Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Положение о распространении средств наружной рекламы и информации (далее по тексту - Положение) устанавливает порядок и требования к распространению средств наружной рекламы и информации, определению и согласованию мест их размещения, эксплуатации и демонтажу средств наружной рекламы и информации, а также порядок контроля за соблюдением этих требований.
1.2. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) при установке и эксплуатации ими средств наружной рекламы на территории и объектах, находящихся в собственности муниципального образования Новомосковский район, а также при установке и эксплуатации ими средств информационного оформления предприятий и организаций.
1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О рекламе", Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тульской области "О местном самоуправлении в Тульской области", Уставом муниципального образования Новомосковский район Тульской области, других нормативно правовых документов, определяющих требования к средствам наружной рекламы и информации в целях регулирования отношений, возникающих в процессе производства, размещения и эксплуатации наружной рекламы и информации на территории муниципального образования Новомосковский район. Целью реализации настоящего Положения является качественное улучшение городской визуальной среды и внешнего облика города, содействие в рекламе продукции, товаров и услуг физическим и юридическим лицам, благоустройство территории города.
См. также Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ
1.4. Средства наружной рекламы и информации - щиты, стенды, плакаты и иные технические средства, предоставляемые и (или) используемые для распространения рекламной и иной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие из городского пространства.
1.5. Настоящее положение не распространяется на политическую рекламу и объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, размещаемую на муниципальных информационных стендах и досках объявлений, рекламу на транспортных средствах, объявления органов государственной власти, содержащие информацию в рамках возложенных на них функций, предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.п., в связи с особенностями данной территории, государственные знаки - любые знаки, узаконенные Правилами дорожного движения или иными актами соответствующих государственных органов.
1.6. Органом исполнительной власти муниципального образования Новомосковский район, уполномоченным выдавать разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации в городе, осуществлять общий контроль за их соответствием действующему законодательству РФ и настоящему Положению, является управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Новомосковский район (в дальнейшем - УАиГ).
УАиГ осуществляет следующие функции:
- рассматривает заявки на размещении средств наружной рекламы и информации на основе нормативных документов в области архитектуры, градостроительства и художественного оформления города и данного Положения;
- оформляет и утверждает разрешительную документацию на размещение средств наружной рекламы и информации;
- является арендодателем муниципальных рекламных мест.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.