Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 24 сентября 2008 г. N 588
Областная целевая программа
"Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным
для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем
износа по тульской области на 2009-2011 годы"
Паспорт
областной целевой программы
Наименование областной целевой программы |
Областная целевая программа "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
Срок реализации областной целевой программы |
2009 - 2011 годы |
Государственный заказчик | Департамент строительства Тульской области |
Основные разработчики областной целевой программы |
Департамент строительства Тульской области, департамент жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Исполнители областной целевой программы |
Департамент строительства Тульской области, департамент жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления |
Цели и задачи областной целевой программы |
Цель Программы: переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения Основные задачи Программы: формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых |
Важнейшие целевые показатели |
объем введенного в рамках Программы жилья под переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа; количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
Сроки и этапы реализации областной целевой программы |
2009 - 2011 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Строительство жилых домов под переселение граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Объем финансирования Программы составляет 1875880,7 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 486478,7 тыс. руб., 2010 год - 585270,0 тыс. руб., 2011 год - 804132,0 тыс. руб., из них за счет средств бюджета области - 1786553,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год - 463313,0 тыс. руб., 2010 год - 557400,0 тыс. руб., 2011 год - 765840,0 тыс. руб., за счет местных бюджетов 89327,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год - 23165,7 тыс. руб., 2010 год - 27870,0 тыс. руб., 2011 год - 38292,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации областной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
переселение в благоустроенное жилье 5378 человек; строительство благоустроенного жилья для переселения из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа 96807,4 квадратных метров жилья |
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
В области жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (ветхий и аварийный жилищный фонд) составляет 2319,5 тысяч квадратных метров общей площади. 13,2 процента составляют жилые дома угольной отрасли, принятые в муниципальную собственность.
По данным муниципальных образований, на территории области по состоянию на 1 января 2008 года расположено свыше 10 тыс. ветхих и аварийных жилых строений, в которых проживает 41,59 тыс. семей численностью 92,1 тыс. человек, что составляет более 5,8 процента от проживающих в области. По Российской Федерации данный процент составляет 1,5.
Наибольшую долю (60 процентов) такого жилья занимает жилищный фонд шахтерских городов и поселков.
В основном, это щитовые дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.
На сегодняшний день органы местного самоуправления не в состоянии решить проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, ранее принадлежащего организациям угольной отрасли.
Аварийный жилищный фонд составляет 332,5 тысяч квадратных метров.
Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на 1 кв. метр в ценах I квартала 2008 года для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда необходимо 57,2 млрд. руб.
Для переселения граждан при средней общей площади на 1 человека 18 кв. метров требуется построить 1745,0 тысяч квадратных метров жилья.
Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для государственных нужд.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
входят в число приоритетов для формирования целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможности для улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья;
не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение длительного времени;
носят комплексный характер, и их решение окажет значительный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
2. Цели и задачи областной целевой программы
Основная цель Программы:
переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 01.01.2002 и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
Основная задача:
формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.
В результате реализации Программы будет:
переселено в благоустроенное жилье 5378 человек;
построено благоустроенного жилья для переселения из аварийного жилищного фонда 96807,4 квадратных метров жилья.
