Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к постановлению
Администрации Тульской области
от 1 сентября 2008 г. N 500
Показатели оценки
уровня управления муниципальными финансами *
Наименования условий |
Требования к форме реализации вида работ |
Вес индикатора (P) |
Значение индикатора (B) |
А. Организация бюджетного планирования, ориентированного на результат |
|||
1. Создание системы учета потребностей в объемах, инфраструктуре представлении качестве муниципальных услуг |
0,05 | - | |
1.1. Проведение сравнительной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (отдельно по видам услуг, оказываемых в сферах образования, здравоохранения, культуры и социальной политики) и фактически оказанных муниципальных услуг за последние три отчетных финансовых года |
аналитическая записка |
- | 5 |
1.2. Утверждение порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах (раздельно по видам услуг, оказываемых в сферах образования, здравоохранения, культуры и социальной политики), а также порядка проведения стоимостной оценки данной потребности |
муниципальный правовой акт |
- | 40 |
1.3. Разработка порядка учета результатов оценки потребности в муниципальных услугах при формировании проекта местного бюджета, в том числе в разрезе органов местного самоуправления |
муниципальный правовой акт |
- | 50 |
1.4. Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов стоимостной оценки потребности в оказании муниципальных услуг и фактически запланированных на эти услуги расходов местного бюджета |
Отчет о публикации |
- | 60 |
1.5. Достижение уровня, при котором отклонение объемов стоимостной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (в том числе по каждой из муниципальных услуг) от объемов фактических расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (в том числе по каждой из муниципальных услуг) в отчетном финансовом году и (или) в истекшем периоде текущего финансового года не превышает 20 % |
аналитическая записка |
- | 100 |
2. Стандартизация муниципальных услуг | 0,1 | - | |
2.1. Проведение за последние три отчетных финансовых года инвентаризации действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Тульской области, действующих муниципальных правовых актов с точки зрения наличия стандартов качества муниципальных услуг |
аналитическая записка |
- | 5 |
2.2. Разработка и утверждение стандартов качества муниципальных услуг (в сфере образования, здравоохранения, культуры и социальной политики) |
муниципальный правовой акт |
- | 40 |
2.3. Разработка и утверждение порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг стандартам качества, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от потребителей муниципальных услуг |
муниципальный правовой акт |
- | 60 |
2.4. Публикация в СМИ и сети Интернет на периодической основе стандартов качества муниципальных услуг, в том числе в разрезе поставщиков муниципальных услуг и фактов несоответствия результатов их деятельности утвержденным стандартам качества |
Отчет о публикации |
- | 70 |
2.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в отчетном финансовом году и (или) в истекшем периоде текущего финансового года не менее 70% расходов местного бюджета (без учета субвенций из бюджета Тульской области и расходов на обслуживание муниципального долга) имеют стандарты качества муниципальных услуг |
аналитическая записка |
- | 100 |
3. Формирование ведомственных целевых программ органов местного самоуправления |
0,08 | - | |
3.1. Проведение оценки всех функций и задач органов местного самоуправления с точки зрения оказания муниципальных услуг, а также инвентаризация результатов деятельности органов местного самоуправления и объемов их бюджетного финансирования за последние три отчетных финансовых года |
аналитическая записка |
- | 5 |
3.2. Установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ органов местного самоуправления, индикаторов оценки их результативности и планируемых результатов их деятельности, а также корректировки средств местного бюджета, предоставляемых органам местного самоуправления исходя из уровня достижения ими результатов |
муниципальный правовой акт |
- | 15 |
3.3. Разработка и утверждение порядка подготовки и утверждения докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления |
муниципальный правовой акт |
- | 30 |
3.4. Публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ органов местного самоуправления, отчетов об их исполнении и принятых к органам местного самоуправления административных и финансовых мерах ответственности |
Отчет о публикации |
- | 40 |
3.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в отчетном финансовом году и (или) в истекшем периоде текущего финансового года не менее 50% расходов местного бюджета (без учета субвенций из бюджета Тульской области и расходов на обслуживание муниципального долга) приходится на финансирование ведомственных целевых программ органов местного самоуправления |
аналитическая записка |
- | 100 |
4. Совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ |
0,03 | - | |
4.1. Инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития муниципального образования на средне- и долгосрочную перспективу, и их отражение в действующих долгосрочных муниципальных целевых программах за последние три отчетных финансовых года |
аналитическая записка |
- | 5 |
4.2. Формирование порядка разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, а также утверждение процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения долгосрочных муниципальных целевых программ с учетом фактических достигнутых результатов их реализации |
