Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации Тульской области
от 8 февраля 2005 г. N 105
Постановлением Администрации Тульской области от 18 сентября 2006 г. N 445 приложение 1 к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Положение о постоянно действующей центральной экспертной комиссии
по экспертизе ценности документов администрации Тульской области
18 сентября 2006 г.
1. Постоянно действующая центральная экспертная комиссия по экспертизе ценности документов администрации Тульской области (далее - Комиссия) создана для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в результате деятельности администрации Тульской области.
2. Комиссия является совещательным органом, работает во взаимодействии с экспертно-проверочной комиссией комитета Тульской области по делам архивов.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Тульской области в сфере архивного дела и документационного обеспечения управления, Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным руководителем Федеральной архивной службы России 06.10.2000, а также настоящим Положением.
4. Председателем Комиссии является начальник управления делопроизводства аппарата администрации Тульской области.
В состав Комиссии включается представитель комитета Тульской области по делам архивов.
5. Основными задачами Комиссии являются:
1) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел, формировании дел и подготовки их к архивному хранению;
2) организация проведения отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в Государственный архив Тульской области, а также к уничтожению документов и дел, не подлежащих дальнейшему хранению.
6. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
1) организует ежегодный отбор документов для хранения и уничтожения;
2) рассматривает проект сводной номенклатуры дел, годовые разделы описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу, актов о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих дальнейшему хранению;
3) подготавливает и вносит на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии комитета Тульской области по делам архивов предложения об установлении и изменении сроков хранения документов;
4) осуществляет методическое руководство деятельности экспертных комиссий органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области.
7. Комиссия имеет право:
1) в пределах своей компетенции давать рекомендации органам исполнительной власти и подразделениям аппарата администрации Тульской области по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел, экспертизы ценности документов, упорядочения и оформления документов;
2) запрашивать от руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области:
письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного хранения, в том числе документов по личному составу;
документы, необходимые для определения сроков хранения;
3) возвращать для доработки представленные на рассмотрение Комиссии документы, оформленные с нарушением установленных требований;
4) приглашать на заседания Комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области;
5) информировать должностных лиц администрации Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
9. Заседание Комиссии и принятые на нем решения являются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление делопроизводства аппарата администрации Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.