Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок определения базовой ставки арендной платы
2.1. Формула расчета базовой ставки арендной платы
А = Т х Р х D x S x П (без учета НДС), где
"А" - базовая ставка арендной платы;
"Т" - тариф;
"Р" - коэффициент по зонам рекламной ценности;
"D" - коэффициенты по особым технологическим условиям содержания средств наружной рекламы;
"S" - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м);
"П" - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях применяется 1/365 базовой ставки в день.
2.2. Тарифы "Т"
Вид средства наружной рекламы |
Единица площади в кв. м. |
Стоимость в рублях (без НДС) в год |
Крышная установка | 1 | 1500 |
Отдельностоящая щитовая установка | 1 | 1200 |
Брандмауэрное панно | 1 | 2200 |
Щитовая установка, размещаемая на ограждениях |
1 | 2200 |
Установка в виде объемно - пространственного объекта |
1 | 2200 |
Рекламоноситель на кронштейне | 1 | 2300 |
Транспарант - перетяжка | 1 | 1500 |
Флаг фирмы | 1 | 2200 |
Тумба | 1 | 1500 |
Проекционная установка | 1 | 1500 |
Указатель | 1 | 3200 |
2.3. Коэффициенты по зонам рекламной ценности "Р"
Зона рекламной ценности |
Коэффициент |
1 зона | 1 |
2 зона | 0,7 |
3 зона | 0,5 |
4 зона | 0,2 |
2.4. Коэффициенты по особым технологическим условиям содержания средств наружной рекламы "D"
Вид наружной рекламы | Коэффициент |
Неосвещенные средства наружной рекламы | 1.5 |
Средства наружной рекламы с наружной подсветкой | 1.0 |
Средства наружной рекламы с внутренней подсветкой | 0.8 |
Технологически сложные средства наружной рекламы | 0,3 |
Средства наружной рекламы, имеющие рекламную площадь (в одной плоскости и одном визуальном направлении) - до 18 м2 от 18 до 36 м2 свыше 36 м2 |
1,0 18 м2 учитываются с 1.0; остальная площадь - с 0,5 18 м2 учитываются с 1.0; 18 м2-с 0.5; остальная площадь - с 0,1 |
Средства наружной рекламы, размещаемые в полосе отвода автомобильных дорог с односторонним автомобильным движением: для стороны, обзор которой по ходу движения; для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен |
1 0,7 |
Конструкции "Сити - формата" с площадью одной стороны щита до 4 м2 |
1,15 |
Средства наружной рекламы, размещаемые на опорах городского освещения |
1.4 |
Средства наружной рекламы, размещаемые на фасаде здания, соо |
<< Раздел I. Основные положения |
||
Содержание Решение Муниципального совета Новомосковского района Тульской области от 28 мая 2003 г. N 33-8 "Об утверждении Положения,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.