муниципальный правовой акт |
- | 25 |
4.3. Утверждение порядка заключения муниципальных контрактов (договоров, соглашений) на весь срок действия долгосрочных муниципальных целевых программ |
муниципальный правовой акт |
- | 45 |
4.4. Публикация в СМИ и сети Интернет долгосрочных целевых программ, отчетов о ходе и результатах их реализации |
Отчет о публикации |
- | 50 |
4.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в отчетном финансовом году и (или) в истекшем периоде текущего финансового года не менее 40% расходов местного бюджета (без учета субвенций из бюджета Тульской области и расходов на обслуживание муниципального долга), предусмотренного на финансирование всех муниципальных контрактов (договоров, соглашений), приходится на финансирование муниципальных контрактов, заключенных на весь срок выполнения долгосрочных муниципальных целевых программ |
аналитическая записка |
- | 100 |
В. Определение оптимального состава имущественного комплекса, необходимого для реализации полномочий органов местного самоуправления |
|||
1. Передача функций оказания муниципальных услуг автономным учреждениям |
0,08 | - | |
1.1. Проведение оценки возможности создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, а также инвентаризация оказываемых муниципальных услуг и объемов их бюджетного финансирования за последние три отчетных финансовых года |
аналитическая записка |
- | 5 |
1.2. Разработка и утверждение плана и порядка создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных бюджетных учреждений |
муниципальный правовой акт |
- | 10 |
1.3. Разработка и утверждение перечня муниципальных услуг (в сфере образования, здравоохранения, культуры и социальной политики), оказание которых может осуществляться автономными учреждениями |
муниципальный правовой акт |
- | 30 |
1.4. Публикация в СМИ и сети Интернет планируемых и фактических результатов создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных бюджетных учреждений |
Отчет о публикации |
- | 50 |
1.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в отчетном финансовом год и (или) в истекшем период текущего финансового года доля расходов местного бюджета на финансирование муниципальных услуг, оказываемых автономными учреждениями, составляет не менее 35% всех расходов местного бюджета на финансирование муниципальных услуг |
аналитическая записка |
- | 100 |
2. Оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств местного бюджета |
0,05 | - | |
2.1. Проведение оценки бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов и оценки обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры за последние три отчетных финансовых года |
аналитическая записка |
- | 10 |
2.2. Разработка и утверждение процедуры включения в местный бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов |
муниципальный правовой акт |
- | 25 |
2.3. Разработка и утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (или переработки) реализации инвестиционных проектов |
муниципальный правовой акт |
- | 35 |
2.4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки реализованных за последний отчетный финансовый год инвестиционных проектов, включая оценку бюджетной и социальной эффективности отдельно по каждому инвестиционному проекту |
Отчет о публикации |
- | 40 |
2.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в расходах местного бюджета за последний отчетный финансовый год отсутствуют расходы на муниципальные инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям их досрочного прекращения |
аналитическая записка |
- | 100 |
3. Повышение эффективности управления собственностью муниципального района (городского округа). |
0,03 | - | |
3.1. Проведение оценки результатов деятельности муниципальных унитарных предприятия и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному району (городскому округу) в сравнении с негосударственными организациями за последние три отчетных финансовых года |
аналитическая записка |
- | 5 |
3.2. Разработка и утверждение порядка предоставления отчетности муниципальными унитарными предприятиями и организациями, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному району (городскому округу) |
муниципальный правовой акт |
- | 15 |
3.3. Разработка методики расчета и системы критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному району (городскому округу) (не ниже 25%), на основе оценки эффективности их деятельности |
муниципальный правовой акт |
- | 35 |
3.4. Публикация в СМИ и сети Интернет реестров и результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному району (городскому округу) |
Отчет о публикации |
- | 45 |
3.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в отчетном финансовом году и (или) в истекшем периоде текущего финансового года не менее 80% муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному району (городскому округу), удовлетворяют установленным критериям |
аналитическая записка |
- | 100 |
4. Реформирование транспортного обслуживания | 0,05 | - | |
4.1. Проведение оценки ежегодной потребности населения в получении транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения |
аналитическая записка |
- | 5 |
4.2. Разработка и утверждение порядка формирования муниципального заказа на услуги организации транспортного обслуживания населения с учетом запросов населения и оценки потребности в транспортных услугах |
муниципальный правовой акт |
- | 30 |
4.3. Разработка и утверждение порядка проведения открытых конкурсов среди организаций на транспортное обслуживание населения |
муниципальный правовой акт |
- | 60 |
