Решение Тульской городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 6/52
"О бюджете муниципального образования город Тула на 2006 год"
26 апреля 2006 г.
Рассмотрев представленный администрацией города Тулы на утверждение бюджет муниципального образования город Тула на 2006 год, Тульская городская Дума решила:
Решением Тульской городской Думы от 26 апреля 2006 г. N 12/186 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет муниципального образования город Тула на 2006 год по расходам в сумме 4488709,5 тыс. руб., доходам в сумме 4218759,1 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета города на 2006 год в сумме 269950,4 тыс. руб. или 7,2 % к объему доходов бюджета города без учета финансовой помощи из вышестоящего бюджета.
2. Закрепить основные источники доходов бюджета муниципального образования город Тула согласно приложению N 1 к настоящему решению за администраторами поступлений в бюджет города - органами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Администрация города Тулы вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними основные источники доходов бюджета города, предусмотренные приложением N 1 к настоящему решению.
3. Установить, что доходы бюджета муниципального образования город Тула, поступающие в 2006 году, формируются в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", за счет следующих источников:
- налога на доходы физических лиц по нормативу в размере 40 процентов;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в размере 90 процентов общей суммы доходов от данного налога;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 90 процентов общей суммы доходов от данного налога;
- налога на имущество физических лиц в размере 100 процентов;
- налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, в размере 30 процентов;
- земельного налога в размере 100 процентов;
- государственной пошлины, подлежащей зачислению в соответствии с законодательством РФ в местный бюджет, в том числе государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации), государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей регистрационных знаков, государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;
- доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов,
- доходов от продажи материальных и нематериальных активов,
- административных платежей и сборов,
- штрафов, санкций, возмещения ущерба, подлежащие зачислению в местный бюджет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях.
4. Установить, что в 2006 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах городского бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
Поступившие средства зачисляются в отделение Федерального Казначейства по Тульской области с последующим зачислением на лицевые счета бюджетных учреждений, открытых в финансово-казначейском управлении администрации города Тулы, и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования.
Доходы от сдачи в аренду имущества, поступившие сверх сумм, утвержденных в пункте 6 настоящего решения, направляются на финансирование расходов 2006 года сверх объемов, установленных пунктом 8 настоящего решения.
5. Установить, что средства, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в доходах бюджета города и отражаются в сметах доходов и расходов муниципальных учреждений города.
Поступившие средства зачисляются в отделение Федерального Казначейства по Тульской области с последующим зачислением на лицевые счета бюджетных учреждений, открытых в финансово-казначейском управлении администрации города Тулы.
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных в пункте 6 настоящего решения, направляются на финансирование расходов 2006 года сверх объемов, установленных пунктом 8 настоящего решения.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций.
6. Учесть в бюджете муниципального образования город Тула на 2006 год поступления доходов согласно приложению N 2 к настоящему решению.
7. Администрация города Тулы вправе направлять в 2006 году доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных в соответствии с пунктом 6 настоящего решения, на уменьшение размера дефицита бюджета муниципального образования город Тула и выплаты, сокращающие долговые обязательства города, без внесения изменений в настоящее решение.
8. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования город Тула на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 3 к настоящему решению.
9. Администрации города Тулы разработать Порядок финансирования расходов жилищного хозяйства и транспорта за счет средств бюджета города Тулы на 2006 год.
10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования город Тула на 2006 год согласно приложению N 4 к настоящему решению.
11. Администрация города Тулы вправе в ходе исполнения Решения Тульской городской Думы "О бюджете муниципального образования город Тула на 2006 год" по представлению главных распорядителей средств бюджета города вносить изменения в:
ведомственную структуру расходов бюджета города - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета города - в случае образования в ходе исполнения бюджета города на 2006 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда бюджета города;
функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, решениями Тульской городской Думы.
12. В ходе исполнения настоящего решения в случае изменения закрепления источников доходов бюджета муниципального образования город Тула за администраторами доходов бюджета муниципального образования город Тула финансово-казначейское управление администрации города Тулы вправе по представлению администраторов доходов бюджета муниципального образования город Тула вносить изменения в сводную бюджетную роспись.
