Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
"О распространении наружной
рекламы и информации в городе Туле"
Методика расчета платы по договорам на право
размещения наружной рекламы и информации
1. Настоящая методика определяет порядок расчета, оплаты и зачисления платежей по договорам на право размещения наружной рекламы и информации; в случае присоединения средства наружной рекламы и информации к имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования город Тула.
2. Настоящая методика разработана в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом "О рекламе".
3. Плата по договорам на установку средства наружной рекламы и информации рассчитывается по формуле:
СД=Амин x SR x П x Крц x Кпл x Кт x Ксоц х Кв х Кти х Кспец + НДС(18%)руб., где
Амин - базовая ставка платы по договорам, устанавливается
решениями Тульской городской Думы;
SR - общая площадь средства наружной рекламы и
информации, предназначенная для размещения рекламных
изображений, кв. м;
П - период размещения наружной рекламы (единица измерения
- месяц, при исчислении периода в днях - 1/30 базовой
ставки в день)
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города
(приложение 1);
Кпл - коэффициент, определяемый общей площадью рекламных
поверхностей средства наружной рекламы и информации:
Кпл = 0,6 - SR меньше или равна 3 кв. м;
Кпл = 0,9 - SR больше 3 кв. м и меньше 18 кв. м или SR
больше или равна 50 кв. м;
Кпл = 1,0 - SR больше или равна 18 кв. м и меньше 50 кв. м.
Кт - коэффициент, определяемый техническим исполнением
(состоянием) средства наружной рекламы и информации.
Кт = 0,95 - для средств наружной рекламы и информации с
использованием подсветки, а также для электронных
средства наружной рекламы и информации.
Кт = 1,0 - для средства наружной рекламы и информации без
подсветки.
Если уже размещенные средства наружной рекламы и информации исполнены с использованием подсветки в темное время суток, но она не работает полностью или частично, при расчете платы по договору используется Кт = 1,0.
Коэффициент Кт определяется на основании проверки технического состояния средства наружной рекламы и информации специалистами МУ "Административно-техническая инспекция г. Тулы" ежеквартально и оформляется актом.
Ксоц - коэффициент использования средства наружной рекламы и информации под размещение социальной рекламы:
Ксоц = 0,95 - в случае использования средств наружной рекламы и информации под размещение социальной рекламы в соответствии с установленным порядком;
Ксоц = 1,0 - для остальных объектов.
Кв - коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения.
Кв = 20 - для видеоэкранов;
Кв = 4 - для роллерных конструкций;
Кв = 2 - для призматронов;
Кв = 1 - для средств наружной рекламы и информации, не использующих динамическую смену изображения.
Кти - коэффициент, определяемый типом информации, размещаемой на средствах наружной рекламы и информации.
Кти = 0 - для средства наружной рекламы и информации, на которых размещается исключительно социальная реклама, объявления юридических и физических лиц, включая афиши.
Кти = 1 - для остальных средств наружной рекламы и информации.
Кспец - коэффициент, определяемый Администрацией, к специальному или индивидуальному проекту:
Кспец = 0,8
Кспец = 0,5
Кспец = 0,2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.