Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 14 апреля 2009 г. N 245
Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха
и оздоровления детей в Тульской области на 2009-2011 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
/-----------------------------------------------------------------\
|Наименование |Долгосрочная целевая программа "Организация|
|долгосрочной целевой|отдыха и оздоровления детей в Тульской|
|программы |области на 2009-2011 годы" (далее -|
| |Программа) |
|---------------------+-------------------------------------------|
|Государственный |Департамент социального развития Тульской|
|заказчик |области |
|---------------------+-------------------------------------------|
|Основные разработчики|Департамент социального развития Тульской|
|долгосрочной целевой|области |
|программы | |
|---------------------+-------------------------------------------|
|Исполнители |Департамент социального развития Тульской|
|долгосрочной целевой|области, департамент образования Тульской|
|программы |области, департамент здравоохранения|
| |Тульской области, департамент Тульской|
| |области по молодежной политике, департамент|
| |финансов Тульской области, комитет Тульской|
| |области по физической культуре, спорту и|
| |туризму, комитет Тульской области по печати|
| |и телерадиовещанию, государственные и|
| |муниципальные учреждения Тульской области|
| |(по согласованию), органы местного|
| |самоуправления муниципальных районов и|
| |городских округов Тульской области (по|
| |согласованию) |
|---------------------+-------------------------------------------|
|Цели и задачи|Цели Программы: |
|долгосрочной целевой|комплексное решение вопросов организации|
|программы |отдыха и оздоровления детей в Тульской|
| |области; |
| |обеспечение детей Тульской области|
| |современными оздоровительными услугами,|
| |оказываемыми государственными и|
| |муниципальными учреждениями Тульской|
| |области, деятельность которых направлена на|
| |реализацию услуг по обеспечению отдыха|
| |детей и их оздоровления. |
| |Задачи Программы: |
| |совершенствование и развитие системы отдыха|
| |и оздоровления детей в Тульской области за|
| |счет повышения качества оздоровительных|
| |услуг; |
| |обеспечение в первоочередном порядке отдыха|
| |и оздоровления детей, находящихся в трудной|
| |жизненной ситуации; |
| |дальнейшее совершенствование областных|
| |профильных программ отдыха и оздоровления|
| |одаренных детей, детей, участвующих в|
| |деятельности детских и молодежных|
| |общественных организаций, детей, проявивших|
| |особые способности и таланты в сфере|
| |культуры и искусства, детей, находящихся в|
| |трудной жизненной ситуации; |
| |обеспечение условий для сохранения и|
| |дальнейшего развития|
| |материально-технической базы|
| |государственных и муниципальных учреждений,|
| |деятельность которых направлена на|
| |реализацию услуг по обеспечению отдыха|
| |детей и их оздоровления; |
| |совершенствование в государственных и|
| |муниципальных учреждениях, деятельность|
| |которых направлена на реализацию услуг по|
| |обеспечению отдыха детей и их оздоровления,|
| |условий для выполнения|
| |санитарно-гигиенических норм и правил,|
| |эпидемиологической и противопожарной|
| |безопасности, обеспечивающих охрану и|
| |укрепление здоровья детей, профилактику|
| |заболеваний, текущее медицинское|
| |обслуживание, закаливание организма, режим|
| |питания, формирование навыков здорового|
| |образа жизни |
|---------------------+-------------------------------------------|
|Важнейшие целевые|Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет,|
|показатели |вовлеченных в различные формы|
| |организованного отдыха и оздоровления, в|
| |том числе в летний период, от общего|
| |количества детей данной возрастной группы. |
| |Эффективность оздоровительной работы в|
| |Тульской области в летний период по|
| |основным формам (загородные оздоровительные|
| |лагеря, санаторные оздоровительные лагеря,|
| |лагеря с дневным пребыванием). |
| |Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет,|
| |находящихся в трудной жизненной ситуации,|
| |вовлеченных в различные формы|
| |организованного отдыха и оздоровления, от|
| |общего количества детей данной категории. |
| |Доля детей-сирот и детей, оставшихся без|
| |попечения родителей - воспитанников|
| |государственных образовательных учреждений|
| |Тульской области (школы-интернаты и детские|
| |дома), получивших оздоровление в загородных|
| |оздоровительных учреждениях, от общего|
| |количества детей-сирот и детей, оставшихся|
| |без попечения родителей - воспитанников|
| |данных учреждений. |
| |Доля воспитанников государственных|
| |образовательных учреждений Тульской области|
| |(коррекционные школы, государственная|
| |средняя общеобразовательная школа|
| |административно-территориального |
| |образования "Тула-50"), получивших|
| |оздоровление в лагерях с дневным|
| |пребыванием детей, от общего количества|
| |воспитанников данных учреждений. |
| |Доля детей - участников областных|
| |профильных программ, от общего количества|
| |получивших оздоровление в летний период|
| |детей. |
| |Доля детей, получивших оздоровительные|
| |услуги в летний период в муниципальных|
| |загородных оздоровительных учреждениях|
| |Тульской области, от общего количества|
| |детей, получивших оздоровление в загородных|
| |оздоровительных учреждениях Тульской|
| |области. |
| |Доля койко-мест, размещенных в стационарных|
| |жилых корпусах муниципальных загородных|
| |оздоровительных учреждений Тульской|
| |области, оборудованных канализацией и|
| |водоснабжением, от общего количества|
| |койко-мест в данных учреждениях. |
| |Эффективность оздоровительной работы в|
| |летний период в муниципальных загородных|
| |оздоровительных учреждениях Тульской|
| |области (по учреждениям, являющимся|
| |участниками Программы). |
| |Количество муниципальных загородных|
| |оздоровительных учреждений Тульской|
| |области, принявших участие в размещении|
| |заказов на право поставки детских|
| |оздоровительных путевок (на оказание услуг|
| |по оздоровлению детей) |
|---------------------+-------------------------------------------|
|Сроки и этапы |2009-2011 годы |
|реализации | |
|долгосрочной целевой | |
|программы | |
|---------------------+-------------------------------------------|
|Перечень подпрограмм |Программа включает подпрограммы: |
|(мероприятий) |"Организация отдыха и оздоровления детей"; |
| |"Развитие загородной оздоровительной базы" |
|---------------------+-------------------------------------------|
|Объемы и источники |Общий объем финансирования Программы|
|финансирования, |составляет 225,8750 млн. рублей, в том|
|в том числе по годам |числе: |
| |2009 год - 61,1927 млн. руб.; |
| |2010 год - 76,4702 млн. руб.; |
| |2011 год - 88,2121 млн. руб. |
| |Из них: |
| |средства бюджета Тульской области|
| |составляют 213,0000 млн. рублей, в том|
| |числе: |
| |2009 год - 59,0000 млн. руб.; |
| |2010 год - 71,0000 млн. руб.; |
| |2011 год - 83,0000 млн. руб.; |
| |средства местных бюджетов составляют|
| |12,8750 млн. рублей, в том числе: |
| |2009 год - 2,1927 млн. руб.; |
| |2010 год - 5,4702 млн. руб.; |
| |2011 год - 5,2121 млн. руб. |
|---------------------+-------------------------------------------|
|Ожидаемые конечные |Обеспечение организованным отдыхом и|
|результаты реализации|оздоровлением более 70% детей в возрасте от|
|долгосрочной целевой |7 до 17 лет от общего количества детей|
|программы и |данной возрастной группы, в том числе в|
|показатели |летний период не менее 60%. |
|социально-экономичес-|Повышение эффективности оздоровительной|
|кой эффективности |работы в Тульской области в летний период|
| |по следующим основным формам: в загородных|
| |оздоровительных лагерях на 2 %, в лагерях с|
| |дневным пребыванием на 2 %, и стабильность|
| |показателя оздоровительного эффекта в|
| |санаторных оздоровительных лагерях - 95 %. |
| |Обеспечение организованным отдыхом и|
| |оздоровлением более 60% детей, находящихся|
| |в трудной жизненной ситуации, от общего|
| |количества детей данной категории. |
| |Полное удовлетворение потребности в|
| |оздоровлении на базе загородных|
| |оздоровительных учреждений детей-сирот и|
| |детей, оставшихся без попечения родителей -|
| |воспитанников государственных|
| |образовательных учреждений Тульской области|
| |(школы-интернаты и детские дома), от общего|
| |количества детей-сирот и детей, оставшихся|
| |без попечения родителей, - воспитанников|
| |данных учреждений. |
| |Увеличение доли воспитанников|
| |государственных образовательных учреждений|
| |Тульской области (коррекционные школы,|
| |государственная средняя общеобразовательная|
| |школа административно-территориального|
| |образования "Тула-50"), получивших|
