Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 16 февраля 2009 г. N 62
Долгосрочная целевая программа "Развитие пригородного и городского
пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы" (далее - долгосрочная целевая программа) |
Государственный заказчик | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Основные разработчики долгосрочной целевой программы |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования город Тула (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью "Тулаавтотранс" (далее - ООО "Тулаавтотранс) (по согласованию) |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области. Повышение эффективности работы пассажирского транспорта. Повышение качества транспортного обслуживания населения. Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров. Обновление парка автомобильного транспорта |
Важнейшие целевые показатели |
Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. чел. Регулярность движения пассажирского транспорта, %: на городских маршрутах; на пригородных маршрутах. Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров, ед. Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет, ед. |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
I этап - 2009 - 2010 годы; II этап - 2010 - 2011 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Организация работы автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области. Совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. Обновление парка автомобильного и городского наземного электрического транспорта. Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта. Совершенствование системы управления пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы составляет 3613,92 млн. рублей: из средств федерального бюджета - 450,15, в том числе по годам, млн. рублей: 2009 - 217,99; 2010 - 232,16; из средств бюджета Тульской области - 2577,75, в том числе по годам, млн. рублей: 2009 - 778,03; 2010 - 857,01; 2011 - 942,71; из средств местных бюджетов - 224,52, в том числе по годам, млн. рублей: 2009 - 107,52; 2010 - 117,00; из внебюджетных источников - 361,50, в том числе по годам, млн. рублей: 2009 - 131,50; 2010 - 132,00; 2011 - 98,00 |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Увеличение объема перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 155,8 млн. чел./год; Повышение регулярности движения пассажирского транспорта: на городских маршрутах - до 95%; на пригородных маршрутах - до 94,5%. Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров - не менее 2%. Уменьшение количества подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет: на пригородных маршрутах - на 112 ед. |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Пассажирский транспорт играет важную роль в экономике Тульской области. Маршрутная сеть общественного транспорта области включает в себя 100 городских, 300 пригородных и 59 междугородных маршрутов, с общим количеством автомобильного и городского наземного электрического транспорт 5,3 тыс. единиц.
Основными проблемами пассажирского транспорта являются:
низкое качество транспортного обслуживания населения;
недостаточное количество транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров;
ухудшение ситуации с обеспечением безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
отсутствие государственной поддержки в обновлении парка пассажирского транспорта;
необходимость осуществления ремонта и строительства объектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения работы пассажирского транспорта.
В настоящее время на рынке транспортных услуг в Тульской области свою деятельность осуществляют 690 хозяйствующих субъекта, среди них 519 индивидуальных предпринимателей. При таком разнообразии, как юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность на рынке транспортных услуг, так и транспортных средств, наблюдается тенденция снижения объемов перевозок пассажиров на городских и пригородных маршрутах автобусами большой вместимости и городским электрическим транспортом по социально значимым маршрутам. Это происходит по причине перераспределения пассажиропотока на автотранспорт малой вместимости за счет увеличения количества автомобилей марки "ГАЗель".
Насыщение рынка транспортных услуг автобусами малой вместимости не решает проблему перевозок пассажиров в "час пик", так как люди пожилого возраста либо с ограниченными физическими возможностями не всегда могут осуществить проезд в автобусах типа "ГАЗель" вследствие конструктивных особенностей данного вида пассажирского транспорта. Дальнейшее увеличение количества пассажирского транспорта малой вместимости будет способствовать ухудшению экологической обстановки в областном центре. При этом вследствие перегруженности автомобильных дорог будет снижаться качество обслуживания граждан и безопасность дорожного движения на городских маршрутах.
В настоящее время главный акцент делается на широкую доступность пассажирского транспорта, протяженность и направление маршрута, а также регулярность движения транспортных средств, увеличение транспортных средств с большой вместимостью пассажиров.
Одним из проблемных вопросов остается вопрос развития транспортной инфраструктуры - важной составляющей предоставления населению транспортных услуг. Транспортная инфраструктура области представляет собой комплекс технических средств - здания (автовокзалы, автостанции, автокассы и диспетчерские пункты), сооружения (посадочные павильоны, площадки для стоянки автотранспортных средств, остановочные и разворотные площадки), а также улично-дорожную сеть и транспортные магистрали, обеспечивающие стабильность и безопасность функционирования транспортного комплекса.