13. Администрация города Тулы не вправе принимать в 2006 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы и приравненных к ним лиц, а также расходов на их содержание.
Решением Тульской городской Думы от 26 апреля 2006 г. N 12/186 пункт 14 настоящего решения изложен в новой редакции
14. Администрация города Тулы вправе в пределах финансового года предоставлять из бюджета города бюджетные кредиты муниципальным унитарным предприятиям.
Установить плату за пользование бюджетными кредитами в размере не ниже трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными унитарными предприятиями бюджетных кредитов устанавливается администрацией города Тулы
Решением Тульской городской Думы от 26 апреля 2006 г. N 12/186 настоящее решение дополнено пунктом 14.1
14.1. За несвоевременный возврат бюджетного кредита по истечении срока, установленного для его возврата, взыскивается в бесспорном порядке пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
За несвоевременное перечисление процентов за пользование средствами бюджетного кредита взыскивается в бесспорном порядке пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования за каждый день просрочки.
Решением Тульской городской Думы от 26 апреля 2006 г. N 12/186 настоящее решение дополнено пунктом 14.2
14.2.Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных муниципальным унитарным предприятиям, влечет наложение штрафа на получателя бюджетного кредита в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных бюджетных кредитов не по целевому назначению.
Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов, предоставленных муниципальным унитарным предприятиям, признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в бюджет муниципального образования город Тула или направления для использования по целевому назначению.
15. Установить, что администрация города Тулы вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования для покрытия дефицита бюджета муниципального образования город Тула путем привлечения кредитов коммерческих банков и других кредитных организаций, выпуска облигационных займов и других ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставлять муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов(займов).
Решением Тульской городской Думы от 26 апреля 2006 г. N 12/186 пункт 16 настоящего решения изложен в новой редакции
16. Установить на 1 января 2007 года:
- верхний предел муниципального долга в сумме 566743,0 тыс. руб.;
в том числе по формам долговых обязательств:
- по кредитам, полученным от кредитных организаций в сумме 559743,0 тыс. руб.;
- по муниципальным гарантиям в сумме 7000,0 тыс. руб.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2006 году в сумме 90900,0 тыс. руб.
Предоставить право оформления договорных обязательств администрации г. Тулы и финансовому управлению администрации города Тулы.
Утвердить программу муниципальных внутренних и внешних заимствований администрации города Тулы и погашения муниципального внутреннего и внешнего долга на 2006 год согласно приложению N 5."..
17. Установить, что муниципальные гарантии, выдаваемые администрацией города Тулы в 2006 году, предоставляются на платной основе.
Утвердить ставку платы, взимаемой при выдаче муниципальной гарантии, в течение 2006 года в размере 1,5% от суммы выдаваемой гарантии.
Организации, учреждения, финансируемые из бюджета муниципального образования город Тула, муниципальные унитарные предприятия, имущество которых находится в собственности города Тулы, освобождаются от оплаты за предоставление муниципальной гарантии.
Решением Тульской городской Думы от 26 апреля 2006 г. N 12/186 пункт 18 настоящего решения изложен в новой редакции
18. Установить на 2006 год общий объем:
текущих расходов бюджета муниципального образования город Тула в сумме 3946474,3 тыс. руб.;
капитальных расходов бюджета муниципального образования город Тула в сумме 542235,2 тыс. руб.
19. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Тула, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования город Тула и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования город Тула на текущий финансовый год.
Главные распорядители бюджетных средств города обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования город Тула учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования город Тула на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией города Тулы.
Финансово-казначейское управление администрации города Тулы в процессе кассового исполнения бюджета муниципального образования город Тула имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
20. Установить на 2006 год в пределах финансового года лимит рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет муниципального образования город Тула в объеме не более 50000,0 тыс. руб. Отсрочки и рассрочки предоставляются в порядке и на условиях, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации.
21. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет муниципального образования город Тула и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными федеральным законодательством и Законами Тульской области, администрация муниципального образования город Тула вправе заключать с Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тульской области соответствующие соглашения.
22. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 8 настоящего решения распределение ассигнований из бюджета муниципального образования город Тула на 2006 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 6 к настоящему решению.
23. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Тула на 2006 год согласно приложению N 7 к настоящему решению.
24. Утвердить перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования город Тула на 2006 год согласно приложению N 8 к настоящему решению.
25. Предоставить право финансово-казначейскому управлению администрации города Тулы применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и Положением "Об ответственности за нарушение бюджетного законодательства РФ и нецелевое использование средств выделенных из бюджета г. Тулы".
26. Правовые акты муниципального образования город Тула, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете на 2006 год, не подлежат исполнению.
В случае, если реализация правового акта не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете муниципального образования город Тула, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на 2006 год.
Правовые акты, влекущие дополнительные расходы средств бюджета муниципального образования город Тула на 2006 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования город Тула и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета муниципального образования город Тула на 2006 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
27. Разрешить администрации города Тулы в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета муниципального образования город Тула направлять образовавшееся по состоянию на 1 января 2006 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 30000,0 тыс. руб.
28. Установить с 1 января 2006 года:
- работникам Централизованной библиотечной системы: доплату в размере 25 % должностного оклада за вредные условия труда работников, непосредственно работающих с книжным фондом;
- работникам Тульского муниципального оркестра русских народных инструментов "Ясная Поляна", Тульского муниципального театра русской драмы "У Толстовской заставы", муниципального учреждения Тульский ансамбль "Город мастеров", муниципального учреждения культуры "Тульский камерный оркестр":
ежемесячные надбавки к тарифным ставкам (окладам) в следующих размерах:
- 100% - работникам, имеющим почетные звания: народный артист Российской Федерации, заслуженный работник культуры Российской Федерации, а также имеющим почетные звания бывших союзных республик и республик, входящих в состав Российской Федерации;
- 50% - другим работникам;
- работникам муниципальных домов культуры: надбавку к должностному окладу в размере 50 процентов.
Выплаты производить в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования город Тула на 2006 год по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации" по подразделу "Культура";
- сотрудникам Центра социально-психологической помощи молодежи "Шанс": надбавку к должностному окладу в размере 50 процентов.
Выплаты производить в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования город Тула на 2006 год по разделу "Образование" по подразделу "Молодежная политика и оздоровление детей";
- работникам МУЗ "Станция скорой и неотложной медицинской помощи города Тулы": надбавку в размере 15 процентов к должностному окладу (тарифной ставке) за работу, связанную с экстремальными условиями.
Выплаты производить в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования город Тула на 2006 год по разделу "Здравоохранение и спорт" по подразделу "Здравоохранение".
29. В связи с введением в действие Федерального Закона от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных Законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которому предусмотрен переход к компенсационным выплатам отдельным категориям населения, установить Порядок предоставления компенсационных выплат гражданам, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных следующими решениями Тульской городской Думы:
- решение Тульской городской Думы от 26.12.2000 г. N 46/788 "О предоставлении льготы рабочим жилищного хозяйства, обслуживающим муниципальный жилищный фонд г. Тулы";
- решение Тульской городской Думы от 11.03.1998 г. N 4/26 "О порядке присвоения звания "Почетный гражданин города-героя Тулы";
- решение Тульской городской Думы от 26.03.2003 г. N 23/386 "О предоставлении льгот по оплате жилья и коммунальных услуг на 2003 год"(в редакции решений Тульской городской Думы от 09.07.03 г. N 28/942, от 29.09.04 г. N 47/922).
30. Настоящее решение подлежит приведению в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год, законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2006 год" в двухмесячный срок со дня вступления в силу указанных законов.
31. Установить, что администрация города Тулы представляет Тульской городской Думе ежемесячные, ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета города Тулы за соответствующий период в сроки, установленные пунктом 6 решения Тульской городской Думы от 19.10.2005 г. N 73/1427 "О положении "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула".
32. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя Главы города Тулы по экономической, финансовой политике и управлению муниципальным имуществом Моисееву Н.В., постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности (Захаров А.В.).
33. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального образования
город Тула |
В.С. Могильников |
Начальник финансово-казначейского
управления администрации города Тулы |
В.А.Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления администрации города Тулы |
В.А. Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления администрации города Тулы |
В.А. Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления администрации города Тулы |
В. А. Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления администрации города Тулы |
В.А. Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления администрации города Тулы |
В.А. Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления администрации города Тулы |
В.А. Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления администрации г. Тулы |
В.А.Шмакина |
Пояснительная записка к решению Тульской городской Думы
"О бюджете муниципального образования город Тула на 2006 год"
В основу формирования доходной базы бюджета города на 2006 года приняты:
показатели прогноза социально-экономического развития города на предстоящий год;
изменения налогового и бюджетного законодательства, вводимые в действие с 1 января 2006 года;
оценка поступлений отдельных видов налогов и сборов в текущем году и прогноз на 2006 год организаций по администрируемым видам доходов.
Доходная часть бюджета запланирована в сумме 4198294,4 тыс. руб.
Поступления налогов и других обязательных платежей и сборов в бюджет города в 2006 году прогнозируется в сумме 2727025,9 тыс. руб.
Структура доходов городского бюджета характеризуется следующими источниками:
Наименование доходных источников | Сумма (тыс. руб.) |
Удельный вес (%) |
Доходы - всего, в том числе: | 2727025,9 | 100 |
Налог на доходы физических лиц | 1220106,8 | 44,7 |
Налоги на совокупный доход | 532165,0 | 19,5 |
Налоги на имущество | 623133,6 | 22,9 |
Государственная пошлина | 35836,3 | 1,3 |
Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
286825,2 |
10,5 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
5530,0 | 0,2 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
5000,0 | 0,2 |
Административные платежи и сборы | 84,6 | 0,003 |
Штрафные санкции | 18344,4 | 0,7 |
Как видно из приведенных данных, основными источниками, формирующими доходную базу городского бюджета является налог на доходы физических лиц (44,7%), налоги на имущество (22,9%), налоги на совокупный доход (19,5%).
Особенности расчетов поступлений по видам доходных источников
Налог на доходы физических лиц
Расчет налога на доходы физических лиц производился отдельно по каждому виду облагаемого налогом дохода в соответствии с кодами бюджетной классификации.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, рассчитан исходя из оценки поступления налога в текущем году и темпа роста прибыли, учтенного в показателях социально-экономического развития города на 2006 год.
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, спрогнозирован исходя из ожидаемой оценки поступления налога в текущем году, динамики поступлений 2004-2005 годов, с учетом темпов роста фонда оплаты труда в 2006 году по отношению к оценке 2005 года.
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой; налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации; налог на доходы физических лиц, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях целях рекламы товаров, работ и услуг, страховых выплат по договорам добровольного страхования жизни, заключенным на срок менее 5 лет, в части превышения сумм страховых взносов, увеличенных на сумму, рассчитанную исходя из действующей ставки рефинансирования, процентных доходов по вкладам в банках (за исключением срочных пенсионных вкладов, внесенных на срок не менее 6 месяцев), в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств (за исключением материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование целевыми займами (кредитами) на новое строительство или приобретение жилья); налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года, а также с доходов учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученных на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года - рассчитаны исходя из оценки поступления платежей в текущем году.
Норматив отчислений налога на доходы физических лиц в бюджет города на 2006 год установлен в соответствии Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Законом Тульской области "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" в размере 40 процентов.
Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет города спрогнозировано в размере 1220106,8 тыс. руб.
