Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Тульской области
от 5 декабря 2008 г. 2008 N 794
Областная целевая программа "Повышение безопасности
дорожного движения в Тульской области на 2009 - 2012 годы"
Паспорт Областной целевой программы
Наименование Областной целевой программы |
Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) |
Срок реализации Программы |
2009-2012 годы |
Государственный заказчик |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Основные разработчики Программы |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, департамент образования Тульской области, департамент здравоохранения Тульской области |
Исполнители Программы | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, департамент образования Тульской области, департамент здравоохранения Тульской области, Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тульской области (далее - УГИБДД) (по согласованию), государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областной центр развития творчества детей и юношества" (по согласованию), государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областной центр детско-юношеского туризма" (по согласованию), Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций России по Тульской области (далее - ГУ МЧС) (по согласованию) |
Цели и задачи Программы |
Повышение безопасности дорожного движения на территории Тульской области, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими. Разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения. Совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности УГИБДД. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
Важнейшие целевые показатели |
Количество ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД. Количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД. Количество сотрудников дорожно-патрульной службы (далее - ДПС) УГИБДД, обученных приемам оказания первой медицинской помощи. Количество проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения. Количество подразделений ДПС и контрольных постов милиции (далее - КПМ) Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами |
Сроки и этапы реализации Программы |
I этап - 2009-2010 годы II этап - 2011-2012 годы |
Перечень мероприятий Программы |
Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Совершенствование деятельности по организации дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах Тульской области в целях повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности УГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы из средств бюджета Тульской области составляет 43,820 млн. рублей, в том числе: в 2009 году - 19,550 млн. рублей; в 2010 году - 8,260 млн. рублей; в 2011 году - 8,050 млн. рублей; в 2012 году - 7,960 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономичес- кой эффективности |
Снижение количества ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД - на 10 тыс. транспортных средств не более 49 единиц. Уменьшение количества лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД - на 100 тыс. населения не более 20 человек. Обучение приемам оказания первой медицинской помощи сотрудников ДПС УГИБДД - 492 человека. Увеличение количества проведенных в Тульской области мероприятий в год, посвященных теме безопасности дорожного движения: мероприятия, связанные с участием детей: конкурсы, осмотры, викторины - 150 единиц; пропагандистские мероприятия: брифинги, пресс-конференции, "круглые столы", "прямые эфиры", выставки, экскурсии, автопробеги - 95 единиц. Увеличение количества подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами - 12 единиц |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем.
В среднем ежегодно в Тульской области совершается более 2850 ДТП, в которых погибают около 428 человек и получают ранения различной степени тяжести около 3747 человек.
По вине водителей транспортных средств совершается 80 процентов ДТП от общего их количества и около 20 процентов - по вине пешеходов.
Остается высоким уровень детского травматизма. Ежегодно совершается свыше 300 ДТП, в которых страдают дети.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
низкий уровень транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения;
недостатки системы управления, регулирования и контроля деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики в сфере безопасности дорожного движения, а также недофинансирование и отсутствие стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на федеральном и региональном уровнях;
недостатки технического обеспечения безопасности дорожного движения, в первую очередь несоответствие технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения существующим нормативам, отсутствие современных средств связи, несвоевременное обнаружение ДТП и оказание медицинской помощи пострадавшим.
В результате быстрого роста автопарка в Тульской области интенсивность движения на дорогах значительно увеличилась. При этом темпы роста интенсивности движения опережают строительство новых и реконструкцию существующих сетей автомобильных дорог, уровень которых не отвечает современным требованиям.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения выдвигается в ряд важнейших государственных проблем, решение которой является одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.
Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.
2. Цели и задачи Областной целевой программы
Целью Программы является повышение безопасности дорожного движения на территории Тульской области, сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими.
