Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Порядок оформления права на размещение
средств наружной рекламы и информации
Для размещения средства наружной рекламы и информации необходимо:
- определить место возможного размещения средства наружной рекламы и информации (рекламное место), включая его паспортизацию, согласование и регистрацию;
- заключить Договор c Комитетом или собственником имущества, на котором размещается рекламное место (земля, здание, опора освещения и т.д.);
- получить Разрешение.
Вывески и витрины подлежат паспортизации, согласованию и регистрации.
6.1. Паспортизация, согласование и регистрация рекламных мест
6.1.1. Порядок определения рекламных мест
6.1.1.1. Размещение средств наружной рекламы и информации допускается только в местах, предназначенных для такого размещения (рекламные места). Рекламными местами могут быть части зданий, сооружений, опор освещения, земельных участков.
6.1.1.2. Место считается рекламным при наличии оформленного в установленном порядке Паспорта - документа, содержащего сведения:
- о расположении рекламного места (выкопировка в масштабе 1:500 для средств устанавливаемых на земле, либо схемы размещения в масштабе 1:2000 для средств устанавливаемых на здании, сооружении);
- о внешнем виде рекламоносителя (фотомонтаж);
- о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры освещения, используемых для размещения средства наружной рекламы и информации, и его согласии на использование рекламного места для размещения этого средства;
- о разновидности (типе и основных характеристиках) средства наружной рекламы и информации, размещение которого допускается на данном рекламном месте;
- о согласовании рекламного места в согласующих организациях;
- о внесении в городской информационный банк наружной рекламы.
6.1.1.3. Инициатива в определении рекламных мест может исходить от Главархитектуры МУП и других заинтересованных лиц.
6.1.1.4. Для рассмотрения вопроса о возможности размещения предлагаемого рекламоносителя на указанном месте заказчик подает в Главархитектуру заявку с приложением Паспорта.
6.1.1.5. Заявка рассматривается в течение 10 рабочих дней. При положительном решении Главархитектура делает отметку в Паспорте о принципиальной возможности размещения в данном месте средства наружной рекламы и информации, тип и основные характеристики которого указаны в Паспорте (либо отказывает в размещении), указывает перечень согласующих организаций, с которыми необходимо произвести согласование данного рекламоносителя, и выдает Паспорт заявителю.
Работы по согласованию Паспорта для проведения конкурсов может проводить МУП, Заявитель или третье лицо на договорной основе с заявителем.
6.1.2. Согласование рекламных мест
6.1.2.1. Согласование с Управлением ГИБДД г. Тулы и другими согласующими организациями выполняются в порядке, установленном этими организациями и изложенном в настоящем Положении.
6.1.2.2. Согласование рекламного места выполняется с целью определения принципиальной возможности размещения в данном месте средства наружной рекламы и информации, тип и основные характеристики которого указаны в Паспорте. В случае необходимости согласующие организации могут дополнительно затребовать необходимые документы.
6.1.2.3. Работы по согласованию проводит заявитель, МУП или третье лицо на договорной основе с заявителем.
6.1.2.4. Согласующие организации выполняют работы по определению возможности размещения средства наружной рекламы и информации на рекламном месте в соответствии с требованиями, относящимися к компетенции этих организаций, и вносят записи о согласовании в Паспорт. В случае невозможности такого размещения в заключении должны быть указаны причины с указанием нормативных правовых актов или технических норм, действующих в сфере компетенции согласующей организации.
6.1.2.5. Согласование возможности размещения средства наружной рекламы и информации на рекламном месте, выданное согласующей организацией, является бессрочным, но утрачивает силу в следующих случаях:
- возникновения объективных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшую эксплуатацию средства наружной рекламы и информации на данном рекламном месте (изменение градостроительной ситуации, изменение в организации дорожного движения, изменение условий эксплуатации объектов, находящихся в ведении согласующей организации);
- несоответствия средства наружной рекламы и информации и (или) места его размещения требованиям, относящимся к компетенции согласующей организации, если это несоответствие возникло в результате изменения правовых или технических норм, действующих в сфере компетенции согласующей организации.
Согласующая организация вправе установить срок действия своего заключения, если время возникновения указанных выше случаев заранее известно. Ограничение срока действия согласования действительно при наличии письменного мотивированного обоснования.
В случае фактического или ожидаемого наступления указанных выше случаев согласующая организация направляет в Главархитектуру извещение об отзыве согласования с указанием основания и даты такого прекращения. Отзыв согласования является основанием для прекращения действия Паспорта и для расторжения Договора в установленном порядке.
6.2. Порядок оформления Разрешений (их переоформление).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.