Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Порядок проведения оценки и критерии эффективности
областных целевых программ
1. ДЭР совместно с департаментом финансов Тульской области проводит оценку реализации областных целевых программ на основании предоставленных государственными заказчиками отчетов о реализации областных целевых программ.
2. В качестве критериев оценки реализации областных целевых программ и принятия последующих управленческих решений могут использоваться следующие группы критериев:
а) основные критерии (количественные показатели, полученные на основе данных мониторинга реализации областных целевых программ):
- индекс результативности;
- показатель экономической эффективности;
- оценка социальной (общественной) эффективности (оценка качества и доступности государственных функций и услуг, получаемых целевой группой в результате реализации областных целевых программ);
б) дополнительные критерии (количественные и качественные индикаторы и факторы, которые следует учитывать при принятии решений о дальнейшем ходе областных целевых программ):
- качество управления областными целевыми программами (качество организации процесса реализации областных целевых программ, организация системы управления областными целевыми программами, выполнение плановых сроков, контроль над расходованием бюджетных средств);
- соответствие целей областных целевых программ социально-экономическим приоритетам Тульской области;
- соответствие целей областных целевых программ приоритетам федерального уровня;
- относительный размер целевой группы, охваченной областными целевыми программами (социальная группа населения, обороты и численность персонала предприятий);
- значение областных целевых программ для развития отрасли промышленности, сектора экономики или социальной сферы;
- уровень фактического финансирования областных целевых программ за отчетный период и за предыдущие годы;
- доля финансирования областных целевых программ из федеральных и муниципальных средств;
- значение областных целевых программ для реализации других взаимосвязанных с ней программ и мероприятий (вхождение областных целевых программ в качестве составной части в федеральную целевую программу, участие муниципальных образований в областных целевых программах).
3. Оценка реализации областных целевых программ проводится согласно методике оценки результативности и эффективности реализации областных целевых программ, приведенной в приложении 11 к настоящему Порядку.
4. ДЭР совместно с департаментом финансов Тульской области по итогам оценки реализации областных целевых программ формирует аналитический отчет, в котором приводятся:
- заключение о ходе реализации областных целевых программ;
- предложения государственным заказчикам по возможным направлениям оптимизации процедур управления областными целевыми программами, мерам по корректировке состава мероприятий областных целевых программ.
5. В случае выявления факта не достижения запланированных результатов реализации областной целевой программы по итогам ежегодной оценки в аналитический отчет включается соответствующее заключение для администрации Тульской области:
- о корректировке областной целевой программы;
- об изменении форм и методов управления реализацией областной целевой программы;
- о сокращении финансирования областной целевой программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год;
- о досрочном прекращении реализации областной целевой программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).
6. Аналитический отчет по результатам ежегодной оценки реализации областной целевой программы предоставляется в администрацию Тульской области.
7. По результатам рассмотрения администрацией Тульской области аналитического отчета о реализации областных целевых программ принимается решение:
- о продолжении реализации утвержденных областных целевых программ - в случае, если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения конечных результатов областных целевых программ;
- о необходимости корректировки утвержденных областных целевых программ в соответствии с настоящим Порядком;
- о необходимости внесения изменений в утвержденные областные целевые программы в соответствии с настоящим Порядком;
- о необходимости досрочного прекращения областных целевых программ в соответствии с настоящим Порядком.
8. Если срок реализации успешно осуществляемых областных целевых программ завершается в текущем финансовом году, администрация Тульской области рассматривает вопрос о целесообразности продления сроков реализации областных целевых программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.