Основными задачами Программы по реализации указанной цели являются:
разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности УГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения;
повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Выполнение мероприятий Программы позволит повысить уровень организации и улучшить взаимодействие органов государственной власти, контрольно-надзорных органов, дорожно-строительных, транспортных и других заинтересованных организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в Тульской области, улучшить состояние дорожно-уличной сети, медицинского обеспечения при ликвидации последствий аварий, снизить уровень вероятности возникновения ДТП.
Реализация Программы позволит сократить к 2012 году количество лиц, погибших в результате ДТП, в 1,45 раза по сравнению с аналогичными показателями в 2007 году, а также снизить количество ДТП на территории Тульской области.
3. Перечень мероприятий по реализации Программы
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования (млн. руб.) | Ответственные за выполнение мероприятий |
Непосредственные показатели (с указанием квартальных плановых значений, а также по годам) |
|
всего, в том числе по годам |
в том числе за счет средств бюджета Тульской области |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
|||||
1.1. Приобретение современного оборудования для проведения медицинского освидетельствования и переосвидетельствования водителей транспортных средств |
2010 - 2012 гг. | 0,900 2010 - 0,300 2011 - 0,300 2012 - 0,300 |
0,900 2010 - 0,300 2011 - 0,300 2012 - 0,300 |
Департамент здравоохранения Тульской области |
Алкометры, шт.: 2010 - 14 2011 - 14 2012 - 14 |
1.2. Обучение сотрудников ДПС УГИБДД, выезжающих на место совершения ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи |
2009 - 2012 гг. | 0,400 2009 - 0,100 2010 - 0,100 2011 - 0,100 2012 - 0,100 |
0,400 2009 - 0,100 2010 - 0,100 2011 - 0,100 2012 - 0,100 |
Департамент здравоохранения Тульской области |
Повышение квалификации 492 сотрудников, в том числе: 2009 - 123 2010 - 123 2011 - 123 2012 - 123 |
1.3. Оснащение современными средствами радиосвязи учреждений службы скорой медицинской помощи |
2010 - 2012 гг. | 1,100 2010 - 0,300 2011 - 0,400 2012 - 0,400 |
1,100 2010 - 0,300 2011 - 0,400 2012 - 0,400 |
Департамент здравоохранения Тульской области |
Радиостанции - комплект, комплектующие к радиостанциям, шт.: 2010 - 34 2011 - 45 2012 - 45 |
1.4. Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате ДТП |
2009 - 2012 гг. | 1,600 2009 - 0,400 2010 - 0,400 2011 - 0,400 2012 - 0,400 |
1,600 2009 - 0,400 2010 - 0,400 2011 - 0,400 2012 - 0,400 |
Департамент здравоохранения Тульской области |
Насос для инфузии шприцевой модели, шт.: 2009 - 8 2010 - 8 2011 - 8 2012 - 8 Комплект шин вакуумных взрослых КШТ в-01: 2009 - 10 2012 - 10 2011 - 10 2012 - 10 |
1.5. Оснащение службы скорой медицинской помощи неснижаемыми запасами медицинских препаратов и перевязочных средств |
2010 - 2012 гг. | 0,550 2010 - 0,150 2011 - 0,200 2012 - 0,200 |
0,550 2010 - 0,150 2011 - 0,200 2012 - 0,200 |
Департамент здравоохранения Тульской области |
Процент оснащения от утвержденного списка: 2010 - 100% 2011 - 100% 2012 - 100% |
1.6. Приобретение современного лабораторного оборудования для наркологических учреждений Тульской области для диагностики наркотических состояний |
2010 г. | 1,500 2010 - 1,500 |
1,500 2010 - 1,500 |
Департамент здравоохранения Тульской области |
Количество обследований пациентов на наркотические состояния, чел. в год: 2010 - 4500 |
1.7. Оснащение ГУ МЧС медицинским оборудованием для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
2009 - 2012 гг. | 1,000 2009 - 0,250 2010 - 0,250 2011 - 0,250 2012 - 0,250 |
1,000 2009 - 0,250 2010 - 0,250 2011 - 0,250 2012 - 0,250 |
