Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тульской области от 8 июня 2009 г. N 406 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 16 февраля 2009 г. N 62
Долгосрочная целевая программа
"Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта
Тульской области на 2009-2011 годы"
8 июня 2009 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы
/----------------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование долгосрочной|Долгосрочная целевая программа "Развитие пригородного и|
|целевой программы |городского пассажирского транспорта Тульской области на|
| |2009-2011 годы" (далее - долгосрочная целевая программа) |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Государственный заказчик |Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Основные разработчики |Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
|долгосрочной целевой | |
|программы | |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Исполнители долгосрочной |Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,|
|целевой программы |администрация муниципального образования город Тула (по|
| |согласованию), общество с ограниченной ответственностью|
| |"Тулаавтотранс" (далее - ООО "Тулаавтотранс") (по|
| |согласованию) |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Цели и задачи |Создание условий для безопасного функционирования|
|долгосрочной целевой |автомобильного пассажирского и городского наземного|
|программы |электрического транспорта, отвечающего современным условиям и|
| |потребностям населения Тульской области. |
| |Повышение эффективности работы пассажирского транспорта. |
| |Повышение качества транспортного обслуживания населения. |
| |Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок|
| |пассажиров. |
| |Обновление парка автомобильного транспорта. |
| |Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на|
| |ранее действующих маршрутах |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Важнейшие целевые |Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным|
|показатели |электрическим транспортом на городских и пригородных|
| |маршрутах, млн. чел. |
| |Пассажирооборот автомобильным и городским наземным|
| |электрическим транспортом на городских и пригородных|
| |маршрутах, млн. пассаж. км. |
| |Регулярность движения пассажирского транспорта, %: |
| |на городских маршрутах; |
| |на пригородных маршрутах. |
| |Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров,|
| |ед. |
| |Количество подвижного состава автомобильного пассажирского|
| |транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет, ед. |
| |Количество открытых новых маршрутов и восстановленных ранее|
| |действующих маршрутов, ед.: |
| |на городских маршрутах; |
| |на пригородных маршрутах. |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Сроки и этапы реализации |I этап - 2009-2010 годы; |
|долгосрочной целевой |II этап - 2010-2011 годы |
|программы | |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Перечень подпрограмм |Организация работы автомобильного пассажирского и городского|
|(мероприятий) |наземного электрического транспорта на территории Тульской|
| |области. |
| |Совершенствование организации по предоставлению услуг по|
| |пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным|
| |электрическим транспортом. |
| |Обновление парка автомобильного и городского наземного|
| |электрического транспорта. |
| |Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры|
| |пассажирского транспорта. |
| |Совершенствование системы управления пассажирским|
| |автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. |
| |Предоставление субсидии для возмещения затрат или|
| |недополученных доходов, возникающих в результате|
| |предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате|
| |услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования|
| |тарифов на эти услуги |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Объемы и источники |Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы|
|финансирования, в том |составляет 3879,31 млн. рублей: |
|числе по годам |из средств федерального бюджета - 341,16, в том числе по|
| |годам, млн. рублей: |
| |2009 - 109,00; |
| |2010 - 232,16; |
| |из средств бюджета Тульской области - 2500,53, в том числе по|
| |годам, млн. рублей: |
| |2009 - 700,81; |
| |2010 - 857,01; |
| |2011 - 942,71; |
| |из средств местных бюджетов - 804,48, в том числе по годам,|
| |млн. рублей: |
| |2009 - 201,81; |
| |2010 - 348,29; |
| |2011 - 254,38; |
| |из внебюджетных источников - 233,14, в том числе по годам,|
| |млн. рублей: |
| |2009 - 43,14; |
| |2010 - 92,00; |
| |2011 - 98,00 |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Ожидаемые конечные |Увеличение объема перевозок пассажиров автомобильным и|
|результаты реализации |городским наземным электрическим транспортом на городских и|
|долгосрочной целевой |пригородных маршрутах - до 155,8 млн. чел./год; |
|программы и показатели |Увеличение пассажирооборота автомобильным и городским наземным|
|социально-экономической |электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах|
|эффективности |- до 1930,0 млн. пасс. км. |
| |Повышение регулярности движения пассажирского транспорта: |
| |на городских маршрутах - до 95%; |
| |на пригородных маршрутах - до 94,5%. |
| |Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок|
| |пассажиров - не менее 2%. |
| |Уменьшение количества подвижного состава автомобильного|
| |пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет|
| |на пригородных маршрутах - на 112 ед. |
| |Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее|
| |действующих маршрутах: |
| |на городских маршрутах - до 90 единиц; |
| |на пригородных маршрутах - до 387 единиц |
\----------------------------------------------------------------------------------------/
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Пассажирский транспорт играет важную роль в экономике Тульской области. Маршрутная сеть общественного транспорта области включает в себя 100 городских, 300 пригородных и 59 междугородных маршрутов, с общим количеством автомобильного и городского наземного электрического транспорта 5,3 тыс. единиц.