3. Перечень мероприятий по реализации областной целевой программы
Наименование мероприятия | Срок исполне- ния |
Объем финансиро- вания (тыс. рублей) всего, в том числе по годам |
в том числе за счет средств |
Ответственные за выполнениеме- роприятий |
Непосредствен- ные показатели (с указанием квартальных плановых значений, а также по годам) |
|
бюджета Тульскойоб- ласти |
местных бюджетов |
|||||
1. Строительство жилых домов под переселение граждан из жилищного фонда признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
||||||
1.1. Жилой дом по ул. Рабочей в г. Белеве, в том числе ПИР |
2009 | 2009 год - 142537,5 |
2009 год - 135750,0 |
2009 год - 6787,5 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2009 год - 100% |
1.2. Жилой дом по ул. Горького в г. Богородицке, в том числе ПИР |
2009 | 2009 год - 10426,5 |
2009 год - 9930,0 |
2009 год - 496,5 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2009 год - 100% |
1.3. Жилой дом по ул. 30 лет Победы в г. Богородицке |
2010 | 2010 год - 50820,0 |
2010 год - 48400,0 |
2010 год - 2420,0 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2010 год - 100% |
1.4.Жилой дом по ул. Коммунаров в г. Богородицке |
2011 | 2011 год - 55902,0 |
2011 год - 53240,0 |
2011 год - 2662,0 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2011 год - 100% |
1.5. Жилой дом поз. 34 МКР "Южный" в г. Веневе, в том числе ПИР |
2009 | 2009 год - 42475,7 |
2009 год - 40453,0 |
2009 год - 2022,7 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2009 год - 100% |
1.6. Жилой дом на пл. 6 в МКР Новоугольный по ул. Правды в г. Донской |
2010 | 2010 год - 50820,0 |
2010 год - 48400,0 |
2010 год - 2420,0 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2010 год - 100% |
1.7. Жилой дом на пл. 7 в МКР Новоугольный по ул. Правды в г. Донской |
2011 | 2011 год - 55902,0 |
2011 год - 53240,0 |
2011 год - 2662,0 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2011 год - 100% |
1.8. Жилой дом по ул. Бодрова в г. Кимовске, в том числе ПИР |
2009 | 2009 год - 108633,0 |
2009 год - 103460,0 |
2009 год - 5173,0 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2009 год - 100% |
1.9. Жилой дом на уч. 1 по ул. Шевченко в г. Кимовске |
2010 | 2010 год - 50820,0 |
2010 год - 48400,0 |
2010 год - 2420,0 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2010 год - 100% |
1.10. Жилой дом на уч. 2 по ул. Шевченко в г. Кимовске |
2011 | 2011 год - 55902,0 |
2011 год - 53240,0 |
2011 год - 2662,0 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2011 год - 100% |
1.11. 120 - квартирный жилой дом по ул. Комарова в г. Киреевске, в том числе ПИР |
2009 | 2009 год - 63796,4 |
2009 год - 60758,5 |
2009 год - 3037,9 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2009 год - 100% |
2.2. Жилой дом по ул. Тесакова в г. Киреевске |
2010-2011 | 2010 год - 42000,0 2011 год - 105000,0 |
2010 год - 40000,0 2011 год - 100000,0 |
2010 год - 2000,0 2011 год - 5000,0 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2010 год -28,6 %; 2011 год - 100% |
1.12. 90 - квартирный жилой дом по ул. Механизаторов в п. Ленинский, в том числе ПИР |
2009 | 2009 год - 61530,0 |
2009 год - 58600,0 |
2009 год - 2930,0 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2009 год - 100% |
1.13. Жилой дом в п. Центральный Суворовского района |
2010 | 2010 год - 50820,0 |
2010 год - 48400,0 |
2010 год - 2420,0 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2010 год - 100% |
1.14. Жилой дом по ул. Суворова в г. Суворове |
2011 | 2011 год - 55902,0 |
2011 год - 53240,0 |
2011 год - 2662,0 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2011 год - 100% |
1.15. 374 - квартирный жилой дом по ул. Первомайской в г. Узловая, в том числе ПИР |
2009-2011 | 2009 год - 30159,2 2010 год - 74445,0 2011 год - 244513,5 |
2009 год - 28723,0 2010 год - 70900,0 2011 год - 232870,0 |
2009 год - 1436,2 2010 год - 3545,0 2011 год - 11643,5 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2009 год - 15,0%; 2010 год - 35,0% 2011 год - 100% |
1.16. 228 - квартирный жилой дом на уч. 2В по ул. Лукашина в г. Щекино, в том числе ПИР |
2009-2010 | 2009 год - 26920,4 2010 год - 139545,0 |
2009 год - 25638,5 2010 год - 132900,0 |
2009 год - 1281,9 2010 год - 6645,0 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2009 год - 30%; 2010 год - 100% |
1.17. Жилой дом в г. Тула | 2010-2011 | 2010 год - 126000,0 2011 год - 231010,5 |
2010 год - 120000,0 2011 год - 220010,0 |
2010 год - 6000,0 2011 год - 11000,5 |
Департамент строительства Тульской области |
Степень готовности объекта: 2010 год - 37%; 2011 год - 100% |
Итого по разделу: | Всего - 1875880,7 в том числе по годам: 2009 год - 486478,7 2010 год - 585270,0 2011 год - 804132,0 |
Всего - 1786553,0 в том числе по годам: 2009 год - 463313,0 2010 год - 557400,0 2011 год - 765840,0 |