ГУ МЧС | Тренажер (для обучения приемам помощи человеку при неотложных состояниях), шт.: 2009 - 1 Комплект вакуумных шин, к-т: 2010 - 2 2011 - 2 Комплект пневматических шин, к-т: 2010 - 2 2011 - 2 Матрас вакуумный иммобилизационный, шт.: 2010 - 2 2011 - 2 Щит-носилки, шт.: 2010 - 2 2011 - 2 Щит спинальный, шт.: 2010 - 2 2011 - 2 Подголовник складной, шт.: 2010 - 2 2011 - 2 Комплект шин лестничных, к-т: 2010 - 4 2011 - 4 Шина-воротник транспортная, шт.: 2010 - 4 2011 - 4 Носилки ковшовые разъемные, шт.: 2010 - 1 2012 - 1 Электрокардиограф, шт.: 2010 - 1 Пульсоксиметр, шт.: 2010 - 1 Дефибриллятор, шт.: 2010 - 1 Глюкометр, шт.: 2010 - 2 2011 - 2 Аптечка первой помощи, шт.: 2010 - 20 2011 - 20 Укладка-саквояж, к-т: 2010 - 1 2011 - 1 Набор для инфузий, к-т: 2010 - 1 2011 - 1 Набор первой помощи, к-т: 2010 - 4 2011 - 4 Дыхательный комплекс, к-т: 2012 - 1 Индивидуальный комплект для работы с трупами при ликвидации последствий ДТП, к-т.: 2012 - 30 Палатка 10-местная, шт.: 2012 - 1 |
1.8. Создание на базе областного центра медицины катастроф ГУЗ "Тульская областная клиническая больница" центра по обучению водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, и его оснащение |
2009 г. | 0,750 2009 - 0,750 |
0,750 2009 - 0,750 |
Департамент здравоохранения Тульской области |
Количество обученных лиц ежегодно: 2009 - 200 |
2. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
|||||
2.1. Освещение вопросов безопасности дорожного движения по телевидению (наглядная информация, специализированная реклама, обучение поведению на улице и приемам оказания доврачебной помощи пострадавшим в результате ДТП, документальные и игровые передачи, создание тематических телепередач) |
2009 - 2012 гг. | 2,000 2009 - 0,500 2010 - 0,500 2011 - 0,500 2012 - 0,500 |
2,000 2009 - 0,500 2010 - 0,500 2011 - 0,500 2012 - 0,500 |
УГИБДД | Количество телевизионных передач по безопасности дорожного движения: 2009 - 12 2010 - 12 2011 - 12 2012 - 12 |
2.2. Издание печатной продукции по пропаганде безопасности дорожного движения (листовки, брошюры, календари и др.) |
2009 - 2012 гг. | 1,400 2009 - 0,350 2010 - 0,350 2011 - 0,350 2012 - 0,350 |
1,400 2009 - 0,350 2010 - 0,350 2011 - 0,350 2012 - 0,350 |
УГИБДД | Листовки, тираж, тыс.: 2009 - 10 2010 - 10 2011 - 10 2012 - 10 Брошюры, тираж, тыс.: 2009 - 10 2010 - 10 2011 - 10 2012 - 10 Календари, тираж, тыс.: 2009 - 8 2010 - 8 2011 - 8 2012 - 8 |
2.3. Организация наружной социальной рекламы по безопасности дорожного движения (баннеры, перетяжки) |
2009 - 2012 гг. | 0,400 2009 - 0,100 2010 - 0,100 2011 - 0,100 2012 - 0,100 |
0,400 2009 - 0,100 2010 - 0,100 2011 - 0,100 2012 - 0,100 |
УГИБДД | 2009 - 6 шт. 2010 - 6 шт. 2011 - 6 шт. 2012 - 6 шт. |
2.4. Приобретение оборудования для проведения соревнований по программе "Безопасное колесо" (велосипеды, светофоры, фликеры, спортивная форма) |
2009, 2011 гг. | 0,200 2009 - 0,100 2011 - 0,100 |
0,200 2009 - 0,100 2011 - 0,100 |
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областной центр развития творчества детей и юношества" |
2009 - 1 комплект 2011 - 1 комплект |
2.5. Проведение областных соревнований по программе "Безопасное колесо" (конкурсы на знание правил дорожного движения (далее - ПДД), на фигурное вождение велосипедом и др.) |
2009 - 2012 гг. | 0,270 2009 - 0,060 2010 - 0,070 2011 - 0,070 2012 - 0,070 |
0,270 2009 - 0,060 2010 - 0,070 2011 - 0,070 2012 - 0,070 |
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областной центр развития творчества детей и юношества" |
Проведение 1 областного соревнования ежегодно |
2.6. Обеспечение участия команды Тульской области во всероссийских соревнованиях "Безопасное колесо" |
2009 - 2012 гг. | 0,320 2009 - 0,080 2010 - 0,080 2011 - 0,080 2012 - 0,080 |
0,320 2009 - 0,080 2010 - 0,080 2011 - 0,080 2012 - 0,080 |
