Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тульской области от 7 октября 2009 г. N 1341-ЗТО в статью 25 настоящего Закона внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного Закона
Статья 25
1. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории соответствующего муниципального образования, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов, эфирное время, печатную площадь в порядке, предусмотренном законом, за плату, а также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции региональных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов, эфирное время, печатную площадь за плату в порядке, предусмотренном законом.
2.1. Избирательное объединение, выдвинувшее на ближайших предыдущих выборах депутатов этого муниципального образования список кандидатов, который получил менее трех процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не был допущен к распределению депутатских мандатов, не вправе воспользоваться бесплатным эфирным временем, бесплатной печатной площадью.
Такое избирательное объединение вправе на основании соответствующего договора получить из общего объема бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади причитающуюся ему долю или ее часть за плату, размер которой не может превышать размер платы за эфирное время, печатную площадь, резервируемые муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями муниципальных периодических печатных изданий в соответствии с законом для проведения предвыборной агитации.
3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, учрежденные не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) и зарегистрированных менее чем за один год до начала избирательной кампании, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов, эфирное время, печатную площадь за плату.
4. Список организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий, которые выполнили требования федерального закона об опубликовании и направлении в избирательную комиссию соответствующего муниципального образования сведений о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади для проведения зарегистрированными кандидатами, избирательным объединением, зарегистрировавшим список кандидатов, предвыборной агитации, публикуется этой избирательной комиссией до начала периода предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях.
5. Порядок проведения жеребьевок, указанных в статьях 26 и 27 настоящего Закона, определяется избирательной комиссией области.
6. Формы и порядок ведения учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, устанавливаются избирательной комиссией области.
7. По заявке зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, помещение, пригодное для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний и находящееся в государственной или муниципальной собственности, безвозмездно предоставляется собственником, владельцем помещения на время, установленное избирательной комиссией муниципального образования, территориальной комиссией, зарегистрированному кандидату, его доверенным лицам, представителям избирательного объединения для встреч с избирателями.
8. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в избирательную комиссию муниципального образования.
<< Статья 24 Статья 24 |
Статья 26 >> Статья 26 |
|
Содержание Закон Тульской области от 8 июля 2008 г. N 1055-ЗТО "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами депутатов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.