Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Особенности образования, распределения областного фонда софинансирования социальных расходов в 2007-2008 годах
1. При формировании и (или) утверждении бюджета области на 2007 - 2008 годы по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) субсидии из областного фонда софинансирования социальных расходов, предоставляемые муниципальным районам (городским округам) на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение решения вопросов местного значения городских округов, могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет области.
2. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений рассчитываются как отношение расчетного объема субсидии (части расчетного объема субсидии) муниципальному району (городскому округу) из областного фонда софинансирования социальных расходов к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального района.
3. В случае, если рассчитанный дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от отдельного вида налога, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме субсидии из областного фонда софинансирования социальных расходов.
4. Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года не допускается.
5. Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной субсидии (части расчетной субсидии) из областного фонда софинансирования социальных расходов, изъятию в бюджет области и учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам муниципальных районов (городских округов) не подлежат.
6. Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной субсидии (части расчетной субсидии) из областного фонда софинансирования социальных расходов компенсации из бюджета области и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам муниципальных районов (городских округов) не подлежат.
7. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом области на срок не менее одного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.