Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Порядок финансирования расходов бюджета, предусмотренных Законами
Тульской области, областными целевыми программами и мероприятиями
5.1. Перечень Законов Тульской области и областных целевых программ, принимаемых к финансированию, ежегодно утверждается Законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий год.
5.2. Финансирование расходов бюджета, предусмотренных Законами Тульской области, целевыми программами и мероприятиями (далее программы), осуществляется в пределах сумм, предусмотренных в бюджете на указанные цели и в соответствии с росписью доходов и расходов с разбивкой по кварталам, государственным заказчикам (далее - Заказчик), получателям бюджетных средств (далее - Получатель), муниципальным образованиям и кодам бюджетной классификации.
5.3. Заказчик (Получатель) в установленном порядке открывает отдельные лицевые счета в органах федерального казначейства МФ РФ по Тульской области.
5.4. Порядок финансирования зависит от формы собственности Заказчика (Получателя) бюджетных средств:
- при областной форме собственности средства бюджета зачисляются на лицевой счет предприятия, организации или учреждения, открытый в органах федерального казначейства Министерства финансов РФ по Тульской области на балансовом счете 40201 "Средства субъектов Российской Федерации";
- при муниципальной и смешанной формах собственности средства со счета областного бюджета в виде субвенций (субсидий) перечисляются на балансовый счет соответствующего отделения федерального казначейства 40204 "Средства муниципальных образований".
Органы федерального казначейства в течение следующего рабочего дня информируют финансовые органы муниципальных образований о поступлении этих средств из бюджета области.
Финансовые органы муниципальных образований представляют в отделения федерального казначейства реестры с указанием кодов расходов бюджетной классификации РФ на зачисление поступивших из бюджета области средств на их лицевые счета (по каждому закону и каждой целевой программе открывается отдельный лицевой счет в разрезе целевых статей). Перечисление средств с указанных лицевых счетов осуществляется по платежным поручениям финансовых органов с представлением подтверждающих документов (договоров, счетов, счетов-фактур, расчетов и др.) на счета получателей средств, открытые в учреждениях банков или отделениях федерального казначейства. Денежные средства, предназначенные для учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования и обслуживаемых муниципальными казначействами, перечисляются на счет финансового органа,с которого осуществляется проплата расходов по лицевым счетам бюджетополучателей,с указанием в платежном поручении в поле "Назначение платежа" конкретного получателя и соответствующих кодов бюджетной классификации;
- при федеральной форме собственности средства со счета бюджета области в виде субвенций, субсидий, прочих текущих расходов перечисляются на лицевой счет организации или учреждения, открытый в органах федерального казначейства МФ РФ по Тульской области, в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов РФ.
Перечисление средств на указанные лицевые счета осуществляется финансовым управлением по предоставлению получателем бюджетных средств документов, служащих основанием платежа (договоров, счетов, счетов -фактур, актов выполненных работ, актов-сверок задолженности, расчетно-платежных ведомостей, штатных расписаний, авансовых отчетов, приказов, накладных и т.д.).
5.5. Финансирование расходов бюджета, предусмотренных законами Российской Федерации и федеральными целевыми программами, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, если не предусмотрен особый порядок финансирования,в частности:
- финансирование расходов на реализацию федеральных законов (в части средств, получаемых из федерального бюджета) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства РФ N 536 от 14.07.2001;
- финансирование строек и объектов, включенных в федеральную инвестиционную программу, а также прочих расходов и программ, предусмотренных законом о федеральном бюджете и прочими решениями федеральных органов исполнительной власти, реализация которых осуществляется в форме капитальных вложений, производится согласно "Положению о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального бюджета", утвержденному постановлением Правительства РФ N 714 от 11.10.2001.
5.6. Предоставление субсидий и субвенций бюджетам муниципальных образований и юридическим лицам осуществляет финансовое управление администрации Тульской области на основании сводной бюджетной росписи бюджета области в пределах объемов финансирования и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в разрезе муниципальных образований, законов и программ, кварталов.
Субвенции и субсидии носят целевой характер и расходуются получателями средств только на указанные в областных законах и программах цели.
5.7. Заказчик (Получатель) осуществляет заключение государственных контрактов (договоров) с организациями-подрядчиками и поставщиками. При заключении контракт (договор) согласовывается с финансовым управлением администрации области и государственно-правовым управлением администрации области. Контракт (договор) составляется в 3-х экземплярах и должен иметь следующие приложения:
- техническое задание;
- календарный план;
- структуру цены;
- протокол согласования цены;
- другие приложения, предусмотренные конкретными программами и контрактами.
