Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок присвоения Звания "Почетный гражданин"
2.1. Решение о присвоении Звания "Почетный гражданин Щекинского района" принимается Собранием представителей Щекинского района.
2.2. Предложения о присвоении Звания "Почетный гражданин Щекинского района" вносятся:
- главой Щекинского района;
- главой администрации Щекинского района;
- главами поселений Щекинского района;
- депутатами Собрания представителей Щекинского района;
- органами или выборными должностными лицами государственной власти Тульской области;
- трудовыми коллективами;
- группой граждан более 200 человек, постоянно проживающих на территории муниципального образования;
- общественными организациями. Случаи самовыдвижения не допускаются.
2.3. Комплект документов, предоставляемых для присвоения Звания "Почетный гражданин Щекинского района", направляется в адрес главы Щекинского района, регистрируется в аппарате Собрания представителей Щекинского района и передается в Комиссию по муниципальным наградам муниципального образования Щекинский район (далее Комиссия).
Комплект документов состоит из:
- ходатайства, с приложением выписки из протокола собрания трудового коллектива, или собрания граждан, или заседания коллегиального органа общественного объединения;
- описания достижения и заслуг кандидата перед районом;
- подробной биографии кандидата;
- фотографии кандидата (по возможности);
- любой дополнительной информации о кандидате.
2.4. Документы на присвоение Звания "Почетный гражданин Щекинского района" в течение 1 месяца со дня подачи подлежат предварительному рассмотрению Комиссией.
Комиссия создается Главой МО Щекинский район по согласованию с Главой администрации Щекинского района в количестве 8 человек из числа депутатов Собрания представителей Щекинского района, представителей администрации Щекинского района, муниципальных образований и общественности района.
Представители от Собрания представителей Щекинского района избираются на его заседании и утверждаются решением Собрания представителей Щекинского района. Представители администрации назначаются главой администрации Щекинского района.
Председатель комиссии утверждается Собранием представителей Щекинского района.
Работу комиссии обеспечивают специально назначенные сотрудники аппарата Собрания представителей Щекинского района и администрации Щекинского района. Сотрудники аппарата Собрания представителей назначаются председателем Собрания представителей, сотрудники администрации назначаются главой администрации.
В случае, если член Комиссии выражает желание выйти из ее состава, либо имеются иные обстоятельства, исключающие возможность участия члена Комиссии в ее работе, Главой МО Щекинский район по согласованию с Главой администрации Щекинского района принимается решение о замене указанного члена Комиссии.
Комиссия принимает решение о представлении к присвоению звания "Почетный гражданин Щекинского района" либо об отклонении ходатайства о присвоении звания.
Решение Комиссии принимается большинством голосов при участии в заседании не менее двух третей от числа членов Комиссии.
По итогам рассмотрения документов о присвоении Звания "Почетный гражданин Щекинского района" Комиссия в вышеуказанный срок представляет в профильную комиссию Собрания представителей Щекинского района соответствующее заключение.
2.5. Профильная комиссия Собрания представителей Щекинского района готовит проект решения Собрания представителей Щекинского района о присвоении Звания "Почетный гражданин Щекинского района".
2.6. В случае отклонения ходатайства, Комиссия дает разъяснения инициаторам выдвижения о причинах такого решения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.