| |оздоровление в лагерях с дневным|
| |пребыванием детей, от общего количества|
| |воспитанников данных учреждений на 1,6 %. |
| |Увеличение доли детей - участников|
| |областных профильных программ, от общего|
| |количества получивших оздоровление в летний|
| |период детей, на 0,3 %. |
| |Укрепление материально-технической базы|
| |муниципальных загородных оздоровительных|
| |учреждений Тульской области, и улучшение их|
| |деятельности на рынке оздоровительных|
| |услуг, а именно: |
| |увеличение доли детей, получивших|
| |оздоровительные услуги в летний период в|
| |муниципальных загородных оздоровительных|
| |учреждениях Тульской области, от общего|
| |количества детей, получивших оздоровление в|
| |загородных оздоровительных учреждениях|
| |Тульской области, на 2,5 %; |
| |увеличение доли койко-мест, размещенных в|
| |стационарных жилых корпусах муниципальных|
| |загородных оздоровительных учреждений|
| |Тульской области, оборудованных|
| |канализацией и водоснабжением, от общего|
| |количества койко-мест в данных учреждениях|
| |на 25,2 %; |
| |повышение эффективности оздоровительной|
| |работы в летний период в муниципальных|
| |загородных оздоровительных учреждениях|
| |Тульской области (по учреждениям,|
| |являющимся участниками Программы); |
| |участие всех муниципальных загородных|
| |оздоровительных учреждений Тульской области|
| |в размещении заказов на право поставки|
| |детских оздоровительных путевок (на|
| |оказание услуг по оздоровлению детей) |
\-----------------------------------------------------------------/
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Существовавшая до 1991 года на территории Тульской области система организации детского отдыха характеризовалась полной доступностью. Это обеспечивалось разветвленной сетью детских оздоровительных учреждений (в середине 80-х годов детей принимали более 50 загородных стационарных лагерей) и малыми затратами семей на пребывание в них детей. Финансирование осуществлялось профсоюзами, содержание лагерей было возложено на хозяйствующие субъекты.
После появления у предприятий статуса юридических лиц, самостоятельно определяющих порядок использования собственных средств, а также утраты профессиональными союзами ряда функций, оплата отдыха и оздоровления детей стала производиться за счет средств бюджетов всех уровней, а также средств Фонда социального страхования Российской Федерации. Кроме того, часть средств выделяется работодателями и изыскивается родителями детей. Тем не менее, общие затраты на оздоровление детей за 20 лет значительно снизились.
Как следствие, на территории области на протяжении 18 лет отмечается постоянная тенденция к сокращению численности загородных оздоровительных учреждений. В 2008 году детей принимал только 21 сезонный загородный лагерь. Этот процесс обусловлен депрессивным состоянием многих предприятий оборонной и приборостроительной промышленности, закрытием шахт Подмосковного угольного бассейна. Им принадлежала значительная часть ликвидированных детских оздоровительных учреждений. Дополнительным фактором служит отказ крупных промышленных предприятий (в том числе и успешно функционирующих) от содержания лагерей в целях максимизации прибыли. Доход, получаемый от реализации путевок, не позволяет аккумулировать ресурсы, необходимые для консервации лагеря на зимний период и его подготовку к летнему сезону. Причиной является отсутствие современного менеджмента, нежелание реализовывать путевки на свободном рынке, отсутствие у собственников средств для инвестирования в развитие учреждений.
Негативно повлияли на количество закупаемых путевок существующие различия в механизме оплаты оздоровительных и санаторных оздоровительных путевок за счет средств обязательного социального страхования. Организации (работодатели) самостоятельно закупают путевки для детей своих работников за счет указанных средств. Впоследствии им компенсируется 100% стоимости санаторной оздоровительной путевки и 50% от средней стоимости оздоровительной путевки. Предполагается, что оставшаяся часть стоимости оздоровительной путевки будет оплачена за счет средств работодателя и средств родителей (не более 20%). В связи с нежеланием работодателей выделять соответствующие ассигнования, а также более качественными условиями проживания и оздоровления, представляемыми санаторными учреждениями, в Тульской области отмечено изменение соотношения основных форм отдыха. В 2006 году в оздоровительных лагерях побывало 25% от общего числа отдохнувших летом детей, в санаториях - 6%. В 2007 году данное соотношение составило 22% и 12%, в 2008 году - 24% и 10%. Это повлекло снижение общего количества детей, отдохнувших в загородных санаторных и оздоровительных учреждениях, при росте общих затрат на приобретение путевок в данные учреждения. При этом эффективность оздоровления ребенка в санаторном оздоровительном лагере (94%) незначительно превышает аналогичный показатель для оздоровительного лагеря (89%).
Гарантии ежегодного получения оздоровительных услуг на данный момент имеют только отдельные категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся в государственных учреждениях Тульской области).
Для иных категорий несовершеннолетних направление в загородный оздоровительный лагерь носит вероятностный характер и зависит от ряда объективных и субъективных факторов, в том числе от своевременности формирования работодателем заявки на оздоровление детей сотрудников за счет средств обязательного социального страхования; наличия в бюджете муниципального образования средств на проведение детской оздоровительной кампании; наличия близко расположенного загородного оздоровительного учреждения.
Даже при условии получения путевки в оздоровительный лагерь дети, проживающие на территории различных районов области, оказываются в неравных условиях. Это обусловлено значительным различием в материальной базе оздоровительных учреждений, в том числе и муниципальных.
В итоге за период с 2001 по 2008 год количество детских оздоровительных лагерей сократилось с 39 до 21. Число детей, отдохнувших в данных учреждениях в летний период, снизилось с 30 тысяч в 2003 году до 14,5 тысяч в 2008 году. С учетом сокращения инфраструктуры в 2008 году, в летний период вместимость всех сезонно работающих загородных лагерей составила только 15 тысяч мест.
В Тульской области по состоянию на 1 января 2008 года проживало 167260 детей школьного возраста. По итогам профилактических осмотров детского населения школьного возраста, проведенных муниципальными учреждениями здравоохранения в 2007 году, 23,3% относятся к I группе здоровья, 54,2% - ко II группе, 20,1% - к III группе, 2,2% - к IV группе, 0,2% - к V группе. В Тульской области проживает более 30 тысяч детей на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, в том числе и в районах, имеющих статус зоны с правом на отселение.
В 2008 году общее число детей в возрасте до 17 лет, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, составило более 97000 человек, в том числе летом - 78866 детей. Из них в санаторные учреждения и загородные лагеря было направлено 8,3 тысячи и 18,6 тысяч детей соответственно. Таким образом, значительное количество детей, имеющих показания к пребыванию в загородных учреждениях, в том числе и проживающих на "чернобыльских" территориях, оказывается не охваченным данным оздоровлением, что негативно сказывается на их здоровье.
В качестве замены предлагается отдых детей на базе лагерей с дневным пребыванием, палаточных лагерей, многодневных походов. Сложившаяся на данный момент структура оздоровления детей решает, в основном, вопросы их отдыха и занятости в каникулярный период.
При этом выделение путевок является эффективным механизмом адресной поддержки семей с детьми, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации. Проведение специализированных профильных лагерей для одаренных детей позволит более эффективно развивать и использовать образовательный потенциал населения.
Наличие ряда проблем в действующей системе детского оздоровления на территории Тульской области требует комплексного и целевого подхода в их решении. Использование программно-целевого метода с оценкой эффективности и результативности проводимых мероприятий позволит не только повысить уровень предоставляемых оздоровительных услуг для детей на территории Тульской области, но и осуществить дальнейшее развитие и совершенствование сложившейся системы.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целями Программы являются:
комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в Тульской области;
обеспечение детей Тульской области современными оздоровительными услугами, оказываемыми государственными и муниципальными учреждениями Тульской области, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления.
