Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Полномочия председателя и заместителя председателя административной комиссии
1. Председатель административной комиссии возглавляет административную комиссию, руководит ее деятельностью.
В целях обеспечения деятельности административной комиссии председатель административной комиссии:
1) планирует работу административной комиссии;
2) распределяет между членами административной комиссии обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях административной комиссии дел об административных правонарушениях;
3) руководит подготовкой заседаний административной комиссии и созывает их;
4) председательствует на заседаниях административной комиссии;
5) подписывает решения, принимаемые административной комиссией, а также протоколы заседаний административной комиссии;
6) направляет в уполномоченные органы государственной власти области, осуществляющие контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств, запрашиваемую информацию и отчетные документы о деятельности административной комиссии в установленные сроки;
7) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.
2. Заместитель председателя административной комиссии выполняет поручения председателя административной комиссии, а также исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.