22 июля 2011 г.
Постановлением Администрации Тульской области от 22 июля 2011 г. N 581 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением администрации Тульской области от 21.06.2011 N 476 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период до 2013 года", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Тульской области.
2. Департаменту финансов Тульской области (Погудин А.А.) разработать и довести до главных распорядителей средств бюджета Тульской области, получателей, не находящихся в ведении главных распорядителей средств бюджета Тульской области, Методические указания по ведению реестра расходных обязательств Тульской области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Тульской области разработать Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципальных образований Тульской области.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Тульской области от 09.02.2006 N 82 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Тульской области и представления органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований Тульской области".
5. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области |
В.Д. Дудка |
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Тульской области
(утв. постановлением Администрации Тульской области
от 27 июня 2007 г. N 299)
22 июля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Тульской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила, порядок, сроки, участников процесса ведения реестра расходных обязательств Тульской области.
Реестр расходных обязательств Тульской области (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств Тульской области и определения объема средств бюджета Тульской области, необходимых для их исполнения.
Данные Реестра используются при разработке проекта бюджета Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, а также при формировании докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Тульской области.
1.2. При ведении Реестра должны соблюдаться следующие основные принципы:
- полноты и достоверности отражения расходных обязательств Тульской области и сведений о них;
- периодичности обновления Реестра и сведений об обязательствах;
- открытости сведений о расходных обязательствах Тульской области, содержащихся в Реестре;
- единства формата отражения сведений о расходных обязательствах в Реестре.
1.3. Для целей ведения Реестра все расходные обязательства Тульской области делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тульской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тульской области по предметам ведения Тульской области;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тульской области, предусматривающих предоставление из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тульской области, предусматривающих реализацию Тульской областью делегированных полномочий.
2. Порядок ведения реестра расходных
обязательств Тульской области
2.1. Реестр представляет собой периодически обновляемую единую информационную базу данных на бумажном и электронном носителях.
Постановлением Администрации Тульской области от 22 июля 2011 г. N 581 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2.2. Для ведения Реестра главные распорядители средств бюджета Тульской области и получатели, не находящиеся в ведении главных распорядителей средств бюджета Тульской области, (далее - главные распорядители (получатели) средств бюджета области), ежегодно представляют в департамент финансов Тульской области реестры расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств бюджета области на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Реестр расходных обязательств главного распорядителя (получателя) средств бюджета области должен содержать следующие показатели:
код и наименование главного распорядителя (получателя) средств бюджета области;
код расходного обязательства;
наименование полномочия, расходного обязательства, содержание расходного обязательства, где указываются группы расходных полномочий в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, затем наименования расходных полномочий и расходных обязательств, входящих в каждое полномочие, затем по каждому расходному обязательству указывается содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретные направления расходования средств бюджета области с выделением в случае необходимости их составных частей:
1) расходные обязательства по оказанию государственных услуг (код расходного обязательства - Р-1.000), в том числе:
обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений (код расходного обязательства - Р-1.001);
предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (код расходного обязательства - Р-1.002);
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (код расходного обязательства - Р-1.003);
закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) (код расходного обязательства - Р-1.004), в том числе в целях:
оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (код расходного обязательства - Р-1.041);
осуществления бюджетных инвестиций в объекты, находящиеся в собственности Тульской области (за исключением государственных унитарных предприятий) (код расходного обязательства - Р-1.042);
2) расходные обязательства по социальному обеспечению населения (код расходного обязательства - Р-2.000);
3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями (код расходного обязательства - Р-3.000);
4) расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (код расходного обязательства - Р-4.000);
5) расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов (код расходного обязательства - Р-5.000);
6) расходные обязательства по обслуживанию государственного долга (код расходного обязательства - Р-6.000);
код бюджетной классификации;
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Тульской области;
объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
код методики расчета объема расходов;
объем средств на инвестиционные расходы с указанием номера и даты государственного контракта (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
объем средств на действующие расходные обязательства;
объем средств на вновь принимаемые расходные обязательства;
примечание.
Департамент финансов Тульской области вправе расширить и (или) детализировать форму для ведения реестра расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств бюджета области.