Налоги на совокупный доход
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с 1 января 2006 года будет зачисляться в местный бюджет согласно Закону Тульской области "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", рассчитан исходя из складывающейся динамики поступлений в 2005 году и составит 196190,4 тыс. руб.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности спрогнозирован исходя из фактических поступлений в 2005 году и увеличен на эффективность от принятия Решения Тульской городской Думы от 28.09.2005 г. N 71/1371 "О введении на территории муниципального образования г.Тула системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности", Решения Тульской городской Думы от 19.10.2005 г. N 73/1426 "Об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2006 год",согласно которым расширен перечень видов деятельности, облагаемых данным налогом, пересмотрены коэффициенты базовой доходности , прогноз поступлений составляет 335974,6 тыс. руб.
Налоги на имущество
Расчет налога на имущество физических лиц осуществлен по данным Управления МНС РФ по Тульской области об объеме начисленных платежей в 2005 году и составит 30561,2 тыс. руб.
В соответствии с Законом Тульской области "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", в 2006 году в местный бюджет предусмотрены отчисления от налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, в размере 30 процентов. Расчет спрогнозирован в соответствии с главой 30 Налогового Кодекса Российской Федерации "Налог на имущество организаций" и Законом Тульской области "О налоге на имущество организаций", исходя из предполагаемых начислений налогов на основе данных Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области, учитывая отмену льгот отдельным категориям налогоплательщиков с 1 января 2006 года согласно главе 30 Налогового кодекса Российской Федерации и выпадающие доходы ввиду предоставления льгот законом Тульской области "О льготном налогообложении в 2006 году".
Прогноз поступлений налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, в 2006 году в бюджет города составил 245204,7 тыс. руб.
Земельный налог рассчитан в условиях действующего законодательства, на основе данных Управления МНС РФ по Тульской области об объемах начисленных платежей в 2005 году и с учетом изменения сроков уплаты налога с 1 января 2006 года, предусмотренных главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации "Земельный налог", Решением Тульской городской Думы от 31.07.2005 г. N 68/1311 " О земельном налоге", т.е. налог будет уплачиваться не в 2 срока как в 2005 году, а поквартально. В расчете учтены льготы, отмененные законодательством.
Прогноз поступлений земельного налога составил 347367,7 тыс. руб.
Государственная пошлина
Государственная пошлина спрогнозирована в условиях действия главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации "Государственная пошлина", в соответствии со статьями 56 и 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с кодами бюджетной классификации. Расчеты произведены на основе ожидаемого поступления, с учетом динамики поступлений в 2004-2005 годах государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, с учетом представленных расчетов поступлений на 2006 год Управлением ГИБДД по Тульской области и инспекцией Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, являющимися администраторами государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, а также с учетом представленного Главным управлением архитектуры и градостроительства г. Тулы прогноза на 2006 г. поступлений государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
Прогноз поступлений государственной пошлины на 2006 год составит 35836,3 тыс. руб.
Платежи по доходам, перечисленным ниже, учтены в доходной части бюджета по данным органов, осуществляющих администрирование отдельных видов налогов и сборов:
-доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий, прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности, составили 286825,2 тыс. руб.,
- платежи при пользовании природными ресурсами: плата за негативное воздействие на окружающую среду прогнозируется в размере 5530,0 тыс. руб.,
-доходы от продажи материальных и нематериальных активов: доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, - 5000,0 тыс. руб.
Административные платежи и сборы спрогнозированы на основании ожидаемой оценки поступлений в текущем году и составят 84,6 тыс. руб.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба спрогнозированы с учетом законодательно установленного зачисления в местный бюджет, динамики поступлений, а также учтены прогнозы организаций, уполномоченных налагать штрафы в административном порядке.
Прогноз поступлений штрафных санкций в бюджет города в 2006 году составит 18344,4 тыс. руб.
Безвозмездные поступления от вышестоящего бюджета запланированы в сумме 1200388,1 тыс. руб., в том числе:
- дотации из областного фонда финансовой поддержки -106276,0 тыс.руб.,
- дотации из областного фонда сбалансированности местных бюджетов- 117358,7тыс. руб.;
- субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений из областного фонда софинансирования социальных расходов -24023,0 тыс.руб.,
-субсидии из областного фонда софинансирования социальных расходов- 104085,4 тыс.руб.;
-субвенции из областного бюджета - 756741,0 тыс. руб., из них:
* на реализацию Федерального Закона "Об актах гражданского состояния"- 12888,3 тыс. руб.,
* на реализацию проекта Закона Тульской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Тульской области по организации оказания специализированной медицинской помощи(эндопротезирование)-607,2 тыс. руб.,
* на реализацию проекта Закона Тульской области "Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий и рассмотрению дел об административных правонарушениях"- 461,0 тыс. руб.,
* на реализацию проекта Закона Тульской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" - 2699,6 тыс. руб.,
* на реализацию Закона Тульской области "Об образовании"- 45047,9 тыс. руб.,
* на реализацию Закона Тульской области "О библиотечном деле" - 5535,6 тыс. руб.,
* на реализацию Закона Тульской области "О музеях и музейных ценностях Тульской области" - 155,3 тыс. руб.,
* на реализацию Закона Тульской области "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье" - 2786,9 тыс. руб.,
* на реализацию Закона Тульской области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - 30762,1 тыс. руб.,
* на реализацию Закона Тульской области "О здравоохранении в Тульской области" - 16409,5 тыс. руб.,
* на реализацию Закона Тульской области "О защите прав ребенка" - 48408,7 тыс. руб.,
* на реализацию Закона Российской Федерации "Об образовании" - 441928,9 тыс. руб.,
* на частичное возмещение расходов бюджетов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг - 149000,0 тыс. руб.
* на реализацию Закона Тульской области "О комплексной областной целевой программе по улучшению положения детей в Тульской области на 2003- 2006 годы" - 50,0 тыс. руб.;
-субсидии - 91904,0 тыс.руб.(на капитальный ремонт Демидовского путепровода- 76054,0 тыс. руб., на финансирование программы строек и объектов социальной сферы для областных государственных нужд на 2006 год, финансируемой за счет привлеченных источников- 15850,0 тыс. руб.).
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности включены в доходную часть бюджета в размере 270880,4 тыс. руб.
Расходы
Расходы бюджета запланированы на 2006 год в объеме 4416170,8 тыс. руб., в том числе расходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 270880,4 тыс. руб., расходы от сдачи в аренду имущества учреждениями социальной сферы -10138,0 тыс. руб.
Раздел 01 "Общегосударственные вопросы" определен в объеме 415696,6 тыс.руб. и включает :
- расходы по подразделу 0112 "Обслуживание государственного и муниципального долга" в сумме 90900,0 тыс.руб.;
- расходы по подразделу 0113 "Резервные фонды" в сумме 10000,0 тыс.руб. на уровне утвержденного бюджета 2005 года;
- по подразделу 0115 "Другие общегосударственные вопросы" предусматриваются расходы:
администрации муниципального образования город Тула в сумме 3000,0 тыс. руб. за счет оказания финансовой помощи предприятиями, организациями;
на исполнение обязательств по муниципальной гарантии по кредиту, привлеченному в Правительстве Москвы на строительство 2-ой очереди станции по переработке и захоронению твердых бытовых отходов в сумме 31000,0 тыс.руб;
комитету по управлению имуществом - 1250,0 тыс.руб., в том числе 750,0 тыс.руб. -возмещение затрат по приватизации, 500,0 тыс.руб. - возмещение затрат на оформление рекламных щитов;
на муниципальную целевую программу "Электронная Тула (2003-2008 годы)" - 8900,0 тыс.руб.
Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2006 году запланированы по подразделам 0102 " Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления", 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления", 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций", 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора", 0115 "Другие общегосударственные вопросы" в сумме 270646,6 тыс. руб., в том числе субвенции на реализацию:
- Федерального закона "Об актах гражданского состояния" - 12888,3 тыс. руб.;
- проекта закона Тульской области "Об административных комиссиях в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий и рассмотрению дел об административных правонарушениях" - 461,0 тыс. руб.;
- проекта закона Тульской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями"- 2 699,6 тыс. руб.