Основными проблемами пассажирского транспорта являются:
низкое качество транспортного обслуживания населения;
недостаточное количество транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров;
ухудшение ситуации с обеспечением безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
отсутствие государственной поддержки в обновлении парка пассажирского транспорта;
необходимость осуществления ремонта и строительства объектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения работы пассажирского транспорта.
В настоящее время на рынке транспортных услуг в Тульской области свою деятельность осуществляют 690 хозяйствующих субъектов, среди них 519 индивидуальных предпринимателей. При таком разнообразии, как юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность на рынке транспортных услуг, так и транспортных средств, наблюдается тенденция снижения объемов перевозок пассажиров на городских и пригородных маршрутах автобусами большой вместимости и городским электрическим транспортом по социально значимым маршрутам. Это происходит по причине перераспределения пассажиропотока на автотранспорт малой вместимости.
Насыщение рынка транспортных услуг автобусами малой вместимости не решает проблему перевозок пассажиров в "час пик", так как люди пожилого возраста либо с ограниченными физическими возможностями не всегда могут осуществить проезд в автобусах малой вместимости вследствие конструктивных особенностей данного вида пассажирского транспорта. Дальнейшее увеличение количества пассажирского транспорта малой вместимости будет способствовать ухудшению экологической обстановки в областном центре. При этом вследствие перегруженности автомобильных дорог будет снижаться качество обслуживания граждан и безопасность дорожного движения на городских маршрутах.
В настоящее время главный акцент делается на широкую доступность пассажирского транспорта, протяженность и направление маршрута, а также регулярность движения транспортных средств, увеличение транспортных средств с большой вместимостью пассажиров.
Одним из проблемных вопросов остается вопрос развития транспортной инфраструктуры - важной составляющей предоставления населению транспортных услуг. Транспортная инфраструктура области представляет собой комплекс технических средств - здания (автовокзалы, автостанции, автокассы и диспетчерские пункты), сооружения (посадочные павильоны, площадки для стоянки автотранспортных средств, остановочные и разворотные площадки), а также улично-дорожную сеть и транспортные магистрали, обеспечивающие стабильность и безопасность функционирования транспортного комплекса.
Работа пассажирского автомобильного и городского наземного электрического транспорта на городских и пригородных маршрутах Тульской области характеризуется постоянным ростом числа перевезенных пассажиров, так в 2006 году перевезено 114,4 млн. чел., в 2007 году 126,9 млн. чел., в 2008 году 133,3 млн. чел. В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы к 2011 году планируется увеличить объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах до 155,8 млн. чел./год.
Долгосрочная целевая программа предусматривает проведение необходимых работ по созданию разветвленной сети по продаже билетов на все направления маршрутной сети Тульской области, реконструкции центров по обслуживанию и ремонту автобусов, приобретению автобусов большой и средней вместимости для развития пригородных и городских перевозок на территории Тульской области, приобретению автобусов для обновления парка подвижного состава и для замены самортизированных автобусов на пригородных маршрутах, внедрению автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах.
Решение всех перечисленных проблем является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта на территории Тульской области.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью долгосрочной целевой программы является создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.
Задачи долгосрочной целевой программы:
повышение эффективности работы пассажирского транспорта;
повышение качества транспортного обслуживания населения;
сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров;
обновление парка автомобильного транспорта;
организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах.