2.3. Каждый последующий Реестр уточняет предыдущий в части правового обеспечения в следующих случаях:
- принятия нормативных правовых актов, включая областные целевые программы Тульской области, и заключения органами исполнительной власти Тульской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств области (в соответствии с требованиями статьи 83 Бюджетного Кодекса Российской Федерации);
- изменения сроков действия (окончание, продление) действующих расходных обязательств Тульской области;
- принятия нормативных правовых актов об изменении объемов средств на исполнение уже принятых расходных обязательств.
2.4. Расходные обязательства, не включенные в Реестр, не подлежат учету при разработке проекта бюджета Тульской области на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации Тульской области от 22 июля 2011 г. N 581 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2.5. Главные распорядители (получатели) средств бюджета области представляют показатели востребованности государственных услуг в форме таблицы согласно приложению N 2* к настоящему Порядку.
Показатели востребованности государственных услуг должны содержать следующие показатели:
порядковый номер расходного обязательства;
наименование государственной услуги;
наименование и реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего полномочия главного распорядителя средств бюджета Тульской области по оказанию данного вида государственных услуг;
категория получателей государственных услуг, под которой понимается целевая группа населения Тульской области, на которую направлена конкретная государственная услуга или ее часть, выделяемая по определенному признаку;
группа получателей государственных услуг, под которой понимается совокупность граждан, которым предоставляется государственная услуга, а также заказывающих и наделенных правом получать конкретную государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации либо Тульской области. Совокупность групп получателей, выделенных по определенному признаку, составляет категорию получателей;
востребованность государственных услуг, отражающая количество получателей;
объем средств на финансирование оказываемых государственных услуг.
Постановлением Администрации Тульской области от 22 июля 2011 г. N 581 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2.6. Представление реестров расходных обязательств осуществляется главными распорядителями (получателями) средств бюджета области в следующие сроки:
- предварительный реестр - не позднее 20 января текущего года;
- плановый реестр - не позднее 1 июня текущего года;
- уточненный плановый реестр - не позднее 10 октября текущего года;
- уточненный реестр - не позднее 10 рабочих дней после принятия закона о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период.
Предварительный реестр расходных обязательств представляет собой реестр расходных обязательств, составляемый в соответствии с законом Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год, и содержащий сведения о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в текущем финансовом году.
Плановый реестр расходных обязательств - реестр расходных обязательств, составляемый в целях разработки проекта бюджета Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, и содержащий сведения о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.
Уточненный плановый реестр расходных обязательств - реестр расходных обязательств, составляемый в соответствии с проектом закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период и содержащий сведения о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.";
Уточненный реестр расходных обязательств - реестр расходных обязательств, составляемый в соответствии с принятым законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, и содержащий сведения о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.
Постановлением Администрации Тульской области от 22 июля 2011 г. N 581 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2.7. Департамент финансов Тульской области на основании представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств бюджета области формирует Реестр в следующие сроки:
- предварительный реестр - не позднее 15 февраля текущего года;
- плановый реестр - не позднее 1 июля текущего года;
- уточненный плановый реестр - не позднее 26 октября текущего года;
- уточненный реестр - не позднее 15 рабочих дней после принятия закона о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Реестр представляется в Министерство финансов Российской Федерации в установленные сроки, а также размещается в сети Интернет в составе информационных ресурсов департамента финансов Тульской области.
2.9. Контроль за своевременностью и полнотой предоставления главными распорядителями (получателями) средств бюджета области реестров расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств бюджета области в установленные настоящим Порядком сроки осуществляется департаментом финансов Тульской области.
3. Права и обязанности главных распорядителей (получателей) средств
бюджета области при формировании реестра расходных обязательств
3.1. Главные распорядители (получатели) средств бюджета области обязаны:
- проводить анализ действующей нормативной правовой базы;
- определять наименование расходного обязательства и присваивать ему код;
- оценивать объем средств, необходимых на исполнение расходного обязательства;
- обеспечивать своевременное представление реестров расходных обязательств в департамент финансов Тульской области.
3.2. Главные распорядители (получатели) средств бюджета области, вправе:
- получать от департамента финансов Тульской области необходимые разъяснения и уточнения по формированию реестров расходных обязательств;
- привлекать подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета Тульской области к формированию реестров расходных обязательств.
Постановлением Администрации Тульской области от 22 июля 2011 г. N 581 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Порядку
ведения реестра
расходных обязательств
Тульской области
Реестр
расходных обязательств главного распорядителя (получателя)
средств бюджета Тульской области
22 июля 2011 г.
