Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Положению
о системе оплаты труда
работников муниципальных
образовательных учреждений
города Тулы
Порядок отнесения муниципальных учреждений образования к группам
по оплате труда руководителей и объемные показатели деятельности
учреждений образования города Тулы
1. Отнесение муниципальных учреждений образования к группам по оплате труда руководителей производится не чаще одного раза в год учредителем в установленном порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда руководителей для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2. При наличии других показателей, не предусмотренных настоящим порядком, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено учредителем за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
3. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
по муниципальным дошкольным образовательным учреждениям - по списочному составу на 1 января;
по учреждениям дополнительного образования детей, в т.ч. спортивной направленности - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении: путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365:
в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд);
по межшкольным учебным комбинатам (центрам), учебным компьютерным центрам - по списочному составу на начало учебного года с коэффициентом 0,25, для которых обучение проводится менее 3 раз в неделю, с коэффициентом 0,5 - 3 раза и с коэффициентом 1,0 - 4 и более раз в неделю.
4. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы N 1 объемных показателей при установлении суммы баллов в дошкольных учреждениях применяется только в отношении количества детей, обучающихся на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава).
5. За образовательным учреждением, находящимся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
6. Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования взрослых - районные методические кабинеты, муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых - информационно-аналитический центр управления образования администрации г. Тулы, муниципальное учреждение "Медиацентр" управления образования администрации г. Тулы, муниципальное учреждение - центр технического надзора, эксплуатации, материально-технического обеспечения зданий и сооружений учреждений образования управления образования администрации г. Тулы относятся к I группе по оплате труда руководителей.
7. Муниципальные учреждения дополнительного образования детей города Тулы относятся к группам по оплате труда по объемным показателям, но не ниже II группы по оплате труда руководителей.
8. Установление объемных показателей по учреждениям образования, не являющимся образовательными учреждениями (фильмотеки, хозяйственные конторы и др.), для отнесения их к одной из четырех групп по оплате труда руководителей; отнесение учреждения образования, добившегося высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям осуществляется учредителем.
9. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
10. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
Таблица N 1
/--------------------------------------------------------------------------\
| Объемные показатели | Условия расчета |Кол-во|
| | |баллов|
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|1. Количество обучающихся (воспитанников)|За каждого обучающегося | 0,3 |
|в муниципальных образовательных |(воспитанника) | |
|учреждениях | | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|2. Количество обучающихся (воспитанников)|За каждого обучающегося | 0,5 |
|в общеобразовательных музыкальных, |(воспитанника) | |
|художественных школах и школах искусств | | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|3. Количество групп в дошкольных |За группу | 10 |
|учреждениях | | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|4. Количество обучающихся |За каждого обучающегося | 0,3 |
|(воспитанников, отдыхающих) в учреждениях|за каждого обучающегося | 0,5 |
|дополнительного образования детей, в том |(воспитанника, | |
|числе: |отдыхающего) | |
|в многопрофильных; | | |
|в однопрофильных: клубах (центрах, | | |
|станциях, базах) юных моряков, речников, | | |
|пограничников, авиаторов, космонавтов, | | |
|туристов, техников, натуралистов и др.; | | |
|учреждениях дополнительного образования | | |
|детей спортивной направленности, | | |
|музыкальных, художественных школах и | | |
|школах искусств, оздоровительных лагерях | | |
|всех видов | | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|5. Количество работников в |За каждого работника | 1 |
|образовательном учреждении |дополнительно за каждого | |
| |работника, имеющего: | |
| |первую квалификационную | 0,5 |
| |категорию, | |
| |высшую квалификационную | 1 |
| |категорию | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|6. Наличие групп продленного дня |За наличие групп | 20 |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|7. Круглосуточное пребывание обучающихся |За наличие до 4 групп с | |
|(воспитанников) в дошкольных и других |круглосуточным | 10 |
|общеобразовательных учреждениях |пребыванием воспитанников| |
| |за наличие 4 и более | |
| |групп с круглосуточным | |
| |пребыванием воспитанников| 30 |
| |или в учреждениях, | |
| |работающих в таком режиме| |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|8. Наличие при образовательном учреждении|За каждое указанное | |
|филиалов, учебно-консультационных |структурное | |
|пунктов. |подразделение: | 20 |
|интерната, общежития, |до 100 человек | 30 |
|санатория-профилактория и др. с |от 100 до 200 человек | 50 |
|количеством обучающихся (проживающих) |свыше 200 человек | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|9. Наличие в образовательных учреждениях |За каждую группу | |
