Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие положения
1. Обеспечение публичности консолидированного перечня осуществляется путем обязательной публикации этого перечня и всех изменений к нему в официальных средствах массовой информации и/или на официальном сайте администрации Тульской области.
Опубликованный консолидированный перечень является:
источником информации о доступных населению Тульской области государственных услугах;
основанием для обращения гражданина по вопросам получения государственной услуги в соответствующие органы государственной власти Тульской области и/или к соответствующим поставщикам государственных услуг.
Для обеспечения прав населения Тульской области на получение как самих государственных услуг, так и информации о предоставлении государственных услуг, в отношении консолидированного перечня вводится режим максимальной открытости (публичности), осуществляемый в соответствии с настоящим порядком.
2. Организация рассмотрения обращений населения включает проведение соответствующих мероприятий, направленных на установление данных о реальном уровне качества оказываемых государственных услуг и о приоритетах в оказании услуг. Обязанность по организации рассмотрения обращений населения закрепляется за ответственными органами исполнительной власти (далее - ООИВ).
Расходы на реализацию мероприятий по организации механизмов учета мнения жителей Тульской области по вопросам организации предоставления государственных услуг и качества государственных услуг должны быть предусмотрены ООИВ в рамках формируемых ими результативных программ.
Организация мероприятий по рассмотрению обращений населения области по вопросам качества оказываемых государственных услуг может осуществляться ООИВ с использованием следующих механизмов:
рассмотрение обращений граждан, поступивших через официальные сайты ООИВ;
рассмотрение обращений граждан, поступивших через официальный сайт администрации Тульской области;
рассмотрение обращений граждан, поступивших в адрес ООИВ в письменной форме;
рассмотрение обращений граждан, поступивших в адрес ООИВ по телефонной линии.
При рассмотрении обращений граждан ООИВ должны руководствоваться положениями Федерального Закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также законодательством Тульской области в сфере работы с обращениями граждан Тульской области.
3. В рамках организации рассмотрения обращений населения ООИВ должен обеспечить:
а) информирование населения области о государственных услугах, которые предоставляет ООИВ либо обеспечивает организацию их предоставления;
б) информирование населения области о поставщиках государственных услуг;
в) сбор информации о качестве предоставляемых населению государственных услуг и качестве работы поставщиков государственных услуг.
Информирование населения о государственных услугах, которые предоставляет ООИВ либо обеспечивает организацию их предоставления, осуществляется путем публикации на официальном сайте ООИВ в сети "Интернет" (далее - официальный сайт ООИВ) соответствующего раздела консолидированного перечня государственных услуг, за реализацию которого отвечает ООИВ.
4. При размещении ООИВ на своем официальном сайте информации о государственных услугах, которые предоставляет ООИВ либо обеспечивает организацию их предоставления, должно быть обеспечено:
а) указание контактных телефонов, по которым можно обращаться по вопросам получения государственных услуг;
б) размещение Интернет-формы для получения обращения получателей бюджетных услуг через официальный сайт ООИВ;
в) бесплатность получения информации.
5. Информация о государственных услугах, которые предоставляет ООИВ либо обеспечивает организацию их предоставления, размещаемая ООИВ на своем официальном сайте, должна постоянно обновляться и соответствовать утвержденному консолидированному перечню государственных услуг.
6. Информирование населения о поставщиках государственных услуг осуществляется ООИВ путем размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ) и на своем официальном сайте перечня поставщиков государственных услуг.
При публикации перечня поставщиков государственных услуг ООИВ должен в обязательном порядке:
а) отдельно указать поставщиков государственных услуг: бюджетные учреждения (автономные учреждения) и негосударственные поставщики;
б) указать условия получения государственной услуги у поставщиков государственных услуг;
в) разместить в электронном виде формы документов, которые должны быть поданы получателем государственной услуги поставщику государственной услуги для получения соответствующей государственной услуги, включая бланки для заполнения получателем государственной услуги.
7. Информирование населения о стандартах качества государственных услуг, а также контроля их соблюдения поставщиками государственных услуг осуществляется ООИВ путем размещения на своем официальном сайте наименований нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области, которые регулируют стандарты качества государственных услуг в соответствии с требованиями, которые предъявляются к структуре стандартов качества государственных услуг.
Информирование населения о стандартах качества государственных услуг должно производиться ООИВ бесплатно.
8. В целях сбора информации от получателей бюджетных услуг по вопросам качества предоставления государственных услуг ООИВ должны:
а) опубликовать в СМИ и разместить на своем официальном сайте телефоны, по которым получатели государственных услуг могут оставить информацию о качестве предоставленных им государственных услуг;
б) разместить на своем официальном сайте специальную форму для обращения граждан по вопросам стандартов качества государственных услуг через сеть "Интернет";
в) разместить на своем официальном сайте в электронном виде форму для письменного обращения граждан по вопросам стандартов качества государственных услуг.
9. Все полученные ООИВ обращения граждан должны быть распределены по темам и проанализированы. Результаты оценки обращений граждан, включая меры, принятые к поставщикам государственных услуг, публикуются в СМИ и на официальном сайте ООИВ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.