_________________________________________________________________________
наименование главного распорядителя (получателя) средств бюджета
Тульской области
Код и |
Код |
Наименование полномочия, |
Нормативное правовое регулирование, определяющее |
Объем средств на исполнение расходного |
Код методики расчета объема расходов |
Объем средств на исполнение расходного |
Объем средств на действующие расходные обязательства, тыс. рублей |
Объем средств на вновь принимаемые расходные обязательства, тыс. рублей |
Примечание |
||||||||||||||||||||||
Нормативные правовые |
Нормативные правовые |
отчетный |
текущий |
очередной |
плановый |
Номер и дата государственного контракта |
отчетный |
текущий |
очередной |
плановый |
|||||||||||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид
расходов |
классификация |
Наименование и |
Номер |
Дата |
Наименование и |
Номер |
Дата |
запланировано |
фактически |
финансовый |
финансовый |
запланировано |
фактически |
финансовый |
финансовый |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
|
|
Расходные обязательства, |
РС-А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материально-техническое и финансовое обеспечение |
РС-А-0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
РС-А-0101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансовое обеспечение |
РС-А-0102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
РС-А-0103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных |
РС-А-0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материально-техническое |
РС-А-0201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансовое обеспечение |
РС-А-0202 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда работников |
РС-А-0203 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организационное и |
РС-А-0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организационное обеспечение проведения выборов в органы |
РС-А-0301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материально-техническое |
РС-А-0302 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организационное обеспечение проведения референдумов субъекта Российской Федерации |
РС-А-0303 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материально-техническое |
РС-А-0304 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
формирование и содержание архивных фондов субъекта |
РС-А-0400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
формирование архивных фондов субъекта Российской Федерации |
РС-А-0401 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
содержание архивных фондов субъекта Российской Федерации |
РС-А-0402 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
формирование и использование резервных фондов субъекта Российской Федерации для финансирования непредвиденных расходов |
РС-А-0500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
формирование резервных фондов субъекта Российской Федерации |
РС-А-0501 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
использование резервных фондов субъекта Российской Федерации |
РС-А-0502 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и |
РС-А-0600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и |
РС-А-0601 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предупреждение стихийных бедствий и ликвидация их |
РС-А-0602 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предупреждение эпидемий и ликвидация их последствий |
РС-А-0603 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
передача объектов собственности |
РС-А-0800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация и осуществление |
РС-А-0900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация и осуществление |
РС-А-0901 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация и осуществление |
РС-А-0902 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание и обеспечение охраны государственных природных заказников, памятников природы, |
РС-А-1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание и обеспечение охраны государственных природных заказников регионального значения |
РС-А-1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание и обеспечение охраны памятников природы регионального значения |
РС-А-1002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание и обеспечение охраны природных парков регионального значения |
РС-А-1003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание и обеспечение охраны дендрологических парков регионального значения |
РС-А-1004 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание и обеспечение охраны ботанических садов регионального значения |
РС-А-1005 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведение Красной книги субъекта Российской Федерации |
РС-А-1006 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поддержка сельскохозяйственного |
РС-А-1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
планирование использования земель сельскохозяйственного |
РС-А-1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
планирование использования |
РС-А-1201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
перевод земель |
РС-А-1202 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство и содержание |
РС-А-1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство автомобильных |
РС-А-1301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
содержание автомобильных дорог |
РС-А-1302 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация транспортного |
РС-А-1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация транспортного |
РС-А-1401 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация транспортного |
РС-А-1402 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация транспортного |
РС-А-1403 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация транспортного |
РС-А-1404 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение государственных |
РС-А-1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в части финансирования расходов на оплату труда работников |
РС-А-1501 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в части финансирования расходов на учебные пособия |
РС-А-1502 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в части финансирования расходов на технические средства обучения |
РС-А-1503 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в части финансирования расходов на расходные материалы |
РС-А-1504 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в части финансирования расходов на хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) |
РС-А-1505 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация предоставления |
РС-А-1600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация предоставления |
РС-А-1601 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация предоставления |
РС-А-1602 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация предоставления |
РС-А-1603 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация предоставления |
РС-А-1604 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация предоставления |
РС-А-1700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация предоставления |
РС-А-1701 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация предоставления |
РС-А-1702 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация предоставления |
РС-А-1703 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация предоставления |
РС-А-1800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сохранение, использование и популяризация объектов |
РС-А-1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и |
РС-А-1901 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
использование объектов |
РС-А-1902 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
популяризация объектов |
РС-А-1903 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) |