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия |
Срок испол- нения |
Объем финансирования (млн. рублей) | Ответственные за выполнения мероприятий |
|||||||
Всего: | в том числе за счет средств: | |||||||||
федерально- го бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
бюджетов других субъек- тов Российс- кой Федера- ции |
Внебюджет- ных источников |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1. Организация работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области |
||||||||||
1.1. Разработка оптимальной схемы маршрутной сети автомобильного и городского наземного электрического транспорта |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
||
1.2. Оценка возможности внедрения и выбора системы персонифицирован- но-го учета проезда льготной категории граждан на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на альтернативной основе |
2009 | - | - | - | - | - | - | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
||
1.3. Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах: а) городские б) пригородные |
2010-20 11 |
- | - | - | - | - | - | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, администрация муниципально- го образования город Тула (по согласованию) |
||
2. Совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом |
||||||||||
Создание разветвленной сети по продаже билетов на все направления маршрутной сети Тульской области |
2009 | 0,78 2009-0,78 |
- | - | - | - | 0,78 2009-0,78 |
ООО "Тулаавто- транс" (по согласованию) |
||
3. Обновление парка автомобильного и городского наземного электрического транспорта | ||||||||||
3.1. Приобретение автобусов большой и средней вместимости для развития пригородных пассажирских перевозок |
2010-20 11 |
85,00 2010-45,00 2011-40,00 |
- | - | - | - | 85,00 2010-45,00 2011-40,00 |
ООО "Тулаавто- транс" (по согласованию) |
||
3.2. Приобретение автобусов большой вместимости для развития городских пассажирских перевозок |
2010 | 117,00 2010-117,0 0 |
- | - | 117,00 2010-117,00 |
- | - | Администрация муниципально- го образования город Тула (по согласованию) |
||
3.3. Приобретение автобусов для обновления парка подвижного состава и для замены самортизированных автобусов на пригородных маршрутах |
2009-20 11 |
140,76 2009-35,76 2010-47,00 2011-58,00 |
- | - | - | - | 140,76 2009-35,76 2010-47,00 2011-58,00 |
ООО "Тулаавто- транс" (по согласованию) |
||
4. Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта | ||||||||||
Реконструкция центров по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости: автоколонна N 1135 - филиал ООО "Тулаавтотранс" автоколонна N 1810 - филиал ООО "Тулаавтотранс" |
2009 | 6,60 2009-6,60 |
- | - | - | - | 6,60 2009-6,60 |
ООО "Тулаавто- транс" (по согласованию ) |
||
5. Совершенствование системы управления пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом |
||||||||||
Внедрение автоматизирован- ной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах |
2009 | 0,35 2009-0,35 |
- | 0,35 2009-0,35 |
- | - | - | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
||
6. Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги |
||||||||||
Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги |
2009-20 11 |
3528,82 2009-1011, 27 2010-1320, 46 2011-1197, 09 |
341,16 2009-109,00 2010-232,16 |
2500,18 2009-700,4 6 2010-857,0 1 2011-942,7 1 |
687,48 2009-201,81 2010-231,29 2011-254,38 |
- | - | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
||
Итого | 2009-20 11 |
3879,31 | 341,16 | 2500,53 | 804,48 | - | 233,14 |
Перечень объектов капитальных вложений долгосрочной целевой программы
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность |
Сроки реконструкции (годы) |
Наличие утвержденной проектносме- тной документации (ПСД) |
Форма собственности |
Сметная стоимость | Остаток на 1 января года начала реализации Программы |
|||
начало реконстру- кции |
оконча- ние реконст- рукции |
в ценах, утвержден- ных в ПСД |
в ценах года начала реализа- ции Программы |
в ценах, утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации Программы |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Реконструкция центра по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости "Автоколонна N 1135" - филиал ООО "Тулаавтотранс" г. Тула, Торховский проезд, д. 2 |
2009 | 2009 | Разработана и находится на стадии согласования |
частная | 2,90 млн. рублей |
3 млн. рублей |
2,90 млн. рублей |
3 млн. рублей |
Реконструкция центра по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости "Автоколонна N 1810" - филиал ООО "Тулаавтотранс" Тульская область, г. Щекино, ул. Советская, д. 2 |
2009 | 2009 | Разработана и находится на стадии согласования |
частная | 3,5 млн. рублей |
3,6 млн. рублей |
3,5 млн. рублей |
3,6 млн. рублей |
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
Цели и задачи Программы | Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактичес- кое значение на момент разработки Программы (базисное значение) |
Значение показателей по периодам реализации Программы |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
||
1 полугодие 2009 года |
