Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Порядок финансирования расходов бюджета,
предусмотренных Законами Тульской области,
областными целевыми программами и программными мероприятиями
5.1. Перечень законов Тульской области и областных целевых программ, принимаемых к финансированию, ежегодно утверждается Законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий год.
5.2. Финансирование расходов бюджета, предусмотренных законами Тульской области, целевыми программами и мероприятиями (далее - программы), осуществляется в пределах сумм, предусмотренных в бюджете на указанные цели и в соответствии с росписью доходов и расходов с разбивкой по кварталам, главным распорядителям средств бюджета области, государственным заказчикам (далее - Заказчик), получателям бюджетных средств (далее - Получатель), муниципальным образованиям и кодам бюджетной классификации.
5.3. Заказчик (Получатель) в установленном порядке открывает лицевые счета в органах федерального казначейства.
5.4. Порядок финансирования зависит от формы собственности Заказчика (Получателя) бюджетных средств:
- при областной форме собственности средства бюджета зачисляются на лицевой счет предприятия, организации или учреждения, открытый в органах федерального казначейства области на балансовом счете 40201 "Средства субъектов Российской Федерации";
- при муниципальной форме собственности средства со счета бюджета области в виде субвенций (субсидий) перечисляются на балансовый счет соответствующего отделения федерального казначейства 40204 "Средства муниципальных образований";
- при иных формах собственности юридических и физических лиц средства со счета областного бюджета перечисляются на расчетные счета получателей.
Органы федерального казначейства в течение следующего рабочего дня в письменной форме, с указанием соответствующих кодов бюджетной классификации, уведомляют финансовые органы муниципальных образований о поступлении этих средств из бюджета области.
Финансовые органы муниципальных образований не позднее следующего дня представляют в отделения федерального казначейства реестры с указанием расходов по кодам бюджетной классификации РФ на зачисление, поступивших из бюджета области средств на лицевые счета получателей средств.
Зачисление и использование средств по каждому закону и каждой целевой программе учитывается на лицевом счете финансового органа муниципального образования с признаком 02 обособленно в соответствии с кодами бюджетной классификации расходов.
Перечисление средств с лицевых счетов с признаком 03, 02 осуществляется по платежным поручениям финансовых органов с представлением подтверждающих документов (договоров, счетов, счетов - фактур, расчетов и др.) на счета получателей средств, открытые в учреждениях банков или отделениях федерального казначейства.
При получении средств из федерального бюджета, передаваемого в бюджет области в виде субсидий, субвенций, прочих текущих расходов, средства перечисляются на лицевой счет получателя, открытый в органах федерального казначейства, в соответствии с порядком, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации. Операции с указанными средствами в рамках исполнения бюджета области осуществляются в порядке установленном для получателей средств федерального бюджета на счетах по учету средств бюджета области, открытых в органах федерального казначейства. При передаче указанных средств из бюджета области в муниципальные бюджеты, операции по их расходованию осуществляются так же на счетах получателей средств муниципальных бюджетов, открытых в органах федерального казначейства.
5.5. Финансирование расходов бюджета, предусмотренных законами Российской Федерации и федеральными целевыми программами, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, если не предусмотрен особый порядок финансирования, в частности:
- финансирование расходов на реализацию федеральных законов (в части средств, получаемых из федерального бюджета) осуществляется в соответствии с Порядками, утвержденными постановлениями Правительства РФ;
- финансирование расходов на реализацию Федерального закона "О ветеранах" осуществляется в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 13.01.2004 N 16 "Об утверждении порядка возмещения организациям расходов, связанных с реализацией ветеранами льгот, предусмотренных Федеральным законом "О ветеранах";
- финансирование строек и объектов, включенных в федеральную инвестиционную программу, а также прочих расходов и программ, предусмотренных Законом о федеральном бюджете и прочими решениями федеральных органов исполнительной власти, реализация которых осуществляется в форме затрат капитального характера, производится согласно Положению о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального бюджета, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714, Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.11.2004 N 142н и постановления Правительства Российской Федерации о мерах по реализации закона о федеральном бюджете на текущий год. При проведении кассовых расходов по данным объектам, финансирование строительства которых осуществляется за счет нескольких источников, заказчик-застройщик представляет в органы федерального казначейства документы на оплату, завизированные соответствующим финансовым органом.
5.6. Предоставление субсидий и субвенций бюджетам муниципальных образований и юридическим лицам осуществляет департамент финансов на основании Закона о бюджете области на очередной финансовый год, сводной бюджетной росписи бюджета области. Объемы финансирования доводятся в разрезе муниципальных образований, законов и программ.
Субвенции и субсидии носят целевой характер и расходуются получателями средств только на указанные в областных законах и программах цели.
5.7. Заказчик (Получатель) осуществляет заключение государственных контрактов (договоров) с организациями - подрядчиками и поставщиками. Контракт (договор) составляется в 3-х экземплярах и должен иметь следующие приложения:
- техническое задание;
- календарный план;
- структуру цены;
- протокол согласования цены;
- другие приложения, предусмотренные конкретными программами и контрактами.
Организацию, контроль и приемку выполненных работ осуществляет Заказчик (Получатель).