РС-А-1904 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация библиотечного |
РС-А-2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание и поддержка |
РС-А-2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание государственных музеев (за исключением федеральных |
РС-А-2101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поддержка государственных |
РС-А-2102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация и поддержка |
РС-А-2200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных |
РС-А-2201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поддержка учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных |
РС-А-2202 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поддержка народных |
РС-А-2300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поддержка региональных и местных национально-культурных автономий, поддержка изучения в |
РС-А-2400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поддержка региональных и местных национально-культурных автономий |
РС-А-2401 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поддержка изучения в |
РС-А-2402 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация оказания медицинской помощи на территории Тульской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания населению Тульской области бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) |
РС-А-2500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация оказания |
РС-А-2501 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация оказания |
РС-А-2502 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация оказания |
РС-А-2503 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация оказания |
РС-А-2504 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация оказания |
РС-А-2505 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация оказания |
РС-А-2600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация обеспечения |
РС-А-2700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
РС-А-2800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация оказания |
РС-А-2900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальная поддержка и |
РС-А-3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальная поддержка и |
РС-А-3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальная поддержка и |
РС-А-3002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальная поддержка и |
РС-А-3003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой |
РС-А-3004 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальная поддержка и |
РС-А-3005 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальная поддержка и |
РС-А-3006 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальная поддержка и |
РС-А-3007 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организация деятельности |
РС-А-3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
РС-А-3101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация деятельности |
РС-А-3102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация и осуществление |
РС-А-3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация деятельности по опеке и попечительству <*> |
РС-А-3201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление деятельности по |
РС-А-3202 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление субвенций местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с |
РС-А-3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление субвенций местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья в соответствии с |
РС-А-3301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление субвенций местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату коммунальных услуг в соответствии с |
РС-А-3302 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление служебных жилых помещений для государственных |
РС-А-3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление служебных жилых помещений для государственных |
РС-А-3401 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление служебных жилых помещений для работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации |
РС-А-3402 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материально-техническое и финансовое обеспечение оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях, определение порядка предоставления компенсаций расходов адвокату, оказывающему |
РС-А-3500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материально-техническое |
РС-А-3501 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансовое обеспечение оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях |
РС-А-3502 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
определение порядка |
РС-А-3503 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материально-техническое и финансовое обеспечение |
РС-А-3600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материально-техническое |
РС-А-3601 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансовое обеспечение |
РС-А-3602 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
определение количества |
РС-А-3603 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация и осуществление |
РС-А-3700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация межмуниципальных |
РС-А-3701 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление межмуниципальных |
РС-А-3702 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация и осуществление |
РС-А-3800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация региональных и межмуниципальных программ и проектов в области физической |
РС-А-3801 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление региональных и |
РС-А-3802 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение официальных |
РС-А-3803 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение подготовки |
РС-А-3804 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация тушения пожаров силами Государственной |
РС-А-3900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заключение внешнеэкономических |
РС-А-4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
установление, изменение и отмена региональных налогов и сборов, а также установление налоговых ставок по федеральным |
РС-А-4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
привлечение субъектом |
РС-А-4200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
привлечение субъектом |
РС-А-4201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обслуживание внутреннего долга субъекта Российской Федерации |
РС-А-4202 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обслуживание внешнего долга субъекта Российской Федерации |
РС-А-4203 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение внутреннего долга субъекта Российской Федерации |
РС-А-4204 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение внешнего долга субъекта Российской Федерации |
РС-А-4205 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наделение городских поселений статусом городского округа |
РС-А-4300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
определение границ |
РС-А-4400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных |
РС-А-4500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учреждение печатного средства массовой информации для |
РС-А-4600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
установление административной |
РС-А-4700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материально-техническое |
РС-А-4800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление материальной и иной помощи для погребения |
РС-А-4900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
утверждение схем |
РС-А-5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
утверждение схем |
РС-А-5001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
утверждение документации по планировке территории для размещения объектов |
