Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20.
Председатель Думы, в его отсутствие - заместитель председателя Думы осуществляет руководство подготовкой заседаний Думы.
На основе проектов решений, рассмотренных постоянными комиссиями, председатель Думы ( в его отсутствие - - заместитель председателя Думы) не позднее 9 дней до дня заседания Думы формирует проект повестки дня заседания Думы, после чего аппарат Думы готовит документы для выдачи их лицам, определенным статьей 25 настоящего Регламента.
Председателем Думы либо его заместителем возможно формирование списка дополнительных вопросов для включения в проект повестки дня заседания. Внесение дополнительных вопросов в проект повестки возможно при наличии решения профильной постоянной комиссии, правового заключения и иных документов, оформленных в установленном Регламентом порядке.
Для предварительного обсуждения вопросов повестки дня, выявления и согласования мнений депутатов Думы в период до проведения основных заседаний, могут проводиться рабочие заседания, на которых не принимаются какие - либо решения и не применяются нормы Регламента. Рабочие заседания могут быть закрытыми. Рабочие заседания проводит председатель Думы, в его отсутствие - заместитель председателя Думы.
<< Статья 19. Статья 19. |
Глава IV. >> Порядок созыва заседаний Думы |
|
Содержание Решение Тульской городской Думы от 25 января 2006 г. N 7/87 "О Регламенте Тульской городской Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.