|спортивной направленности: |дополнительно | 5 |
|спортивно-оздоровительных групп и групп |за каждого обучающегося | 0,5 |
|начальной подготовки учебно-тренировочных|дополнительно | |
|групп |за каждого обучающегося | 2,5 |
|групп спортивного совершенствования |дополнительно | |
|групп высшего спортивного мастерства |за каждого обучающегося | 4,5 |
| |дополнительно | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|10. Наличие оборудованных и используемых |За каждый класс | 10 |
|в образовательном процессе компьютерных | | |
|классов | | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|11. Наличие оборудованных и используемых |За каждый вид | 15 |
|в образовательном процессе спортивной | | |
|площадки, стадиона, бассейна, других | | |
|спортивных сооружений (в зависимости от | | |
|их состояния и степени их использования) | | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|12. Наличие собственного оборудованного |За каждый вид | 15 |
|здравпункта, медицинского кабинета, | | |
|оздоровительно-восстановительного центра,| | |
|столовой | | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|13. Наличие: |За каждую единицу |3, но |
|автотранспортных средств, сельхозмашин, | | не |
|строительной и другой самоходной техники | |более |
|на балансе образовательного учреждения | |20 за |
| | | все |
| | |автот-|
| | |ранс- |
|- учебных кораблей, катеров, самолетов и | |порт- |
|другой учебной техники |За каждую единицу | ные |
| | |средс-|
| | | тва |
| | | |
| | | 20 |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|14. Наличие загородных объектов (лагерей,|Находящихся на балансе | |
|баз отдыха, дач и др.) |государственных | |
| |образовательных | 30 |
| |учреждений | 15 |
| |в других случаях | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|15. Наличие учебно-опытных участков |За каждый вид | 50 |
|(площадью не менее 0,5 га, а при | | |
|орошаемом земледелии - 0.25 га), | | |
|парникового хозяйства, подсобного | | |
|сельского хозяйства, учебного хозяйства, | | |
|теплиц | | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|16. Наличие собственных котельной, |За каждый вид | 20 |
|очистных и других сооружений, жилых домов| | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|17. Наличие обучающихся (воспитанников) в|За каждого обучающегося | 0,5 |
|общеобразовательных учреждениях, |(воспитанника) | |
|дошкольных образовательных учреждениях, | | |
|посещающих бесплатные секции, кружки, | | |
|студии, организованные этими учреждениями| | |
|или на их базе | | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|18. Наличие оборудованных и используемых |За каждый вид | 15 |
|в дошкольных образовательных учреждениях | | |
|помещений для разных видов активной | | |
|деятельности (изостудия, театральная | | |
|студия, "комната сказок", зимний сад и | | |
|др.) | | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|19. Наличие в образовательных учреждениях|За каждого обучающегося | 1 |
|(классах, группах) общего назначения |(воспитанника) | |
|обучающихся (воспитанников) со | | |
|специальными потребностями, охваченных | | |
|квалифицированной коррекцией физического | | |
|и психического развития, кроме | | |
|специальных (коррекционных) | | |
|образовательных учреждений (классов, | | |
|групп) и дошкольных образовательных | | |
|учреждений (групп) компенсирующего вида | | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|20. Количество обучающихся в группах |За каждого обучающегося | 0,5 |
|постоянного состава в учреждениях для | | |
|детей, нуждающихся в | | |
|психолого-педагогической и | | |
|медико-социальной помощи | | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|21. Количество обучающихся в группах |За каждую консультацию, | 0,05 |
|переменного состава в учреждениях для |занятие, | |
|детей, нуждающихся в |участника обследования | |
|психолого-педагогической и | | |
|медико-социальной помощи, в том числе: | | |
|получивших консультации специалистов; | | |
|посетивших индивидуальные занятия; | | |
|участвовавших в массовых диагностических | | |
|обследованиях | | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|22. Наличие в учреждениях для детей, |За каждый вид |До 15 |
|нуждающихся в психолого-педагогической и | |баллов|
|медико-социальной помощи, кабинетов, | | |
|оборудованных специальным | | |
|коррекционно-развивающим оборудованием | | |
|разных видов активности | | |
|-----------------------------------------+-------------------------+------|
|23. Организация методической помощи |За весь объем |До 20 |
|другим образовательным учреждениям | |баллов|
|дополнительного образования детей, | | |
|нуждающихся в психолого-педагогической и | | |
|медико-социальной помощи | | |
\--------------------------------------------------------------------------/
11. Муниципальные учреждения образования относятся к I, II, III или V группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных т основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов |
|||
I гр. | II гр. | III гр. |
IV гр. | |
1. Общеобразовательные лицеи и гимназии |
свыше 400 | до 400 | до 300 | - |
2. Специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮСШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ) |
свыше 350 | до 350 | до 250 | |
3. Общеобразовательные школы-интернаты |
свыше 350 | до 350 | до 250 | до 150 |
4. Школы и другие общеобразовательные учреждения; дошкольные образовательные учреждения; учреждения дополнительного образования детей; межшкольные учебные комбинаты (центры) и другие образовательные учреждения |
свыше 500 | до 500 | до 350 | до 200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.