Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Публичная независимая экспертиза проводится в целях учета общественного мнения при подготовке законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства.
2. Под публичной независимой экспертизой для целей настоящего Закона понимается компетентное исследование и заключение по законопроекту в области бюджетного и налогового законодательства, содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия закона Тульской области и его влиянии на социально-экономические процессы в обществе.
3. Публичной независимой экспертизе в обязательном порядке подлежат следующие законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - законопроекты):
1) о бюджете Тульской области на очередной финансовый год;
2) об утверждении отчета об исполнении бюджета Тульской области;
3) о внесении изменений в закон Тульской области о бюджете Тульской области;
4) о бюджетном процессе в Тульской области;
5) о межбюджетных отношениях в Тульской области;
6) о налогах и сборах в Тульской области.
4. Проведение публичной независимой экспертизы основывается на принципах законности, публичности, независимости экспертов, коллегиальности, полноты и объективности.
5. Публичная независимая экспертиза проводится Экспертным советом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.
6. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тульской области, настоящего Закона, законов и иных нормативных правовых актов Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.