Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Положению
о системе оплаты труда
работников муниципальных
образовательных учреждений
города Тулы
Постановлением Главы администрации города Тулы от 14 ноября 2008 г. N 4609 в приложение N 4 к настоящему Положению внесены изменения
Коэффициент специфики
14 ноября 2008 г.
/----------------------------------------------------------------------------\
| Образовательное | Категория работника |Коэ-|
| учреждение (класс, | |ффи-|
| группа) | |ци- |
| | |ент |
| | |спе-|
| | |ци- |
| | |фики|
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|1. Общеобразовательные | | |
|учреждения | | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|1 1.1. Все виды |специалисты, не имеющие высшего образования и |0,15|
| |замещающие должность учителя начальных классов| |
| |или воспитателя | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|1.2. Специальные |руководители первого уровня | |
|(коррекционные) классы, |----------------------------------------------+----|
|группы, отделения для |руководители второго, третьего уровня, |0,15|
|обучающихся, |специалисты, технические исполнители - по | |
|воспитанников с |перечню, утверждаемому руководителем по | |
|отклонениями в развитии |согласованию с представительным органом | |
|(ограниченными |работников | |
|возможностями здоровья) | | |
|или нуждающихся в | | |
|длительном лечении | | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|1.3. Лицей |специалисты - педагогические работники |0,15|
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|1.4. Гимназия |специалисты - педагогические работники |0,15|
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|1.5. Индивидуальное |специалисты - педагогические работники |0,2 |
|обучение на дому | | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|1.6. Индивидуальное и |специалисты - педагогические работники |0,2 |
|групповое обучение | | |
|детей, находящихся на | | |
|длительном лечении | | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|1.7. Классы |специалисты - педагогические работники |0,15|
|компенсирующего обучения| | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|2. Общеобразовательные | | |
|школы-интернаты всех | | |
|видов (за исключением | | |
|интернатов для | | |
|детей-сирот и детей, | | |
|оставшихся без попечения| | |
|родителей) | | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|2.1. Все виды |специалисты, не имеющие высшего образования и |0,1 |
| |замещающие должность учителя начальных классов| |
| |или воспитателя | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|2.2. Школа-интернат |руководители, специалисты, технические |0,15|
| |исполнители | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|2.3. Лицей-интернат |руководители, специалисты, технические |0,15|
| |исполнители | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|2.4. гимназия-интернат |руководители, специалисты, технические |0,15|
| |исполнители | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|2.5. Кадетская |руководители, специалисты, технические |0,15|
|школа-интернат |исполнители | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|2.6. Интернаты при |руководители, специалисты, технические |0,15|
|общеобразовательных |исполнители | |
|школах | | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|3. Оздоровительные |Руководители первого, второго, третьего |0,15|
|образовательные с |уровня, специалисты, технические исполнители -|-0,2|
|учреждения санаторного |по перечню, утверждаемому руководителем по | |
|типа (классы, группы) |согласованию с представительным органом | |
|дня детей, нуждающихся в|работников | |
|длительном лечении | | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|3.1. Все виды |специалисты, не имеющие высшего образования и |0,15|
| |замещающие должность учителя начальных классов| |
| |или воспитателя | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|4. Образовательные | | |
|учреждения для детей | | |
|дошкольного и младшего | | |
|школьного возраста | | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|4.1. Все виды |специалисты, не имеющие высшего образования и |0,15|
| |замещающие должность учителя начальных классов| |
| |или воспитателя | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|4.2. Специальные |руководители первого уровня | |
|(коррекционные) классы, |----------------------------------------------| |
|группы, отделения для |руководители второго, третьего уровня, |0,15|
|обучающихся |специалисты, технические исполнители - по | |
|(воспитанников) с |перечню, утверждаемому руководителем по | |
|отклонениями в развитии |согласованию с представительным органом | |
|(ограниченными |работников | |
|возможностями здоровья) | | |
|или нуждающихся в | | |
|длительном лечении | | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|5. Дошкольные | | |
|образовательные | | |
|учреждения | | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|5.1. Все виды |специалисты, не имеющие высшего образования и |0,15|
| |замещающие должности воспитателя, старшего | |
| |воспитателя, музыкального руководителя, | |
| |инструктора по физической культуре | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|5.2. Детский сад |руководители первого уровня |0,2 |
|компенсирующего вида | | |
| |----------------------------------------------| |
| |руководители второго, третьего уровня, |0,15|
| |специалисты, технические исполнители - по |-0,2|
| |перечню, утверждаемому руководителем по | |
| |согласованию с представительным органом | |
| |работников | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|5.3. Специальные |руководитель первого уровня |0,15|
|(коррекционные) классы, |----------------------------------------------| |
|группы, отделения для |руководители второго, третьего уровня, | |
|обучающихся |специалисты, технические исполнители - по | |
|(воспитанников) с |перечню, утверждаемому руководителем по | |
|отклонениями в |согласованию с представительным органом | |
|развитии (ограниченными |работников | |
|возможностями здоровья) | | |
|или нуждающихся в | | |
|длительном лечении | | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|6. Образовательные |Руководители, специалисты |0,2 |
|учреждения для детей, | | |
|нуждающихся в | | |
|психолого-педагогической| | |
|и медико-социальной | | |
|помощи | | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|7. Образовательные | | |
|учреждения при | | |
|учреждениях, исполняющих| | |
|уголовные наказания в | | |
|виде лишения свободы | | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|7.1. За работу в |руководители первого уровня; руководители |0,5 |
|общеобразовательных |второго, третьего уровня, специалисты, | - |
|учреждениях, учреждениях|технические исполнители |0,75|
|начального | | |
|профессионального | | |
|образования при | | |
|учреждениях, исполняющих| | |
|уголовные наказания в | | |
|виде лишения свободы | | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|7.2. Обучение лиц, |руководители первого уровня |0,1-|
|которым решением суда |----------------------------------------------|0,15|
|определено содержание в |руководители второго, третьего уровня, | |
|исправительных колониях |специалисты, технические исполнители - по | |
|строгого или особого |перечню, утверждаемому руководителем по | |
|режима |согласованию с представительным органом | |
| |работников | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|8. Учреждения | | |
|дополнительного | | |
|образования детей | | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|8.1. Все виды |специалисты, не имеющие высшего образования и |0,15|
| |замещающие должности педагогов дополнительного| |
| |образования и тренеров-преподавателей | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|8.2. Специализированные |тренер-преподаватель по спорту, |0,15|
|детско-юношеские |инструктор-методист | |
|спортивные школы | | |
|олимпийского резерва, | | |
|школы высшего | | |
|спортивного мастерства | | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|8.3. Учреждения |тренер-преподаватель по спорту, |0,2 |
|дополнительного |инструктор-методист, чья деятельность | |
|образования детей |непосредственно связана с инвалидами и лицами | |
|физкультурно-спортивной |с ограниченными возможностями здоровья | |
|направленности | | |
|------------------------+----------------------------------------------+----|
|8.4. Все виды |специалисты - педагогические работники, чья |0,2 |
| |деятельность непосредственно связана с | |
| |инвалидами и лицами с ограниченными | |
| |возможностями здоровья | |
\----------------------------------------------------------------------------/
1. Коэффициент применяется для расчета должностного оклада лиц, работающих с перерывом рабочего времени более двух часов подряд, пропорционально доле рабочего времени фактически отработанного в режиме с разрывом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.