Программа решает следующие задачи:
совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления детей в Тульской области за счет повышения качества оздоровительных услуг;
обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
дальнейшее совершенствование областных профильных программ отдыха и оздоровления одаренных детей, детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
обеспечение условий для сохранения и дальнейшего развития материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления;
совершенствование в государственных и муниципальных учреждениях, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, условий для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское обслуживание, закаливание организма, режим питания, формирование навыков здорового образа жизни.
Решение проблемы обеспечения доступности детям качественных оздоровительных услуг, оказываемых учреждениями, расположенными в Тульской области, реализация мер, направленных на сохранение действующих оздоровительных учреждений, материально-технической базы муниципальных лагерей позволят повысить эффективность решения задач Программы социально-экономического развития Тульской области до 2010 года.
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей"
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Срок | Объем финансирования (млн. руб.) |Ответственные |
| мероприятия |исполне- |------------------------------------------------------------|за выполнения |
| | ния | | в том числе за счет средств: | мероприятий |
| | (годы) | |-----------------------------------------------| |
| | | | феде- | бюджета |местных |бюджетов| вне- | |
| | | Всего: | рального | Тульской |бюджетов| других | бюд- | |
| | | | бюджета | области | |субъек- |жетных| |
| | | | | | | тов |источ-| |
| | | | | | |Россий- |ников | |
| | | | | | | ской | | |
| | | | | | |Федера- | | |
| | | | | | | ции | | |
|---------------------+---------+------------+----------+-----------+--------+--------+------+--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Субсидии муниципальным образованиям Тульской области |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. Предоставление |2009-201 | 98,0000, | | 98,0000, | | | | Департамент |
|субсидий бюджетам |1 |в том числе:| | в том | | | | финансов |
|муниципальных | |2009 - | | числе: | | | | Тульской |
|образований Тульской | | 30,0000, | | 2009 - | | | | области |
|области (далее - МО) | |в том числе:| |30,0000, | | | | |
|на финансирование | | | |в том | | | | |
|мероприятий по | | | |числе: | | | | |
|проведению | | | | | | | | |
|оздоровительной | | | | | | | | |
|кампании детей, в | | | | | | | | |
|том числе: | | | | | | | | |
|---------------------+---------+------------+----------+-----------+--------+--------+------+--------------|
|МО Алексинский район | | 1,3126 | | 1,3126 | | | | |
|МО Арсеньевский район| | 0,2089 | | 0,2089 | | | | |
|МО Белевский район | | 0,4072 | | 0,4072 | | | | |
|МО Богородицкий район| | 1,0263 | | 1,0263 | | | | |
|МО Веневский район | | 0,6741 | | 0,6741 | | | | |
|МО Воловский район | | 0,2634 | | 0,2634 | | | | |
|МО город Донской | | 1,1830 | | 1,1830 | | | | |
|МО город Новомосковск| | 3,0800 | | 3,0800 | | | | |
|МО город Тула | | 9,4480 | | 9,4480 | | | | |
|МО Дубенский район | | 0,2666 | | 0,2666 | | | | |
|МО Ефремовский район | | 1,3647 | | 1,3647 | | | | |
|МО Заокский район | | 0,4062 | | 0,4062 | | | | |
|МО Каменский район | | 0,1843 | | 0,1843 | | | | |
|МО Кимовский район | | 0,9071 | | 0,9071 | | | | |
|МО Киреевский район | | 1,3936 | | 1,3936 | | | | |
|МО Куркинский район | | 0,2530 | | 0,2530 | | | | |
|МО Ленинский район | | 0,9762 | | 0,9762 | | | | |
|МО Одоевский район | | 0,2649 | | 0,2649 | | | | |
|МО Плавский район | | 0,5446 | | 0,5446 | | | | |
|МО рабочий поселок | | | | | | | | |
|Новогуровский | | 0,0868 | | 0,0868 | | | | |
|МО Суворовский район | | 0,7434 | | 0,7434 | | | | |
|МО Тепло-Огаревский | | | | | | | | |
|район | | 0,2683 | | 0,2683 | | | | |
|МО Узловский район | | 1,5603 | | 1,5603 | | | | |
|МО Чернский район | | 0,4548 | | 0,4548 | | | | |
|МО Щекинский район | | 2,0740 | | 2,0740 | | | | |
|МО Ясногорский район | | 0,6477 | | 0,6477 | | | | |
| | |2010-32,0000| | | | | | |
| | |2011-36,0000| | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|------------------------------ ----------------------------------------------------------------------------|
|2.1. Оздоровление |2009-2011| 42,3000, | | 42,3000, | | | | Департамент |
|детей-сирот и | |в том числе:| | в том | | | | образования |
|детей, оставшихся | |2009-12,8000| | числе: | | | | Тульской |
|без попечения | |2010-14,0000| | 2009 - | | | | области |
|родителей, | |2011-15,5000| | 12,8000 | | | | |
|обучающихся в | | | | 2010 - | | | | |
|учреждениях для | | | | 14,0000 | | | | |
|детей-сирот и | | | | 2011 - | | | | |
|детей, оставшихся | | | | 15,5000 | | | | |
|без попечения | | | | | | | | |
|родителей, | | | | | | | | |
|находящихся в | | | | | | | | |
|ведении Тульской | | | | | | | | |
|области, в | | | | | | | | |
|загородных | | | | | | | | |
|оздоровительных | | | | | | | | |
|учреждениях | | | | | | | | |
|---------------------+---------+------------+----------+-----------+--------+--------+------+--------------|
|2.2. Оздоровление |2009-2011| 0,7200, | | 0,7200, | | | | Департамент |
|воспитанников | |в том числе:| | в том | | | | образования |
|государственных | | 2009 - | | числе: | | | | Тульской |
|образовательных | | 0,2000, | | 2009 - | | | | области |
|учреждений | | | | 0,2000, | | | | |
|Тульской области | |в том числе:| | | | | | |
|(коррекционные | | 0,0265 | | в том | | | |государствен- |
|школы, | | | | числе: | | | | ное |
|государственная | | | | 0,0265 | | | |образователь- |
|средняя | | | | | | | |ное учреждение|
|общеобразователь- | | | | | | | | Тульской |
|ная школа | | | | | | | | области |
|административно- | | | | | | | | "Ефремовская |
|территориального | | | | | | | | специальная |
|образования | | | | | | | |(коррекционная|
|"Тула-50") в | | | | | | | | ) |
|лагерях с дневным | | | | | | | |школа-интернат|
|пребыванием детей | | | | | | | | VIII вида" |
| | | | | | | | | (по |
| | | 0,0578 | | | | | |согласованию) |
| | | | | | | | | |
| | | | | 0,0578 | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | |государствен- |
| | | | | | | | | ное |
| | | | | | | | |образователь- |
| | | | | | | | |ное учреждение|
| | | | | | | | | "Кимовская |
| | | 0,0313 | | | | | | специальная |
| | | | | | | | |(коррекционная|
| | | | | 0,0313 | | | |) школа VIII |
| | | | | | | | | вида" |
| | | | | | | | | (по |
| | | | | | | | |согласованию) |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | |государствен- |
| | | | | | | | | ное |
| | | | | | | | |образователь- |
| | | | | | | | |ное учреждение|
| | | 0,0337 | | | | | | Тульской |
| | | | | | | | | области |
| | | | | 0,0337 | | | | "Щекинская |
| | | | | | | | | специальная |
| | | | | | | | |(коррекционная|
| | | | | | | | | ) |
| | | | | | | | |образователь- |
| | | | | | | | |ная школа VIII|
| | | | | | | | | вида" |
| | | | | | | | | (по |
| | | | | | | | |согласованию) |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | |муниципальное |
| | | | | | | | | специальное |
| | | 0,0362 | | | | | |(коррекционное|
| | | | | | | | | ) |
| | | | | 0,0362 | | | |образователь- |
| | | | | | | | |ное учреждение|
| | | | | | | | | для |
| | | | | | | | | обучающихся |
| | | | | | | | |воспитанников |
| | | | | | | | |с отклонениями|