Департамент образования Тульской области |
Число участников в команде: 2009 - 5 2010 - 5 2011 - 5 2012 - 5 |
2.7. Приобретение оборудования для проведения областных соревнований "Школа безопасности" (велосипеды, светофоры, фликеры, спортивная форма) |
2010, 2012 гг. | 0,200 2010 - 0,100 2012 - 0,100 |
0,200 2010 - 0,100 2012 - 0,100 |
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областной центр детско-юношеского туризма" |
2010 - 1 комплект 2012 - 1 комплект |
2.8. Приобретение световозвращающих приспособлений для воспитанников государственных образовательных учреждений, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и учащихся специальных (коррекционных) учреждений |
2009 - 2012 гг. | 0,040 2009 - 0,010 2010 - 0,010 2011 - 0,010 2012 - 0,010 |
0,040 2009 - 0,010 2010 - 0,010 2011 - 0,010 2012 - 0,010 |
Департамент образования Тульской области |
2009 - 730 шт. 2010 - 730 шт. 2011 - 700 шт. 2012 - 700 шт. |
2.9. Проведение областного конкурса на лучший отряд юных инспекторов дорожного движения среди образовательных учреждений |
2010, 2012 гг. | 0,020 2010 - 0,010 2012 - 0,010 |
0,020 2010 - 0,010 2012 - 0,010 |
Департамент образования Тульской области |
Количество участников: 2010 - 56 отрядов 2012 - 56 отрядов |
3. Совершенствование деятельности по организации дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах Тульской области в целях повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности УГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения |
|||||
3.1. Оснащение подразделений ДПС и КПМ спецтехникой, в том числе аварийно-спасательными инструментами стационарных и передвижных постов ДПС и КПМ |
2009 - 2012 гг. | 7,600 2009 - 1,900 2010 - 1,900 2011 - 1,900 2012 - 1,900 |
7,600 2009 - 1,900 2010 - 1,900 2011 - 1,900 2012 - 1,900 |
УГИБДД | Прибор для идентификации и выявления фальсификации номеров кузовов и агрегатов транспортных средств: 2009 - 1 Алкотестеры, шт.: 2009 - 10 2010 - 9 2011 - 9 2012 - 9 Радиостанции, шт.: 2009 - 21 2010 - 21 2011 - 21 2012 - 21 Автомобильные антенны, шт.: 2009 - 21 2010 - 21 2011 - 21 2012 - 21 Сигнальные громкоговорящие системы, шт.: 2009 - 19 2010 - 19 2011 - 19 2012 - 19 Средства для контроля за соблюдением ПДД и фиксации нарушений ПДД, шт.: 2009 - 1 2010 - 6 2011 - 6 2012 - 6 |
3.2. Оснащение подразделений УГИБДД автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением ПДД |
2009 - 2012 гг. | 10,800 2009 - 10,200 2010 - 0,200 2011 - 0,200 2012 - 0,200 |
10,800 2009 - 10,200 2010 - 0,200 2011 - 0,200 2012 - 0,200 |
УГИБДД | Измерители скорости, шт.: 2009 - 6 2010 - 6 2011 - 6 2012 - 6 Приобретение и установка стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД, работающих в автоматическом режиме, шт.: 2009 - 3 |
3.3. Оснащение подразделений УГИБДД патрульными автомобилями |
2009 - 2012 гг. | 3,970 2009 - 1,050 2010 - 0,940 2011 - 1,040 2012 - 0,940 |
3,970 2009 - 1,050 2010 - 0,940 2011 - 1,040 2012 - 0,940 |
УГИБДД | 2009 - 6 шт. 2010 - 5 шт. 2011 - 6 шт. 2012 - 5 шт. |
3.4. Оснащение УГИБДД лабораторией для контроля за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети |
2009 г. | 1,200 2009 - 1,200 |
1,200 2009 - 1,200 |
УГИБДД | 2009 - 1 шт. |
3.5. Оснащение УГИБДД передвижным пунктом для проведения пропаганды безопасности дорожного движения |
2011 - 2012 гг. | 2,600 2011 - 1,300 2012 - 1,300 |
2,600 2011 - 1,300 2012 - 1,300 |
УГИБДД | 2011 - 1 шт. 2012 - 1 шт. |
3.6. Оснащение аварийно-спасательных формирований ГУ МЧС аварийно-спасательным инструментом |
2009 - 2012 гг. | 5,000 2009 - 2,500 2010 - 1,000 2011 - 0,750 2012 - 0,750 |
5,000 2009 - 2,500 2010 - 1,000 2011 - 0,750 2012 - 0,750 |
