Решение Собрания представителей Белевского района
от 28 апреля 2006 г. N 13/80
"Об отчете главы администрации МО Белевский район А.Н. Глаголева
о деятельности администрации МО Белевский район
по решению вопросов местного значения за I квартал 2006 года"
В соответствии со статьей 19 п. 2 Устава МО Белевский район, решением Собрания представителей N 2/7 от 8.12.2005 г. "О проекте служебного контракта с главой администрации МО Белевский район", решением Собрания представителей N 6/31 от 12.01.2006 г. "О назначении главы администрации МО Белевский район", заслушав и обсудив отчет главы администрации МО Белевский район А.Н. Глаголева о деятельности администрации МО Белевский район оп решению вопросов местного значения за I квартал 2006 года, реализуя свое право, Собрание представителей решило:
1. Отчет главы администрации МО Белевский район А.Н. Глаголева утвердить.
2. Рекомендовать главе администрации МО Белевский район во 2 квартале 2006 года образовать комиссию по аттестации муниципальных служащих и административную комиссию.
3. Опубликовать отчет главы администрации МО Белевский район А.Н. Глаголева о деятельности администрации МО Белевский район по решению вопросов местного значения за 1 квартал 2006 года в районной газете "Белевская правда".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава муниципального образования
Белевский район - председатель
Собрания представителей |
М. Бочаров |
Отчет главы администрации МО Белевский район А.Н. Глаголева
о деятельности администрации МО Белевский район
по решению вопросов местного значения за I квартал 2006 года
на Собрании представителей 28 апреля 2006 года
Уважаемый председатель!
Уважаемые депутаты Собрания представителей!
16 января т.г. в соответствии с решением Собрания представителей N 6/31 от 12.01.2006 года "О назначении главы администрации МО Белевский район" и опубликованием настоящего решения в районной газете "Белевская правда", я возглавил администрацию Белевского района.
Период времени, за который я отчитываюсь перед Вами о деятельности администрации - небольшой и составляет два с половиной месяца.
Но этом период я бы назвал временем становления и большой организационно- правовой работы в новых условиях. С 1 января 2006 года форма местного самоуправления конкретным образом перешла от теории к практике, то есть в стадию реализации. Остановлюсь на нормативно-правовой базе, в соответствии с которой работает сегодня администрация МО Белевский район. Это Конституция РФ, Федеральные Законы "О внесении изменений в Бюджетный и Налоговый кодексы". Федеральный закон N 122 от 22 августа 2004 года, основное назначение которого - приведение федерального законодательства в соответствии с базовыми законами о разграничении полномочий, а также частичная замена натуральных льгот денежными компенсациями, Федеральным законом N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и внесенными в него изменениями, например: Федеральным законом N 199 о расширении полномочий органов государственной власти субъектов РФ, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципального образования, Градостроительным кодексом, Жилищным кодексом, Законом Тульской области N 650 "О порядке решения на территории вновь образованных поселений в переходный период", Уставом МО Белевский район, Регламентом администрации района и другим законодательными и нормативно-правовыми документами местного значения.
За отчетный период администрацией района проделана определенная работа. Основной целью своей деятельности администрация района считает создание условий, способствующих повышению качества жизни населения через взаимодействие с депутатским корпусом района, развитие социального партнерства с организациями, предприятиями всех форм собственности, политическими партиями, общественными организациями.
Вопросов об обеспечении жизнедеятельности территорий сегодня приобретает для нас всех чрезвычайную актуальность и все мы знаем, что жизнеобеспечение населения района в целом зависит от состояния нашей экономики. Через призму бюджета можно увидеть и успехи, и недостатки, и резервы.
Составление и исполнение бюджета, а также предварительный, текущий и последующий контроль за использованием бюджетных средств возложено на финансовое управление администрации МО Белевский район.
В целях реализации ст. 166.1 Бюджетного Кокса Российской Федерации во исполнение приказа Федерального Казначейства N 12 Н от 25 августа 2005 года, исполнение бюджета МО Белевский район с 4 января 2006 года полностью переведено на казначейское и исполняется на основе принципа единства кассы и ведомственности расходов.
Администрацией МО заключены соглашения с Управлением федерального казначейства по Тульской области, с отделением по Белевскому району Управления Федерального казначейства по Тульской области по кассовому исполнению местного бюджета и по информационному взаимодействию. Заключен договор об обмене электронными документами.
Управление Федерального казначейства по Тульской области безвозмездно установило программу электронного документооборота с учетом обеспечения информационной безопасности.
Департаментом финансов Тульской области закуплена и безвозмездно установлена в финансовом управлении программа, обеспечивающая электронный документооборот с налоговой службой, которая позволит на 1 этапе, уже в 2006 году производить учет доходов вновь созданных муниципальных образований. Все это, в дальнейшей работе, при формировании бюджетов вновь образованных повелений на 2007 год окажет большую помощь.
В минувшем году депутатами Собрания представителей был рассмотрен и утвержден бюджет МО Белевский район на 2006 год, по доходам - в сумме 145 млн. 487,6 тыс. рублей, по расходам - 147 млн. 440,1 тыс. рублей. Дефицит бюджета составляет 1 млн. 952,5 тыс. рублей.
За отчетный период бюджет района поступили собственные налоговые и неналоговые доходы в общей сумме 6 млн. 404,9 тыс. рублей или 94 % плановых показателей 1 квартала и 18 % к годовым назначениям.
Поступление доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составило 1 млн. 123,8 тыс. руб. или 97,2 % к план квартала и 24,2 % к плану текущего года.
Сумма средств, поступивших по межбюджетным отношениям составила 24 млн. 247,3 тыс. руб. с удельным весом в общей сумме доходов 76,3 %.
Общая сумма доходов бюджета за 1 квартал 2006 года составила 31 млн. 776 тыс. руб. В целом, по доходам бюджет выполнен на 95,8 % к плану отчетного периода и 21,8 % к годовым назначениям.
Кроме того, в отчетном периоде привлекались кредитные ресурсы в размере 3 млн. рублей для оплаты текущего потребления топливно-энергетических ресурсов, в том числе 1 млн. рублей - оплата электроэнергии за бюджетные учреждения, 2 млн. рублей - оплата за коммунальные услуги бюджетных учреждений Белевскому МППКХ. Денежные средства были направлены на оплату потребленного газа.
Расходы бюджета за 1 квартал 2006 года профинансированы на 31 млн. 826,6 тыс. руб. или на 82,4 % к плану отчетного периода и 21,6 % к годовым назначениям.
