Решение Тульской городской Думы от 22 ноября 2006 г. N 22/400
"О внесении изменений в решение Тульской городской Думы
"О Положении "О бюджетном процессе в муниципальном образовании
город Тула" от 19.10.2005 N 73/1427"
Решением Тульской городской Думы от 26 июня 2008 г. N 47/1095 настоящее решение признано утратившим силу
В целях совершенствования бюджетного процесса в муниципальном образовании город Тула, на основании Бюджетного Кодекса Российской Федерации, внесенных изменений в Закон Тульской области от 07.06.2004 N 449-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области", на основании Устава муниципального образования город Тула, Тульская городская Дума решила:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула", утвержденное решением Тульской городской Думы от 19.10.2005 N 73/1427, следующие изменения:
В разделе "1. Участники бюджетного процесса и их полномочия"
1.1.1. пункт 1.5. дополнить дефисом следующего содержания:
"- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования."
1.1.2. - подпункт 1.6.2. дополнить дефисами следующего содержания:
"- открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств;
- вправе производить детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
- ведет реестры расходных обязательств муниципального образования;
- выносит предупреждения руководителям органов исполнительной власти, органам местного самоуправления и получателям бюджетных средств;
- приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;
- составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
- списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом;
- списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
- списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
- выносит предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом и иными нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
- 1.1.3. # дополнить пунктом 1.8. следующего содержания:
"1.8. Бюджетные полномочия главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
Бюджетные полномочия, а также права и обязанности главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами города.".
В разделе "3. Составление проекта бюджета города Тулы":
1.2.1. пункт 3.3. дополнить подпунктом 3.3.4. следующего содержания:
"3.3.4. При составлении проекта бюджета города учитываются предельные размеры показателей.
Размер дефицита бюджета города, утвержденный решением Тульской городской Думы на соответствующий год, не может превышать 10 процентов объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи из вышестоящего бюджета.
В случае утверждения решением Тульской городской Думы о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета может превышать ограничение, установленное абзацем вторым настоящего подпункта, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете города, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города.
Общий объем предоставляемых из бюджета города бюджетных кредитов и гарантий не должен превышать их предельных размеров, установленных соответствующими нормативно-правовыми актами.";
В разделе "4. Рассмотрение и утверждение (принятие) бюджета города":
1.3.1. подпункт 4.1.1. изложить в редакции:
"4.1.1. Глава администрации вносит проект решения о бюджете города на очередной финансовый год на рассмотрение Тульской городской Думы в течение 11 рабочих дней со дня принятия в первом чтении бюджета Тульской области на очередной финансовый год.";
1.3.2. подпункт 4.1.3. изложить в редакции:
"4.1.3. Тульская городская Дума в течение одного рабочего дня со дня получения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год проверяет наличие документов, указанных в п. 4.1.2 настоящего Положения. По окончании вышеуказанного срока в течение одного рабочего дня передает проект и все материалы к нему в контрольную комиссию г. Тулы.
В случае отсутствия необходимых документов проект решения о бюджете города на очередной финансовый год возвращается в администрацию г. Тулы.
