Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Перечень показателей результативности и эффективности
Цели и задачи областной целевой программы |
Перечень непосредствен- ных и конечных показателей |
Фактичес- кое значение на момент разработки областной целевой программы (базисное значение) |
Изменение значений по годам реализации |
Плановое значение на день оконча- ния действия област- ной целевой програм- мы |
||
2008 | 2009 | 2010 | ||||
Цель 1 | ||||||
Обеспечение государствен- ных гарантий доступности качественного дошкольного образования |
||||||
Задача N 1 | ||||||
Создание дополнитель- ных мест в образователь- ных учреждениях, реализующих основную общеобразова- тельную программу дошкольного образования |
Охват детей дошкольным образованием (в %) Увеличение количества мест в образователь- ных учреждениях, реализующих основную общеобразова- тельную программу дошкольного образования |
60,5% 0 |
62% 450 |
64,3% 550 |
66,3% 1000 |
66,3% 2000 |
Задача N 2 | ||||||
Создание условий для обучения, развития детей-инвали- дов и детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих учреждения, реализующие основную общеобразова- тельную программу дошкольного образования |
Обеспеченность детей-инвали- дов и детей с ограниченными возможностями здоровья специальной коррекционной помощью (в %) |
0 | 30% | 30% | 40% | 100% |
Задача N 3 | ||||||
Повышение качества дошкольного образования |
Обеспеченность дошкольных образователь- ных учреждений современными учебно-методи- ческими комплектами (в %) Повышение квалификации педагогов дошкольных образователь- ных учреждений, реализующих основную общеобразова- тельную программу дошкольного образования |
0 0 |
30% 150 |
35% 150 |
35% 150 |
100% 450 |
Паспорт показателя: охват детей дошкольным образованием
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзова Елена Михайловна - главный специалист департамента образования Тульской области Телефон: 26-06-03 Адрес электронной почты: olimp71@home.tula.net |
1 | Номер паспорта показателя | 1 |
2 | Наименование показателя | Охват детей дошкольным образованием |
3 | Единица измерения | % |
4 | Тип показателя | Показатель конечного результата |
5 | Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение числа детей (воспитанников), посещающих дошкольные образовательные учреждения, к общему количеству детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, проживающих на территории Тульской области, по формуле: , где О - охват детей дошкольным образованием, В - число воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, Д - общее число детей дошкольного возраста |
6 | Описание системы мониторинга | По результатам государственной статистической отчетности по состоянию на 1 января очередного года |
Паспорт показателя: увеличение количества мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзова Елена Михайловна - главный специалист департамента образования Тульской области Телефон: 26-06-03 Адрес электронной почты: olimp71@home.tula.net |
1 | Номер паспорта показателя | 2 |
2 | Наименование показателя | Увеличение количества мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
3 | Единица измерения | Места |
4 | Тип показателя | Показатель конечного результата |
5 | Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как сумма количества вновь созданных мест в ДОУ по формуле: М=М1+М2+М3, где М - общее количество вновь созданных мест за 3 года, М1 - количество вновь созданных мест за 2008 год, М2 - количество вновь созданных мест за 2009 год, М3 - количество вновь созданных мест за 2010 год |
6 | Описание системы мониторинга | На основе единовременного обследования (учета) и административной информации |
Паспорт показателя: обеспеченность детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья специальной коррекционной помощью
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзова Елена Михайловна - главный специалист департамента образования Тульской области Телефон: 26-06-03 Адрес электронной почты: olimp71@home.tula.net |
1 | Номер паспорта показателя | 3 |
2 | Наименование показателя | Обеспеченность детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья специальной коррекционной помощью |
3 | Единица измерения | % |
4 | Тип показателя | Показатель конечного результата |
5 | Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение количества детей с ограниченными возможностями здоровья, воспользовавшихся коррекционной помощью на основе высокоэффективного реабилитационного оборудования, к общему числу детей с ограниченными возможностями здоровья, находящихся в дошкольных образовательных учреждениях, по формуле: , где КП - коррекционная помощь, ВП - воспитанники с ограниченными возможностями здоровья, получившие помощь, ВО - общее количество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
6 | Описание системы мониторинга | На основе единовременного обследования (учета) и административной информации |
Паспорт показателя: обеспеченность учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, современными учебно-методическими комплектами
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзова Елена Михайловна - главный специалист департамента образования Тульской области Телефон: 26-06-03 Адрес электронной почты: olimp71@home.tula.net |
1 | Номер паспорта показателя | 4 |
2 | Наименование показателя | Обеспеченность дошкольных образовательных учреждений современными учебно-методическими комплектами |
3 | Единица измерения | % |
4 | Тип показателя | Показатель конечного результата |
5 | Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение учреждений, обеспеченных современными учебно-методическими комплектами, к общему числу дошкольных образовательных учреждений по формуле: , где ИП - инновационный показатель, УП - учреждения, получившие современные учебно-методические комплекты, У - общее количество дошкольных образовательных учреждений |
6 | Описание системы мониторинга | На основе единовременного обследования (учета) и административной информации |
Паспорт показателя: повышение квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзова Елена Михайловна - главный специалист департамента образования Тульской области Телефон: 26-06-03 Адрес электронной почты: olimp71@home.tula.net |
1 | Номер паспорта показателя | 5 |
2 | Наименование показателя | Повышение квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
3 | Единица измерения | Человек |
4 | Тип показателя | Показатель конечного результата |
5 | Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как сумма количества педагогов дошкольных образовательных учреждений, повысивших свою квалификацию, по формуле: ПК=П1+П2+П3, где ПК - общее количество педагогов ДОУ, повысивших квалификацию за 3 года, П1 - количество педагогов дошкольных образовательных учреждений, повысивших свою квалификацию в 2008 году, П2 - количество педагогов дошкольных образовательных учреждений, повысивших свою квалификацию в 2009 году, П3 - количество педагогов дошкольных образовательных учреждений, повысивших свою квалификацию в 2010 году |
6 | Описание системы мониторинга | На основе единовременного обследования (учета) и административной информации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.