Расходование бюджетных средств производилось в первоочередном порядке на финансирование заработной платы работникам учреждений социальной сферы, экономически значимых мероприятий, изыскивались средства для проведения мероприятий сезонного характера.
Долговые обязательства администрации МО Белевский район по срокам уплаты в 1 квартале текущего года исполнены в полном объеме, погашен кредит коммерческого банка в сумме 2 млн. 850 тыс. руб. Процентные платежи по муниципальному долгу составили 178,8 тыс. руб.
Администрацией муниципального образования Белевский район в 2005 году предоставлены муниципальные гарантии сельхозтоваропроизводителям на сумму 4,5 млн. руб.
В соответствии со ст. 17 Федерального Закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления отнесено "принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования".
В связи с этим, администрацией муниципального образования Белевский район в марте 2006 года, на мой взгляд, впервые за много лет был заключен договор с Учебно-деловым Центром Морозовского проекта, директор (Юрий Анатольевич Цитко), на разработку стратегии социально-экономического развития МО Белевский район до 2016 года.
При формировании бюджета района были заложены расходы на разработку стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования Белевский район в размере 100 тысяч рублей.
Администрацией района проведена работа по формированию и размещению муниципальных заказов.
Разработан Порядок формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО Белевский район и утвержден решением Собрания представителей МО Белевский район N 10/58 от 17.03.2006 года.
Во исполнении данного решения, в соответствии с Федеральным законом РФ от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением главы администрации МО Белевский район N 174 от 30.03.2006 года были:
- определены муниципальные заказчики;
- разработаны методические рекомендации по размещению муниципальных заказов;
- определен уполномоченный орган на осуществление функций по размещению муниципального заказа в лице сектора социально-экономического развития администрации МО Белевский район и утверждено по нему Положение;
- создана единая комиссия администрации МО Белевский район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО Белевский район, утверждено по комиссии Положение.
В соответствии с принятыми нормативными актами, 4 апреля т.г. состоялось первое заседание единой комиссии.
Сектором социально-экономического развития совместно с отделом по ЖКХ была сформирована конкурсная документация и объявлен открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных содержанием, текущим ремонтом общего имущества 16 жилых домов в городе Белеве.
В настоящее время готовится конкурсная документация на проведение открытых конкурсов на размещение муниципальных заказов по газификации населенных пунктов Ровно и Жуково.
Планируется проведение торгов по размещению муниципальных заказов:
- по закупке продуктов питания для детских садов МО Белевский район;
- на осуществление транспортных услуг по перевозке школьников;
- на закупку 10 компьютеров и ксерокса.
В целях контроля за своевременным проведением платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды за минувший период проведено два заседания межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет МО налоговых платежей, на которых были рассмотрены вопросы о погашении задолженности за оказанные услуги Белевскому МППКХ в местный бюджет, за аренду земельных участков, по перечислению страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда РФ.
В результате проведенной работы а март-апрель т.г. уж погашены долги за оказанные услуги Белевскому МППКХ в сумме - 713 тыс. рублей, по платежам в бюджет - 720 тыс. рублей, в т.ч. местный - 324 тыс. руб.
В области анализа социально-экономического развития МО за 2000-2005 годы, подготовлена информация в администрацию области и принято постановление главы администрации МО Белевский район по вопросу "Об итогах социально-экономического развития муниципального образования Белевский район за 2005 год".
Проведена работа по созданию нового муниципального предприятия в связи с банкротством Белевского МППКХ и необходимостью обеспечения непрерывного процесса функционирования объектов коммунальной инфраструктуры, относящихся к системам жизнеобеспечения:
- подготовлен проект устава муниципального предприятия;
- завершена работа по технико-экономическому обоснованию деятельности вновь созданного предприятия;
- отделом по имуществу определен состав муниципального недвижимого имущества, которое будет передано хозяйственное ведение вновь созданному предприятию.
Экономическую основу местного самоуправления составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований.
Увеличение доходной части бюджета муниципального образования ставит перед администрацией района задачу эффективного распоряжения имеющимися ресурсами.
На сегодняшний день, согласно данных последней инвентаризации, которая проходила в ноябре 2004 г., в муниципальной собственности находится 348 объектов недвижимого имущества без учета объектов на селе, принятых в казну от СПК и объектов жилого фонда города, остаточной стоимостью 135,2 млн. руб., из которых обеспечивают деятельность:
муниципальных унитарных предприятий - 72 объекта;
муниципальных учреждений - 192 объекта.
Предоставляется в аренду 56 объектов недвижимости, как отдельно стоящие здания, так и встроенные помещения, общей площадью 3 тыс. 574 кв. метров.
Отдельные объекты не участвуют в обороте, разрушаются и подвергаются растаскиванию.
Это двухэтажное здание по ул. К.Маркса, N 156, старые корпуса вентральной районной больницы, здание недействующей школы в д. Кашово, школьный интернат в п. Бобрики, второй этаж здании по ул. Маркса, N 75, и другие.
Признаны ветхими, но пригодными к продаже жилые дома по адресам: ул. С.Перовской, д.6, ул. Комсомольская, д.2, ул. К.Маркса, д. 104, часть жилого дома по ул. К.Маркса, 112.
В целях эффективного использования указанного имущества уже на этом этапе необходимо взаимодействовать с главами вновь образованных муниципальных образований.
Часть перечисленных объектов включена в проект Программы приватизации на 2006 г. В настоящее время уже проведена процедура обсуждения и согласования данных объектов с главами вновь образованных муниципальных образований.
По другим объектам необходимо проводить работу по сдаче их в аренду или принимать решение о сносе (старые корпуса больницы).
За 1 квартал текущего года доходы от сдачи в аренду муниципального имущества составили 50,4 тыс. руб., при запланированном поступлении в бюджет 341 тыс. руб. или 103 %.
Следует сказать, что прогноз бюджета этого года формировался в третьем квартале прошлого года, поэтому заложенная в бюджет сумма арендных платежей значительно ниже начисленного размера аренды по подготовленным договорам 2006 года. Кроме того. Комитетом по вопросам социально-экономического развития, имущественных отношений, предпринимательства проведен анализ заключенных в 2005 г. договоров аренды сделана корректировка расчетов арендной платы, в соответствии с действующей методикой. Результатом этой работы явилось доначисление только за 1 квартал арендной платы по 16 договорам на сумму 25 тыс. рублей (даже при неизмененной базовой ставке арендной платы 450 руб. за кв. метр).
