В соответствии с постановлением губернатора Тульской области от 29 сентября 2005 года N 61-пг "О вопросах совершенствования структуры аппарата администрации Тульской области", на основании статьи 30 Устава (Основного Закона) Тульской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе обращений граждан аппарата администрации Тульской области.
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления губернатора Тульской области от 06.06.2003 N 24 "Об утверждении Положения об отделе обращений граждан аппарата администрации Тульской области".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Вице-губернатор
Тульской области |
А.Б.Кораблев |
Положение
об отделе обращений граждан
аппарата администрации Тульской области
(утв. постановлением Губернатора Тульской области
от 10 апреля 2006 г. N 34-пг)
1. Отдел обращений граждан аппарата администрации Тульской области (далее по тексту - Отдел) является подразделением аппарата администрации Тульской области.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Отдела являются:
1) обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных губернатору Тульской области и администрации Тульской области, в органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области (далее именуются обращения граждан);
2) осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;
3) анализ обращений граждан, адресованных губернатору Тульской области, администрации Тульской области, органам исполнительной власти и подразделениям аппарата администрации Тульской области и подготовка соответствующей информации.
4. Основными функциями Отдела являются:
1) организация централизованного учета обращений граждан;
2) обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области, муниципальные образования, территориальные органы федеральных органов государственной власти в соответствии с их компетенцией;
3) осуществление контроля за сроками рассмотрения обращения граждан и исполнения данных по ним поручениям;
4) формирование на основе обращений граждан банка данных и обеспечение получения из него сведений по запросам должностных лиц и руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области;
5) осуществление ведения архива обращений граждан;
6) организация приема граждан губернатором, должностными лицами администрации Тульской области, руководителями органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области;
7) информирование губернатора Тульской области, должностных лиц администрации Тульской области, руководителей органов исполнительной власти и подразделений администрации Тульской области о количестве, характере и сроках исполнения обращений граждан;
8) подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;
9) оказание организационной, консультативной и методической помощи органам исполнительной власти и подразделениям аппарата администрации Тульской области, администрациям муниципальных образований по вопросам работы с обращениями граждан;
10) подготовка необходимых материалов в целях освещения в средствах массовой информации итогов рассмотрения граждан.
5. Отдел имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
2) разрабатывать и представлять на утверждение в установленном порядке методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
3) пользоваться в установленном порядке банками данных администрации Тульской области.
6. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Тульской области по представлению первого заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Тульской области.
7. Начальник Отдела:
1) руководит деятельностью Отдела на принципах единоначалия;
2) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании структуры Отдела и изменении штатного расписания Отдела;
3) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области приказы, подлежащие обязательному исполнению служащими Отдела;
4) в установленном порядке вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности служащих Отдела;
5) в установленном порядке вносит представления о применении к служащим Отдела мер поощрения и взыскания;
6) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
8. Финансирование расходов на содержание Отдела осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти.
9. Отдел имеет бланк, печать и штампы установленного образца со своим наименованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тульской области от 10 апреля 2006 г. N 34-пг "Об утверждении Положения об отделе обращений граждан аппарата администрации Тульской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Тульской области от 23 августа 2006 г. N 74-пг