В течение двух последующих рабочих дней Тульская городская Дума принимает решение о назначении публичных слушаний.";
1.3.3. подпункт 4.2.2. изложить в редакции:
"4.2.2. Проект бюджета города со всеми необходимыми материалами и документами рассматривается на заседаниях всех постоянных комиссий Тульской городской Думы и в контрольной комиссии г. Тулы в течение 17 рабочих дней со дня поступления.";
1.3.4. подпункт 4.2.4. изложить в редакции:
"4.2.4. Комиссия по бюджету в течение 2 рабочих дней на основе решений других постоянных комиссий Тульской городской Думы, предложений депутатов, заключения контрольной комиссии г. Тулы вносит предложение в Тульскую городскую Думу о принятии бюджета в первом чтении с замечаниями, дополнениями и указаниями о доработке проекта бюджета города или об отклонении проекта бюджета города.";
1.3.5. в подпункте 4.2.6.:
- абзац 2 изложить в редакции:
"Согласительная комиссия создается решением Тульской городской Думы из равного числа представителей Тульской городской Думы, контрольной комиссии г. Тулы и администрации г. Тулы. В течение 2 рабочих дней со дня передачи решения в согласительную комиссию должно быть принято решение. Согласительная комиссия вправе принимать решение при наличии на ее заседании 2/3 членов списочного состава комиссии. Решение согласительной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих из списочного состава членов комиссии.";
- абзац 4 изложить в редакции:
"По истечении 1 рабочего дня после повторного отклонения в первом чтении Глава администрации направляет доработанный проект бюджета города в Тульскую городскую Думу.";
1.3.6. в подпункте 4.2.7. абзац 2 изложить в редакции:
"Тульская городская Дума рассматривает во втором чтении проект бюджета города в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении. На замечания и предложения, поступившие от субъектов правотворческой инициативы, администрация г. Тулы готовит свое заключение, комиссия по бюджету - таблицы поправок, рекомендованных к принятию и отклонению, и направляют их в Тульскую городскую Думу.";
1.3.7. в подпункте 4.2.8. абзац 1 изложить в редакции:
"4.2.8. Тульская городская Дума рассматривает в третьем чтении проект бюджета города в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного проекта во втором чтении.";
1.3.8. подпункт 4.2.9. дополнить абзацем следующего содержания:
"В течение одного месяца после подписания решения Тульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год администрация города направляет в городскую Думу для сведения поквартальное распределение доходов и расходов бюджета города и поступлений из источников финансирования его дефицита.";
1.4. В разделе "5. Исполнение городского бюджета":
1.4.1. подпункт 5.5.4. изложить в редакции:
"5.5.4. Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям бюджетных средств представляется администрацией г. Тулы в контрольную комиссию г.Тулы не позднее чем за 5 рабочих дней до начала периода их действия.";
1.4.2. пункт 5.6. дополнить подпунктом 5.6.6. следующего содержания:
"5.6.6. Изменение лимитов бюджетных обязательств направляется администрацией г. Тулы в контрольную комиссию г.Тулы не позднее чем за 5 рабочих дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.";
1.4.3. подпункт 5.12.5. изложить в редакции:
"5.12.5. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация города Тулы представляет в Тульскую городскую Думу и в контрольную комиссию проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете.";
1.4.4. дополнить подпунктом 5.12.6. следующего содержания:
"5.12.6. Контрольная комиссия г. Тулы рассматривает указанный в подпункте 5.12.5 настоящего положения проект решения в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта решения и направляет экспертное заключение в Тульскую городскую Думу.";
1.4.5. подпункт 5.12.6. считать подпунктом 5.12.7. и изложить в редакции:
"5.12.7. Тульская городская Дума рассматривает указанный в пункте 5.12.5. настоящего Положения проект решения в течение 10 рабочих дней со дня получения на него экспертного заключения. Если проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, администрация г. Тулы имеет право на пропорциональное сокращение расходов впредь до принятия решения Тульской городской Думой по данному вопросу при условии, что решением о местном бюджете не предусмотрено иное.".
1.4.6. дополнить подпунктом 5.14.4. следующего содержания:
"5.14.4. Контрольная комиссия г. Тулы рассматривает указанный в пункте 5.12.5. настоящего Положения проект решения в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта решения и направляет экспертное заключение в Тульскую городскую Думу.";
1.4.7. подпункт 5.14.4 считать подпунктом 5.14.5. и изложить в редакции:
"5.14.5. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Тульской городской Думой во внеочередном порядке в течение 10 рабочих дней со дня получения на него экспертного заключения.
Если проект решения не принимается в срок, администрация г. Тулы имеет право осуществить равномерную индексацию расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств.";
1.4.8. подпункт 5.17.3. изложить в редакции:
"5.17.3. Тульская городская Дума в течение 1 рабочего дня со дня их получения передает в Контрольную комиссию г. Тулы проекты решений о внесении изменений и дополнений в бюджет города по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования бюджета города, со всеми необходимыми документами.
Контрольная комиссия г. Тулы представляет заключение на проекты решений о внесении изменений и дополнений в бюджет города в течение 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов в Контрольную комиссию г. Тулы.".