Марте т.г. работниками администрации проведена инвентаризация муниципального имущества объектов недвижимости и основных средств в 16 ликвидируемых сельских организациях. Принято 16 постановлений по изъятию указанного имущества из оперативного управления этих администраций и передаче в безвозмездное пользование с поставкой на баланс вновь создаваемые муниципальные образования.
В целях улучшения организации работы по учету муниципального имущества необходимо срочно провести работу по переходу на ведение Единого реестра муниципального имущества в электронном виде. По данному вопросу проводились консультации с Комитетом по управлению государственным имуществом Тульской области, коллегами из других районов (Заокск, Новомосковск) и состоялась встреча с руководителем ООО НОКИ (Независимая оценка, консалтинг, инвестиции, который предложил варианты программ стоимостью до 10 т. руб.
Необходимость автоматизированной системы учета муниципального имущества позволит меть информацию по движению муниципального имущества и в первую очередь имущества казны, уплата налога на имущество которой является обязанностью администрации.
В связи с переходом в 2006 году на новую систему налогообложения от кадастровой стоимости земли, Комитетом была разработана новая методика расчета арендной платы, позволяющая на потерять доходную часть бюджета от аренды земельных участков. Методика была одобрена и утверждена решением Собрания представителей от 15 февраля 2006 г. N 8/40.
Во исполнении решения заключено 52 договора аренды земельных участков, площадью 11,9 га. Сумма арендных поступлений за 1 квартал т.г. составила 177,05 тыс. рублей, при начислении 332 тыс. руб. После подписания договора аренды и проведенной работы с должниками, в первых числах апреля т.г. часть задолженности - 56 тыс. руб. была погашена. Основную задолженность по оплате аренд образуют: ООО "Белевский продукт" - 140 тыс. руб., (72 тыс. руб. - долг 2005 года), МУП "Белевские рынки" - 43 тыс. руб., Белевское райпо - 6,3 тыс. руб., ЧП Сопин В.А. - 10,6 тыс. руб.
26 апреля т.г. деятельность руководство ООО "Белевский продукт" и муниципального предприятия "Белевские рынки" была заслушана на межведомственной комиссии по погашению задолженности по платежам в бюджет. В результате, задолженность в сумме 21 тыс. руб. МУП "Белевские рынки" была погашена.
В первом квартале т.г. продолжалась работа по оформлению гражданами и юридическими лицами платной и бесплатной приватизации земельных участков. Подписано 10 постановлений по предоставлению в собственность земельных участков за определенную плату. От продажи только двух земельных участков за данный период поступило 107,5 тыс. руб.
Останавливаясь на вопросе проведения земельной реформы, следует сказать, что процесс инвентаризации и регистрации земельных участков в районе, как в целом по области затягивается. Гражданами, владелицами недвижимости (домов, гаражей, дачных участков) не проводится межевание земельных участков. Правительством РФ по юридическим лицам срок проведения этой работы продлен. А от этого зависит оформление правоустанавливающих документов для налогообложения. За счет уплаты земельного налога в первую очередь будут формироваться бюджеты вновь созданных муниципальных образований.
На сегодняшний день из 119 тыс. га земли в границах всего муниципального района в собственности граждан находится 63,5 га, включая земельные участки граждан города, сельских поселений и земли сельскохозяйственного назначения собственников земельных долей. Стоит на кадастровом учет всего 18,2 тыс. га, в т.ч. сформированные юридическим лицами.
Сверка плательщиков земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения проведена в 2005 г. Создана электронная база. Сверку налогоплательщиков земельных участков в городе еще предстоит провести.
В целях сверки плательщиков земельного налога за земли, расположенные в черте г. Белеве, были даны объявления в газету "Белевская правда", на радио, о предоставлении гардинами, имеющими в собственности земельные участки, документов, подтверждающих право собственности на землю. По мере обращения граждан проводится сверка налогоплательщиков. Эта работа ведется совместно с администрацией МО г. Белев Белевского района.
В январе проведена работа с главами сельских администраций по вопросу уточнения списка граждан, которые имеют земельные участки для выпаса скота и сенокосов, но не используют и. На основании проведенной работы главам сельских администраций даны рекомендации о внесении изменений в ранее принятые постановления об освобождении граждан, не пользующихся земельными участками от уплаты земельного налога.
В 1 квартале т.г. утверждены постановления главы администрации района границы еще 30-ти земельных участков, к гражданам, так и юридическим лицам. Которые занимаются оформлением земельных участков и постановкой их на кадастровый учет. Приняты 4 постановления по утверждению проекта границ земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения собственникам земельных долей в праве общей долевой собственности.
Специалистами отдела имущественных и земельных отношений постоянно ведется прием граждан по вопросам оформления земельных участков, даются разъяснения, рекомендации, консультации.
Строительство на территории МО Белевский район в 2006 году остается одним из приоритетов развития экономики района.
В областную программу "Модернизация объектов ЖКХ Тульской области в 2006 году" по Белевскому району включен объект "Установка модульной котельной для детского сада и школы в д. Н. Дольцы Белевского района". Проектировщик - ЗАО "Спецмонтажналадка" выполнила работу по перерасчету сметной документации в базовых ценах 2001 года. Заказчик ГУКС "ТулоблУКС" готовит документацию на проведение тендера. Выполнена и находится на согласовании проектно-сметная документация по объекту "Реконструкция канализационного коллектора в г. Белеве" протяженностью 150 погонных метров, стоимость строительно-монтажных работ составляет 2,5 млн. рублей.
Выполнен рабочий проект модульно котельной средней школы N 3 по ул. Фрунзе д. 37 в г. Белеве общей сметной стоимостью строительно-монтажных работ в текущих ценах на 01.02.2006 года в сумме 1 млн. 904,44 тыс. рублей.
Завершаются строительные работы по объекту "Установка модульной котельной в д. Болото Белевского района". Оформляются документы для приемки объекта в эксплуатацию.
- По областной программе газификации АПК на 2006 год включены следующие объекты - "Газификация д. Ровно" выделено денежных средств - 700 тыс. руб.
"Газификация д. Жуково" - выделено денежных средств - 1 млн. 200 тыс. руб.
- Подготовлен пакет документов по открытию финансирования. Техническое задание по проведению конкурса готово и передано для проведения конкурса в конце апреля.
За счет спецнадбавки на транспортировку газа заключен договор между заказчиком ГУКС "ТулоблУКС" и Трестом "Суворомедрайгаз" на строительство внутрипоселковых сетей в д. Бобрики на сумму 1 млн. 116 тыс. руб. и д. Болото на сумму 1 млн. 116 тыс. руб.
По федеральной целевой программе газификации АПК на 2006 год.
