Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
2.1. Информация - информационное сообщение, размещаемая в городе на средствах наружной рекламы и информации.
2.2. Рекламное сообщение (Рекламная информация) - художественное изображение, текстовая информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), размещаемые на рекламоносителях (в виде рекламоносителей).
2.3. Рекламоноситель - специальное сооружение (конструкция), предназначенное для размещения (изготовления) рекламных и (или) информационных сообщений.
2.4. Средства наружной рекламы и информации - обобщенное понятие различных типо носителей рекламных и информационных сообщений.
2.5. Рекламное место - территория (в том числе территория памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта используемые, для размещения на них средств наружной рекламы и информации.
2.6. Муниципальное рекламное место - рекламное место в границах муниципального образования Новомосковский район, находящееся в собственности города.
2.7. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламных сообщений (рекламных средств).
2.8. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное производство рекламных сообщений (средств наружной рекламы) и подготовки их к готовой для распространения форме.
2.9. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение рекламных сообщений путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы и информации.
2.10. Рекламовладелец - рекламораспространитель, являющийся владельцем средства наружной рекламы.
2.11. Заказчик - лицо, обращающееся за оформлением (продлением, переоформлением) Разрешения на размещение средства наружной рекламы и информации.
Заказчиком может являться только лицо, являющееся рекламовладельцем (потенциальным владельцем) или действующее от его имени.
2.12. Разрешение на размещение средства наружной рекламы и информации (в дальнейшем - Разрешение) - документ, оформленный в установленном порядке и утвержденный полномочным лицом УАиГ, предоставляющий рекламовладельцу право размещения средства наружной рекламы на территории муниципального образования Новомосковский район.
2.13. Переоформление Разрешения в связи с изменением рекламного и / или информационного сообщения - внесение в Разрешение проекта нового рекламного и (или) информационного сообщения, утвержденного УАиГ. Переоформленное Разрешение дает право размещения нового рекламного и (или) информационного сообщения на средстве наружной рекламы и информации.
2.14. Самовольная наружная реклама - рекламное сообщение и (или) средство наружной рекламы и информации, размещенное без наличия (переоформления) Разрешения.
2.15. Монтаж средства наружной рекламы и информации - работы, связанные с изготовлением средства наружной рекламы и информации, его установкой и восстановлением повреждений, связанных с производством этих работ, а в необходимых случаях - благоустройством территории, прилегающей к рекламному месту.
2.16. Демонтаж средства наружной рекламы и информации - работы, связанные восстановлением рекламного места в первоначальное состояние, предшествующее монтажу средства наружной рекламы на данном рекламном месте.
2.17. Заявка - желание (выраженное в письменной форме) рекламовладельца получить Разрешение на размещение средства наружной рекламы и информации на территории муниципального образования Новомосковский район. В заявке должны быть указаны следующие сведения о рекламовладельце:
- полное наименование и организационно - правовая форма;
- юридический и почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- телефоны
- факс;
- фамилия, имя отчество (без сокращений) руководителя (директора, главного бухгалтера);
- описание месторасположения рекламного места;
- вид средства наружной рекламы (тип рекламоносителя) и срок его размещения;
- цель использования средства наружной рекламы (для сдачи в аренду под размещение рекламных сообщений, для саморекламы, информации о товарах, услугах, идеях и начинаниях рекламовладельца и т.п.).
К заявке прилагается:
- копия свидетельства о государственной регистрации рекламовладельца;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе рекламовладельца;
- копия устава юридического лица (первые три страницы и последняя);
- паспортные данные физического лица (Ф.И.О., номер, серия, кем и когда выдан);
- фотомонтаж рекламного средства; привязанный к месту размещения и проект рекламного сообщения и сообщения нерекламного характера (если таковое предполагается) в цвете, с указанием габаритных размеров и срока его размещения в 3-х экземплярах;
- лицензия, если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию.
2.18. Заявка на переоформление Разрешения в связи с изменением рекламного и (или) информационного сообщения - желание рекламовладельца (выраженное в письменной форме) разместить на своем средстве наружной рекламы и информации новое рекламное и (или ) информационное сообщение.
В заявке должны быть указаны следующие сведения о рекламовладельце:
- полное наименование и организационно - правовая форма;
- юридический и почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- телефон/факс;
- фамилия, имя, отчество (без сокращений) руководителя (директора, главного бухгалтера);
- место расположение средства наружной рекламы;
К заявке прилагается:
- Разрешение (подлинник);
- проект нового рекламного сообщения в 3-х экземплярах в цвете, с указанием габаритных размеров и срока его размещения.
2.19. Заявка на продление срока действия Разрешения - желание рекламовладельца (выраженное в письменной форме) продлить срок размещения средства наружной рекламы и информации по окончании срока действия Разрешения. В заявке должны быть указаны следующие сведения о рекламовладельце:
- полное наименование и организационно - правовая форма;
- юридический и почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- телефон/факс;
- фамилия, имя, отчество (без сокращений) руководителя, главного бухгалтера;
- месторасположение средства наружной рекламы;
К заявке прилагается:
- Разрешение (подлинник).
Заявка подается рекламовладельцем не позднее двух недель до истечения срока действия Разрешения (ранее оформленных документов).
2.20. Проект рекламоносителя - проектная документация (эскиз проектно - конструкторской проработки рекламоносителя) разработанный в масштабе, с указанием материала, параметров. При этом:
- при установке рекламоносителя на участке территории дополнительно выполняется проект благоустройства территории, прилегающей к рекламному месту;
- при сложной композиции, состоящей из комплекса рекламоносителей, дополнительно представляется архитектурный проект их размещения.
Проект рекламоносителя является авторским и разрабатывается специализированной организацией (рекламным агентством, дизайн - студией или архитектурной мастерской).
2.21. Проект рекламного сообщения - проектная документация в составе цветового эскиза рекламного сообщения в масштабе без искажения размеров, цветов, деталей композиции, шрифтов, с указанием материалов, из которых изготавливаются элементы рекламы.
Если предполагается размещение светового рекламного средства, то эскиз выполняется с указанием применяемой технологии подсветки.
Проект рекламного сообщения при размещении тиражной рекламы, выполненной полиграфическим способом и имеющей площадь одного изображения более 1.0 кв. м изготовляется в виде оригинала макета.
Проект рекламного сообщения является авторским и разрабатывается специализированной организацией (рекламным агентством, дизайн - студией или архитектурной мастерской).
Проект рекламного сообщения может быть совмещен с проектом рекламоносителя.
2.22. Срок действия Разрешения - срок разрешенного размещения наружной рекламы, после которой в течение пяти рабочих дней средства наружной рекламы подлежат демонтажу.
Первоначальный срок действия разрешения на размещение наружной рекламы может быть продлен УАиГ по заявке рекламовладельца о продлении срока действия: Разрешения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.