Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния:
- рождения;
- заключения брака;
- расторжения брака;
- усыновления (удочерения);
- установления отцовства;
- перемены имени (фамилии, собственно имени, отчества);
- смерти;
а также следующие государственные полномочия:
- внесение изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния;
- восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- осуществление учета, обработки книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, обеспечение надлежащих условий их хранения в течение установленного законом срока, подготовка и передача указанных книг и другой документации на хранение в государственный архив Тульской области;
- выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния, а также извещения об отсутствии записи актов гражданского состояния;
- передача вторых экземпляров записей актов гражданского состояния в орган исполнительной власти Тульской области (далее - орган исполнительной власти области), уполномоченный по делам записи актов гражданского состояния;
- осуществление учета, надлежащего хранения и контроля за использованием гербовых бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, представление в установленном порядке в орган исполнительной власти области, уполномоченный по делам записи актов гражданского состояния, отчетов по движению указанных бланков;
- представление статистической и другой отчетности по государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном порядке в орган исполнительной власти области, уполномоченный по делам записи актов гражданского состояния, и органы статистики;
- представление необходимых сведений органу исполнительной власти области, уполномоченному администрацией Тульской области (далее - администрация области), о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, предусмотренном статьей 12 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
- обеспечение по желанию граждан торжественной обстановки при государственной регистрации рождения, заключения брака.
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов на территориях городских и сельских поселений осуществляют государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния:
- рождения;
- заключения брака;
- смерти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.