Выделено денежных средств по объектам "Газификация д. Бобрики - 650 тыс. руб. "Газификация д. Болото" - 600 тыс. руб.
В мероприятиях по подготовке объектов ЖКХ и социальной сферы Тульскйо области вк работе в зимних условиях 2006-2007 гг. включены следующие объекты Белевского района:
Устройство горячего водоснабжения домов N 68, N 70 по ул. Советская - сметной стоимостью строительно-монтажных работ 284,2 тыс. руб.
Прокладка магистральных уличных газопроводов по ул. Пионерская, сметная стоимость строительно-монтажных работ - 100 тыс. руб.
Прокладка магистральных уличных газопроводов по ул. Некрасова, сметная стоимость строительно-монтажных работ - 959 тыс. руб.
Прокладка магистральных уличных газопроводов по ул. Ключевой, переулок Ключевой, переулок Оранжерейный, сметная стоимость строительно-монтажных работ - 579 тыс. руб.
Перевод помещений ДЮКФП на газовое отопление, капитальный ремонт отопительной системы. На проектно изыскательные работы планируется выделить 204 тыс. руб.
Подготовлены исходные данные для проектно-изыскательных работ, финансируемых в сумме 1 млн. 500 тыс. рублей из областного бюджета по программе "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда в Тульской области на 2002-2010 годы" для строительства 5-ти этажного жилого дома в г. Белеве по ул. Рабочая. Документы сданы в ГУКС "ТулоблУКС" для участия в конкурсе.
Работа жилищно-коммунального хозяйства в 1-ом квартале текущего года протекала в сложной обстановке, обусловленной финансовым состоянием предприятия коммунального хозяйства и необычайно суровой зимой. В целях своевременного реагирования и недопущения размораживания систем теплоснабжения объектов жилья и соцкультбыта на предприятиях и в администрации района было организовано круглосуточное дежурство ответственных работников и аварийных бригад. Комиссия в составе работников отдела ЖКХ и МППКХ выезжала по звонкам и обращениям граждан на сбои в работе системы теплоснабжения. Аварийные бригады в экстренном порядке выполняли необходимые работы (было устранено 11 прорывов в системе теплоснабжения), что позволило избежать серьезных аварий и несмотря на все сложности подавать тепло потребителям. Население, в основном, с пониманием относилось к сложившейся ситуации.
Из 37 котельных в районе нестабильно работала угольная котельная школы в н.п. Бобрики, что привело к размораживанию системы отопления в здании школы и котельная МППКХ в н.п. Болото, работающая на жидком топливе. Из-за нестабильного финансирования данного объекта и нестабильной работы подрядчика ЗАО "Спецмонтажналадка" не были завершены работы по переводу указанной котельной на газ. С учетом практически полной изношенности тепловых сетей эксплуатация данной котельной стоила МППКХ значительных материальных затрат (стоимость производства 1 Гкал тепла котельной составила 3,5 тыс. рублей, против 749 рублей в среднем по всем котельным МППКХ).
Коммунальное предприятие, пытаясь хоть как-то снизить расходы по содержанию котельной, нашло возможность даже в зимних условиях заменить наиболее ветхие участки теплотрассы к жилым домам протяженностью 100 метров. Уже в марте текущего года отдел ЖКХ начал формировать мероприятия по подготовке объектов ЖКХ к работе в зимних условиях 2006-2007 года с учетом предложений предприятий. В бюджете района на подготовку к зиме средства не заложены, поэтому эти работы могут выполняться только за счет средств, собираемых МППКХ в виде платежей за жилищно0-колмумнальные услуги, а они как вы понимаете, ограничены. Это только то, что заложено в тарифах. Отделом ЖКХ на заседании Собрания представителей был подготовлен проект решения об утверждении тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с постановлением департамента Тульской области по тарифам от 09.02.2006 года. В летний период необходимо будет решить вопрос по установке 3-го котла на котельной N 1 по ул. Советской. Проектно0-сметную документацию МППКХ разрабатывает, а вот средства на выполнение строительно0монтажных работ пока ни в одну из программ не включены. Данная котельная отапливает почти весь микрорайон 5-ти этажной застройки и в сильные морозы работала почти на пределе.
Также были подготовлены материалы на заседание Собрания представителей по утверждению тарифов на услуги санитарной очистки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а также подготовлены и утверждены нормативы потребления электроэнергии. Решение данного вопроса позволило частично сныть социальную напряженность среди специалистов, работающих на селе, жилые помещения которых отапливаются от электрических котлов.
Намечены объекты жилья по включению их в план капитального ремонта в 2006 году. Из 1,5 млн. квадратных метров кровель в муниципальном жилом фонде требуют неотложного ремонта 41,5 тыс. кв. м. В бюджете МО на капитальный ремонт в 2006 году заложено всего 2 млн. рублей, а необходимо еще произвести дополнительные объемы работ: менять сгнившие балки, оконные и дверные блоки, полы ремонтировать, фасады и т.д.
С 1 января 2006 года жилищно-коммунальное хозяйство района работает в новых условиях в рамках вступивших в силу новых законов: N 131-ФЗ, Жилищного кодекса РФ, которые устанавливают совершенно новые правовые взаимоотношения между муниципальной и административной властью, муниципальными предприятиями и собственниками жилья. Устанавливается новый порядок на предоставление муниципальных услуг. Отделом ЖКХ были определены объекты жизнеобеспечения по каждому из вновь созданных муниципальных образований. Предстоит еще большая работа по проведению их инвентаризации, на что в бюджете запланирован 1 млн. рублей, хотя по графику на 2006 год необходимо как минимум 5 млн. рублей.
Проведена работа по перераспределению лимитов потребления электрической энергии с тем, чтобы каждое муниципальное образование самостоятельно могло заключать договора на энергоснабжение. А также работа по выявлению потребителей электроэнергии по всем муниципальным образованиям, подготовлена информация по предприятиям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги с предоставлением данной информации в Главное управление МЧС и администрацию области. Оформлен паспорт инженерной инфраструктуры муниципального образования Белевский района.
Отделом ЖКХ совместно с сектором по градостроительству готовятся предложения по включению ветхих жилых домов в Программу Переселение граждан из ветхого жилья в проектируемый многоквартирный дом, для чего проводится дополнительное обследование указанного жилья с елью выявления наиболее ветхого.
Разработан пакет документов для проведения конкурса на исполнение муниципального заказа на услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества жилых домов.
Подготовлены и направлены письма в адрес губернатора Тульской области о выделении средств или включении в областную программу по проведению мероприятий ремонтных работ улиц г. Белева и моста через р. Вырка по ул. К.Маркса.
