Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования
1. Составление проекта бюджета начинается в срок не позднее 1 августа.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период принимается Главой администрации в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание депутатов одновременно с проектом бюджета муниципального образования.
3. Основные характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде, разрабатываются с учетом:
1) необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования;
2) документов и материалов, указанных в пп. 3, 4 ст. 7 настоящего Положения.
4. Проект решения о бюджете муниципального образования, составляемый финансовым управлением, содержит:
1) основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета) при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета муниципального образования, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
2) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системой РФ в случаях, если они не установлены бюджетным законодательством РФ.
5. Решением о бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
7) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание депутатов представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития территории;
4) пояснительная записка к проекту бюджета;
5) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
6) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
7) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
8) проект программ строек и объектов для нужд муниципального образования
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
10) предложенные Собранием депутатов, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
11) иные документы и материалы по требованию представительного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.