4.4. Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о количественных и качественных характеристиках маршрутов транспорта общего пользования, а также объемах субсидирования этих маршрутов |
Отчет о публикации |
- | 70 |
4.5. Достижение уровня при котором за отчетный финансовый год и (или) в истекшем периоде текущего финансового года доля расходов местного бюджета на организацию транспортного обслуживания, распределяемая в рамках открытых конкурсов на обслуживание транспортных маршрутов, составляет 70% от общего объема расходов местного бюджета, предусмотренных на эти цели |
аналитическая записка |
- | 100 |
5. Повышение прозрачности и доступности сведений об объектах муниципальной собственности. |
0,03 | - | |
5.1. Проведение инвентаризации объектов муниципальной собственности, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальному району (городскому округу), за последние три отчетных финансовых года |
аналитическая записка |
- | 5 |
5.2. Разработка и утверждение положения о раскрытии информации о муниципальной собственности, в том числе по отдельным объектам муниципальной собственности |
муниципальный правовой акт |
- | 15 |
5.3. Разработка и утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, в том числе с привлечением независимых организаций |
муниципальный правовой акт |
- | 35 |
5.4. Публикация в СМИ и сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в муниципальной собственности, в том числе по отдельным объектам собственности. |
Отчет о публикации |
- | 45 |
5.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами при котором в отчетном финансовом году и (или) в истекшем периоде текущего финансового года оценка стоимости объектов муниципальной собственности проводилась по утвержденной процедуре в отношении всех объектов собственности |
аналитическая записка |
- | 100 |
С. Внедрение методологии среднесрочного бюджетирования и финансирования |
|||
1. Утверждение местного бюджета на трехлетний период |
0,05 | - | |
1.1. Проведение оценки и анализа причин отклонений утвержденных доходов и расходов местного бюджета от фактических показателей (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных финансовых года |
аналитическая записка |
- | 5 |
1.2. Разработка и утверждение сроков рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год не позднее рассмотрения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
муниципальный правовой акт |
- | 30 |
1.3. Подготовка и утверждение порядка формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей местного бюджета за отчетный финансовый год |
муниципальный правовой акт |
- | 35 |
1.4. Публикация в СМИ и сети Интернет изменений объемов доходов и расходов местного бюджета на плановый период, вносимых в рамках проекта местного бюджета на текущий финансовый год, с обоснованиями причин и финансово-экономических последствий соответствующих изменений |
Отчет о публикации |
- | 50 |
1.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами при котором не менее 80% расходов местного бюджета распределены на плановый период между главными распорядителями бюджетных средств |
аналитическая записка |
- | 100 |
2. Формирование и практическое применение реестров расходных обязательств |
0,03 | - | |
2.1. Инвентаризация расходных обязательств муниципального района (городского округа) с точки зрения наличия нормативного правового регулирования предусматриваемых в местном бюджете расходов за последние три отчетных финансовых года |
аналитическая записка |
- | 10 |
2.2. Разработка и утверждение порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального района (городского округа). |
муниципальный правовой акт |
- | 15 |
2.3. Разработка и утверждение формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств |
муниципальный правовой акт |
- | 60 |
2.4. Публикация в СМИ и сети Интернет реестра расходных обязательств муниципального района (городского округа) |
Отчет о публикации |
- | 65 |
2.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами при котором не менее 90% расходов местного бюджета в отчетном финансовом году и (или) в истекшем периоде текущего финансового года регулируются муниципальными правовыми актами, определяющими порядок расчета стоимости реализации расходных обязательств муниципального района (городского округа) |
аналитическая записка |
- | 100 |
D. Повышение деловой активности предпринимательских структур | |||
1. Реализация комплексных мер по повышению деловой активности субъектов малого предпринимательства |
0,05 | - | |
1.1. Проведение оценки динамики доли продукции субъектов малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства территории за последние три отчетных финансовых года |
аналитическая записка |
- | 5 |
1.2. Установление порядка информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства по вопросам муниципального стимулирования и регулирования предпринимательской деятельности |
муниципальный правовой акт |
- | 30 |
1.3. Установление порядка мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства (включая финансово - экономические показатели деятельности), в том числе отбор и формализация критериев оценки и мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства, отбор механизмов проведения мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства по отобранным критериям оценки, установление механизмов трансформации результатов мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства в обоснованные решения органов местного самоуправления по развитию субъектов малого предпринимательства |
муниципальный правовой акт |
- | 40 |