Совместно с сектором по делам ГО и ЧС оказана помощь Учреждению изолятор 67/3 в обследовании оползневого участка, в решении вопроса по расселению граждан, проживающим в жилом доме, попавшем в зон оползня, в комиссионном обследовании указанного жилого дома на предмет его дальнейшей эксплуатации. Подготовлено обращение к губернатору о выделении средств на приобретение жилья для жильцов аварийного дома.
Отделом ЖКХ ведется работа по корректировке списка граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий. В связи с введением в действие нового Жилищного кодекса и непринятием о настоящего времени субъектом закона о порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий прием заявлении от таких граждан временно приостановлен.
Отделом подготовлены и направлены отчеты о количеств граждан, стоящих на учете для получения жилой площади, в том числе ветеранов, молодых семей, отчеты о работе жилищно-коммунального хозяйства, о потреблении топливно-энергетических ресурсов, по приборам учета. Готовятся материалы на заседание комиссии по безопасности дорожного движения.
Весной 2006 года сельхозпроизводителям всех форм собственности Белевского района предстоит посеять:
- зерновых культур 5199 га, 108 % к уровню 2005 года;
- кукурузы - 180 га;
- однолетних трав - 759 га;
- овощей, картофеля - 92 га;
- произвести посев многолетних трав - 364 га;
- рапса - 350 га.
Общая площадь ярового сева составит 6 тыс. 580 га, или 113,7 % к 2005 году.
Для проведения весенне-полевых работ 2006 года в ряде хозяйств района закуплена более современная техника и прицепные орудия к ним для выращивания зерновых культур по новейшим технологиям. Это: В ООО "Агросервис" (И.И. Сумин), СПК "Алтухово" (С.А. Ушаков), ООО "Пронинские сады" (Н.Н. Михальченко), ООО "Белевские овощи" (В.А. Мазурин).
Для проведения сева яровых зерновых культур требуется 1 тыс. 221 тонна семян, имеется 1 тыс. 138 тонн.
Недостает 83 тн семян, планируется пополнить семенной фонд в следующих хозяйствах:
ООО "БелевАгроХолдинг";
ООО "Мишенское";
крестьянско-фермерское хозяйство "Пронин";
ООО "Пронинские сады".
Из проверенных в Госсеминспекции 940 тн семян, 89% в целом по району составляют кондиционные.
В хозяйствах района проводится работа по обновлению семенного фонда, это:
- ООО "Пронинские сады";
- ООО "Белевские овощи";
- СПК "Алтухово";
- ООО "Агросервис".
В хозяйствах района имеется крупного рогатого скота 2 тыс. 790 голов, в том числе коров - 1 тыс. 677 голов.
В крестьянско-фермерских хозяйствах крупного рогатого скота - 234 головы, Вт том числе коров - 160 голов.
Валовое производство молока за отчетный период на 27 апреля 2006 года составляет 1 тыс. 409 тонн, плюс 62 тонны к соответствующему периоду прошлого года.
Надой на 1 фуражную корову составил 797 кг, плюс 138 кг к соответствующему периоду 2005 года.
Реализовано молока 1189 тонн, что на 64 тонны больше соответствующего периода прошлого года.
Получено приплода 714 голов, за истекший период прошлого года было получено 817 голов, меньше на 103 теленка. Этот произошло за счет сокращения коров.
В январе 2006 года закуплен племенной скот в ООО "Агросервис".
Решается вопрос о покупке племенного поголовья в СПК "Алтухово".
Отрасль "Торговля" продолжат оставаться одной из крупных отраслей экономики. По состоянию на 01.01.2006 года потребительский рынок Белевского района представлен предприятиями стационарной розничной торговли и предприми мелкорозничной торговли, это 85 предприятий стационарной торговли и 50 предприятий мелкорозничной торговли. Услуги общественного питания оказывают 6 предприятий. На территории района функционирует 1 рынок. Розничный товарооборот за 1 квартал составил 56 млн. 406 тыс. рублей. По сравнению с 1 кварталом прошлого года от остался на прежнем уровне - 56 млн. 483 тыс.рублей.
Состояние потребительского рынка на протяжении этого периода оставалась стабильным. Товарная насыщенность носила устойчивый характер и соответствовала платежеспособному спросу населения. В 1 квартале т.г. открылся магазин "Фаворит" ООО "Колос".
Для создания условий обеспечения поселений, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания входящих став муниципального района проведена определенная работа:
Направлены письма рекомендательного характера главам поселений МО Белевский район по созданию и организации розничной торговли вне стационарной сети. Это позволит обеспечить поступление налогов в бюджет поселений и создаст условия для работы розничной торговли с учетом требований действующего законодательства.
Составлен график движения выездной торговли в отдаленные населенные пункты на 2006 год и согласован с главами поселений МО Белевский район, что позволит выполнять социальную направленность в обеспечении жителей сельских поселений товарам народного потребления.
Комитетом социально-экономического развития, имущественных отношений, предпринимательства совместно с правоохранительными органами и специалистами Роспотребнадзора по Белевскому району, осуществляются проверки работы "стихийных" рынков поселений. На выявленные правонарушения составляются акты, протоколы административных правонарушений.
В г. Белеве устранена "стихийная" торговля на прилегающей территории к микрорынку со стороны по ул. Советской.
Бытовое обслуживание отраслью социально-значимой, поэтому администрация МО Белевский район уделяет ей больше внимание и принимает меры, направленные на поддержку данной отрасли.
Для обслуживания сельского населения в бюджете района на 2006 год были заложены средства в семе 10 тыс. рублей. Они будут направлены на оплату транспортных расходов при выездном обслуживании на сельские территории на основании поступивших заявок.
В МО сложилась и осуществляется замечательная традиция - проявлять внимание в преддверии Дня Победы к ветеранам Великой Отечественной войн конкретными делами.
В газете "Белевская правда" N 19 от 22.04.06 г. опубликован перечень бытовых услуг по льготным ценам оказываемых предприятиями и предпринимателями района для ветеранов Великой Отечественной войны.
Особое значение в Федеральном законе N 131 уделяется вопросу организации ритуальных услуг. На территории Белевского района ритуальные услуги предоставляют предприятия: ООО "Разнобыт" (А.С. Кабанов), ООО "Онеброк" (Л.Н. Щебетько) и индивидуальный предприниматель (И.М. Соловьев).
В целях регулирования отношений, связанных с погребением умерших, оказания максимальных удобств для граждан, понесших тяжелую утрату в связи с вступлением в силу Федерального закона N 122-ФЗ от 22.08.2004 г. "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" с 01 января 2005 года существенно изменился Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле". Во исполнение Федерального законодательства администрация муниципального образования Белевский район разработала и приняла соответствующие нормативно-правовые акты, затрагивающие права граждан.