Фонд оплаты труда рассчитан на основании действующих штатных расписаний и в соответствии с законом Тульской области от 13.01.2000 г. N 173-ЗТО "О системе оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в Тульской области".
Коммунальные услуги определены исходя из лимитов, утвержденных постановлением Главы города от 30.08.2004 г. N 1469 "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2005 год" и действующих в 2005 году тарифов с учетом их повышения на 10%.
Материальные затраты предусмотрены на основании проектов смет расходов на 2006 год.
В разделе 02 "Национальная оборона" запланированы расходы в сумме 1000,0 тыс.руб. на мобилизационную подготовку администрации и экономики города Тулы и предусматривают:
- содержание городского запасного пункта управления (ГЗПУ) в сумме 696,1 тыс. руб.;
- мероприятия по обеспечению мобилизационной подготовки города в сумме 303,9 тыс. руб.
Раздел 03 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусматривает расходы в сумме 22825,2 тыс.руб.
По подразделу 0302 "Органы внутренних дел" на содержание медицинских вытрезвителей предусмотрены расходы в сумме 11211,9 тыс. руб., в том числе субвенции из бюджета Тульской области на реализацию Закона Тульской области N 399-ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - 49,9 тыс. руб.
В связи с закрытием медицинского вытрезвителя Центрального района (на основании письма УВД Тульской области от 18.11.2005 г. N 11/3-370) объем расходов на его содержание принят в проекте бюджета на 2006 год в размере 50% от расчетной потребности. Расходы на содержание медицинского вытрезвителя Зареченского района уменьшены на 50% от расчетной потребности с учетом его сокращения в 2006 году.
Учтены расходы на выплату ежемесячного денежного поощрения военнослужащим в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.02.2005 г. N 177 "О ежемесячном денежном поощрении отдельных категорий военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания".
По подразделу 0309 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона" запланированы расходы в сумме 11613,3 тыс.руб., в том числе:
- мероприятия по гражданской обороне в сумме 1060,0 тыс.руб.;
- расходы на содержание муниципального учреждения "Городская служба спасения" г. Тулы в сумме 10553,3 тыс. руб., в том числе 62,1 тыс. руб.- средства областного бюджета на выплату региональной надбавки.
При расчете фонда оплаты труда учтено повышение заработной платы в соответствии с федеральным законом от 29.12.2004 г. N 198-ФЗ "О внесении изменений в статью 1 федерального закона "О минимальном размере оплаты труда"".
Коммунальные услуги определены исходя из лимитов, утвержденных постановлением Главы города от 30.08.2004 г. N 1469 "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2005 год" и действующих в 2005 году тарифов с учетом их повышения на 10%.
Материальные затраты предусмотрены по заявке муниципального учреждения "Городская служба спасения".
По разделу 04 "Национальная экономика" предусмотрены расходы в сумме 356207,8 тыс.руб., в том числе:
По подразделу 0408 "Транспорт" предусмотрены расходы в сумме 347643,8 тыс. руб.
МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы" предусмотрены ассигнования в сумме 339562,8 тыс. руб., в том числе 200271,0 тыс.руб. на возмещение межтарифной разницы по пассажирским перевозкам в размере 3,0 руб. на одну поездку, согласно Постановлению Главы муниципального образования "О финансировании из бюджета города в 2006 году расходов по пассажирским перевозкам по муниципальному заказу" до момента заключения с транспортными предприятиями договоров на осуществление перевозок по городским муниципальным маршрутам; на осуществление финансово-хозяйственной деятельности МУ "Управление транспорта,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тульской городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 6/52 "О бюджете муниципального образования город Тула на 2006 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован: Газета "Тула", Спецвыпуск N 49(743), 30 декабря 2005 г.
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Тульской городской Думы от 11 октября 2006 г. N 20/360
Решение Тульской городской Думы от 12 июля 2006 г. N 16/278
Решение Тульской городской Думы от 28 июня 2006 г. N 15/254
Решение Тульской городской Думы от 26 апреля 2006 г. N 12/186