Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Полномочия Регулирующих органов
Решением Тульской городской Думы от 26 марта 2003 г. N 23/387 пункт 5.1 изложен в новой редакции
5.1. Тульской городской Думой осуществляется регулирование:
- социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, в пределах которых гражданам предоставляются компенсации (субсидии) и периодическая адресная социальная помощь на оплату жилья и коммунальных услуг;
- уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги;
- максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
- дифференциации жилья по потребительским свойствам;
- стандартов качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
- мер социальной защиты населения;
- оплаты жилья и коммунальных услуг отдельными категориями потребителей.
- порядка формирования нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг и порядка оценки и нормирования неучтенных расходов воды в системе водоснабжения города.
Решением Тульской городской Думы от 9 июля 2003 г. N 28/489 пункт 5.2. изложен в новой редакции
5.2. Главой города Тулы осуществляется регулирование тарифов для населения, проживающего в жилищном фонде всех форм собственности:
- реализации услуг холодного водоснабжения и водоотведения;
- реализации услуг централизованного отопления и централизованного горячего водоснабжения;
Решением Тульской городской Думы от 24 декабря 2003 г. N 34/633 абзац 4 пункта 5.2. изложен в новой редакции
- реализации услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда
- реализации услуг по техническому содержанию и обслуживанию лифтов;
- реализации услуг по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов.
Принятию Главой города решения об изменении оплаты жилья и коммунальных услуг в обязательном порядке должна предшествовать независимая экспертиза экономической обоснованности тарифов, проводимая экспертной организацией, аккредитованной при Госстрое России на право проведение экспертизы экономической обоснованности тарифов на товары, работы, услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг.
5.3. Главой города Тулы определяется в Управе г. Тулы орган, ответственный за регулирование тарифов на товары, работы, услуги, учитываемые в оплате жилья и коммунальных услуг (далее по тексту - Ответственный орган).
В соответствии с основными задачами Регулирующих органов Ответственный орган выполняет следующие функции:
- утверждение в пределах своей компетенции:
а) методических указаний о порядке расчета тарифов, цен и размеров платы за услуги;
б) системы показателей и информационных данных, представляемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими регулируемую деятельность;
- получение сводной информации по экономическому обоснованию величин действующих тарифов и объективных факторов, на них влияющих;
- проведение экспертизы тарифов на товары, работы, услуги, учитываемые в оплате жилья и коммунальных услуг, на территории города Тулы;
- анализ соответствия деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства нормативам и стандартам, характеризующим эффективную ресурсосберегающую работу хозяйствующих субъектов;
- разработка нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;
- представление на утверждение Главе города Тулы ставок и тарифов оплаты жилья и коммунальных услуг населением;
- представление предложений по пересмотру ставок оплаты жилья и коммунальных услуг;
- представление предложений по пересмотру ставок оплаты жилья, превышающего по площади социальную норму, тарифов за сверхнормативное потребление коммунальных услуг, а также предложений по оплате жилья отдельными категориями граждан;
- представление предложений по дифференциации платы за наем жилья в зависимости от параметров качества жилья и его местоположения;
- представление предложений по изменению доли платежей граждан в покрытии издержек на эксплуатацию и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- представление предложений по порядку и условиям пересмотра тарифов;
- внесение предложений по изменению нормативно-правовой базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- осуществление контроля затрат и рентабельности хозяйствующих субъектов для формирования тарифов и по исполнению ими дисциплины цен;
- осуществление контроля порядка исполнения условий договоров между МУ "Городская Служба Единого Заказчика" по жилищно-коммунальному хозяйству, производителями услуг и их потребителями;
- осуществление контроля за отклонениями величин тарифов по каждому регулируемому виду деятельности;
- представление хозяйствующим субъектам своих предложений по внесению изменений и дополнений при формировании тарифов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.