Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Часть 1), от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Часть 2);
- Федеральным Законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
- Положением "О распространении наружной рекламы и информации в г. Туле", утвержденным решением Тульской городской Думой# от 11.10.2006 года N 20/362.
1.2. Действие настоящего Положения направлено на организацию благоустройства территории города Тулы, повышение эффективности контроля за организацией информационно-рекламной деятельности на территории города Тулы и регламентацию порядка демонтажа средств наружной рекламы, размещенных (эксплуатируемых) с нарушением установленного порядка.
1.3. Понятия, используемые в Положении:
- средства наружной рекламы (рекламные конструкции) - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляемых
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.