Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Организация маршрутов регулярного сообщения
1. Решение об открытии, изменении, закрытии маршрутов регулярного сообщения принимается департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Департамент), исходя из потребности населения в перевозках, с учетом требований безопасности дорожного движения и санитарно-экологических требований по предложениям органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, а также перевозчиков.
2. Предложения органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, а также перевозчиков оформляются в форме заявки, подаваемой в Департамент.
Заявка в обязательном порядке должна содержать следующие сведения:
а) предполагаемый путь следования транспортного средства с указанием остановочных пунктов;
б) вид транспорта, предполагаемого к использованию для перевозок по маршруту регулярного сообщения;
в) предполагаемое расписание движения;
г) обоснование потребности в открытии маршрута регулярного сообщения.
3.Заявка на открытие маршрута регулярного сообщения рассматривается комиссией (далее - Комиссия), формируемой Департаментом.
4. Состав Комиссии утверждается приказом директора Департамента. В состав Комиссии включаются представители Департамента, а также по согласованию представители Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тульской области, организаций, осуществляющих обслуживание дорог, и органов местного самоуправления Тульской области, по территории которых будет проходить маршрут.
5. До принятия решения об открытии маршрута Комиссией проводится его обследование на предмет соответствия требованиям обеспечения безопасности дорожного движения и санитарно-экологическим требованиям.
6. Выявленные по результатам обследования маршрута недостатки по состоянию, оборудованию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, объектов транспортной инфраструктуры, отражаются в акте обследования.
7. По результатам рассмотрения заявки и обследования маршрутов Департаментом принимается решение об открытии или отказе в открытии маршрута.
8. Решение об открытии или отказе в открытии маршрута регулярного сообщения в трехдневный срок направляется в органы местного самоуправления Тульской области и перевозчикам, предлагающим открыть соответствующий маршрут.
9. Открытие маршрута регулярного сообщения удостоверяется паспортом маршрута, который подлежит регистрации в реестре маршрутов Тульской области.
10. Основаниями для изменения или закрытия маршрутов регулярного сообщения являются:
а) изменение маршрутной сети, вызванное вводом в действие новых или окончанием реконструкции ранее введенных объектов транспортной инфраструктуры, закрытием (открытием) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе;
б) отсутствие заявок со стороны перевозчиков на участие в конкурсе на право заключения государственного контракта (договора) на осуществление регулярных перевозок на соответствующем маршруте регулярного сообщения.
11. Закрытие (изменение) маршрута регулярного сообщения осуществляется в срок, определенный в соответствующем решении Департамента, но не ранее трех дней со дня опубликования в средствах массовой информации сообщения о закрытии (изменении) маршрута регулярного сообщения.
12. Сведения об изменении, закрытии маршрута регулярного сообщения должны быть внесены в реестр маршрутов Тульской области.
13. На каждый маршрут регулярного сообщения перевозчиком составляется паспорт маршрута по форме согласно приложению N 1 к Правилам.
Паспорт маршрута состоит из титульного листа и семи отдельных листов, имеющих свой порядковый номер, проставляемый в верхней правой части листа.
На листе 1 указываются:
а) наименования органа исполнительной власти Тульской области, открывшего маршрут, и перевозчика;
б) наименование маршрута и номер, присвоенный ему Департаментом в порядке, установленном Правилами.
На листе 2 "Основные характеристики маршрута" указываются:
а) вид сообщения (пригородный или межмуниципальный);
б) протяженность маршрута (км);
в) вид перевозок по условиям транспортного обслуживания населения;
г) режим работы маршрута с указанием периода работы маршрута (постоянный, сезонный);
д) ограничения по типу транспортных средств, допускаемых к работе на маршруте, обусловленные грузоподъемностью мостов и путепроводов, находящихся на пути следования маршрута, ограничениями габаритов и т.д.;
е) основания и даты открытия, закрытия и изменения маршрута. На листе 3 "Схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений" в виде условного графического изображения указывается путь следования транспортного средства в прямом и обратном направлениях. На схему условными обозначениями наносятся линейные и дорожные сооружения, расположенные по пути следования транспортного средства.
На листе 4 "Описание пути следования транспортного средства" указываются полные наименования всех улиц пути следования, а также названия (номера) дорог вне населенного пункта, по которым проходит маршрут. В случае изменения маршрута Департаментом указываются дата изменения и причины.
На листе 5 "Акт замера протяженности маршрута" указываются состав Комиссии, осуществившей замер протяженности маршрута, наименование маршрута, расстояния между остановочными пунктами на всем пути следования транспортного средства, общая протяженность маршрута.
Фактическое расстояние между остановочными пунктами маршрутов определяется Комиссией, путем выезда на транспортном средстве, оборудованном исправным оттарированным спидометром. Расстояние между остановочными пунктами должно быть определено с точностью до одной десятой километра. Акт замера протяженности маршрута утверждается председателем Комиссии.
На листе 6 "Характеристика дороги на маршруте" указываются название и категория дороги, протяженность каждого участка маршрута регулярного сообщения, ширина проезжей части, тип покрытия.
На листе 7 "Сведения о трассе маршрута" указываются данные о наличии и размещении по пути следования транспортных средств отдельных участков или объектов, требующих соблюдения особых режимов движения.
14. Оформленный паспорт маршрута регулярного сообщения утверждается Департаментом и подлежит регистрации в реестре маршрутов Тульской области.
15. Внесение изменений в паспорт маршрута регулярного сообщения осуществляется посредством переоформления соответствующего листа паспорта маршрута с учетом вносимых изменений. Все данные заверяются подписью уполномоченного должностного лица Департамента с указанием даты переоформления. Лист с внесенными изменениями прикладывается к ранее оформленному листу паспорта маршрута.
16. Закрытие маршрута регулярного сообщения оформляется соответствующей записью на листе 2 паспорта маршрута. Паспорт маршрута регулярного сообщения хранится в Департаменте в течение 6 месяцев с даты его закрытия.
17. Ведение реестра маршрутов Тульской области (далее - Реестр) осуществляется Департаментом путем внесения в Реестр сведений о маршрутах Тульской области, а также - соответствующих изменений.
18. Реестр ведется в бумажном и электронном виде по форме согласно приложению N 2 к Правилам.
19. В Реестр вносятся следующие сведения о маршруте регулярного сообщения:
а) наименование органа исполнительной власти Тульской области, открывшего маршрут регулярного сообщения;
б) номер маршрута по Реестру;
в) сведения об открытии, изменении, закрытии маршрута регулярного сообщения;
г) наименование маршрута и номер.
Номер маршрута по Реестру является порядковым номером записи о маршруте в Реестре. Номера проставляются непрерывно по мере внесения маршрутов в Реестр. Номер маршрута по Реестру может быть использован только один раз;
д) вид маршрута в зависимости от территории пролегания (пригородный, межмуниципальный);
е) дата внесения записи в Реестр.
20. Сведения о пригородных и межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения вносятся в Реестр на основании данных паспорта соответствующего маршрута, оформленного в соответствии с требованиями, установленными Правилами.
21. Реестр маршрутов Тульской области размещается в сети Интернет на официальном портале органов исполнительной власти Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.