Работа пассажирского автомобильного и городского наземного электрического транспорта на городских и пригородных маршрутах Тульской области характеризуется постоянным ростом числа перевезенных пассажиров, так в 2006 год перевезено 114,4 млн. чел., в 2007 году - 126,9 млн. чел., в 2008 году - 133,3 млн. чел. В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы к 2011 году планируется увеличить объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах до 155,8 млн. чел./год.
Настоящая долгосрочная целевая программа предусматривает проведение необходимых работ по созданию разветвленной сети по продаже билетов на все направления маршрутной сети Тульской области, реконструкции центров по обслуживанию и ремонту автобусов, приобретению автобусов большой и средней вместимости для развития пригородных и городских перевозок на территории Тульской области, приобретению автобусов для обновления парка подвижного состава и для замены самортизированных автобусов на пригородных маршрутах, внедрению автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах.
Решение всех перечисленных проблем является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта на территории Тульской области.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью долгосрочной целевой программы является создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области путем повышения эффективности работы пассажирского транспорта, повышения качества транспортного обслуживания населения, сокращения количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров и обновления парка автомобильного транспорта.
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия |
Срок испол- нения |
Объем финансирования (млн. рублей) | Ответственные за выполнения мероприятий |
|||||
Всего | в том числе за счет средств: | |||||||
федерально- го бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
бюджета других субъектов Российс- кой Федерации |
внебюджетных источников |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Организация работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области |
||||||||
1.1. Разработка оптимальной схемы маршрутной сети автомобильного и городского наземного электрического транспорта |
2009 г. | - | - | - | - | - | - | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
1.2. Оценка возможности внедрения и выбора системы персонифицирован- ного учета проезда льготной категории граждан на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на альтернативной основе |
2009 г. | - | - | - | - | - | - | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
1.3. Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах: а) городские б) пригородные |
2010- 2011 гг. |
- | - | - | - | - | - | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, администрация муниципально- го образования город Тула (по согласованию) |
2. Совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом |
||||||||
2.1. Создание разветвленной сети по продаже билетов на все направления маршрутной сети Тульской области |
2009 г. | 1,50 2009 - 1,50 |
- | - | - | - | 1,50 2009 - 1,50 |
ООО "Тула- автотранс" (по согласованию) |
3. Обновление парка автомобильного и городского наземного электрического транспорта | ||||||||
3.1. Приобретение автобусов большой и средней вместимости для развития пригородных пассажирских перевозок |
2009- 2011 гг. |
137,00 2009 - 52,00 2010 - 45,00 2011 - 40,00 |
- | - | - | - | 137,00 2009 - 52,00 2010 - 45,00 2011 - 40,00 |
ООО "Тулаавто- транс" (по согласованию) |
3.2. Приобретение автобусов большой вместимости для развития городских пассажирских перевозок |
2009- 2010 гг. |
224,52 2009 - 107,52 2010 - 117,00 |
- | - | 224,52 2009 - 107,52 2010 - 117,00 |
-- | -- | Администрация муниципально- го образования город Тула (по согласованию) |
3.3. Приобретение автобусов для обновления парка подвижного состава и для замены самортизированных автобусов на пригородных маршрутах |
2009- 2011 гг. |
163,00 2009 - 58,00 2010 - 47,00 2011 - 58,00 |
- | - | - | - | 163,00 2009 - 58,00 2010 - 47,00 2011 - 58,00 |
ООО "Тулаавто- транс" (по согласованию) |
4. Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта | ||||||||
4.1. Реконструкция центров по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости: автоколонна N 1135; автоколонна N 1411; автоколонна N 1810 |
2009 г. 2010 г. |
60,00 2009 - 20,00 2010 - 40,00 |
- | - | - | - | 60,00 2009 - 20,00 2010 - 40,00 |
ООО "Тулаавто- транс" (по согласованию) |
5. Совершенствование системы управления пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом |
||||||||
5.1. Внедрение автоматизирован- ной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах |
2009 г. | 0,35 2009 - 0,35 |
- | 0,35 2009 - 0,35 |
- | - | - | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
6. Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги |
||||||||
6.1. Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги |
2009- 2011 гг. |
3027,54 2009 - 995,67 2010 - 1089,17 2011 - 942,71 |
450,15 2009 - 217,99 2010 - 232,16 |
2577,38 2009 - 777,68 2010 - 857,01 2011 - 942,71 |
- | - | - | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Итого | 2009- 2011 гг. |
3613,92 | 450,15 | 2577,75 | 224,52 | - | 361,50 |
Перечень объектов капитальных вложений долгосрочной целевой программы
"Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта
Тульской области на 2009-2011 годы"
Наименование и местонахождение стройки (объекта) проектная мощность |
Сроки реконструкции (годы) |
Наличие утвержден- ной проектно- сметной документации (ПСД) |
Форма собст- венности |
Сметная стоимость | Остаток на 1 января года начала реализации долгосрочно целевой программы |
|||
начало реконст- рукции |
оконча- ние реконст- рукции |
в ценах, утвержде- н-ных в ПСД |
в ценах года начала реализа- ции долгосро- ч-ной целевой программы |
в ценах, утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации долгосрочно целевой программы |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Реконструкция центра по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости "Автоколонна N 1135 - филиал ООО "Тулаавтотранс", г. Тула, Торховский проезд, д. 2 |
2009 | 2009 | Разработана и находится на стадии согласования |
частная | 19 млн. рублей |
20 млн. рублей |
19 млн. рублей |
20 млн. рублей |
Реконструкция центра по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости "Автоколонна N 1411" - филиал ООО "Тулаавтотранс", Тульская область, г. Новомосковск, Узловский проезд, д. 1/41 |
2010 | 2010 | Находится в стадии разработки (2009 год) |
частная | - | 20 млн. рублей |
- | 20 млн. рублей |
Реконструкция центра по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости "Автоколонна N 1810" - филиал ООО "Тулаавтотранс", Тульская область, г. Щекино, ул. Советская, д. 2 |
2010 | 2010 | Находится в стадии разработки (2009 год) |
частная | - | 20 млн. рублей |
- | 20 млн. рублей |
4. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки долгосроч- ной целевой программы (базисное значение) |
Значение показателей по периодам реализации долгосрочной целевой программы |
Плановое значение на день окончания действия долгосрочной целевой программы |
||
1 полугодие 2009 года |
1 полугодие 2010 года |
1 полугодие 2011 года |
||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Цель N1 | ||||||
Создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области |
||||||
Задача N 1 | ||||||
Повышение эффективности работы пассажирского транспорта |
Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. чел. |
133,3 | 70,0 | 73,75 | 77,9 | 155,8 |
140,0 | 147,5 | 155,8 | ||||
Задача N 2 | ||||||
Повышение качества транспортного обслуживания населения |
Регулярность движения пассажирского транспорта, %: на городских маршрутах; на пригородных маршрутах |
94,9 94,3 |
94,925 94,35 |
94,965 94,45 |
94,9 94,475 |
95,0 94,5 |
94,95 94,4 |
94,98 94,45 |
95,0 94,5 |
||||
Задача N 3 | ||||||
Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров |
Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров, ед. |
1220 | 606 | 602 | 600 | 1195 |
1212 | 1204 | 1195 | ||||
Задача N 4 | ||||||
Обновление парка автомобильного транспорта |
Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет, ед. |
121 | 22 | 16 | 18 | 9 |
44 | 32 | 36 |
Паспорт показателя
1) Паспорт показателя "Объем перевозок пассажиров автомобильным
и городским наземным электрическим транспортом на городских
и пригородных маршрутах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора департамента - начальник отдела транспорта и безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1. | Номер паспорта показателя |
1 |
2. | Наименование показателя | Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах |
3. | Единица измерения | млн. чел. |
4. | Тип показателя | Конечный |
5. | Порядок формирования показателя |
Определяется объемом перевезенных пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах |
6. | Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. 2009 год данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс". С 2010 года в соответствии с данными системы персонифицированного учета проезда льготной категории граждан на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте |
2) Паспорт показателя "Регулярность движения пассажирского транспорта"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора департамента - начальник отдела транспорта и безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1. | Номер паспорта показателя |
2 |
2. | Наименование показателя | Регулярность движения пассажирского транспорта |
3. | Единица измерения | Проценты |
4. | Тип показателя | Конечный |
5. | Порядок формирования показателя |
Определяется регулярностью движения пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах |
6. | Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс" |
3) Паспорт показателя "Количество нарушений Правил
организации перевозок пассажиров"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора департамента - начальник отдела транспорта и безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1. | Номер паспорта показателя |
3 |
2. | Наименование показателя | Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров |
3. | Единица измерения | ед. |
4. | Тип показателя | Конечный |
5. | Порядок формирования показателя |
Определяется количеством нарушений Правил организации перевозки пассажиров |
6. | Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются Управлением Государственного автодорожного надзора по Тульской области |
4) Паспорт показателя "Количество подвижного состава автомобильного
пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора департамента - начальник отдела транспорта и безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1. | Номер паспорта показателя |
4 |
2. | Наименование показателя | Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет |
3. | Единица измерения | ед. |
4. | Тип показателя | Конечный |
5. | Порядок формирования показателя |
Определяется количеством приобретенного подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта |
6. | Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются ООО "Тулаавтотранс" |
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измерения |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодич- ность формирования значений |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах |
млн. человек |
A | 2009 год данные предоставляю- тся администраци- ей муниципально- го образования город Тула, ООО "Тулаавтот- ранс". С 2010 года в соответствии с данными системы персонифици- рованного учета проезда льготной категории граждан на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте |
Периодичес- кая отчетность |
Городские и пригородные маршруты Тульской области |
Выборочное наблюдение |
По полугодиям |
Регулярность движения пассажирского транспорта |
Процент | B | Данные предоставляю- тся администраци- ей муниципально- го образования город Тула, ООО "Тулаавтот- ранс" |
Периодичес- кая отчетность |
Городские и пригородные маршруты Тульской области |
Выборочное наблюдение |
По полугодиям |
Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров |
Единиц | C | Данные предоставляю- тся Управлением Государствен- ного автодорожного надзора по Тульской области |
Периодичес- кая отчетность |
Городские и пригородные маршруты Тульской области |
Сплошное наблюдение |
По полугодиям |
Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет |
Единиц | D | Данные предоставляю- тся ООО "Тулаавтот- ранс" |
Периодичес- кая отчетность |
Городские и пригородные маршруты Тульской области |
Сплошное наблюдение |
По полугодиям |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность | |||
всего | в том числе по годам: | ||||
2009 | 2010 | 2011 | |||
Финансовые ресурсы | млн. рублей |
3613,9 2 |
1235,04 | 1338,17 | 1040,71 |
в том числе: | |||||
федеральный бюджет | млн. рублей |
450,15 | 217,99 | 232,16 | - |
бюджет области | млн. рублей |
2577,7 5 |
778,03 | 857,01 | 942,71 |
местные бюджеты | млн. рублей |
224,52 | 107,52 | 117,00 | - |
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
млн. рублей |
- | - | - | - |
внебюджетные источники |
млн. рублей |
361,50 | 131,50 | 132,00 | 98,00 |
Материально-техниче- ские ресурсы |
млн. рублей |
- | - | - | - |
Трудовые ресурсы | млн. рублей |
- | - | - | - |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей долгосрочной целевой программы |
млн. рублей |
- | - | - | - |
Объемы финансирования долгосрочной целевой программы на 2009-2011 годы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета области и результатов выполнения программных мероприятий за каждый финансовый год.
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности, приняты объем перевозок пассажиров, регулярность движения пассажирского транспорта.
В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы прогнозируется достижение следующих показателей:
а) увеличение объема перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 155,8 млн. чел.;
б) повышение регулярности движения транспорта:
на пригородных маршрутах - до 94,5%;
на городских маршрутах - до 95,0%;
в) снижение количества подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроками эксплуатации более 10 лет - на 112 единиц;
г) сокращение количества Правил организации перевозок пассажиров до 2 %.
Экономическая эффективность будет достигнута за счет снижения затрат на ремонт пассажирского автотранспорта.
Социально-экономический эффект будет достигнут за счет сокращения количества обслуживающего персонала и снижения расходов на оплату труда, в связи с внедрением автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
В процессе реализации долгосрочной целевой программы возможно возникновение определенных рисков.
Возможными рисками реализации долгосрочной целевой программы могут быть следующие факторы:
несвоевременная поставка оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
нестабильность, инфляция, дефицит бюджетных средств;
изменение федерального и регионального законодательства.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации долгосрочной целевой программы предусматриваются:
отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей долгосрочной целевой программы;
регулярный анализ и корректировка показателей и мероприятий долгосрочной целевой программы.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией долгосрочной целевой программой будет осуществляться департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в соответствии с действующим законодательством.
Взаимодействие с исполнителями долгосрочной целевой программы будет осуществляться путем направления ими отчетных данных по периодам реализации долгосрочной целевой программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется департаментом финансов Тульской области, департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 16 февраля 2009 г. N 62 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.