РС-А-5002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
утверждение региональных |
РС-А-5003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление государственного |
РС-А-5004 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление государственного |
РС-А-5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение государственной |
РС-А-5200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение государственной |
РС-А-5201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
установление порядка |
РС-А-5202 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участие в урегулировании |
РС-А-5300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация и осуществление на |
РС-А-5400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация на межмуниципальном |
РС-А-5401 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление на |
РС-А-5402 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание и содержание в целях гражданской обороны запасов |
РС-А-5403 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание, развитие и |
РС-А-5500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание лечебно-оздоровительных |
РС-А-5501 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
развитие лечебно-оздоровительных |
РС-А-5502 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение охраны |
РС-А-5503 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление международного |
РС-А-5600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление международного |
РС-А-5601 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участие в осуществлении |
РС-А-5602 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участие в организации |
РС-А-5700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация проведения на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, |
РС-А-5800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление поиска и спасания людей во внутренних водах и в |
РС-А-5900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание, содержание и |
РС-А-6000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание аварийно-спасательных |
РС-А-6001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
содержание аварийно- |
РС-А-6002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация деятельности |
РС-А-6003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация и осуществление на |
РС-А-6100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению |
РС-А-6101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление на территории субъекта Российской Федерации |
РС-А-6102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание по решению органов исполнительной власти субъекта |
РС-А-6200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация и осуществление |
РС-А-6300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация региональных |
РС-А-6301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление региональных научно-технических и |
РС-А-6302 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация и обеспечение |
РС-А-6400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных |
РС-А-6401 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных |
РС-А-6402 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
установление подлежащих |
РС-А-6500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление государственного |
РС-А-6600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление государственного |
РС-А-6700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление региональных и |
РС-А-6800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление региональных |
РС-А-6801 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление межмуниципальных |
РС-А-6802 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление государственного |
РС-А-6900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление государственного |
РС-А-6901 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мониторинг водных объектов |
РС-А-6902 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
резервирование источников |
РС-А-6903 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нормативно-правовое |
РС-А-6904 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
утверждение порядка и |
РС-А-7000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
утверждение порядка и |
РС-А-7001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нормативно-правовое |
РС-А-7002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление полномочий |
РС-А-7003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
утверждение порядка и |
РС-А-7004 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходные обязательства, |
РС-Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходные обязательства, |
РС-В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходные обязательства, |
РС-Г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Порядку
ведения реестра
расходных обязательств
Тульской области
Показатели
востребованности государственных услуг
___________________________________________
наименование главного распорядителя средств бюджета Тульской области
N п/п |
Наименование государственной услуги |
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Категория получателей |
Группа получателей |
Востребованность государственных услуг, чел. |
Объем средств на финансирование оказываемых государственных услуг, тыс. рублей |
||||||||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
|||||||||
план |
факт |
план |
прогноз |
очередной финансовый год + 1 |
очередной финансовый год + 2 |
план |
факт |
план |
прогноз |
очередной финансовый год + 1 |
очередной финансовый год + 2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Наименование расходного обязательства |
|||||||||||||||
Финансирование за счет средств федерального бюджета | ||||||||||||||||
|
Государственная услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансирование за счет средств бюджета Тульской области | ||||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Наименование расходного обязательства |
|||||||||||||||
Финансирование за счет средств федерального бюджета | ||||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансирование за счет средств бюджета Тульской области | ||||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный Порядок ведения реестра расходных обязательств Тульской области устанавливает данные реестра, используемые при разработке проекта бюджета Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, а также при формировании докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Тульской области. Расходные обязательства делятся на четыре группы по обстоятельствам, из которых они возникают. Данный Порядок называет права и обязанности главных распорядителей (получателей) средств бюджета области, а также определенные показатели, которые должен содержать в обязательном случае сам реестр.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации Тульской области от 27 июня 2007 г. N 299 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Тульской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован: Газета "Тульские известия", N 124, 5 июля 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тульской области от 8 декабря 2022 г. N 798
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Тульской области от 19 января 2018 г. N 18
Изменения вступают в силу с 19 января 2018 г.
Постановление Правительства Тульской области от 25 апреля 2016 г. N 170
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Тульской области от 22 января 2016 г. N 12
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Тульской области от 17 декабря 2014 г. N 662
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тульской области от 22 июля 2011 г. N 581
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления