Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о распространении наружной
рекламы на территории
муниципального образования
город Новомосковск
Методика расчета платы по договорам на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Настоящая методика определяет порядок расчета, оплаты и зачисления платежей по договорам на право размещения наружной рекламы в случае присоединения средства наружной рекламы к имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования город Новомосковск.
2. Настоящая методика разработана в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Налоговым Кодексом РФ;
- Бюджетным Кодексом РФ;
3. Плата по договорам на установку средства наружной рекламы и информации рассчитывается по формуле:
СД = Т х SR х П х Крц х Кт х Ксоц + НДС (18 %), руб., где
Т - базовая ставка платы по договорам, устанавливается постановлением главы муниципального образования город Новомосковск;
SR - общая площадь средства наружной рекламы, предназначенная для размещения рекламных изображений, кв. м;
П - период размещения наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в днях -1/30 базовой ставки в день);
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города (приложение N 1);
Кт - коэффициент, определяемый техническим исполнением (состоянием) средств наружной рекламы;
Кт = 0,95 - для средства наружной рекламы с использованием подсветки, а также для электронных средств наружной рекламы;
Кт = 1,0- для средства наружной рекламы без подсветки;
Ксоц - коэффициент использования средства наружной рекламы под размещение социальной рекламы:
Ксоц = 0,7 - в случае использования средств наружной рекламы под размещение социальной рекламы за свой счет один раз в год, срок размещения праздничной информации -2 недели до праздника и 1 неделя после праздника;
Ксоц = 0,4 - в случае использования средств наружной рекламы под размещение социальной рекламы за свой счет два раза в год, срок размещения праздничной информации - 2 недели до праздника и 1 неделя после праздника;
Ксоц = 0,2 - в случае использования средств наружной рекламы под размещение социальной рекламы за свой счет восемь недель в год, срок размещения праздничной информации - 2 недели до праздника и 1 неделя после праздника;
Ксоц = 1,0 - для остальных объектов, не размещающих социальную рекламу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.