Всего - 89327,7 в том числе по годам: 2009 год - 23165,7 2010 год - 27870,0 2011 год - 38292,0 |
|||
2. Мониторинг реализации Программы | ||||||
Сбор и анализ данных о ходе реализации Программы |
2009-2011 годы |
- | - | - | Департамент строительства Тульской области |
Определение количественных значений показателей реализации Программы по итогам квартала, полугодия, девяти месяцев и года |
Подготовка отчетов о ходе реализации Программы |
2009-2011 годы |
Департамент жилищно-ком- мунального хозяйства Тульской области |
Мониторинг реализации мероприятий Программы будет осуществляться
с использованием показателей Программы:
Наименование показателя Программы | Описание системы мониторинга |
Объем введенного в рамках Программы жилья под переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
На основании статистических данных |
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы | На основании статистических данных |
4. Перечень показателей результативности и эффективности
Цели и задачи областной целевой программы |
Перечень непосредствен- ных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки областной целевой программы (базисное значение) |
Изменение значений по годам реализации |
Плановое значение на день окончания действия областной целевой программы |
||
2009 | 2010 | 2011 | ||||
Цель: переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 01.01.2002 и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения |
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы, чел |
92100 |
1758 |
1780 |
1840 |
86722 |
Задача 1: формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых |
Объем введенного в рамках Программы жилья, кв. м |
- |
31639,9 |
32038,6 |
33128,9 |
96807,4 |
Паспорт показателя
объем введенного в рамках Программы жилья
Исполнитель: ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Фоменков М.Н., начальник отдела по координации строительства и стройиндустрии департамента строительства Тульской области, 30-66-04 Мухаметьянова Р.Р., начальник отдела целевых программ и финансирования департамента строительства Тульской области, 31-16-40, depstroy@reqion.tula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 1.2 |
2 | Наименование показателя | Объем введенного в рамках Программы жилья |
3 | Единица измерения | кв. м |
4 | Тип показателя | Непосредственный |
5 | Порядок формирования показателя | Определяется объем введенного в рамках программы жилья с начала реализации Программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года) |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом строительства Тульской области |
Описание используемых базовых показателей
N | Наимено- вание и единица измерения |
Буквенное обозначениебазо- вого показателя в формуле расчета показателя |
Источник информа- ции |
Метод сбора информа- ции |
Объект и единица наблюде- ния |
Охват единицсо- вокупнос- ти |
Периодичность- формирования значений |
1 | Объем введенно- го в рамках Программы жилья |
Овж | Департа- мент строите- льства |
Периоди- ческая отчет- ность |
Подрядные организа- ции |
Сплошное наблюде- ние |
Квартальная |
Паспорт показателя
количество граждан, переселяемых в рамках Программы
Исполнитель: ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Смолина Е.И., начальник отдела жилищного фонда департамента жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, 33-21-50 |
|
1 | Номер паспорта показателя | 1.1 |
2 | Наименование показателя | Количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
3 | Единица измерения | чел. |
4 | Тип показателя | Непосредственный |
5 | Порядок формирования показателя | Определяется количество переселенных граждан с начала реализации Программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года) |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Описание используемых базовых показателей
N | Наимено- вание и единица измере- ния |
Букве- нное обоз- наче- ниеба- зового пока- зателя в форму- ле расче- та пока- зателя |
Источник информации |
Метод сбора информа- ции |
Объект и единица наблюде- ния |
Охват единиц- совокуп- ности |
Периоди- чность формиро- вания значений |
1 | Количес- тво граждан, пересе- ляемых в рамках Програм- мы |
кг | Сведения муниципа- льных районов (городских округов) |
Периоди- ческая отчет- ность |
Муниципа- льные районы (городс- кие округа) |
Сплошное наблюде- ние |
Кварта- льная |
5. Организационно-экономический и финансовый
механизм управления областной целевой программой
Контроль за выполнением Программы осуществляют администрация Тульской области, которая заслушивает доклады о ходе выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, на своих совещаниях, запрашивает у исполнителей информацию о ходе выполнения мероприятий и о состоянии финансового обеспечения реализации Программы.
