Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
"О распространении наружной
рекламы и информации в г. Туле"
Порядок расчета размера оплаты
за размещения средств наружной рекламы
28 апреля 2004 г.
Настоящий Порядок применяется при расчете размера оплаты по Договорам.
Размер оплаты за размещение средства наружной рекламы в г. Туле определяется по следующей формуле (в рублях за месяц):
Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5, где
БС - базовая ставка, размер которой утверждается ежегодно Тульской городской Думой;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м);
П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - месяц, при исчислении периода в днях - 1/30 базовой ставки в день);
Решением Тульской городской Думы от 28 апреля 2004 г. N 40/782 данный абзац настоящего решения изложен в новой редакции
К1- коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
Категория территории Значение коэффициента К1
1 1,2
2 1,0
3 0,8
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы за исключением крышных установок):
До 6 кв. м 1,2
От 6 до 20 кв. м 1,0
Более 20 кв. м 0,8
К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции водителями транспортных средств (применяется только для отдельно стоящих конструкций с площадью одной стороны не менее 6 кв.м):
- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, К3 = 0,7;
- в остальных случаях К3 = 1.
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы):
Технологическая характеристика
Значение коэффициента К4
при отсутствии подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов, перетяжек и случаев, предусмотренных Правилами) - 2,0
для конструкций с автоматической сменой экспозиции, электронных табло, роллеров и других технологически сложных конструкций - 0,8
в остальных случаях - 1,0
К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы:
Типы средств наружной рекламы, рекламные акции
Значение коэффициента К5
Брандмауэрные панно площадью более 36 кв.м - 0,8
Крышные рекламные установки - 0,7
Средства наружной рекламы, конструктивно объединенные со средствами городской информации (п. 4.1 Положения) и имеющие единого с ними владельца - 0,4
Сити-форматы, тумбы, транспаранты-перетяжки - 2,0
Кронштейны - 0,4
В остальных случаях - 1,0
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.