ГУ МЧС | Аварийно-спасательный автомобиль, шт.: 2009 - 1 Средства индивидуальной защиты органов дыхания АП, шт.: 2010 - 5 2011 - 5 Гидравлический аварийно-спасательный инструмент (ГАСИ), к-т: 2010 - 1 Бензорез, шт.: 2010 - 1 Ручные спасательные комбинированные ножницы с гидроприводом, шт.: 2010 - 2 Осветительный комплект, шт.: 2010 - 1 Каска защитная специальная спасательная, шт.: 2010 - 6 2012 - 6 Генератор бензиновый 8 - 10 кВт, шт.: 2011 - 1 Компрессор воздушный, шт.: 2011 - 1 Костюм, шт.: 2011 - 3 2012 - 3 Переносной аккумуляторный фонарь, шт.: 2012 - 5 Система радиосвязи, к-т: 2012 - 1 Комплект электрического аварийно-спасательного инструмента, к-т: 2012 - 1 Тянуще-подъемное устройство (лебедка), к-т: 2012 - 1 Прибор контроля излучения ДКГ-02У, к-т: 2012 - 1 Комплект защитной одежды специальной для ликвидации последствий ДТП, к-т: 2012 - 30 Анализатор для определения паров аварийно химически опасных веществ в воздухе, шт.: 2012 - 1 Комплект специального снаряжения для работы под водой, к-т: 2012 - 1 |
Итого по Программе, в том числе по срокам реализации мероприятий |
2009 - 2012 гг. | 43,820 2009 - 19,550 2010 - 8,260 2011 - 8,050 2012 - 7,960 |
43,820 2009 - 19,550 2010 - 8,260 2011 - 8,050 2012 - 7,960 |
||
4. Мониторинг реализации Программы | |||||
4.1. Сбор и анализ данных о ходе реализации Программы |
2009 - 2012 гг. | - | - | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Определение количественных значений показателей реализации Программы по итогам квартала и года |
4.2. Подготовка отчетов о ходе реализации Программы |
2009 - 2012 гг. | - | - | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
4. Перечень показателей результативности и эффективности
Цели и задачи Программы | Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение - 2007 год) |
Изменение значений по годам реализации |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
|||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Цель N 1 Повышение безопасности дорожного движения на территории Тульской области, сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими |
|||||||
Задача N 1 Разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения |
Количество ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД, ед. на 10 тыс. транспортных средств |
72 |
63 |
58 |
53 |
49 |
49 |
Задача N 2 Совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности УГИБДД |
Количество проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения, ед.: мероприятия, связанные с участием детей: конкурсы, осмотры, викторины; пропагандистские мероприятия: брифинги, пресс-конференции, "круглые столы", "прямые эфиры", выставки, экскурсии, автопробеги |
122 76 |
133 85 |
137 88 |
143 92 |
150 95 |
150 95 |
Количество подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами, ед. |
7 | 9 | 10 | 11 | 12 | 12 | |
Задача N 3 Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД, чел. на 100 тыс. нас. |
29 | 26 | 24 | 22 | 20 | 20 |
Количество сотрудников ДПС УГИБДД, обученных приемам оказания первой медицинской помощи, чел. |
- | 123 | 246 | 369 | 492 | 492 |
Паспорт показателя
1. Паспорт показателя "Количество ДТП с пострадавшими
(погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Сериков Сергей Алексеевич -директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54 |
|
1 | Номер паспорта показателя | 1 |
2 | Наименование показателя | Количество ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД |
3 | Единица измерения | Ед. |
4 | Тип показателя | Конечный |
5 | Порядок формирования показателя | Определяется количеством ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
2. Паспорт показателя "Количество лиц, погибших в результате ДТП,
зарегистрированных в УГИБДД"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Сериков Сергей Алексеевич - директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54 |
|
1 | Номер паспорта показателя | 2 |
2 | Наименование показателя | Количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД |
