Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Мониторинг реализации областных целевых программ
1. Организатором и исполнителем мероприятий мониторинга реализации областной целевой программы является государственный заказчик областной целевой программы.
2. Государственный заказчик при организации и исполнении мероприятий мониторинга результатов областной целевой программы:
- производит сбор данных для определения непосредственных и конечных показателей, оценки результативности и эффективности областной целевой программы и обеспечивает надлежащий уровень качества собираемых данных;
- ежеквартально и ежегодно составляет и предоставляет для оценки отчеты о ходе и результатах реализации областной целевой программы, в которых приводит непосредственные и конечные показатели оценки результативности и эффективности областной целевой программы и другую информацию, отражающую ход реализации областной целевой программы;
- ежеквартально производит оценку рисков реализации областной целевой программы и разрабатывает решения по уменьшению рисков;
- ежегодно проводит оценку эффективности и результативности областной целевой программы;
- организует обработку и хранение полученных в результате мониторинга данных.
3. Государственный заказчик определяет источники получения данных для расчета показателей. В случае необходимости государственный заказчик заключает договоры (соглашения) с организациями, предоставляющими данные для мониторинга. Основными источниками данных являются:
- данные государственной статистики;
- данные ведомственной статистики органов исполнительной власти Тульской области;
- данные, полученные в результате проведения социологических исследований;
- данные опросов предприятий, ассоциаций и общественных организаций;
- обмен информацией с органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации;
- данные, получаемые в ходе работы со средствами массовой информации и общественными организациями;
- экспертные оценочные данные.
4. До начала реализации областной целевой программы государственный заказчик предоставляет и согласует с ДЭР данные по базисным (начальным) значениям показателей, весовым критериям оценки результативности и эффективности реализации областных целевых программ.
5. По результатам проводимого мониторинга реализации областных целевых программ государственный заказчик предоставляет на оценку в ДЭР и департамент финансов Тульской области ежеквартальные и ежегодные отчеты.
6. Ежеквартальные отчеты по результатам мониторинга реализации областных целевых программ предоставляются в ДЭР и департамент финансов Тульской области не позднее 20 числа следующего за отчетным периодом месяца.
7. Ежегодные отчеты по результатам мониторинга реализации областных целевых программ предоставляются в ДЭР и департамент финансов Тульской области не позднее 1 марта следующего за отчетным периодом года.
8. Ежеквартальный отчет по результатам мониторинга реализации областных целевых программ предполагает проведение государственным заказчиком оценки:
- фактически достигнутых непосредственных результатов реализации областных целевых программ и сопоставление их с плановыми значениями;
- фактической экономической эффективности реализации мероприятий областных целевых программ;
- рисков реализации областной целевой программы.
9. В ежеквартальных отчетах (приложение 8 к настоящему Порядку) государственный заказчик указывает фактические значения непосредственных показателей, приводит порядок расчета фактических значений показателей и источники данных, на основании которых производился расчет. В отчетах приводится оценка достигнутых непосредственных результатов и оценка фактической экономической эффективности реализации мероприятий областных программ (согласно методике расчета результативности и эффективности реализации областных целевых программ, приведенной в приложении 10 к настоящему Порядку), анализ рисков, а также причин отклонения от плановых значений непосредственных показателей реализации областных целевых программ.
10. Ежегодный отчет по результатам мониторинга реализации областных целевых программ предполагает проведение государственным заказчиком оценки:
- достижения запланированных непосредственных и конечных результатов реализации областных целевых программ;
- фактической экономической и общественной эффективности реализации областных целевых программ;
- возможностей достижения по результатам реализации областных целевых программ целей областных целевых программ и решения их задач, а также достижения значения конечных результатов реализации областных целевых программ.
11. В ежегодных отчетах (приложение 9 к настоящему Порядку) государственный заказчик указывает фактические значения непосредственных и конечных показателей, приводит порядок расчета фактических значений показателей и источники данных, на основании которых производился расчет. В отчетах приводится оценка достижения запланированных непосредственных и конечных результатов, фактической экономической и общественной эффективности реализации мероприятий областных целевых программ (согласно методике расчета результативности и эффективности реализации областных целевых программ, приведенной в приложении 10 к настоящему Порядку). В отчетах представляются результаты анализа причин отклонения от плановых значений непосредственных и конечных показателей реализации областных целевых программ. Государственный заказчик приводит результаты оценки возможности достижения по результатам реализации областных целевых программ целей областных целевых программ и решения их задач, а также достижения значения конечных результатов реализации областных целевых программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.