| | | | | | | | | в развитии - |
| | | | | | | | | специальная |
| | | 0,0145 | | | | | |(коррекционная|
| | | | | | | | | ) |
| | | | | 0,0145 | | | |общеобразова- |
| | | | | | | | |тельная школа |
| | | | | | | | |VIII вида N 26|
| | | | | | | | | г. Тулы |
| | | | | | | | | (по |
| | | | | | | | |согласованию) |
| | | | | | | | |государствен- |
| | | | | | | | | ная средняя |
| | | | | | | | |общеобразова- |
| | | 2010 - | | | | | |тельная школа |
| | | 0,2500 | | | | | |административ-|
| | | 2011 - | | 2010 - | | | |но-территориа-|
| | | 0,2700 | | 0,2500 | | | | льного |
| | | | | 2011 - | | | | образования |
| | | | | 0,2700 | | | | "Тула-50" |
| | | | | | | | | (по |
| | | | | | | | |согласованию) |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | |государствен- |
| | | | | | | | | ное |
| | | | | | | | |образователь- |
| | | | | | | | |ное учреждение|
| | | | | | | | | Тульской |
| | | | | | | | | области |
| | | | | | | | | "Специальная |
| | | | | | | | |(коррекционная|
| | | | | | | | | ) начальная |
| | | | | | | | |школа -детский|
| | | | | | | | | сад III- IV |
| | | | | | | | | видов" г. |
| | | | | | | | | Ефремова |
| | | | | | | | | (по |
| | | | | | | | |согласованию) |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | департамент |
| | | | | | | | | образования |
| | | | | | | | | Тульской |
| | | | | | | | | области |
|---------------------+---------+------------+----------+-----------+--------+--------+------+--------------|
|2.3. Оплата |2009-2011| 0,6500, | | 0,6500, | | | | Департамент |
|проезда и | |в том числе:| | в том | | | | социального |
|сопровождения | | 2009 - | | числе: | | | | развития |
|организованных | | 0,2000 | | 2009 - | | | | Тульской |
|групп детей, | | 2010 - | | 0,2000 | | | | области |
|находящихся в | | 0,2200 | | 2010 - | | | | |
|трудной жизненной | | 2011 - | | 0,2200 | | | | |
|ситуации, к | | 0,2300 | | 2011 - | | | | |
|местам отдыха и | | | | 0,2300 | | | | |
|обратно (в | | | | | | | | |
|соответствии с | | | | | | | | |
|обязательствами | | | | | | | | |
|администрации | | | | | | | | |
|Тульской области | | | | | | | | |
|или органа | | | | | | | | |
|исполнительной | | | | | | | | |
|власти Тульской | | | | | | | | |
|области в рамках | | | | | | | | |
|договоров о | | | | | | | | |
|сотрудничестве с | | | | | | | | |
|различными | | | | | | | | |
|организациями) | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Организация областных профильных лагерей органами исполнительной власти, в компетенцию которых |
| входит осуществление данного вида деятельности, и государственными учреждениями |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. Организация |2009-2011| 5,5000, | | 5,5000, | | | | Департамент |
|областных | |в том числе:| | в том | | | | социального |
|профильных | | 2009 - | | числе: | | | | развития |
|лагерей | | 1,6500, | | 2009 - | | | | Тульской |
| | | | | 1,6500, | | | | области |
| | | | | | | | | |
| | |в том числе:| | | | | | департамент |
| | | 1,5660 | | в том | | | | социального |
| | | | | числе: | | | | развития |
| | | | | 1,5660 | | | | Тульской |
| | | | | | | | | области |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | |государствен- |
| | | 0,0840 | | | | | |ное учреждение|
| | | | | | | | | социального |
| | | | | 0,0840 | | | | обслуживания |
| | | | | | | | | населения |
| | | | | | | | | Тульской |
| | | | | | | | | области |
| | | | | | | | | "Областной |
| | | | | | | | |социально-реа-|
| | | | | | | | |билитационный |
| | | | | | | | | центра для |
| | | | | | | | |несовершен-но-|
| | | | | | | | |летних "Искра"|
| | | | | | | | | (по |
| | | | | | | | |согласованию) |
| | | 2010 - | | | | | | |
| | | 1,8500 | | | | | | департамент |
| | | 2011 - | | 2010 - | | | | социального |
| | | 2,0000 | | 1,8500 | | | | развития |
| | | | | 2011 - | | | | Тульской |
| | | | | 2,0000 | | | | области |
|---------------------+---------+------------+----------+-----------+--------+--------+------+--------------|
|3.2. Организация |2009-2011| 14,0200, | | 14,0200, | | | | Департамент |
|областных | |в том числе:| | в том | | | | Тульской |
|профильных | | | | числе: | | | | области по |
|лагерей | | 2009 - | | | | | | молодежной |
| | | 4,5000 | | 2009 - | | | | политике |
| | | 2010 - | | 4,5000 | | | | |
| | | 4,7000 | | 2010 - | | | | |
| | | 2011 - | | 4,7000 | | | | |
| | | 4,8200 | | 2011 - | | | | |
| | | | | 4,8200 | | | | |
|---------------------+---------+------------+----------+-----------+--------+--------+------+--------------|
|3.3. Организация |2009-2011| 3,7600, | | 3,7600, | | | | Комитет |
|областных | |в том числе:| | в том | | | | Тульской |
|профильных | | 2009 - | | числе: | | | | области по |
|лагерей | | 1,1000, | | 2009 - | | | | физической |
| | | | | 1,1000, | | | | культуре, |
| | | | | | | | | спорту и |
| | | | | | | | | туризму |
| | |в том числе:| | | | | | |
| | | 0,2110 | | в том | | | |государствен- |
| | | | | числе: | | | | ное |
| | | | | 0,2110 | | | |образователь- |
| | | | | | | | |ное учреждение|
| | | | | | | | |дополнительно-|
| | | | | | | | |го образования|
| | | | | | | | |"Спортивно-ре-|
| | | | | | | | | абилитацион- |
| | | | | | | | | ный центр |
| | | | | | | | | инвалидов" |
| | | 0,2980 | | | | | | (по |
| | | | | | | | |согласованию) |
| | | | | 0,2980 | | | |государствен- |
| | | | | | | | | ное |
| | | | | | | | |образователь- |
| | | | | | | | |ное учреждение|
| | | | | | | | |дополнительно-|
| | | | | | | | |го образования|
| | | | | | | | | детей |
| | | | | | | | | "Тульская |
| | | | | | | | | областная |
| | | | | | | | |специализиро- |
| | | | | | | | | ван-ная |
| | | | | | | | |детско-юношес-|
| | | | | | | | | кая школа |
| | | | | | | | | олимпийского |
| | | 0,5910 | | | | | | резерва по |
| | | | | | | | | водным видам |
| | | | | 0,5910 | | | | спорта |
| | | | | | | | | "Дельфин" |
| | | | | | | | | (по |
| | | | | | | | |согласованию) |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | |государствен- |
| | | | | | | | | ное |
| | | | | | | | |образователь- |
| | | | | | | | |ное учреждение|
| | | | | | | | |дополнительно-|
| | | | | | | | |го образования|
| | | | | | | | | детей |
| | | | | | | | | Тульской |
| | | 2010 - | | | | | | области |
| | | 1,2800 | | | | | | "Областная |
| | | 2011 - | | 2010 - | | | |специализиро- |
| | | 1,3800 | | 1,2800 | | | | ван-ная |
| | | | | 2011 - | | | |детско-юношес-|
| | | | | 1,3800 | | | | кая школа |
| | | | | | | | | олимпийского |
| | | | | | | | | резерва" |
| | | | | | | | | (по |
| | | | | | | | |согласованию) |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | комитет |
| | | | | | | | | Тульской |
| | | | | | | | | области по |
| | | | | | | | | физической |
| | | | | | | | | культуре, |
| | | | | | | | | спорту и |
| | | | | | | | | туризму |
|---------------------+---------+------------+----------+-----------+--------+--------+------+--------------|
|3.4. Организация |2009-2011| 8,0000, | | 8,0000, | | | | Департамент |
|областных | |в том числе:| | в том | | | | образования |
|профильных | | 2009 - | | числе: | | | | Тульской |
|лагерей | | 2,5000 | | 2009 - | | | | области |
| | | 2010 - | | 2,5000 | | | | |
| | | 2,7000 | | 2010 - | | | | |
| | | 2011 - | | 2,7000 | | | | |
| | | 2,8000 | | 2011 - | | | | |
| | | | | 2,8000 | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Информационные мероприятия |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. Создание | 2009 | 0,0500, | | 0,0500, | | | | Департамент |
