Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к Положению
об условиях предоставления,
распределения и расходования
субсидий по реформированию
муниципальных финансов бюджетам
муниципальных районов (городских
округов) из бюджета Тульской области
Методика оценки итогов выполнения муниципальным образованием
первого (второго) этапа Программы реформирования
1. Настоящая Методика регулирует вопросы оценки выполнения муниципальными образованиями 1-го (2-го) этапа Программы реформирования.
2. Оценка выполнения 1-го (2-го) этапа Программы реформирования проводится по соотношению оценки улучшения качества управления муниципальными финансами по состоянию на отчетную дату реализации соответствующего этапа Программы реформирования по сравнению с исходным уровнем управления муниципальными финансами в соответствии с направлениями реформирования, отраженными в таблице "Индикаторы для оценки уровня управления муниципальными финансами", и заложенным в Программе реформирования целевым приростом качества управления муниципальными финансами, который планировалось достичь на дату реализации соответствующего этапа Программы реформирования.
Оценка исполнения 1-го (2-го) этапа Программы реформирования определяется по формуле:
Сiоценк = (CN+1 - СN) / (СпланN+1 - CN),
где:
i - порядковый номер этапа Программы реформирования;
Сiоценк - оценка исполнения соответствующего этапа Программы реформирования;
CN+1 - оценка фактического уровня управления муниципальными финансами по состоянию на отчетную дату реализации 1-го этапа Программы реформирования;
СпланN+1 - оценка уровня управления муниципальными финансами, которого планировалось достичь в соответствии с Программой реформирования к отчетной дате реализации 1-го этапа Программы реформирования;
CN - оценка исходного уровня управления муниципальными финансами.
3. Проверка фактического прироста уровня управления муниципальными финансами проводится на основании пояснительной записки и представленных муниципальным образованием подтверждающих документов.
Достижение какого-либо уровня в рамках того или иного мероприятия не учитывается, если оно не подкреплено соответствующими документами.
Кроме того, документальному подтверждению подлежит выполнение муниципальным образованием уровней, которые были признаны достигнутыми в исходном состоянии. Отсутствие необходимых доказательств является основанием для снижения уровня, выполнение которого было подтверждено при оценке исходного состояния.
4. Если по итогам реализации 1-го (2-го) этапа Программы реформирования муниципальное образование в рамках какого-либо мероприятия сместится на более низкий по сравнению с исходным состоянием уровень, то снижение оценки по этому мероприятию учитывается при расчете общей оценки на 1-м (2-м) этапе Программы реформирования со знаком "минус".
5. При выполнении Программы реформирования муниципальное образование имеет право проводить с приведением соответствующего обоснования замену реализации одних программных положений на реализацию других в пределах не более 30 процентов от балльной оценки предполагаемого прироста уровня управления муниципальными финансами. Замена реализации одних программных положений другими в части, превышающей 30 процентов от заложенного в Программе реформирования предполагаемого прироста уровня управления муниципальными финансами, не будет учитываться при оценке результатов исполнения 1-го (2-го) этапа и всей Программы реформирования.
При проведении замены реализации одних программных положений на реализацию других в рамках 30 процентной квоты в пояснительной записке необходимо представить обоснование такой замены.
6. Если в условиях какого-либо уровня мероприятия содержится требование принятия решения представительного органа муниципального образования, то для достижения этого уровня необходимо, чтобы к отчетному периоду реализации 1-го (2-го) этапа Программы реформирования решение представительного органа было принято или прошло все чтения, в рамках которых проект решения представительного органа может быть подвергнут существенным поправкам.
7. Для проведения детальной проверки результатов реализации Программ реформирования на 1-м (2-м) этапе Комиссия может провести инспекционные поездки по муниципальным образованиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.