Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации "О рекламе", Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Тульской области "О местном самоуправлении в Тульской области", Уставом г. Тулы, Положением о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом г. Тулы, утвержденным решением Тульской городской Думы от 9.07.98 г. N 9/124, Положением "О продаже имущественных прав", утвержденным решением Тульской городской Думы от 27.05.99г. N 19/323.
1.2. Настоящее Положение регулирует правоотношения между Управой г. Тулы и юридическими /физическими/ лицами в процессе распространения наружной рекламы на территории г. Тулы.
1.3. Целью настоящего Положения является улучшение визуальной среды и внешнего облика города, благоустройство территории, увеличение доходов городского бюджета, содействие физическим и юридическим лицам в рекламе товаров, идей и начинаний.
1.4. Распространение наружной рекламы на муниципальных рекламных местах производится на основании Договора и Разрешения.
1.5. Распространение наружной рекламы на не муниципальном рекламном месте производится на основании согласия собственника места и Разрешения. Срок действия Разрешения - 2 года.
1.6. Разрешение выдается на срок действия Договора, в порядке, установленном настоящим Положением.
Разрешение на распространение временных средств наружной рекламы и информации выдаются на срок их размещения.
Решением Тульской городской Думы от 28 апреля 2004 г. N 40/782 пункт 1.7. настоящего решения изложен в новой редакции
1.7. Распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях производится по результатам конкурсов по продаже прав на размещение рекламы, в соответствии с Положением "О порядке организации и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации" (приложение N 4 к настоящему Положению).
1.8. Эксплуатация средства наружной рекламы без отметки Главархитектуры в Разрешении о приемке средства в эксплуатацию не допускается.
1.9. Отсутствие изображения (рекламной информации) на средстве наружной рекламы, принятого в эксплуатацию, (за исключением транспарантов, тумб и стендов информации) не допускается.
1.10. Средство наружной рекламы должно содержаться в соответствии с Паспортом, обязательствами Договора, требованиями Разрешения, не иметь повреждений и нарушений внешнего вида.
1.11. По окончании срока действия Разрешения, если оно не продлевается Главархитектурой, Договор расторгается и средство наружной рекламы демонтируется рекламораспространителем в срок не более десяти рабочих дней, а рекламное
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.