В разделе "6. Отчетность об исполнении бюджета":
1.5.1. подпункт 6.1.1. изложить в редакции:
"6.1.1. Устанавливается ежеквартальная и годовая отчетность об исполнении городского бюджета.";
1.5.2. исключить пункт 6.2. "Порядок представления ежемесячного (оперативного) отчета об исполнении бюджета" и соответственно подпункты 6.2.1., 6.2.2.;
1.5.3. из пункта 6.3. "Порядок предоставления и рассмотрения ежеквартального отчета об исполнении бюджета" исключить подпункты 6.3.3., 6.3.4., 6.3.5.;
1.5.4. пункты 6.3., 6.4., 6.5., 6.6., подпункты 6.3.1., 6.3.2., 6.4.1., 6.4.2., 6.4.3., 6.4.4., 6.5.1., 6.5.2., 6.5.3., 6.5.4., 6.5.5., 6.5.6., 6.5.7., 6.5.8., 6.5.9., 6.6.1, 6.6.2 считать соответственно пунктами 6.2., 6.3., 6.4., 6.5., подпунктами 6.2.1., 6.2.2., 6.3.1., 6.3.2., 6.3.3., 6.3.4., 6.4.1., 6.4.2., 6.4.3., 6.4.4., 6.4.5., 6.4.6., 6.4.7., 6.4.8., 6.4.9., 6.5.1, 6.5.2.;
1.5.5. пункт 6.2. изложить в редакции:
"6.2. Порядок предоставления ежеквартального отчета об исполнении бюджета.";
1.5.6. подпункт 6.2.1. изложить в редакции:
"6.2.1. Ежеквартальный отчет об исполнении бюджета города составляется нарастающим итогом с начала финансового года и представляется в Тульскую городскую Думу и контрольную комиссию г. Тулы в течение месяца, следующего за отчетным периодом.";
1.5.7. подпункт 6.4.1. изложить в редакции:
"6.4.1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация города Тулы представляет в Тульскую городскую Думу и контрольный орган отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в форме проекта решения. Одновременно с внесением в Тульскую городскую Думу проекта решения об исполнении бюджета города Глава администрации направляет его для официального опубликования в средствах массовой информации.";
1.5.8. подпункт 6.4.2 дополнить дефисами следующего содержания:
" - отчет о выполнении муниципальных целевых программ;
-отчет о фактических потерях дохода бюджета города от предоставления налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей на текущий год в разрезе предприятий и налогов.";
1.5.9. в подпункте 6.4.2. абзац 2 изложить в редакции:
"Проект решения об исполнении бюджета города, представленный с нарушением требований пункта 6.4.2. абзаца 1, возвращается Главой муниципального образования Главе администрации.";
1.5.10. подпункт 6.4.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"Публичные слушания по проекту решения Тульской городской Думы об исполнении бюджета города проводятся после получения заключения контрольной комиссии, а также после официального опубликования в средствах массовой информации проекта решения Тульской городской Думы об исполнении бюджета города.";
1.5.11. подпункт 6.5.2. изложить в редакции:
"6.5.2. В случае отклонения отчета об исполнении бюджета города по причинам, указанным в пункте 6.5.1. настоящего Положения, Тульская городская Дума имеет право обратиться в прокуратуру для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.";
1.6. В пунктах 1.1., 1.6., 2.4., 5.16., подпунктах 1.6.1., 1.6.2., 2.5.3., 2.5.4., 3.2.2., 3.11.3., 3.11.4., 3.11.5., 5.1.2., 5.2.2., 5.2.3., 5.3.1., 5.3.5., 5.4.3., 5.5.1., 5.5.2., 5.5.3., 5.6.3., 5.6.4., 5.8.1., 5.8.2., 5.8.3., 5.8.4., 5.8.5., 5.13.2., 5.13.3., 5.13.5., 5.14.1., 5.17.4., 6.1.2., 6.1.3., 6.3.1., 6.3.2. и 6.3.4. Положения юридическое наименование организации "финансово-казначейское управление администрации г. Тулы" заменить в соответствующих падежах на "финансовое управление администрации г. Тулы".
2. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального образования
город Тула |
В.С. Могильников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тульской городской Думы от 22 ноября 2006 г. N 22/400 "О внесении изменений в решение Тульской городской Думы "О Положении "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула" от 19.10.2005 N 73/1427"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован: Газета "Тула", N 45(788), 30 ноября 2006 г.
Решением Тульской городской Думы от 26 июня 2008 г. N 47/1095 настоящее решение признано утратившим силу