1 полугодие 2010 года |
1 полугодие 2011 года |
||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Цель N1 | ||||||
Создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области |
||||||
Задача N 1 | ||||||
Повышение эффективности работы пассажирского транспорта |
Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. чел. |
133,3 | 70,00 | 73,75 | 77,9 | 155,8 |
140,0 | 147,5 | 155,8 | ||||
Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. пасс. км. |
1922,8 | 1923,7 | 1925,8 | 1928,8 | 1930,0 | |
1924,5 | 1926,5 | 1930,0 | ||||
Задача N 2 | ||||||
Повышение качества транспортного обслуживания населения |
Регулярность движения пассажирского транспорта, %: на городских маршрутах; на пригородных маршрутах |
94,9 94,3 |
94,925 94,35 |
94,965 94,45 |
94,9 94,475 |
95,0 94,5 |
94,95 94,4 |
94,98 94,45 |
95,0 94,5 |
||||
Задача N 3 | ||||||
Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров |
Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров, ед. |
1220 | 606 | 602 | 600 | 1195 |
1212 | 1204 | 1195 | ||||
Задача N 4 | ||||||
Обновление парка автомобильного транспорта |
Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет, ед. |
121 | 99 | 61 | 27 | 9 |
77 | 45 | 9 | ||||
Задача N 5 | ||||||
Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах |
Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах, ед.: на городских маршрутах; на пригородных маршрутах |
84 379 |
85 380 |
87 383 |
89 385 |
90 387 |
86 382 |
88 384 |
90 387 |
Паспорт показателя
Паспорт показателя "Объем перевозок пассажиров
автомобильным и городским наземным электрическим транспортом
на городских и пригородных маршрутах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 1 |
2 . |
Наименование показателя | Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах |
3 . |
Единица измерения | Млн. чел. |
4 . |
Тип показателя | Непосредственный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется объемом перевезенных пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. 2009 год данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс". С 2010 года в соответствии с данными системы персонифицированного учета проезда льготной категории граждан на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте |
Паспорт показателя "Пассажирооборот автомобильным
и городским наземным электрическим транспортом на городских
и пригородных маршрутах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 2 |
2 . |
Наименование показателя | Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах |
3 . |
Единица измерения | Млн. пасс. км. |
4 . |
Тип показателя | Непосредственный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством перевезенных пассажиров на среднюю дальность поездки одного пассажира на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на городских и пригородных маршрутах |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс" |
Паспорт показателя "Регулярность движения пассажирского транспорта"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 2 |
2 . |
Наименование показателя | Регулярность движения пассажирского транспорта |
3 . |
Единица измерения | Проценты |
4 . |
Тип показателя | Конечный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется регулярностью движения пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс" |
Паспорт показателя "Количество нарушений Правил
организации перевозок пассажиров"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 4 |
2 . |
Наименование показателя | Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров |
3 . |
Единица измерения | Ед. |
4 . |
Тип показателя | Конечный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством нарушений Правил организации перевозок пассажиров |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются Управлением Государственного автодорожного надзора по Тульской области |
Паспорт показателя "Количество подвижного
состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком
эксплуатации более 10 лет"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 5 |
2 . |
Наименование показателя | Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет |
3 . |
Единица измерения | Ед. |
4 . |
Тип показателя | Конечный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством приобретенного подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются ООО "Тулаавтотранс" |
Паспорт показателя "Количество открытых новых маршрутов
и восстановленных ранее действующих маршрутов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1. | Номер паспорта показателя | 6 |
2. | Наименование показателя | Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах |
3. | Единица измерения | Ед. |
4. | Тип показателя | Непосредственный |
5. | Порядок формирования показателя |
Определяется количеством открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов |
6. | Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс" |
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измерения |
Буквенное обозначе- ние базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации | Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодич- ность формирования значений |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах |
млн. человек |
A | 2009 год данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс". С 2010 года в соответствии с данными системы персонифициро-ванно- го учета проезда льготной категории граждан на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте |
Периодичес- кая отчетность |
Городские и пригород- ные маршруты Тульской области |
Выборочное наблюдение |
По полугодиям |
Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах |
млн. пассаж. километры |
В | Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс" |
Периодичес- кая отчетность |
Городские и пригород- ные маршруты Тульской области |
Выборочное наблюдение |
По полугодиям |
Регулярность движения пассажирского транспорта |
Процент | С | Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс" |
Периодичес- кая отчетность |
Городские и пригород- ные маршруты Тульской области |
Выборочное наблюдение |
По полугодиям |
Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров |
Единиц | D | Данные предоставляются Управлением Государственного автодорожного надзора по Тульской области |
Периодичес- кая отчетность |
Городские и пригород- ные маршруты Тульской области |
Сплошное наблюдение |
По полугодиям |
Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет |
Единиц | E | Данные предоставляются ООО "Тулаавтотранс" |
Периодичес- кая отчетность |
Городские и пригород- ные маршруты Тульской области |
Сплошное наблюдение |
По полугодиям |
Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах |
Единиц | F | Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс" |
Периодичес- кая отчетность |
Городские и пригород- ные маршруты Тульской области |
Сплошное наблюдение |
По полугодиям |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность | |||
всего | в том числе по годам: |
||||
2009 | 2010 | 2011 | |||
Финансовые ресурсы, | млн. рублей | 3879,31 | 1054,76 | 1529,46 | 1295,09 |
в том числе: | |||||
федеральный бюджет | млн. рублей | 341,16 | 109,00 | 232,16 | - |
бюджет области | млн. рублей | 2500,53 | 700,81 | 857,01 | 942,71 |
местные бюджеты | млн. рублей | 804,48 | 201,81 | 348,29 | 254,38 |
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
млн. рублей | - | - | - | - |
внебюджетные источники |
млн. рублей | 233,14 | 43,14 | 92,00 | 98,00 |
Материально-техничес- кие ресурсы |
млн. рублей | - | - | - | - |
Трудовые ресурсы | млн. рублей | - | - | - | - |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей Программы |
млн. рублей | - | - | - | - |
Объемы финансирования Программы на 2009-2011 годы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета области и результатов выполнения программных мероприятий за каждый финансовый год.
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности, приняты:
регулярность движения пассажирского транспорта;
количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров;
количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет.
В результате реализации мероприятий Программы прогнозируется достижение следующих показателей:
а) увеличение объема перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 155,8 млн. чел.;
б) увеличение пассажирооборота автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 1930,0 млн. пасс. км.;
в) повышение регулярности движения транспорта:
на пригородных маршрутах - до 94,5%;
на городских маршрутах - до 95,0%;
г) уменьшение количества подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроками эксплуатации более 10 лет - на 112 единиц;
д) сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров - до 2 %;
е) открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
на городских маршрутах - до 90 единиц;
на пригородных маршрутах - до 387 единиц.
Экономическая эффективность будет достигнута за счет снижения затрат на ремонт пассажирского транспорта.
Социально-экономический эффект будет достигнут за счет сокращения количества обслуживающего персонала и снижения расходов на оплату труда в связи с внедрением автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
В процессе реализации Программы возможно возникновение определенных рисков.
Возможными рисками реализации Программы могут быть следующие факторы:
несвоевременная поставка оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
нестабильность, инфляция, дефицит бюджетных средств;
изменение федерального и регионального законодательства.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматриваются:
отбор поставщиков товаров и услуг на конкурсной основе;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
регулярный анализ и корректировка показателей и мероприятий Программы.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы будет осуществляться департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в соответствии с действующим законодательством.
Взаимодействие с исполнителями Программы будет осуществляться путем направления ими отчетных данных по периодам реализации Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 16 февраля 2009 г. N 62 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.