|электронной базы | |в том числе:| | в том | | | | социального |
|данных загородных | | 2009 - | | числе: | | | | развития |
|организаций | | 0,0500 | | 2009 - | | | | Тульской |
|отдыха детей и их | | | | 0,0500 | | | | области |
|оздоровления, | | | | | | | | |
|расположенных в | | | | | | | | |
|Тульской области | | | | | | | | |
|(с доступом к ней | | | | | | | | |
|через сеть | | | | | | | | |
|Интернет) | | | | | | | | |
|---------------------+---------+------------+----------+-----------+--------+--------+------+--------------|
|4.2. Проведение |2009-2011| | | | | | | Комитет |
|информационной | | | | | | | | Тульской |
|кампании через | | | | | | | | области по |
|региональные и | | | | | | | | печати и |
|местные СМИ по | | | | | | | |телерадиовеща-|
|вопросам детской | | | | | | | | нию |
|оздоровительной | | | | | | | | |
|кампании | | | | | | | | |
|---------------------+---------+------------+----------+-----------+--------+--------+------+--------------|
|Итого по | | 173,0000, | | 173,0000, | | | | |
|подпрограмме | |в том числе:| | в том | | | | |
| | | 2009 - | | числе: | | | | |
| | | 53,0000 | | 2009 - | | | | |
| | | 2010 - | | 53,0000 | | | | |
| | | 57,0000 | | 2010 - | | | | |
| | | 2011 - | | 57,0000 | | | | |
| | | 63,0000 | | 2011 - | | | | |
| | | | | 63,0000 | | | | |
\------------------------------ ----------------------------------------------------------------------------/
Подпрограмма "Развитие загородной оздоровительной базы"
Наименование мероприятия |
Срок исполне- ния (годы) |
Объем финансирования (млн. руб.) | Ответственные за выполнения мероприятий |
|||||
Всего: | в том числе за счет средств: | |||||||
федера- льного бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
бюджетов других субъек- тов Российс- кой Федера- ции |
внебю- д-жет- ных источ- ников |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1.Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений Тульской области, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления |
||||||||
1.1. Укрепление материально-тех- нической базы муниципального учреждения "Оздоровительный лагерь "Юность" (далее - ЗОЛ "Юность"), в том числе: капитальный ремонт |
2009-201 1 |
8,3750, в том числе: 2009 - 0,7032 2010 - 2,1757 2011 - 5,4961 |
6,7000, в том числе: 2009 - 0,5625 2010 - 1,7405 2011 - 4,3970 |
1,6750, в том числе: 2009 - 0,1407 2010 - 0,4352 2011 - 1,0991 |
МО Богородицкий район (по согласованию) |
|||
1.2. Укрепление материально-тех- нической базы муниципального учреждения "Оздоровительный лагерь "Салют" (далее - ЗОЛ "Салют), в том числе: реконструкция; капитальный ремонт |
2009-201 1 |
7,7500, в том числе: 2009 - 1,3000 2010 - 2,9500 2011 - 3,5000 |
6,2000, в том числе: 2009 - 1,0400 2010 - 2,3600 2011 - 2,8000 |
1,5500, в том числе: 2009 - 0,2600 2010 - 0,5900 2011 - 0,7000 |
МО Кимовский район (по согласованию) |
|||
1.3. Укрепление материально-тех- нической базы муниципального образовательного учреждения "Детский оздоровительный лагерь для детей и подростков "Ласточка" (далее - ЗОЛ "Ласточка"), в том числе: капитальный ремонт; строительство; |
2009-201 1 |
8,1250, в том числе: 2009 - 0,3275, в том числе: 0,2700 0,0575 |
6,5000, в том числе: 2009 - 0,2475, в том числе: 0,2025 0,0450 |
1,6250, в том числе: 2009 - 0,0800, в том числе: 0,0675 0,0125 |
МО Ефремовский район (по согласованию) |
|||
капитальный ремонт; строительство; капитальный ремонт; строительство |
2010 - 4,2195, в том числе: 1,7000 2,5195 2011 - 3,5780, в том числе: 0,3800 3,1980 |
2010 - 3,2995, в том числе: 1,2750 2,0245 2011 - 2,9530, в том числе: 0,2850 2,6680 |
2010 - 0,9200, в том числе: 0,4250 0,4950 2011 - 0,6250, в том числе: 0,0950 0,5300 |
|||||
1.4. Укрепление материально-тех- нической базы филиала "Оздоровительный лагерь "имени Саши Чекалина" муниципального оздоровительного учреждения социального обслуживания детей и молодежи "Орленок" (со стационаром) (далее - ЗОЛ имени С. Чекалина), в том числе: капитальный ремонт; |
2009-201 1 |
6,8750, в том числе: 2009 - 2,0000 2010 - 1,8750 |
5,5000, в том числе: 2009 - 1,5000 2010 - 1,5000 |
1,3750, в том числе: 2009 - 0,5000 2010 - 0,3750 |
МО г. Тула (по согласованию) |
|||
реконструкция | 2011 - 3,0000 |
2011 - 2,5000 | 2011 - 0,5000 |
|||||
1.5. Укрепление материально-тех- нической базы структурного подразделения "Оздоровительный лагерь "Орленок" муниципального оздоровительного учреждения социального обслуживания детей и молодежи "Орленок" (со стационаром) (далее - ЗОЛ "Орленок"), в том числе: капитальный ремонт; |
2009-201 1 |
6,2750, в том числе: 2009 - 1,5000 2010 - 2,3750 |
4,2500, в том числе: 2009 - 1,0000 2010 - 1,2500 |
2,0250, в том числе: 2009 - 0,5000 2010 - 1,1250 |
МО г. Тула (по согласованию) |
|||
реконструкция | 2011 - 2,4000 |
2011 - 2,0000 | 2011 - 0,4000 |
|||||
1.6. Восстановление и развитие материально-тех- нической базы филиала "Оздоровительный лагерь "Ока" муниципального оздоровительного учреждения социального обслуживания детей и молодежи "Орленок" (со стационаром) (далее - ЗОЛ "Ока"), в том числе: капитальный ремонт; |
2010-201 1 |
2,0000, в том числе: 2010 - 1,0000 |
1,0000, в том числе: 2010 - 0,5000 |
1,0000, в том числе: 2010 - 0,5000 |
МО г. Тула (по согласованию) |
|||
реконструкция | 2011 - 1,0000 |
2011 - 0,5000 | 2011 - 0,5000 |
|||||
1.7. Укрепление материально-тех- нической базы филиала "Оздоровительный лагерь "Космос" муниципального оздоровительного учреждения социального обслуживания детей и молодежи "Орленок" (со стационаром) (далее - ЗОЛ "Космос"), в том числе: капитальный ремонт; |
2009-201 1 |
6,5500, в том числе: 2009 - 1,0000 2010 - 2,2500 |
4,2500, в том числе: 2009 - 0,5000 2010 - 1,2500 |
2,3000, в том числе: 2009 - 0,5000 2010 - 1,0000 |
МО г. Тула (по согласованию) |
|||
реконструкция | 2011 - 3,3000 |
2011 - 2,5000 | 2011 - 0,8000 |
|||||
1.8. Укрепление материально-тех- нической базы муниципального учреждения "Оздоровительный лагерь круглогодичного действия "Березка" (далее - ЗОЛ "Березка"), в том числе: строительство; |
2009-201 1 |
6,2500, в том числе: 2009 - 0,9370 |
5,0000, в том числе: 2009 - 0,7500 |
1,2500, в том числе: 2009 - 0,1870 |
МО Ленинский район (по согласованию) |
|||
строительство; реконструкция; |
2010 - 2,5000, в том числе: 1,8750 0,6250 |
2010 - 2,0000, в том числе: 1,5000 0,5000 |
2010 - 0,5000 в том числе: 0,3750 0,1250 |
|||||
реконструкция | 2011 - 2,8130 |
2011 - 2,2500 | 2011 - 0,5630 |
|||||
2. Развитие стационарных площадок для размещения палаточных лагерей | ||||||||
2.1. Укрепление материально-тех- нической базы палаточного стационарного лагеря "Мыс доброй надежды" (МОУДОД "Центр дополнительного образования "Турист" г. Тулы") (ежегодное обеспечение водоснабжения, электроснабжения, устройство туалетов, палаточного лагеря) |
2009-201 1 |
0,3750, в том числе: 2009 - 0,1250 2010 - 0,1250 2011 - 0,1250 |
0,3000, в том числе: 2009 - 0,1000 2010 - 0,1000 2011 - 0,1000 |
0,0750, в том числе: 2009 - 0,0250 2010 - 0,0250 2011 - 0,0250 |
МО г. Тула (по согласованию) |
| 3. Укрепление материально-технической базы государственных учреждений Тульской области, деятельность |
| которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. Капитальный | 2009 | 0,3000, | | 0,3000, | | | |Государствен- |
|ремонт кровли и| |в том числе:| |в том числе: | | | |ное учреждение|
|веранды спального| | 2009 - | |2009 - 0,3000| | | |здравоохране- |
|корпуса | | 0,3000 | | | | | |ния "Тульский |
|загородных дач| | | | | | | | областной |
