Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Общие требования к наружной рекламе
3.1. Содержание рекламного сообщения должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.2. Наружной реклама должна отвечать современным требованиям качества, дизайна и технологии.
3.3. Средства наружной рекламы, как правило, должны иметь подсвет в темное время суток, в 1-й и 2-й зонах рекламной ценности подсвет обязателен (кроме средств наружной рекламы, подсветка которых технически затруднена или не целесообразна).
3.4. Распространение наружной рекламы на памятниках истории и культуры (за исключением размещения на временных строительных лесах и ограждениях реставрируемых памятников) согласовывается с органами по охране и использованию историко-культурного наследия.
3.5. Не допускается размещать средства наружной рекламы в зонах исторической застройки (зоны определяются комплексной адресной концепцией по размещению рекламоносителей на центральных улицах города), а так же средства наружной рекламы, нарушающие цельность видовых картин.
3.6. Распространение наружной рекламы на опорах освещения и подключение к городским электрическим сетям согласовывается с МУП "Тулагорсвет".
3.7. Распространение наружной рекламы на опорах контактной сети электротранспорта согласовывается с МП "Тулгорэлектротранс".
3.8. Распространение наружной рекламы на зданиях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, согласовывается с их балансодержателями.
3.9. Распространение наружной рекламы в полосе отвода автомобильных дорог согласовывается с Управлением ГИБДД УВД Тульской области.
3.10. Распространение наружной рекламы в полосе отвода железных дорог согласовывается с соответствующей эксплуатационной организацией железнодорожного транспорта.
3.11. Распространение наружной рекламы в охранных зонах инженерных сетей и сооружений согласовывается с собственниками (балансодержателями) инженерных сетей и сооружений.
3.12. Распространение наружной рекламы на территориях городских зеленых насаждений согласовывается с МУП "Декоративные культуры".
3.13. В случае необходимости Главархитектура имеет право затребовать согласование администрации района, на территории которого предполагается размещение рекламоносителя.
3.14. Заглубление фундамента средства наружной рекламы на муниципальных рекламных местах производится на основании ордера на разрытие, выдаваемого МУ "Городской Службой Единого Заказчика" по жилищно-коммунальному хозяйству.
3.15. Допускается поверхностный фундамент средства наружной рекламы (без заглубления) с его декоративной отделкой, устройством скамеек, в виде цветников и т.п. согласно утвержденному Главархитектурой эскизному предложению.
3.16. Рекламораспространитель обязан за свой счет выполнить благоустройство прилегающей территории по требованию Главархитектуры.
Обязательства рекламораспространителя вносятся в Разрешение и условия Договора.
Отказ рекламораспространителя от исполнения требуемых обязательств или их неисполнение является основанием для отмены Разрешения и расторжения Договора.
3.17. Распространение политической рекламы производится в общем порядке, установленном настоящим Положением, а в период проведения выборных кампаний - по согласованию с соответствующей Избирательной комиссией, организующей и проводящей выборы.
3.18. Самовольное распространение наружной рекламы или выполненное с нарушениями настоящего Положения не допускается и является незаконным. Самовольно размещенные средства наружной рекламы подлежат демонтажу.
3.19. Демонтаж незаконно (самовольно) установленных средств наружной рекламы осуществляется по решению Комиссии.
3.20. Рекламораспространитель несет гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.