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа предоставляются в виде субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в порядке межбюджетных отношений.
Под непригодными для проживания понимаются жилые помещения, признанные непригодными для проживания, в том числе в связи с высоким (более 70 процентов) уровнем износа, и многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу, в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47.
Субсидии могут быть направлены на софинансирование:
строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства);
приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).
Жилые помещения, приобретенные (построенные) с использованием субсидий, предоставляются:
нанимателям, переселяемым из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
собственникам, переселяемым из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.
Жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделами III и IV Жилищного кодекса Российской Федерации, а собственникам - в случае, предусмотренном частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Субсидии предоставляются ежегодно в пределах средств, предусмотренных на мероприятия Программы в законе Тульской области о бюджете области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии из бюджета Тульской области местным бюджетам на мероприятия по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличии утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
софинансировании мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа за счет местных бюджетов.
Муниципальные образования подают заявки на предоставление субсидий в департамент строительства Тульской области до 1 сентября года, предшествующего планируемому. К заявкам должны быть приложены:
копия утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
копии принятых в установленном законодательством Российской Федерации решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
список граждан, подлежащих переселению из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
выписки из проектов местных бюджетов на планируемый год, подтверждающих размер средств, предусматриваемых на финансирование (софинансирование) реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа.
Муниципальная адресная программа по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа должна содержать:
перечень домов, признанных до 1 января 2002 года в установленном порядке ветхими и аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
объем долевого финансирования за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников на мероприятия по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
обоснование объема средств, с указанием способов переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (строительство жилья, приобретение жилья);
планируемые показатели выполнения программы.
В пределах ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете области на соответствующий финансовый год и плановый период, ассигнования направляются:
в первую очередь на завершение начатого строительства объектов жилищного назначения и строительство новых домов по разработанной проектно-сметной документации, финансирование которых ранее осуществлялось в рамках Областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2002-2010 годы", в размере остатка сметной стоимости;
пропорционально удельному весу ветхого и аварийного жилья в общем объеме жилищного фонда района.
Перечисление субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых департаментом строительства Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа).
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальными образованиями положений соглашения.
Субсидии перечисляются на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных органах федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов местного бюджета уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы.
Перечисление субсидий приостанавливается в следующих случаях:
неэффективное использование субсидий;
неполное освоение субсидий;
неполное или несвоевременное выделение средств, предоставляемых из местных бюджетов, на софинансирование мероприятий Программы.
Срок приостановления перечисления субсидий не может превышать 3 месяцев.
Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает департамент строительства Тульской области по согласованию с департаментом финансов Тульской области. Департамент строительства Тульской области сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района (городского округа) о своем решении, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.
Если муниципальное образование не устранило нарушения в установленный срок или было выявлено нецелевое использование субсидий, департамент строительства Тульской готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному образованию и перераспределении высвободившихся средств.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют департамент строительства Тульской области и департамент финансов Тульской области.
Органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
В Программе предусмотрено строительство жилья под переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, за счет предоставления жилого помещения по договору социального найма.
Финансирование Программы из средств бюджета области осуществляет департамент финансов Тульской области в соответствии с представленными исполнителями сметами финансовых затрат на выполнение мероприятий.
6. Ресурсное обеспечение областной целевой программы
Программа реализуется за счет бюджета области при обязательном софинансировании мероприятий Программы из местных бюджетов.
Общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений по Тульской области по состоянию на 01.01.2008 года
(по данным Территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Тульской области)
Наименование муниципальных образований |
Общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений - всего (тыс. кв. м) |
в том числе | |
ветхих | аварийных | ||
Тульская область | 2319,5 | 1987,0 | 332,5 |
Алексинский район | 80,9 | 80,6 | 0,3 |
Арсеньевский район | 8,1 | 8,1 | 0,0 |
Белевский район | 236,6 | 236,6 | 0,0 |
Богородицкий район | 127,3 | 110,5 | 16,8 |
Веневский район | 32,2 | 19,5 | 12,7 |
Воловский район | 22,6 | 12,0 | 10,6 |
Дубенский район | 12,6 | 10,4 | 2,2 |
Ефремовский район | 87,7 | 87,7 | 0,0 |
Заокский район | 11,2 | 8,2 | 3,0 |
Каменский район | 3,5 | 3,5 | 0,0 |
Кимовский район | 147,1 | 75,8 | 71,3 |
Киреевский район | 182,8 | 161,7 | 21,1 |
Куркинский район | 20,4 | 19,5 | 0,9 |
Ленинский район | 57,1 | 34,8 | 22,3 |
Новомосковский район | 78,6 | 65,9 | 12,7 |
Одоевский район | 16,3 | 15,4 | 0,9 |
Плавский район | 5,7 | 4,6 | 1,1 |
Суворовский район | 102,5 | 102,5 | 0,0 |
Тепло-Огаревский район |
6,9 | 5,4 | 1,5 |
Узловский район | 384,7 | 304,8 | 79,9 |
Чернский район | 18,1 | 18,1 | 0,0 |
Щекинский район | 154,8 | 142,6 | 12,2 |
Ясногорский район | 30,4 | 15,0 | 15,4 |
город Тула | 252,5 | 245,3 | 7,2 |
город Донской | 236,9 | 196,5 | 40,4 |
Рабочий поселок Новогуровский |
2,0 | 2,0 | 0,0 |
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измере- ния |
Потребность | |||
всего | в том числе по годам | ||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | |||
Финансовые ресурсы по статьям расходов: финансирование мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
тыс. руб. |
1875880,7 | 486478,7 | 585270,0 | 804132,0 |
средства бюджета Тульской области |
тыс. руб. |
1786553,0 | 463313,0 | 557400,0 | 765840,0 |
в том числе по муниципальным образованиям |
|||||
Белевский район | 135750,0 | 135750,0 | |||
Богородицкий район |
111570,0 | 9930,0 | 48400,0 | 53240,0 | |
Веневский район | 40453,0 | 40453,0 | |||
Кимовский район | 205100,0 | 103460,0 | 48400,0 | 53240,0 | |
Киреевский район | 200758,5 | 60758,5 | 40000,0 | 100000,0 | |
Ленинский район | 58600,0 | 58600,0 | |||
Суворовский район |
101640,0 | 48400,0 | 53240,0 | ||
Узловский район | 332493,0 | 28723,0 | 70900,0 | 232870,0 | |
Щекинский район | 158538,5 | 25638,5 | 132900,0 | ||
город Донской | 101640,0 | 48400,0 | 53240,0 | ||
город Тула | 340010,0 | 120000,0 | 220010,0 | ||
средства местных бюджетов |
тыс. руб. |
89327,7 | 23165,7 | 27870,0 | 38292,0 |
в том числе по муниципальным образованиям |
|||||
Белевский район | 6787,5 | 6787,5 | |||
Богородицкий район |
5578,5 | 496,5 | 2420,0 | 2662,0 | |
Веневский район | 2022,7 | 2022,7 | |||
Кимовский район | 10255,0 | 5173,0 | 2420,0 | 2662,0 | |
Киреевский район | 10037,9 | 3037,9 | 2000,0 | 5000,0 | |
Ленинский район | 2930,0 | 2930,0 | |||
Суворовский район |
5082,0 | 2420,0 | 2662,0 | ||
Узловский район | 16624,7 | 1436,2 | 3545,0 | 11643,5 | |
Щекинский район | 7926,9 | 1281,9 | 6645,0 | ||
город Донской | 5082,0 | 2420,0 | 2662,0 | ||
город Тула | 17000,5 | 6000,0 | 11000,5 |
7. Социально-экономическая
эффективность областной целевой программы
Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение состояния здоровья населения.
8. Возможные риски в ходе реализации
областной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
мониторинг выполнения программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 23 сентября 2008 г. N 588 "Об утверждении Областной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.