|государственного | | | | | | | |специализиро- |
|учреждения | | | | | | | | ван-ный дом |
|здравоохранения | | | | | | | | ребенка для |
|"Тульский | | | | | | | | детей с |
|областной | | | | | | | | органическим |
|специализирован- | | | | | | | | поражением |
|ный дом ребенка| | | | | | | | центральной |
|для детей с| | | | | | | | нервной |
|органическим | | | | | | | | системы с |
|поражением | | | | | | | | нарушением |
|центральной | | | | | | | | психики N1" |
|нервной системы с| | | | | | | | (по |
|нарушением | | | | | | | |согласованию) |
|психики N1" | | | | | | | | |
|-----------------+--------+------------+-------+-------------+---------+--------+------+--------------|
| Итого по | | 52,8750, | | 40,0000, |12,8750, | | | |
| подпрограмме: | |в том числе:| |в том числе: | в том | | | |
| | | 2009 - | |2009 - 6,0000| числе: | | | |
| | | 8,1927 | | 2010 - | 2009 - | | | |
| | | 2010 - | | 14,0000 | 2,1927 | | | |
| | | 19,4702 | | 2011 - | 2010 - | | | |
| | | 2011 - | | 20,0000 | 5,4702 | | | |
| | | 25,2121 | | | 2011 - | | | |
| | | | | | 5,2121 | | | |
|-----------------+--------+------------+-------+-------------+---------+--------+------+--------------|
| Итого по | | 225,8750, | | 213,0000, |12,8750, | | | |
| Программе: | |в том числе:| |в том числе: | в том | | | |
| | | 2009 - | | 2009 - | числе: | | | |
| | | 61,1927 | | 59,0000 | 2009 - | | | |
| | | 2010 - | | 2010 - | 2,1927 | | | |
| | | 76,4702 | | 71,0000 | 2010 - | | | |
| | | 2011 - | | 2011 - | 5,4702 | | | |
| | | 88,2121 | | 83,0000 | 2011 - | | | |
| | | | | | 5,2121 | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Перечень объектов капитальных вложений долгосрочной
целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей
в Тульской области на 2009-2011 годы"
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность |
Сроки строительства (годы) |
Наличие утвержден ной проектно- сметной документации (ПСД) |
Форма собственнос- ти |
Сметная стоимость (млн. руб.) |
Остаток на 1 января года начала реализации Программы |
|||
начало строи- те-льс- тва |
оконча- ние строи- те-льс- тва |
в ценах, утверж- денных в ПСД |
в ценах года начала реализации Программы |
в ценах, утверж- денных в ПСД |
в ценах года начала реализа- ции Программы |
|||
Подпрограмма "Развитие загородной оздоровительной базы" | ||||||||
1.Муниципальное образовательное учреждение "Детский оздоровительный лагерь для детей и подростков "Ласточка", 301885, Тульская область, Ефремовский район, с. Вязово (150 мест) (строительство дополнительных зданий и сооружений) |
2010 | 2011 | Будет разработана в рамках реализации Программы в 2009 году |
муниципаль- ная |
- | 5,7750, в том числе: 4,7375 из бюджета области, 1,0375 из местного бюджета |
- | - |
2.Муниципальное учреждение "Оздоровительный лагерь круглогодичного действия "Березка", 301125, Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Федоровское, в 800 м восточнее с. Шепилово, д. 2 (60 мест) (строительство дополнительных сооружений) |
2009 | 2010 | Будет разработана в рамках реализации Программы |
муниципаль- ная |
- | 2,8120, в том числе: 2,2500 из бюджета области, 0,5620 из местного бюджета |
- | - |
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи Программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей * |
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение - 2008 год) |
Значение показателей по периодам реализации Программы |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
||
1 полугодие 2009 года |
1 полугодие 2010 года |
1 полугодие 2011 года |
||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Цель 1 Комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в Тульской области |
||||||
Задача N 1 Совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления детей в Тульской области за счет повышения качества оздоровительных услуг |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы (%) |
- | - | - | - | - |
78,0, в т.ч. в летний период - 64,0 |
76,0, в т.ч. в летний период - 64,0 |
77,0, в т.ч. в летний период - 64,0 |
78,0, в т.ч. в летний период - 65,0 |
78,0, в т.ч. в летний период - 65,0 |
||
Эффективность оздоровительной работы в Тульской области в летний период по основным формам (%): загородные оздоровительные лагеря санаторные оздоровительные лагеря |
- |
- |
- |
- |
- |
|
89,0 | 90,0 | 90,0 | 91,0 | 91,0 | ||
- | - | - | - | - | ||
95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | ||
лагеря с дневным пребыванием |
- | - | - | - | - | |
80,0 | 80,0 | 80,0 | 82,0 | 82,0 | ||
Задача N 2 Обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории (%) |
- |
- |
- |
- |
- |
76,8 | 77,0 | 77,0 | 77,0 | 77,0 | ||
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - воспитанников государственных образовательных учреждений Тульской области (школы-интернаты и детские дома), получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - воспитанников данных учреждений (%) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
91,0 | 92,0 | 93,0 | 94,0 | 94,0 | ||
Доля воспитанников государственных образовательных учреждений Тульской области (коррекционные школы, государственная средняя общеобразовательная школа административно-тер- риториального образования "Тула-50"), получивших оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, от общего количества воспитанников данных учреждений (%) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,6 | 4,6 | ||
Задача N 3 Дальнейшее совершенствование областных профильных программ отдыха и оздоровления одаренных детей, детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Доля детей - участников областных профильных программ, от общего количества получивших оздоровление в летний период детей (%) |
- |
- |
- |
- |
- |
2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,7 | 2,7 | ||
Цель 2 Обеспечение детей Тульской области современными оздоровительными услугами, оказываемыми государственными и муниципальными учреждениями Тульской области, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления. |
||||||
Задача N 1 Обеспечение условий для сохранения и дальнейшего развития материально-техничес- кой базы государственных и муниципальных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления |
Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области (%) |
- |
- |
- |
- |
- |
19,0 | 19,0 | 19,0 | 21,5 | 21,5 | ||
Задача N 2 Совершенствование в государственных и муниципальных учреждениях, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, условий для выполнения санитарно-гигиеничес- ких норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское обслуживание, закаливание организма, режим питания, формирование навыков здорового образа жизни |
Эффективность оздоровительной работы в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области (по учреждениям, являющимся участниками Программы) (%): |
|||||
ЗОЛ "Юность" | - | - | - | - | - | |
92,0 | 93,0 | 93,0 | 94,0 | 94,0 | ||
ЗОЛ "Салют" | - | - | - | - | - | |
68,0 | 75,0 | 80,0 | 82,0 | 82,0 | ||
ЗОЛ "Ласточка" | - | - | - | - | - | |
68,0 | 75,0 | 80,0 | 82,0 | 82,0 | ||
ЗОЛ имени С. Чекалина |
- | - | - | - | - | |
85,0 | 89,0 | 90,0 | 91,0 | 91,0 | ||
ЗОЛ "Орленок" | - | - | - | - | - | |
85,0 | 89,0 | 90,0 | 91,0 | 91,0 | ||
ЗОЛ "Ока" | - | - | - | - | - | |
0 | 0 | 0 | 77,0 | 77,0 | ||
ЗОЛ "Космос" | - | - | - | - | - | |
85,9 | 89,0 | 90,0 | 91,0 | 91,0 | ||
ЗОЛ "Березка" | - | - | - | - | - | |
75,0 | 78,0 | 80,0 | 82,0 | 82,0 |
* Показатели по Программе только конечные.
