Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Губернатора Тульской области
от 3 марта 2000 г. N 79
Порядок
целевого финансирования
расходов областного бюджета
20 июня 2000 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует условия проведения, оформления и отражения в учете операций по целевому финансированию расходов областного бюджета в счет плановых ассигнований по защищенным статьям, утвержденным Законом Тульской области N 166-ЗТО "Об областном бюджете на 2000 год", и по расходам за коммунальные услуги, за подготовку объектов социально - культурной сферы к работе в зимних условиях, услуги связи, по предоставлению льгот населению по оплате за жилищно - коммунальные услуги, твердое топливо, услуги связи, проезд в городском и пригородном транспорте общественного пользования в соответствии с Законом Тульской области N 166-ЗТО "Об областном бюджете на 2000 год", по расходам на сельское хозяйство и рыболовство, по дотации бюджетам муниципальных образований.
2. К оформлению принимаются следующие формы целевого финансирования:
а) товарные, предусматривающие погашение взаимной задолженности участников целевого финансирования за поставку продукции или услуги;
б) другие сделки между участниками, соответствующие действующему законодательству и оформленные соответствующим образом.
Целевое финансирование расходов областного бюджета производится по взаимному соглашению сторон, по факту поставки продукции и оказания услуг, в пределах суммы задолженности по платежам в областной бюджет на дату оформления документов и плановых ассигнований текущего периода.
3. Основными принципами целевого финансирования расходов областного бюджета являются:
а) наличие задолженности по платежам в бюджет, числящейся в учете по лицевому счету плательщика на дату оформления документов, подтвержденная органом, осуществляющим учет поступления соответствующих платежей (налоговые органы по месту регистрации плательщика). Задолженность на дату оформления документов распределяется органами федерального казнайчества в соответствии со сложившимися нормативами расщепления налогов и сборов по уровням бюджетов;
б) наличие сумм недофинансирования бюджетных расходов к плану текущего периода при наличии фактически неоплаченных услуг или поставок продукции.
4. Финансовое управление администрации области определяет в каждом случае объем ассигнований (кредитов) бюджетных средств, возможных к проведению целевого финансирования.
II. Порядок проведения и оформления целевого
финансирования расходов бюджета
1. При проведении целевого финансирования расходов бюджета участники целевого финансирования представляют в финансовое управление пакет документов.
2. В состав пакета документов, представляемых в финансовое управление входят:
а) заявление на проведение целевого финансирования расходов бюджета;
б) баланс предприятия на последнюю отчетную дату;
в) акты сверки задолженности между сторонами, участвующими в целевом финансировании (приложение 1);
г) накладные, счета - фактуры, акты, подтверждающие факт поставки продукции и оказания услуг и доверенности на получение продукции;
д) справка (подтверждение) территориального налогового органа о наличии задолженности по платежам в бюджет (приложение 2);
е) заключение департамента ценовой и налоговой политики о том, что цены на поставленную продукцию и оказанные услуги в счет целевого финансирования расходов бюджета не превышают уровень действующих цен на территории области;
ж) один экземпляр оформленного в установленном порядке платежного поручения налогоплательщика на перечисление налогов на сумму целевого финансирования. Если в целевом финансировании расходов бюджета участвуют налоги, расщепляемые органами федерального казначейства, то платежное поручение оформляется на сумму, включающую долю других уровней бюджета;
з) один экземпляр платежного поручения бюджетополучателя на перечисление налогоплательщику кредиторской задолженности за поставленную продукцию или оказанные услуги.
3. Документы, входящие в пакет, должны быть аккуратно оформлены, без подчисток и исправлений, с указанием даты составления, с разборчивым оттиском печатей и указанием должности и фамилии подписавших их лиц. Суммы средств, принимаемые к целевому финансированию, и другие стоимостные показатели должны быть выражены в рублях и указаны цифрами и прописью.
4. Сверка расчетов между участниками целевого финансирования производится на основании актов, содержащих информацию о наименовании задолженности и ее сумме, заверенных подписями лиц, имеющих право первой и второй подписи, и печатью.
5. Финансовое управление в трехдневный срок рассматривает представленные документы и дает письменное разрешение или отказ в проведении целевого финансирования. В случае положительного решения данная сумма бронируется в лимите бюджетного финансирования.
6. При получении разрешения на проведение целевого финансирования расходов бюджета налогоплательщик открывает в уполномоченном банке отдельный расчетный счет для проведения целевого финансирования, о чем представляет уведомление банка. Кроме того, представляет в финансовое управление надлежаще оформленное платежное поручение в 5 экземплярах на перечисление налогов в бюджет с вновь открытого расчетного счета.
Бюджетополучатель представляет в финансовое управление платежное поручение на перечисление со своего бюджетного счета на вновь открытый счет налогоплательщика кредиторской задолженности за поставленную продукцию или оказанные услуги.
Финансовое управление в течение двух рабочих дней после представления указанных выше платежных поручений осуществляет целевое финансирование бюджетополучателя и представляет в банки для оплаты платежные поручения бюджетополучателя и налогоплательщика.
В случае, когда налогоплательщик, после получения разрешения на проведение целевого финансирования расходов бюджета, уплачивает налоги в областной бюджет со своего расчетного счета, о чем представляет один экземпляр платежного поручения с отметкой банка, финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня зачисления налогов на счет областного бюджета осуществляет целевое финансирование бюджетополучателя и представляет в банк платежное поручение бюджетополучателя на погашение кредиторской задолженности налогоплательщику за поставленную продукцию или оказанные услуги.
7. Целевое финансирование расходов бюджета считается произведенным на дату, когда денежные средства нашли отражение на банковских счетах всех участников целевого финансирования.
8. Оформленному пакету документов по целевому финансированию расходов бюджета финансовым управлением присваивается соответствующий регистрационный номер.
Приложение 1
к Порядку целевого финансирования
расходов областного бюджета
Акт
сверки задолженности __________________________________
(вид задолженности)
между ____________________ и _____________________
(наименование предприятия)
на _____________________ 20 ________г.
наименование предприятия |
наименование предприятия |
||||
дебет | кредит | дебет | кредит | ||
Сальдо на 01.01.20__ г. Сальдо на _________20__ г. (дата оформления зачета) |
Подписи руководителя и главного бухгалтера
предприятий, печати предприятий
Приложение 2
к Порядку целевого финансирования
расходов областного бюджета
Бланк органа, осуществляющего учет
поступлений соответствующих платежей
Справка
о размерах задолженности по платежам в бюджет
по _____________________________________________________
наименование предприятия (организации) с указанием ИНН
по состоянию на _________________
Наименование показателей |
Задолженность на начало года |
Начислено в текущем году всего |
Уплачено в текущем году | Задолженность на момент обращения |
|||||||||||
всего | в том числе денежными средствами |
||||||||||||||
налоги | пени | штрафы | налоги | пени | штрафы | ||||||||||
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
не- до- им- ка |
пе- ре- пла та |
||||
Сумма задол- женности по платежам в бюджет всего в том числе по видам платежей |
Переплат по другим видам платежей не числится.
Примечание:
1. Указанная справка составляется с учетом проведения зачетов переплаты и недоимки в соответствии с действующим законодательством
2. В графе "уплачено в текущем году" должны зачеты учитывать по ранее полученным соглашениям
3. Сведения о размерах задолженности по платежам в бюджет указываются отдельно по федеральному и территориальному бюджетам
Руководитель органа, осуществляющего учет
Печать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.