На сегодня Решением Собрания представителей администрации МО Белевский район N 29/138 от 13.07.2005 г. утверждена стоимость услуг, предоставляемых специализированной службой по вопросам похоронного дела при погребении умерших согласно перечню услуг, а также утвержден размер места захоронения, предоставляемого специализированной службой по вопросам похоронного дела при погребении умерших.
Решением Собрания представителей администрации МО Белевский район N 34/164 от 19.10.2005 г. принято Положение о специализированной службе по вопросам похоронного дела. При формировании бюджета МО Белевский район на 2006 год запланированы средства на организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения в сумме - 20 тыс. руб.
В связи с вступлением в действие 131 Федерального закона администрация района считает необходимым создать организацию по оказанию ритуальных услуг во вновь созданном МО г. Белев Белевского района. Нормативная база по данному вопросу имеется.
Создание муниципальной специализированной службы по погребению и похоронному делу при администрации в связи с отсутствием средств в бюджете района.
Говоря о состоянии медицинской помощи населению и работе лечебно профилактических учреждений, хочу отметить, что в районе принимаются меры по выполнению программы государственных гарантий обеспечения бесплатной медицинской помощи, постановления губернатора "О мерах по реализации концепции развития здравоохранения и медицинской науки в РФ и Тульской области".
Деятельность Центральной районной больницы пролицензирована до 2008 года.
Администрация Центральной районной больницы работает над укреплением материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений.
Стабильно работает стационарный корпус, в котором размещаются терапевтическое, хирургическое, гинекологическое, реанимационное, детское отделения, отделение скорой медицинской помощи и больничная аптека.
Завершено строительство новой поликлиники. 26 апреля текущего года она
начала функционировать. Продолжается строительство гаражей. В перспективе планируется строительство овощехранилища, прачечной, дезактивационной камеры, инфекционного отделения.
О лечебно-профилактической деятельности:
За отчетный период в стационаре было пролечено: 1 тыс. 230 человек, что составляет 97,1 % к плану. В поликлинике зарегистрировано 37 тыс. 725 посещений. По скорой помощи - 2 тыс. 089 вызовов или 105 %.
Диспансерное наблюдение.
Количество диспансерных больных по поликлинике взрослых составил - 10 тыс. 483 чел. Всего осмотрено диспансерных больных за 1 квартал т.г. - 3 тыс. 731 чел.
По детской поликлинике - 1 тыс. 784 чел. Всего осмотрено детей - 427 чел.
На территории Белевского района расположены 32 ФАПа и Бобриковская сельская амбулатория.
Кашовский, Марковский, Бакинский, Башкинский, Пронинский, Сухочевский ФАПы обслуживают население менее 100 чел. (Среднеобластной показатель 410 человек на 1 медпункт). Указанные медпункты планируется сократить в 2006 году.
Планируется усилить отделение Скорой помощи вторым фельдшером на бригаду за счет реструктуризации освободившихся ставок сокращаемых ФАПов.
Организационной основой политики в области образования являются: Закон РФ "Об образовании", Закон Тульской области "Об образовании", Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы. Образование Белевского района представлено сетью образовательных учреждений - 29 образовательных учреждений. В них обучаются 2138 детей школьного возраста. 459 детей посещают 5 дошкольных образовательных учреждений.
За отчетный период лицензию на право ведения образовательной деятельности получили 3 муниципальных дошкольных образовательных учреждения: (детский сад N 2 "Аленушка", детский сад N 4 "Ромашка", детский сад N 6 "Солнышко"). Оформляются документы на лицензирование муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей: Детско-юношеский клуб физической подготовки, Дом детского творчества; МОУ "Березовская СОШ".
В указанный период прошли аттестацию муниципальные дошкольные учреждения "Центр развития ребенка - детский сад N 5 "Колокольчик"; проводится аттестация муниципального образовательного учреждения "Зайцевская начальная общеобразовательная школа".
Проведена аттестация педагогических и руководящих работников. Первая квалификационная категория присвоена 13 педагогическим и 8 вновь назначенным руководящим работникам; высшая квалификационная категория - 22 педагогическим и 6 руководящим работникам.
На заседаниях Совета отдела образования рассматривались следующие вопросы: реализация приоритетного национального проекта "Образование" на территории Тульской области; итоги проведения Всероссийской олимпиады школьников; организация и проведение единого государственного экзамена, о подготовке образовательных учреждений к новому учебному плану и др.
Сфера культуры профинансирована в 1 квартале на 2 млн. 039,1 тыс. руб. или 93 %.
Она объединяет различные виды деятельности и организации. Оказывающие культурные услуги населению. Это - библиотеки, музей, культурно-досуговые учреждения, школа искусств. По своему "коммерческому потенциалу", т.е. возможности существовать в рыночных условиях, организации культуры отличаются существенной неоднородностью.
Организации культуры обеспечивают достижение социально значимых целей, результаты которых не могут и не должны измеряться только экономической эффективностью; они выражаются в развитии культуры и общества, творческого потенциала, гарантиях социальной справедливости.
Вся нормативно-правовая база учреждений культуры готова и прошла соответствующие инстанции.
Главной задачей для учреждений культуры, действующих в качестве межпоселенческих, в настоящее время является перерегистрация Уставных документов. К таким организациям относятся районный Дом культуры, сельский передвижной центр досуга, централизованная библиотечная система, художественно-краеведческий музей.
Сектором культуры проведена работа по инвентаризации сети, приняты решения об объеме и структуре услуг в сфере культуры.
По взаимодействию уровней управления учреждениями культуры 10 апреля 2006 года проведена деловая встреча глав муниципальных образований поседений. Сектора культура администрации с работниками культуры района. Намечен ряд мероприятий по улучшению материально-технической базы сельских учреждений.
Для исполнения полномочий согласно ФЗ N 131 в области библиотечного обслуживания в районе сохранена централизованная библиотечная система. Это позволило охранить единое информационное пространство на территории района, единый книжный фонд и методическое руководство деятельностью библиотек.
Библиотеки нашего района в 2006 году работают по целевым муниципальным Программам:
- "Комплексные меры профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних в Белевском районе не 2003-2006 гг.";
- Патриотическое воспитание молодежи Белевского района на 2006-2010 г.г.;
За отчетный период было проведено 2 семинара и одно заседание "круглого стола" для библиотекарей села.