Организацию, контроль и приемку выполненных работ осуществляет Заказчик (Получатель).
5.8. Для финансирования работ по программам Заказчик (Получатель) представляет в финансовое управление администрации области следующие документы:
по приобретению производственного, медицинского и других видов оборудования, комплектующих, инвентаря, других предметов длительного пользования, материалов и услуг:
- договор (государственный контракт) на поставку оборудования, комплектующих, материалов и т.д;
- протокол заседания и решение конкурсной комиссии о проведении конкурса на поставку (приобретение) оборудования, комплектующих, инвентаря стоимостью свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда;
- накладные на их получение или счета, счета-фактуры на оплату (при предоплате) с последующим предоставлением накладных, подтверждающих их получение;
- лицензию (сертификат) на оборудование, которое подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
- заявку на финансирование.
По капитальным вложениям и капитальному ремонту:
- государственные контракты (договоры подряда) на весь период производства работ с календарным планом выполнения работ, указанием объемов и сметной стоимости, подлежащих выполнению работ (услуг), порядком расчетов за выполненные работы, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
- сводный сметный расчет строительства, согласованный с хозрасчетным Центром по ценообразованию в строительстве;
- справку-расчет о финансировании за предыдущие годы (если объект переходящий) с распределением по источникам финансирования;
- договор долевого участия в строительстве (при необходимости);
- титульный список на строительство объекта;
- лицензию на право проведения подрядных работ;
- акт приемки выполненных работ по объекту, согласованный с хозрасчетным Центром по ценообразованию в строительстве;
- утвержденную и проверенную хозрасчетным Центром по ценообразованию в строительстве проектно - сметную документацию по объекту;
- положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы по проектно-сметной документации;
- справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов;
- другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом РФ по статистике;
- заявку на финансирование.
Авансирование работ (услуг) осуществляется в размере не более 30% от месячного планового объема работ с учетом фактического освоения средств в предыдущие месяцы.
По проектным, исследовательским и научно-исследовательским работам:
- справку-расчет о финансировании за предыдущий год (если объект переходящий) с распределением по источникам финансирования;
- государственные контракты (договоры-подряда) на весь период производства работ с календарным планом выполнения работ, указанием объемов и сметной стоимости, подлежащих выполнению работ (услуг), порядком расчетов за выполненные работы, ответственностью сторон по обеспечению выполнения обязательств;
- акт приемки выполненных работ;
- заявку на финансирование.
5.9. Для финансирования мероприятий, предусмотренных Законами Тульской области Заказчик (Получатель) представляет в финансовое управление администрации области следующие документы:
- план мероприятий, утвержденный главным распорядителем кредитов, с указанием этапов выполнения по срокам и стоимости;
- смету на проведение мероприятия, согласованную с главным распорядителем кредитов;
- в зависимости от вида расходов, предусмотренных сметой, - счета, счета-фактуры, договоры на выполнение работ (оказание услуг) привлеченными организациями, при оказании транспортных услуг - лицензию на право перевозок транспортными средствами;
- отчеты и расчеты сумм к оплате или возмещению произведенных ранее расходов, предусмотренных соответствующими Законами Тульской области;
- заявку на финансирование.
5.10. На суммы расходов, принятых к финансированию, финансовым управлением администрации области составляется заявка на финансирование для включения указанной в заявке суммы в реестр на финансирование.
5.11. Зачисление средств на лицевые счета Заказчиков (Получателей) осуществляется в соответствии с п.4.5. настоящего Порядка.
5.12. Если в результате произведенных расходов произошло увеличение материальных или нематериальных активов, Заказчиком (Получателем) представляется в финансовое управление уведомление об оприходовании этих ценностей на балансовых счетах за подписью руководителя и главного бухгалтера и учитывается в соответствии с требованиями Положения о порядке приобретения и учета имущества за счет средств областного бюджета, утвержденного постановлением губернатора Тульской области от 18 мая 1998 г. N 214 "О порядке приобретения и учета имущества за счет средств областного бюджета".
5.13. Отделениями федерального казначейства по Тульской области ежедневно по электронной связи представляется в финансовое управление администрации области информация об остатках средств на лицевых счетах финансовых органов, открытых в отделениях федерального казначейства для учета движения средств, полученных из областного бюджета в виде субсидий и субвенций на реализацию законов Российской Федерации и Тульской области.
5.14. Все объекты (или их часть), созданные в результате реализации программ (мероприятий), являются областной собственностью в пределах доли в общем объеме средств финансирования.
5.15. Контроль за целевым использованием средств бюджета области осуществляет Заказчик (Получатель).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.