Постановлением Администрации Тульской области от 29 июля 2005 г. N 560 пункт 5.8. настоящего приложения изложен в новой редакции
5.8. Для финансирования работ по программам Заказчик (Получатель) представляет в департамент финансов области следующие документы:
по приобретению производственного, медицинского и других видов оборудования, комплектующих, инвентаря, других предметов длительного пользования, материалов и услуг:
- договор (государственный контракт) на поставку оборудования, комплектующих, материалов и т.д.;
- протокол заседания и решение конкурсной комиссии о проведенном конкурсе на поставку (приобретение) оборудования, комплектующих, инвентаря стоимостью свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда;
- счета или счета - фактуры на оплату с последующим представлением накладных, подтверждающих их получение;
- лицензию (сертификат) на оборудование, которое подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
- заявку на финансирование
- акт сдачи - приемки оборудования;
по капитальным вложениям и капитальному ремонту:
- государственные контракты (договоры подряда) на весь период производства работ с календарным планом выполнения работ, указанием объемов и сметной стоимости, подлежащих выполнению работ (услуг), порядком расчетов за выполненные работы, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств и протоколы о результатах конкурса по определению исполнителя работ;
- дефектный акт (при капремонте);
- сводный сметный расчет строительства, согласованный с хозрасчетным Центром по ценообразованию в строительстве;
- справку-расчет о финансировании за предыдущие годы (если объект переходящий) с распределением по источникам финансирования;
- договор долевого участия в строительстве (при необходимости);
- титульный список на строительство объекта (при капвложениях);
- лицензию на право проведения подрядных работ;
- акт приемки выполненных работ по объекту, согласованный с хозрасчетным Центром по ценообразованию в строительстве;
- утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию по объекту (при капвложениях);
- положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы по проектно-сметной документации (при капвложениях);
- выписка Госкомстата России из Единого государственного регистра предприятий и организаций о присвоении кода вида экономической деятельности (ОКВЭД);
- положительное заключение на выполнение строительно-монтажных работ инспекции государственного архитектурно-строительного надзора (при капвложениях);
- справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов;
- другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом РФ по статистике;
- заявку на финансирование.
Авансирование работ (услуг) осуществляется в следующем порядке:
- 30 процентов от объема строительно-монтажных и строительно-ремонтных работ, указанных в графике выполнения работ на текущий месяц;
- 50 процентов от объема строительно-монтажных работ, указанных в графике выполнения работ на текущий месяц и включающих монтаж железобетонных изделий,при этом допускается единовременное авансирование в размере 30 процентов от годовой потребности стоимости железобетонных изделий крупнопанельного домостроения за месяц до начала монтажа согласно графику выполнения строительно-монтажных работ (с последующим ежемесячным зачетом пропорционально объему монтажных работ).
- 60 процентов от объема строительно-монтажных работ, указанных в графике выполнения работ на месяц, в котором производится сдача объекта.
По текущему ремонту:
- государственные контракты (договоры подряда) на весь период производства работ с календарным планом выполнения работ, указанием объемов и сметной стоимости, подлежащих выполнению работ (услуг), порядком расчетов за выполненные работы, ответственностью сторон по обеспечению выполнения обязательств;
- дефектный акт;
- сметный расчет, согласованный с хозрасчетным Центром по ценообразованию в строительстве;
- справку-расчет о финансировании за предыдущие годы (если объект переходящий) с распределением по источникам финансирования;
- договор долевого участия в строительстве (при необходимости);
- акт приемки выполненных работ по объекту, согласованный с хозрасчетным Центром по ценообразованию в строительстве;
- выписка Госкомстата России из Единого государственного регистра предприятий и организаций о присвоении кода вида экономической деятельности (ОКВЭД);
- другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом РФ по статистике;
- заявку на финансирование.
Авансирование работ (услуг) осуществляется в следующем порядке:
- 30 процентов от объема строительно-ремонтных работ, указанных в графике выполнения работ на текущий месяц;
Проектно-изыскательские работы авансируются в размере 30 процентов от договора с последующей оплатой выполненного объема работ по договору.
Оборудование оплачивается при наличии контракта (договора) в порядке определенном условиями заключенного контракта, с представлением платежных и других документов, предусмотренных действующим законодательством.
По проектным, исследовательским и научно-исследовательским работам:
- справку-расчет о финансировании за предыдущий год (если объект переходящий) с распределением по источникам финансирования;
- государственные контракты (договоры подряда) на весь период производства работ с календарным планом выполнения работ, указанием объемов и сметной стоимости, подлежащих выполнению работ (услуг), порядком расчетов за выполненные работы, ответственностью сторон по обеспечению выполнения обязательств и протоколы о результатах конкурса по определению исполнителя работ;
- акт приемки выполненных работ;
- заявку на финансирование.
5.9. Для финансирования мероприятий, предусмотренных законами Тульской области, Заказчик (Получатель) представляет в департамент финансов следующие документы:
- план мероприятий, утвержденный главным распорядителем средств бюджета области, с указанием этапов выполнения по срокам и стоимости;
- смету на проведение мероприятия, согласованную с главным распорядителем бюджетных средств;
- в зависимости от вида расходов, предусмотренных сметой, счета, счета - фактуры, договоры на выполнение работ (оказание услуг) привлеченными организациями, при оказании транспортных услуг - лицензию на право перевозок транспортными средствами;
- отчеты и расчеты сумм к оплате или возмещению произведенных ранее расходов, предусмотренных соответствующими законами Тульской области;
- заявку на финансирование.
5.10. На суммы расходов, принятых к финансированию, департаментом финансов составляется заявка на финансирование для включения указанной в заявке суммы в реестр на финансирование.
5.11. Зачисление средств на лицевые счета Заказчиков (Получателей) осуществляется в соответствии с п. 4.5. настоящего Порядка.
5.12. Если в результате произведенных расходов произошло увеличение материальных или нематериальных активов, Заказчиком (Получателем) представляется в департамент финансов уведомление о постановке на учет этих ценностей на балансовых счетах за подписью руководителя и главного бухгалтера.
5.13. Все объекты (или их часть), созданные в результате реализации программ (мероприятий), являются областной собственностью в пределах доли в общем объеме средств финансирования.
5.14. Контроль за целевым использованием средств бюджета области осуществляет Заказчик (Получатель).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.