Открытие сектора краеведения в 2004 году дает огромные возможности по изучению культуры нашего края, его древних традиций.
За отчетный период в районе проведены мероприятий это: литературная гостиная в двухсотлетию И.В. Киреевского "Любомудрый" И.В. Киреевский - сын земли Белевской".
И вес же главным в работе библиотек остается читатель. И всегда индивидуальная работа с читателем остается на первом месте. Очень важно сохранить контингент читателей, постоянно изучать и удовлетворять их запросы.
В дальнейших планах сектора культуры - объединить сельские учреждения культурно-досуговый центр на основе новых организационно-правовых норм. Возможно, в новых условиях правильнее поддерживать на учреждения вообще, а виды деятельности: допустим в одном клубе фольклор (Кураковский), в другом - хор (Бобриковский), в третьем - народные промыслы (Астафьево). Вот их, считаю и надо финансировать.
Реализация государственной молодежной политики и развитие физической культуры и спорта осуществляется через деятельность сектора по делам молодежи, физкультуре и спорту администрации МО Белевский район.
Решением Собрания представителей от 31.03.2006 года N 11/64 утверждены районные целевые программы, а также предусмотрено их финансирование, это:
"Патриотическое воспитание молодежи Белевского района на 2006-2010 годы";
"Формирование молодежной политики на территории Белевского района на 2006-2007 годы";
"Развитие физической культуры и спорта в Белевском районе на 2006-2010 годы".
В районе стали традиционным такие мероприятия, как: месячники оборонно-массовой работы, летнее и зимнее многоборье комплекса ГТО, соревнования по полиатлону, военно-спортивная игра "Зарница, летние и зимние спартакиады школьников".
Сектор по делам молодежи физкультуре и спорту сотрудничает с медико-социальной службой планирования семьи г. Тулы. Проводятся семинары лекции на различные темы.
С целью организации более качественной работы с молодежью на селе, планируется создание Советов молодежи на вновь созданных сельских поселениях.
В соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией и департаментом социального развития Тульской области совместного с отделом социальной защиты населения (В.А. Зонтова) назначаются и выплачиваются субсидии, доплата к государственным пенсиям муниципальных служащих, компенсация на питание детям до 3-х лет, проживающим в чистой зоне.
В 1-м квартале 2006 года за назначением субсидий обратилось 114 человек, 103 субсидии, 11 отказано в связи с отсутствием оснований.
Всего субсидии получают 261 человек. Общая сумма затрат в 1-м квартале составила 506,8 тыс. рублей. Субсидии перечисляются непосредственно гражданам на персонифицированные счета. Средняя сумма субсидий на 1 семью в месяц составила 622 руб. Но размер субсидий колеблется от 5 руб. до 1,8 тыс. рублей.
С тремя гражданами, имеющими задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг на общую сумму 14 тыс. рублей подписаны соглашения о погашении задолженности и им назначены субсидии.
19 муниципальных служащих в районе получают доплату к государственной пенсии и 1-пенсию за выслугу лет. На эти цели ежемесячно направляется 62,4 тыс. рублей. Выплаты производятся своевременно. Но необходимо отметить, то до сих пор не погашена задолженность за 2003 год в сумме 100 тыс. рублей.
19 детям в возрасте до 3-х лет, проживающим в чистой зоне и имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, выплачивается компенсация на питание. На эти цели израсходовано в 1 квартале - 7 тыс. 980 руб.
С января 2006 года работает комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, председателем которой является Звездочкин Анатолий Филиппович, заместитель главы администрации по вопросам социального развития.
В течении 1 квартала 2006 года основные усилия личного состава Белевского РОВД были сосредоточены на выполнение требований Директивы МВД России от 24 октября 2005 года "О приоритетных направлениях деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России в 2006 году".
Несмотря на некоторую стабилизацию экономики района, улучшения жизненного уровня населения, криминальная обстановка на территории, обслуживаемой Белевским РОВД по прежнему остается напряженной.
За 1 квартал 2006 года общее количество зарегистрированных преступлений увеличилось на - 3,4 % и составило 90 преступлений. По линии криминальной милиции зарегистрировано 45 преступлений, рост на 32,4 %.
По линии милиции общественной безопасности зарегистрировано 45 преступлений снижение на 15,1 %.
Заметное слияние на состояние преступности оказывает уровень пьянства в районе. Преступления, совершенные лицами в состоянии алкогольного опьянения составляют 33,3 % от общего количества преступлений.
Раскрытие и расследование преступлений.
1 квартал 2006 года сотрудниками Белевского РОВД раскрыто 48 преступлений. Общая раскрываемость составляет 80 %.
Таким образом, в целом задача обеспечения неотвратимости наказания виновных решается еще не достаточно эффективно. Остались безнаказанными преступники, совершившие 12 преступлений.
Сектор по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - орган, специально уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны и координации действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования как в мирное, так и в военное время.
Постановлением главы администрации создана и работает комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Ее возглавляет первый заместитель главы администрации Г.И. Репрынцев.
Организационную работу по взаимодействию администрации района с администрациями вновь созданных муниципальных образований, с общественно-политическими партиями, движениями и организациями, политическими партиями и религиозными концессиями осуществляет сектор по взаимодействию с муниципальными образованиями и организационной работе.
За отчетный период проведено 4 расширенных аппаратных совещания, на которых рассматривались следующие вопросы:
- "О работе предприятий и учреждений МО Белевский район в период резкого похолодания";
- "О работе с письмами и обращениями граждан в администрации МО Белевский район в 2005 году";
- "О задачах по выполнению приоритетного национального проекта "Развитие АПК";
- "О реализации Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" в МО Белевский район".
В ходе расширенных аппаратных совещаний рассматривались вопросы деятельности администрации в период паводка, подводились итоги отопительного сезона 2005-2006 гг. и определялись задачи по подготовке объектов ЖКХ к работе в зимних условиях 2006-2007 гг. Слушался вопрос "О подготовке к проведению единого государственного экзамена в 2005-2006 учебном году".
Сектор курирует работу по организации и проведению сельскохозяйственной переписи на территории МО.
15 марта 2006 года было принято постановление главы администрации МО Белевский район N 119 "О внесении изменений в постановление N 547 от 03.09.05 г. "О подготовке Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года".
21 марта 2006 года проведено заседание комиссии, на котором были рассмотрены вопросы проведения переписи.
Для вновь образованных МО был подготовлен пакет документов для проведения первого организационного заседания Собрания депутатов. Подготовлены порядки проведения, проекты итоговых документов по публичным слушаниям, оказана организационная и практическая помощь в проведении обсуждения проектов Уставов в трудовых коллективах, по месту жительства, в общественных организациях.