Паспорт целевых показателей
Паспорт показателя "Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных
в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе
в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Смирнов Д.В., начальник отдела организации реабилитации и межведомственной координации отдыха и оздоровления детей департамента социального развития Тульской области, тел.: 27-77-76; D_Smirnov@dsrtula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 1 |
2 | Наименование показателя | Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы |
3 | Единица измерения | % |
4 | Тип показателя | Конечный показатель |
5 | Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления летом и в течение года, к общему количеству детей данной возрастной группы, проживающей на территории Тульской области |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные представляются муниципальными районами и городскими округами Тульской области с последующим обобщением информации департаментом социального развития Тульской области |
Паспорт показателя "Эффективность оздоровительной работы
в Тульской области в летний период по основным формам (загородные
оздоровительные лагеря, санаторные оздоровительные лагеря,
лагеря с дневным пребыванием)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Котик Л.И., главный педиатр департамента здравоохранения Тульской области, главный врач государственного учреждения здравоохранения Тульской области "Тульская детская областная больница", тел.: 48-01-90; root@obldb.phtula.mednet.com |
|
1 | Номер паспорта показателя | 2 |
2 | Наименование показателя | Эффективность оздоровительной работы в Тульской области в летний период по основным формам (загородные оздоровительные лагеря, санаторные оздоровительные лагеря, лагеря с дневным пребыванием) |
3 | Единица измерения | % |
4 | Тип показателя | Конечный показатель |
5 | Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей, у которых достигнуто улучшение функциональных показателей к концу оздоровительного отдыха, к общему количеству детей, получивших оздоровление |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные представляются лечебно-профилактическими учреждениями муниципальных районов и городских округов Тульской области с последующим обобщением информации ГУЗ "Тульская детская областная больница" и департаментом здравоохранения Тульской области |
Паспорт показателя "Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся
в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы
организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей
данной категории"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Смирнов Д.В., начальник отдела организации реабилитации и межведомственной координации отдыха и оздоровления детей департамента социального развития Тульской области, тел.: 27-77-76; D_Smirnov@dsrtula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 3 |
2 | Наименование показателя | Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории |
3 | Единица измерения | % |
4 | Тип показателя | Конечный показатель |
5 | Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации (за исключением детей, из семей со среднедушевым доходом, превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Тульской области, проживающих в районах Тульской области, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС), вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, к общему количеству детей данной категории |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные представляются департаментом социального развития Тульской области |
Паспорт показателя "Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей - воспитанников государственных образовательных учреждений
Тульской области (школы-интернаты и детские дома), получивших
оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях,
от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей - воспитанников данных учреждений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Исайчева Нина Дмитриевна, начальник отдела развития дополнительного образования и воспитания департамента образования Тульской области, тел.: 26-06-02; DO_TO@home.tula.net |
|
1 | Номер паспорта показателя | 4 |
2 | Наименование показателя | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - воспитанников государственных образовательных учреждений Тульской области (школы-интернаты и детские дома), получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - воспитанников данных учреждений |
3 | Единица измерения | % |
4 | Тип показателя | Конечный показатель |
5 | Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - воспитанников государственных образовательных учреждений Тульской области (школы-интернаты и детские дома), получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях, к общему количеству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - воспитанников данных учреждений |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные представляются государственными образовательными учреждениями Тульской области (школы-интернаты и детские дома) с последующим обобщением информации департаментом образования Тульской области |
Паспорт показателя "Доля воспитанников государственных образовательных
учреждений Тульской области (коррекционные школы, государственная
средняя общеобразовательная школа административно-территориального
образования "Тула-50"), получивших оздоровление в лагерях
с дневным пребыванием детей, от общего количества
воспитанников данных учреждений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Исайчева Нина Дмитриевна, начальник отдела развития дополнительного образования и воспитания департамента образования Тульской области, тел.:26-06-02; DO_TO@home.tula.net |
|
1 | Номер паспорта показателя | 5 |
2 | Наименование показателя | Доля воспитанников государственных образовательных учреждений Тульской области (коррекционные школы, государственная средняя общеобразовательная школа административно-территориального образования "Тула-50"), получивших оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, от общего количества воспитанников данных учреждений |
3 | Единица измерения | % |
4 | Тип показателя | Конечный показатель |
5 | Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества воспитанников государственных образовательных учреждений Тульской области (коррекционные школы, государственная средняя общеобразовательная школа административно-территориального образования "Тула-50"), получивших оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, к общему количеству воспитанников данных учреждений |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные представляются государственными образовательными учреждениями Тульской области (коррекционные школы, государственная средняя общеобразовательная школа административно-территориального образования "Тула-50") с последующим обобщением информации департаментом образования Тульской области |
Паспорт показателя "Доля детей - участников областных
профильных программ, от общего количества получивших
оздоровление в летний период детей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Смирнов Д.В., начальник отдела организации реабилитации и межведомственной координации отдыха и оздоровления детей департамента социального развития Тульской области, тел.: 27-77-76; D_Smirnov@dsrtula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 6 |
2 | Наименование показателя | Доля детей - участников областных профильных программ, от общего количества получивших оздоровление в летний период детей |
3 | Единица измерения | % |
4 | Тип показателя | Конечный показатель |
5 | Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей, принявших участие в областных профильных программах, к общему количеству детей в возрасте от 7 до 17 лет, получивших оздоровление в летний период |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные представляются государственными органами исполнительной власти, реализующими профильные программы отдыха и оздоровления детей, с последующим обобщением информации департаментом социального развития Тульской области |
Паспорт показателя "Доля детей, получивших оздоровительные услуги
в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях
Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление
в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Смирнов Д.В., начальник отдела организации реабилитации и межведомственной координации отдыха и оздоровления детей департамента социального развития Тульской области, тел.: 27-77-76; D_Smirnov@dsrtula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 7 |
2 | Наименование показателя | Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области |
3 | Единица измерения | % |
4 | Тип показателя | Конечный показатель |
5 | Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, к общему количеству детей, проживающих на территории Тульской области, получивших оздоровительные услуги в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области в летний период |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные представляются муниципальными районами и городскими округами Тульской области, имеющими в собственности организации отдыха и оздоровления детей, с последующим обобщением информации департаментом социального развития Тульской области |
Паспорт показателя "Доля койко-мест, размещенных в стационарных жилых
корпусах муниципальных загородных оздоровительных учреждений
Тульской области, оборудованных канализацией и водоснабжением,
от общего количества койко-мест в данных учреждениях"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Смирнов Д.В., начальник отдела организации реабилитации и межведомственной координации отдыха и оздоровления детей департамента социального развития Тульской области, тел.: 27-77-76; D_Smirnov@dsrtula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 8 |
2 | Наименование показателя | Доля койко-мест, размещенных в стационарных жилых корпусах муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области, оборудованных канализацией и водоснабжением, от общего количества койко-мест в данных учреждениях |
3 | Единица измерения | % |
4 | Тип показателя | Конечный показатель |
5 | Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества койко-мест, размещенных в стационарных жилых корпусах муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области, оборудованных канализацией и водоснабжением, к общему количеству койко-мест в данных учреждениях |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные представляются муниципальными районами и городскими округами Тульской области, имеющими в собственности организации отдыха и оздоровления детей, с последующим обобщением информации департаментом социального развития Тульской области |
Паспорт показателя "Эффективность оздоровительной работы