1.4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга субъектов малого предпринимательства |
Отчет о публикации |
- | 45 |
1.5. Проведение оценки динамики доли продукции субъектов малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства территории за отчетный финансовый год |
аналитическая записка |
- | 100 |
Е. Совершенствование долговой политики | |||
1. Внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятия новых долговых обязательств, их рефинансирование |
0,04 | - | |
1.1. Проведение оценки долговых обязательств местного бюджета, в том числе с группировкой по видам долговых обязательств и срокам их погашения за последние три отчетных финансовых года |
аналитическая записка |
- | 5 |
1.2. Разработка и утверждение методики расчета долговой нагрузки на местный бюджет с учетом действующих и планируемых долговых обязательств |
муниципальный правовой акт |
- | 35 |
1.3. Разработка и утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку местного бюджета |
муниципальный правовой акт |
- | 55 |
1.4. Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах местного бюджета, в том числе по видам долговых обязательств и срокам их погашения |
Отчет о публикации |
- | 65 |
1.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами при котором все операции по долговым обязательствам местного бюджета за отчетный финансовый год и (или) прошедший период текущего финансового года полностью соответствуют установленной процедуре |
аналитическая записка |
- | 100 |
2. Оптимизация процесса планирования и финансирования кассовых разрывов местного бюджета |
0,04 | - | |
2.1. Проведение оценки причин возникновения временных кассовых разрывов при исполнении местного бюджета и финансовых последствий их возникновения за последние три отчетных финансовых года |
аналитическая записка |
- | 5 |
2.2. Подготовка и утверждение методики планирования временных кассовых разрывов местного бюджета по месяцам в пределах текущего финансового года |
муниципальный правовой акт |
- | 20 |
2.3. Разработка и утверждение порядка формирования финансового резерва местного бюджета для финансирования временных кассовых разрывов местного бюджета |
муниципальный правовой акт |
- | 40 |
2.4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов планирования временных кассовых разрывов местного бюджетов, а также муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов |
Отчет о публикации |
- | 60 |
2.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором прирост просроченной кредиторской задолженности, в том числе по привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых разрывов местного бюджета, и кредиторской задолженности отсутствует |
аналитическая записка |
- | 100 |
3. Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных бюджетных учреждений |
0,04 | - | |
3.1. Проведение инвентаризации кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных бюджетных учреждений за последние три отчетных финансовых года. Анализ факторов и причин возникновения кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных бюджетных учреждений |
аналитическая записка |
- | 5 |
3.2. Разработка и утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе бюджетных учреждений, ее переоформления в форму иных обязательств |
муниципальный правовой акт |
- | 15 |
3.3. Разработка и утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности местного бюджета и бюджетных учреждений, а также оперативной отчетности о ее состоянии и основных кредиторах |
муниципальный правовой акт |
- | 40 |
3.4. Публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности местного бюджета и бюджетных учреждений, в том числе просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и бюджетных учреждений |
Отчет о публикации |
- | 65 |
3.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами при котором просроченная кредиторская задолженность местного бюджета и бюджетных учреждений отсутствует, а прирост кредиторской задолженности местного бюджета и бюджетных учреждений ни в одном месяце отчетного финансового года и (или) в истекшем периоде текущего финансового года не превышает 1/12 годовых расходов местного бюджета |
аналитическая записка |
- | 100 |
4. Оздоровление организаций жилищно-коммунального хозяйства |
0,08 | - | |
4.1. Проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности органов местного самоуправления организациям жилищно-коммунального хозяйства |
аналитическая записка |
- | 5 |
4.2. Подписание органами местного самоуправления актов сверки взаимной задолженности с организациями жилищно-коммунального хозяйства. |
Отчет | - | 15 |
4.3. Разработка и утверждение порядка урегулирования (признания) задолженности органов местного самоуправления организациям жилищно-коммунального хозяйства и сроков ее погашения |
муниципальный правовой акт |
- | 30 |
4.4. Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о составе и объеме взаимной задолженности органов местного самоуправления и жилищно-коммунальных организаций по видам жилищно-коммунальных услуг. |
Отчет о публикации |
- | 35 |
4.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором за отчетный финансовый год и (или) в истекшем периоде текущего финансового года: размер кредиторской и дебиторской задолженности организациям жилищно-коммунального хозяйства составляет не более 15% к объему фактически предоставленных ими органам местного самоуправления жилищно-коммунальных услуг; не менее 35% муниципального жилого фонда обеспечены индивидуальными приборами учета потребления коммунальных услуг |
аналитическая записка |
- | 100 |