Оказана практическая помощь в оформлении документов для регистрации Уставов в отделе Главного управления Министерства Юстиции РФЫ. К сожалению, но не по вине администрации района в регистрации Уставов отказано.
В настоящий момент прошли вновь публичные слушания только в Мо г. Белев Белевкого района. Работники сектора организовали обсуждение проекта Устава в трудовых коллективах, занимались явкой делегатов на публичные слушания, вели их регистрацию.
В мае т.г. пройдут публичные слушания по проектам Уставов в сельских поселениях, где также в организации и проведении слушаний примут участие работники сектора.
Правовой сектор администрации муниципального образования Белевский район осуществляет правовой обеспечение администрации по вопросам экономической и социальной политики, обеспечения безопасности, жилищно-коммунального комплекса.
Правовым сектором за прошедший период проведена правовая экспертиза ста восьмидесяти трех проектов постановлений и 22-х распоряжений главы администрации на предмет их соответствии федеральному и региональному законодательству и юридико-техническому оформлению согласно ст. 1 Федерального закона РФ от 30 июня 2003 года "О прокуратуре Российской Федерации", которая осуществляет контроль за исполнением законов органами местного самоуправления. Принятые постановления и распоряжения администрации были направлены Белевкому районному прокурору на предмет прокурорского реагирования. За прошедший период в адрес администрации протестов и представлений на принятые главой администрации постановления и распоряжения не поступали.
За 1 квартал 2006 года в администрацию района поступило - 184 заявления граждан.
Анализ показывает, что огромный поток обращений граждан поступает по вопросам: улучшение жилищных условий, газификация, аренда помещения и другие.
На личном приеме у главы администрации за отчетный период побывало 45 человек. Спектр вопросов - разнообразный.
По реализации национальных проектов в МО Белевский район проводится определенная работа. Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Подписано распоряжение главы администрации МО Белевский район о создании координирующего органа по реализации национальных проектов на территории МО Белевский район и определен состав рабочей группы в количестве 15 человек.
Приоритетный национальный проект "Развитие АПК"
В целях реализации приоритетного национального проекта "развитие АПК" на территории район создана рабочая группа с участием представителя Россельхозбанка.
Руководитель рабочей группы - начальник отела сельского хозяйства Козлов П.А.
Основное мероприятий выполнения проекта - укоренное развитие животноводства.
- планируется реконструкция и модернизация животноводческой фермы в ООО "Мишенское";
- закуплен племенной скот через систему государственного лизинга в ООО "Агросервис";
- получен кредит и установлено технологическое оборудование для животноводческих ферм в ООО "Пронинские сады";
- в оформлении инвестиционный кредит на молокопровод в ООО "Агросервис";
- планируется закупка 50 голов коров через систему государственного лизинга в СПК "Алтухово".
Кроме того проводится работа по развитию малых форм хозяйствования - это развитие личного подсобного и крестьянско-фермерского хозяйства.
До конца апреля будет прокредитовано 3 личных подсобных хозяйства и выданы 2 потребительских кредита на неотложные нужды.
По инвестиционной деятельности получили кредит в сумме 11 млн. 600 тыс. рублей 3 сельхозпроизводителя и одно крестьянско-фермерское хозяйство, на проведение весенне-полевых работ получен кредит в сумме 5 млн.500 тыс. рублей 2-мя предприятиями.
6-ти сельхозпроизводителям предоставлено право на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональной продовольственный фонд в 2006 году. Три из них: это ООО "Агросервис", ООО "Пронинские сады", ООО "Белевские сады" признаны как удовлетворяющие квалификационным требованиям, определяемы в соответствии с действующим законодательством.
Участковые специалисты, врачи терапевты, педиатры, медицинские сестры, а их насчитывается 22 человека, включены в реестр национального проекта "Здравоохранение". Эта категория работников здравоохранения получает соответствующие надбавки в заработной плате.
В районе идет подготовка к диспансеризации и иммунизации населения. Подана заявка на приобретение лабораторного оборудования в сумме 2,5 млн. рублей. Автопарк районной больницы находится в ожидании двух машин скорой помощи.
Завершено строительство поликлиники.
Национальный проект направлен:
1) На государственную поддержку ВУЗов и школ активно внедряющих инновационные образовательные программы.
Средняя школа N 1 готовится к участию в конкурсе "На лучшее образовательной учреждение России".
По результатам конкурса победившее образовательное учреждение получит грант в сумме - 1 млн. рублей.
2) На реализацию программы поддержки лучших учителей. В этом направлении предстоит установить ежегодные поощрения в размере 100 тыс. рублей для 10 тысяч лучших учителей страны. Учитель химии и биологии из Ново-Долецкой основной школы будет участвовать в этом проект (Попугаева Лилиана).
3) На информатизацию образования:
выделено 540 тыс. рублей на развитие учебной материальной базы. Закуплено: 20 компьютеров, 20 принтеров и 1 мультимедийный проектор.
На 1 компьютер приходится - в сельской школе 13 учащихся, по городу - 40.
В среднем по району приходится 25 учащихся на 1 компьютер.
4) На поддержку талантливой молодежи.
В этом направлении будет подписано постановление главы администрации и выделены определенные средства для реализации этого направления.
5) На поддержку одного из главных направлений деятельности образовательного учреждения - воспитание школьников. В настоящее время 181 педагог получил дополнительные выплаты к заработной плате за классное руководство.
Таким образом, в Белевском районе по национальным проектам в сфере образования работают 5 программ из 7.
Уважаемые товарищи! Я проинформировал вас деятельности администрации МО Белевский район по вопросам местного значения за 1 квартал 2006 года. Предстоит сделать многое. И о задачах, над которыми будет работать администрация района:
- улучшение условий жизни белевцев;
- увеличение объемов промышленного производства;
- повышение доходов бюджета по МО Белевский район;
- создание привлекательного инвестиционного климата и условий для развития малого и среднего бизнеса;
- решение проблем благоустройства жилищно-коммунального хозяйства;
- решение проблем культурной сферы;
- решение вопросов газификации и ремонта дорог в МО Белевский район.
В решении данных задач приоритетными считать следующие направления:
- проведение целенаправленной работы по реализации положений национальных проектов;
- совершенствование работы с населением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Белевского района от 28 апреля 2006 г. N 13/80 "Об отчете главы администрации МО Белевский район А.Н. Глаголева о деятельности администрации МО Белевский район по решению вопросов местного значения за I квартал 2006 года"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован: Газета "Белевская правда", N 22, 12 мая 2006 г.