3 | Единица измерения | Человек |
4 | Тип показателя | Конечный |
5 | Порядок формирования показателя | Определяется количеством лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
3. Паспорт показателя "Количество сотрудников ДПС УГИБДД,
обученных приемам оказания первой медицинской помощи"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Сериков Сергей Алексеевич - директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54 |
|
1 | Номер паспорта показателя | 3 |
2 | Наименование показателя | Количество сотрудников ДПС УГИБДД, обученных приемам оказания первой медицинской помощи |
3 | Единица измерения | Человек |
4 | Тип показателя | Конечный |
5 | Порядок формирования показателя | Определяется количеством сотрудников ДПС УГИБДД, обученных приемам оказания первой медицинской помощи |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
4. Паспорт показателя "Количество проведенных в Тульской области
мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Сериков Сергей Алексеевич - директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54 |
|
1 | Номер паспорта показателя | 4 |
2 | Наименование показателя | Количество проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения |
3 | Единица измерения | Ед. |
4 | Тип показателя | Конечный |
5 | Порядок формирования показателя | Определяется количеством проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
5. Паспорт показателя "Количество подразделений ДПС и КПМ
Тульской области, оснащенных спецтехникой и
аварийно-спасательными инструментами"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Сериков Сергей Алексеевич - директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54 |
|
1 | Номер паспорта показателя | 5 |
2 | Наименование показателя | Количество подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами |
3 | Единица измерения | Ед. |
4 | Тип показателя | Конечный |
5 | Порядок формирования показателя | Определяется количеством подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
Описание используемых базовых показателей
Наименование и единица измерения базового показателя |
Буквен- ное обозна- чение базово- го показа- теля в формуле расчета показа- теля |
Источник информа- ции |
Метод сбора инфор- мации |
Объект и единица наблюде- ния |
Охват единиц совокуп- ности |
Периодич- ность формиро- вания значения |
|
1. Количес- тво ДТП с постра- давшими (погиб- шие, раненые) , зарегис- трирова- нных в УГИБДД |
Еди- ница |
A | Данные предоста- вляются УГИБДД |
Ведомс- твенная статис- тика |
ДТП, зарегист- рирован- ные на террито- рии Тульской области |
Выбороч- ное наблюде- ние |
Ежегодно |
2. Количес- тво лиц, погибших в резуль- тате ДТП, зарегис- трирова- нных в УГИБДД |
Чело- век |
B | Данные предоста- вляются УГИБДД |
Ведомс- твенная статис- тика |
ДТП, зарегист- рирован- ные на террито- рии Тульской области |
Выбороч- ное наблюде- ние |
Ежегодно |
3. Количес- тво сотруд- ников ДПС УГИБДД, обучен- ных приемам оказания первой медицин- ской помощи |
Чело- век |
C | Данные предоста- вляются УГИБДД |
Ведомс- твенная статис- тика |
ДПС УГИБДД |
Выбороч- ное наблюде- ние |
Ежегодно |
4. Количес- тво проведе- нных в Тульской области меропри- ятий, посвяще- нных теме безопас- ности дорожно- го движения |
Еди- ница |
D | Данные предоста- вляются УГИБДД |
Ведомс- твенная статис- тика |
Общеобра- зователь- ные учрежде- ния, выставоч- ные залы, телевизи- онные передачи |
Сплошное наблюде- ние |
Ежегодно |
5. Количес- тво подраз- делений ДПС и КПМ Тульской области, оснащен- ных спецтех- никой и аварий- но-спа- сатель- ными инстру- ментами |
Еди- ница |
E | Данные предоста- вляются УГИБДД |
Ведомс- твенная статис- тика |
Подразде- ления ДПС и КПМ Тульской области |
Выбороч- ное наблюде- ние |
Ежегодно |
5. Организационно-экономический и финансовый