в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях
Тульской области (по учреждениям, являющимся участниками Программы)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Котик Л.И., главный педиатр департамента здравоохранения Тульской области, главный врач государственного учреждения здравоохранения Тульской области "Тульская детская областная больница", тел.: 48-01-90; root@obldb.phtula.mednet.com |
|
1 | Номер паспорта показателя | 9 |
2 | Наименование показателя | Эффективность оздоровительной работы в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области (по учреждениям, являющимся участниками Программы) |
3 | Единица измерения | % |
4 | Тип показателя | Конечный показатель |
5 | Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей, оздоровленных в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, у которых достигнуто улучшение функциональных показателей к концу оздоровительного отдыха, к общему количеству детей, получивших оздоровление в летний период в данных учреждениях (по учреждениям, являющимся участниками Программы) |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные представляются лечебно-профилактическими учреждениями муниципальных районов и городских округов Тульской области, где в собственности имеются учреждения отдыха и оздоровления детей, с последующим обобщением информации ГУЗ "Тульская детская областная больница" и департаментом здравоохранения Тульской области |
Паспорт показателя "Количество муниципальных загородных
оздоровительных учреждений Тульской области, принявших участие
в размещении заказов на право поставки детских оздоровительных путевок
(на оказание услуг по оздоровлению детей)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Смирнов Д.В., начальник отдела организации реабилитации и межведомственной координации отдыха и оздоровления детей департамента социального развития Тульской области, тел.: 27-77-76; D_Smirnov@dsrtula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 10 |
2 | Наименование показателя | Количество муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области, принявших участие в размещении заказов на право поставки детских оздоровительных путевок (на оказание услуг по оздоровлению детей) |
3 | Единица измерения | Единицы |
4 | Тип показателя | Конечный показатель |
5 | Порядок формирования показателя |
Определяется как количество муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области, принявших участие в размещении заказов на право поставки детских оздоровительных путевок (на оказание услуг по оздоровлению детей), проводимых муниципальными районами и городскими округами Тульской области, а также государственными органами исполнительной власти |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные представляются: муниципальными районами и городскими округами Тульской области, имеющими в собственности учреждения отдыха и оздоровления детей; государственными органами исполнительной власти, являющихся организаторами отдыха и оздоровления детей, с последующим обобщением информации департаментом социального развития Тульской области |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измере- ния |
Потребность | |||
всего | в том числе по годам: | ||||
2009 | 2010 | 2011 | |||
Финансовые ресурсы, | млн. руб. |
225,8750 | 61,1927 | 76,4702 | 88,2121 |
в том числе: | |||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - |
бюджет области | млн. руб. |
213,0000 | 59,0000 | 71,0000 | 83,0000 |
местные бюджеты | млн. руб. |
12,8750 | 2,1927 | 5,4702 | 5,2121 |
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
- | - | - | - | - |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - |
Материально-техничес- кие ресурсы |
- | - | - | - | - |
Трудовые ресурсы | - | - | - | - | - |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
- | - | - | - | - |
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
Результатами реализации Программы будут:
а) обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением более 70% детей в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей данной возрастной группы, в том числе в летний период - не менее 60%;
б) повышение эффективности оздоровительной работы в Тульской области в летний период по следующим основным формам: в загородных оздоровительных лагерях - на 2%, в лагерях с дневным пребыванием - на 2%, и стабильность показателя оздоровительного эффекта в санаторных оздоровительных лагерях - 95%;
в) обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением более 60% детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей данной категории;
г) полное удовлетворение потребности в оздоровлении на базе загородных оздоровительных учреждений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - воспитанников государственных образовательных учреждений Тульской области (школы-интернаты и детские дома), от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - воспитанников данных учреждений;
д) увеличение доли воспитанников государственных образовательных учреждений Тульской области (коррекционные школы, государственная средняя общеобразовательная школа административно-территориального образования "Тула-50"), получивших оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, от общего количества воспитанников данных учреждений на 1,6%;
е) увеличение доли детей - участников областных профильных программ, от общего количества получивших оздоровление в летний период детей на 0,3%;
ж) укрепление материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области, и улучшение их деятельности на рынке оздоровительных услуг, а именно:
увеличение доли детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, на 2,5%;
увеличение доли койко-мест, размещенных в стационарных жилых корпусах муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области, оборудованных канализацией и водоснабжением, от общего количества койко-мест в данных учреждениях на 25,2%;
повышение эффективности оздоровительной работы в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области;
участие всех муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области в размещении заказов на право поставки детских оздоровительных путевок (на оказание услуг по оздоровлению детей);
обеспечение стабильности функционирования муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области;
выравнивание качества услуг, предоставляемых муниципальными загородными оздоровительными учреждениями Тульской области;
возможность долгосрочного планирования использования бюджетных средств на конкурсной основе, обусловленная наличием конкуренции и гарантированным открытием лагерей-поставщиков;
создание информационной системы, обеспечивающей мониторинг качества оздоровительных услуг и незамедлительное реагирование на возникающие жалобы.
Реализация Программы в период 2009-2011 годов позволит достичь:
улучшения демографической ситуации за счет сохранения и улучшения здоровья детей, которые достигнут детородного возраста в период с 2012 по 2020 годы;
обеспечения адресной поддержки малоимущих семей с несовершеннолетними детьми;
выравнивания качества услуг, представляемых загородными оздоровительными лагерями, и обеспечения их равнодоступности всем детям, проживающим на территории Тульской области;
обеспечения экономии средств работодателей и Фонда социального страхования при оформлении родителям пособий по уходу за заболевшими детьми;
повышения образовательного уровня детей;
возможность привлечения муниципальными учреждениями отдыха и оздоровления детей дополнительных средств за счет реализации путевок за пределами Тульской области;
увеличения объема используемых на территории региона средств, выделяемых на проведение оздоровительной кампании детей из различных источников.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ и оказания услуг. Также на результаты могут отрицательно повлиять вспышки инфекционных заболеваний в организациях отдыха и оздоровления детей.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств поставщиками оборудования, исполнителями работ, а также организация органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов контроля за наличием необходимых медицинских справок у детей, направляемых в муниципальные загородные оздоровительные учреждения Тульской области.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Контроль и анализ исполнения мероприятий Программы осуществляет департамент социального развития Тульской области, который обобщает информацию о ходе реализации Программы с отчетом исполнителей Программы и ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы из бюджета Тульской области.
Объемы финансирования мероприятий Программы на 2009-2011 годы за счет средств бюджета области ежегодно уточняются.
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей предоставляются в виде субсидий в порядке межбюджетных отношений.
Размер субсидии, получаемой муниципальным районом (городским округом) - , определяется по формуле:, где:
- размер субсидии, получаемой муниципальным районом (городским округом);
- общая сумма субсидий, направляемых муниципальным районам и городским округам на текущий год;
N - число детей школьного возраста (до 17 лет) - учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального района (городского округа).
Уточнение объемов субсидий, выделяемых местным бюджетам из бюджета Тульской области на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, осуществляется ежегодно исходя из численности детей школьного возраста (до 17 лет) - учащихся общеобразовательных учреждений на соответствующий учебный год.
Субсидии могут быть направлены на следующие мероприятия:
приобретение путевок в загородные организации отдыха детей и их оздоровления;
организацию лагерей с дневным пребыванием детей (оплата стоимости набора продуктов питания, оплата расходов на культурно-массовые мероприятия и приобретение медикаментов);
проведение специализированных (профильных) лагерей, включая лагеря труда и отдыха;
организацию палаточных лагерей;
проведение многодневных походов.
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, предоставляются в виде субсидий в порядке межбюджетных отношений.
Перечисление субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых администрацией Тульской области с муниципальными районами (городскими округами) Тульской области.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанных с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальными образованиями положений соглашения.
Объемы финансирования мероприятий рассчитаны в ценах 2008 года, последующие годы предполагают индексацию в зависимости от сложившихся индексов-дефляторов, представляемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 14 апреля 2009 г. N 245 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.