает договор с лицензированной организацией, который оплачивает за счет средств, поступивших от заявителя.
7.10. В двухнедельный срок со дня получения кадастровой карты (плана) земельного участка Комитет готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка, если такое право было определено постановлением Главы города Тулы или Главы Администрации района, и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
7.11. Техническая подготовка проектов договоров купли-продажи и аренды земельного участка может производиться МУП (МУ) ГиЗ.
7.12. Постановление Главы города Тулы о предоставлении земельного участка на праве, не требующем заключения договора (купли-продажи, аренды), является правоустанавливающим документом для государственной регистрации права.
7.13. Срок аренды земельного участка устанавливается постанов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.