Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Губернатора Тульской области
от 19 апреля 2001 г. N 146
Правила
выделения средств из резервного фонда областного бюджета
на мероприятия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
1. Настоящие правила выделения средств из резервного фонда областного бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - Правила) устанавливают порядок выделения средств из резервного фонда областного бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд).
2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, органов местного самоуправления, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
В случае установления организаций, ответственных за причинение вреда окружающей природной среде, личности и имуществу граждан, возмещение названных расходов, в том числе бюджетных средств, осуществляется в установленном порядке за счет виновных, с привлечением средств страховых компаний, выплачиваемых в соответствии с заключенными договорами страхования гражданской ответственности при эксплуатации опасного производственного объекта.
При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления не позднее 20 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации вправе направить обращение в администрацию Тульской области на имя губернатора области с просьбой о выделении средств из резервного фонда.
К обращению о выделении средств из резервного фонда прилагаются соответствующие документы, устанавливающие размер запрашиваемых средств и обосновывающие необходимость выделения средств (далее - обосновывающие документы).
Перечень и содержание обосновывающих документов определяется Инструкцией по содержанию и перечню документов, устанавливающих размер запрашиваемых средств, выделяемых на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
В случае отсутствия обосновывающих документов и непредставления их в указанный срок вопрос о выделении средств из резервного фонда не рассматривается.
3. По поручению губернатора области главное управление по делам ГО и ЧС администрации Тульской области готовит проект заключения комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области об обоснованности выделяемых средств из резервного фонда областного бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - Заключение).
Заключение подписывается председателем и членами комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области, присутствовавшими на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области при рассмотрении обращения.
4. Решение о выделении средств из резервного фонда принимает губернатор области на основании заключения комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение губернатора области.
5. Средства, выделяемые органам местного самоуправления, предназначаются для частичного покрытия расходов на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
К мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий относятся:
а) проведение аварийно - спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах социальной сферы, жилищно - коммунального хозяйства и других объектах;
б) оказание единовременной материальной помощи лицам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций, а также выплата разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам за заслуги в ликвидации последствий стихийных бедствий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций;
в) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для граждан, пострадавших от чрезвычайной ситуации;
г) создание резерва материально - технических ресурсов для оказания помощи лицам, пострадавшим от стихийных бедствий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций;
д) прочие неотложные нужды, связанные с ликвидацией последствий или предупреждением чрезвычайных ситуаций, не предусмотренные в областном бюджете на текущий финансовый год;
е) проведение аварийных ремонтных и восстановительных работ по заявлению органов государственной власти.
6. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.