Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Информация, размещаемая в городе
Информация, размещаемая в городе Туле на средствах наружной рекламы и информации, подразделяется на следующие виды:
- городская информация;
- информационное оформление объектов предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;
- рекламное оформление объектов предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;
- другие виды средств наружной рекламы и информации, в том числе социальная реклама.
4.1. Городская информация
К городской информации относятся:
4.1.1. Технические средства организации дорожного движения, (за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования).
4.1.2. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения.
4.1.3. Информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, информационно-указательные знаки и иные средства информационного обеспечения участников дорожного движения, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в Туле.
4.1.4. Информация об объектах городской инфраструктуры: районах, архитектурных ансамблях, парках и т.д.
4.1.5. Праздничное оформление города - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) - производится по тематическим планам в соответствии с распоряжениями главы администрации г. Тулы.
4.1.6. Городская информация распространяется на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям раздела 5 настоящих Правил. Городская информация не является рекламной. За размещение городской информации плата не взимается.
При размещении информации, указанной в п.п. 4.1.1 - 4.1.2, согласование не требуется; п.п. 4.1.3 - 4.1.4 - необходимо осуществлять согласование с Администрацией.
4.2. Информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.
К информационному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится следующая информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, распространяемая на принадлежащих им средствах наружной рекламы и информации:
4.2.1. Вывески.
Художественно оформленное наименование (фирменное название) юридического лица, его организации в месте их нахождения согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Информация о юридическом лице, отвечающая признакам рекламы и размещаемая не в месте их нахождения, является рекламой и регулируется утвержденным порядком распространения наружной рекламы в городе Туле.
Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место входа в него. Вывеска может содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия (как правило, без использования перечня товаров или услуг) и его наименование, в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, а также декоративные элементы. Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания.
Вывески могут быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. В отдельных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами. Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм. Возможность применения внешних источников света определяется Администрацией отдельно по каждой конкретной вывеске.
Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке (исключая зарегистрированные товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания). Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур. Вывески подлежат согласованию в порядке, установленном Администрацией.
Разрешения на размещение вывесок не оформляются.
4.2.2. Витрины.
Остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых в данном предприятии. Витрины могут иметь подсветку в темное время суток.
Разрешения на размещение витрин не оформляются.
4.2.3. Информационные таблички.
Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:
- зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
- организационно - правовая форма;
- режим работы предприятия.
Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом с входом в предприятие, либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть выполнены в виде надписей на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м.
Информационные таблички согласованию не подлежат. Разрешения на их размещение не оформляются.
4.2.4. Учрежденческие доски.
Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1 кв.м.
Учрежденческие доски согласованию не подлежат. Разрешения на их размещение не оформляются.
4.3. Порядок оформления средств наружной рекламы к праздникам и размещению социальной рекламы.
4.3.1 Размещение социальной рекламы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" N 38-ФЗ.
4.3.2. Оформление средств наружной рекламы производится к следующим праздникам:
- Новогодние праздники;
- День защитника Отечества;
- Международный женский день;
- Праздник Весны и Труда;
- День Победы;
- День города Тулы;
- День обороны Тулы;
- День народного единства.
4.3.3. Администрация заранее разрабатывает адресную программу по согласованию с исполнителем оформления средств наружной рекламы к праздникам и размещению социальной рекламы и представляет ее на утверждение заместителю главы администрации г. Тулы, курирующему данное направление.
4.3.4. Перечень работ является обязательным приложением к адресной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.