F. Мониторинг качества управления муниципальными финансами | |||
1. Обязательная публичная независимая экспертиза муниципальных правовых актов в сфере бюджетной и налоговой политики |
0,06 | - | |
1.1. Проведение оценки фактических финансовых последствий реализации муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики, принятых в отчетном финансовом году |
аналитическая записка |
- | 5 |
1.2. Установление обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики |
муниципальный правовой акт |
- | 20 |
1.3. Разработка и утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики |
муниципальный правовой акт |
- | 30 |
1.4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики |
Отчет о публикации |
- | 50 |
1.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами при котором в отчетном финансовом году и за отчетный период текущего финансового года все проекты муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу |
аналитическая записка |
- | 100 |
2. Организация оперативного учета недополученных доходов местного бюджета |
0,03 | - | |
2.1. Разработка и утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности (с учетом инфляции) |
муниципальный правовой акт |
- | 25 |
2.2. Проведение оценки потерь бюджета от дебиторской задолженности (с учетом инфляции) за последние три отчетных финансовых года и в прошедшем периоде текущего финансового года |
аналитическая записка |
- | 30 |
2.3. Установление порядка проведения реструктуризации задолженности организаций по налогам, пеням и штрафам перед местным бюджетом |
муниципальный правовой акт |
- | 40 |
2.4. Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности (с учетом инфляции) |
Отчет о публикации |
- | 50 |
2.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором объем дебиторской задолженности за отчетный финансовый год и в истекшем периоде текущего финансового года не превышает 5% доходов местного бюджета за соответствующий период |
аналитическая записка |
- | 100 |
3. Создание методики оценки финансовых последствий от предоставления налоговых льгот |
0,04 | - | |
3.1. Проведение оценки объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики муниципального района (городского округа) по каждому виду налоговых льгот за последние три отчетных финансовых года |
аналитическая записка |
- | 5 |
3.2. Разработка и утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
муниципальный правовой акт |
- | 20 |
3.3. Утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке их финансовой эффективности |
муниципальный правовой акт |
- | 35 |
3.4. Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценок их эффективности |
Отчет о публикации |
- | 40 |
3.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором объем налоговых льгот за отчетный финансовый год и в истекшем периоде текущего финансового года составляет менее 7% налоговых доходов местного бюджета за соответствующий период |
аналитическая записка |
- | 100 |
4. Организация мониторинга качества управления местными финансами и платежеспособности бюджетов поселений муниципальных районов |
0,04 | - | |
4.1. Разработка и утверждение системы показателей и методики оценки качества управления местными финансами и платежеспособности бюджетов поселений |
муниципальный правовой акт |
- | 30 |
4.2. Проведение оценки уровня качества управления местными финансами и платежеспособности бюджетов поселений за последние три отчетных финансовых года |
аналитическая записка |
- | 35 |
4.3. Разработка и утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления местными финансами и платежеспособности бюджетов поселений при предоставлении финансовой помощи |
муниципальный правовой акт |
- | 45 |
4.4. Публикация в СМИ и (или) в сети Интернет результатов оценки качества управления местными финансами и платежеспособности бюджетов поселений |
Отчет о публикации |
- | 75 |
4.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором имеет место увеличение за отчетный финансовый год среднего уровня качества управления местными финансами и платежеспособности бюджетов поселений в сравнении с предыдущим отчетным финансовым годом. |
аналитическая записка |
- | 100 |
5. Организация мониторинга деятельности территориальных органов местного самоуправления городских округов |
0,04 | - | |
5.1. Разработка и утверждение системы показателей и методики оценки эффективности деятельности территориальных органов местного самоуправления |
муниципальный правовой акт |
- | 35 |
5.2. Проведение оценки эффективности деятельности территориальных органов местного самоуправления за последние три отчетных финансовых года |
аналитическая записка |
- | 40 |
5.3. Разработка и утверждение системы показателей и методики, применяемые для оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, выделяемых территориальным органам местного самоуправления |
муниципальный правовой акт |
- | 45 |
5.4. Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов оценки эффективности деятельности территориальных органов местного самоуправления и эффективности использования ими средств, выделяемых из бюджета городского округа |
Отчет о публикации |
- | 75 |
5.5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в отчетном финансовом году и (или) в прошедшем периоде текущего финансового года финансирование из бюджета городского округа территориальных органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с установленным порядком |
аналитическая записка |
- | 100 |
________________________________
* - в таблице приведены направления, мероприятия и виды работ, подлежащие оценке в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.