механизмы управления Программой
Управление реализацией Программы производится департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в соответствии с настоящим постановлением.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области на основании представляемой другими исполнителями Программы информации о ходе выполнения мероприятий и состоянии финансового обеспечения реализации Программы.
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области организует реализацию Программы:
осуществляет в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отбор поставщиков продукции, исполнителей работ, услуг по каждому мероприятию;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и целевое использование выделенных бюджетных ассигнований;
осуществляет управление исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
представляет в установленные сроки отчетность о реализации Программы.
В случае сокращения объемов финансирования Программы исполнителями принимается решение о соответствующей корректировке количественных показателей Программы или ее приостановке.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета области осуществляется Тульской областной Думой и департаментом финансов Тульской области.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы из бюджета области составляет 43,820 млн. рублей, в том числе:
в 2009 году - 19,550 млн. рублей;
в 2010 году - 8,260 млн. рублей;
в 2011 году - 8,050 млн. рублей;
в 2012 году - 7,960 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы на 2009-2012 годы за счет средств бюджета области ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании проекта бюджета области на соответствующий год.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения |
Потребность | |
всего | в том числе по годам |
||
Финансовые ресурсы | млн. рублей | 43,820 | 2009 год - 19,550 2010 год - 8,260 2011 год - 8,050 2012 год - 7,960 |
Материально-технические ресурсы |
- | - | - |
Трудовые ресурсы | - | - | - |
Финансовые ресурсы (с указанием статей расходов): бюджет области |
млн. рублей |
43,820 |
2009 год - 19,550 2010 год - 8,260 2011 год - 8,050 2012 год - 7,960 |
7. Социально-экономическая эффективность Программы
Реализация Программы позволит сократить к 2012 году количество ДТП с пострадавшими в 1,46 раза и количество лиц, погибших в результате ДТП в 1,45 раза по сравнению с аналогичными показателями 2007 года.
Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, повышения качества оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Социальный эффект ожидается за счет сохранения жизни и здоровья населения Тульской области.
Экономический эффект будет достигнут в результате сокращения расходов на медицинскую помощь, снижение затрат на финансирование лечения и реабилитацию граждан, пострадавших в результате ДТП, снижение текущих затрат на поддержание в исправном состоянии технических средств, задействованных на обеспечение безопасности дорожного движения.
8. Возможные риски в ходе реализации Программы
В процессе реализации Программы возможно возникновение определенных рисков. Некоторые из них связаны с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Возможными рисками реализации программы также могут служить:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы из-за неустойчивого положения ее участников;
поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
несвоевременное и некачественное выполнение исполнителями своих обязательств, предусмотренных государственными контрактами;
изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается:
мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур;
регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 5 декабря 2008 г. N 794 "Об утверждении Областной целевой программы "Повышение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.