Постановление Администрации Тульской области от 5 декабря 2008 г. N 809
"О внесении дополнений и изменений в постановление Администрации
Тульской области от 10.07.2008 N 378 "Об утверждении Положения об
условиях предоставления, распределения и расходования субсидий по
реформированию муниципальных финансов бюджетам муниципальных
районов (городских округов) из бюджета Тульской области"
Постановлением Правительства Тульской области от 19 ноября 2013 г. N 643 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Тульской области от 10.07.2008 N 378 "Об утверждении Положения об условиях предоставления, распределения и расходования субсидий по реформированию муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тульской области" следующие дополнения и изменения:
а) пункт 1.1 приложения к постановлению после текста "в том числе порядок" дополнить текстом "отбора и";
б) пункт 1.2 приложения к постановлению после текста "о бюджете области" дополнить текстом "на очередной финансовый год и плановый период";
в) пункты 1.3, 1.4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора, на подготовку Программы реформирования и муниципальным образованиям, определенным по результатам конкурсного отбора, осуществившим реализацию этапов Программы реформирования.
1.4. Муниципальное образование имеет право на повторное участие в отборе и конкурсном отборе на получение субсидии по истечении 3-х календарных лет, начиная с года, следующего за годом проведения отбора и конкурсного отбора (соответственно), в результате которого оно было отобрано для получения данной субсидии.";
г) название раздела 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2. Порядок участия муниципальных образований в отборе и конкурсном отборе для предоставления субсидий";
д) пункты 2.1, 2.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.1. К участию в отборе и конкурсном отборе допускаются муниципальные образования, у которых значения дисквалификационных критериев на соответствующую дату (даты) не превышают нормативных значений, подавшие в установленный срок документы, предусмотренные настоящим Положением.
2.2. Для участия в отборе на получение субсидии на подготовку Программы реформирования муниципальные образования представляют в Комиссию по предоставлению субсидий на реформирование муниципальных финансов (далее - Комиссия) в установленный срок заявку по форме, согласно приложению N 1 к Положению, с приложением к ней следующих документов:
сведений о значениях дисквалификационных критериев по форме согласно приложению N 2 к Положению;
плана использования субсидий на подготовку Программы реформирования по форме согласно приложению N 3 к Положению.
Субсидия на подготовку Программы реформирования может быть направлена муниципальным образованием на:
оплату услуг независимых экспертов для подготовки Программы реформирования;
материальное стимулирование муниципальных служащих, участвующих в подготовке Программы реформирования.";
е) абзац 2 пункта 2.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"отчета об использовании субсидий на подготовку Программы реформирования по форме согласно приложению N 5 к Положению с приложением копий всех первичных документов, подтверждающих фактическое использование субсидий (предоставляется муниципальным образованием - получателем субсидии на подготовку Программы реформирования);";
ж) абзац 4 пункта 2.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"сведений о значениях дисквалификационных критериев по форме согласно приложению N 2 к Положению;";
з) абзац 8 пункта 2.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"копии муниципальных правовых актов и документов, подтверждающих исходный уровень управления муниципальными финансами.";
и) пункт 2.4 приложения к постановлению исключить;
к) раздел 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3. Порядок предоставления и расходования субсидий на подготовку Программы реформирования
3.1. Отбор заявок на предоставление субсидий на подготовку Программы реформирования проводится Комиссией в течение 10 рабочих дней с даты, установленной для их предоставления.
До рассмотрения Комиссией заявок на предоставление субсидий на подготовку Программы реформирования, департамент финансов Тульской области в течение не более 5 рабочих дней с даты их поступления в департамент финансов Тульской области, проводит проверку соответствия значений дисквалификационных критериев, указанных муниципальными образованиями в поданных заявках, установленным нормативным значениям.
Результаты такой проверки передаются в Комиссию для оценки.
3.2. По результатам отбора заявок муниципальных образований на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, Комиссия принимает решение, в котором указываются муниципальные образования, которым предоставляются субсидии на подготовку Программы реформирования, и муниципальные образования, которым в предоставлении такой субсидии отказано.
3.3. Отказ в предоставлении субсидии на подготовку Программы реформирования может быть принят Комиссией при наличии одного из следующих оснований:
нарушены сроки подачи заявки;
заявка и (или) приложенные к ней документы не соответствуют требованиям настоящего Положения;
значение любого дисквалификационного критерия на любую из установленных дат превышает установленное нормативное значение;
направление использования субсидии на подготовку Программы реформирования не соответствует требованиям настоящего Положения.
3.4. Соответствующее решение Комиссии доводится до сведения всех муниципальных образований - участников отбора в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3.5. Субсидии на подготовку Программы реформирования предоставляются муниципальным образованиям в течение месяца со дня принятия Комиссией решения, указанного в пункте 3.2 настоящего Положения в виде разового платежа в размере, установленном администрацией Тульской области.
Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании постановления администрации Тульской области.
3.6. Муниципальное образование - получатель субсидии на подготовку Программы реформирования обязано вернуть всю сумму полученных средств в случае:
непредставления к установленному сроку заявки на получение субсидии на реализацию Программы реформирования;
использования субсидии на подготовку Программы реформирования не в соответствии с направлениями, предусмотренными настоящим Положением;
заявка на получение субсидии на реализацию Программы реформирования не прошла первичный отбор на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий на реализацию Программы реформирования.
3.7. В случае, если на момент подачи заявки на получение субсидии на реализацию Программы реформирования субсидия на подготовку Программы реформирования была не полностью израсходована, то такая часть неизрасходованной субсидии подлежит возврату в бюджет области.
3.8. Возврат субсидии на подготовку Программы реформирования производится муниципальным образованием в течение месяца, следующего за месяцем, установленным для представления заявки на получение субсидий на реализацию Программы реформирования.
3.9. Муниципальное образование вправе в любой момент после принятия Комиссией решения о предоставлении ему субсидии на подготовку Программы реформирования отказаться от получения данной субсидии (возвратить полученные денежные средства) без указания причин такого решения.";
л) название раздела 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"4. Порядок проведения конкурсного отбора и распределения между муниципальными образованиями субсидий на реализацию Программы реформирования";
м) пункты 4.1, 4.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"4.1. Рассмотрение заявок муниципальных образований для участия в конкурсном отборе для предоставления субсидий на реализацию Программы реформирования производится Комиссией в течение 10 рабочих дней с даты, установленной для их предоставления.
До рассмотрения Комиссией заявок на предоставление субсидий на реализацию Программы реформирования, департамент финансов Тульской области в течение не более 5 рабочих дней со дня ее поступления в департамент финансов Тульской области, проводит проверку соответствия значений дисквалификационных критериев, указанных муниципальными образованиями в поданных заявках, установленным нормативным значениям.
Результаты такой проверки передаются в Комиссию для оценки.
4.2. Оценка заявок муниципальных образований на участие в конкурсном отборе на получение субсидий на реализацию Программы реформирования проводится Комиссией в соответствии с Методикой оценки заявок муниципальных образований на участие в конкурсном отборе на получение субсидий на реализацию Программы реформирования муниципальных финансов (приложение N 11 к Положению).
По результатам проведенной оценки заявок муниципальных образований Комиссия принимает решение, в котором указываются муниципальные образования, которым предоставляются субсидии, и муниципальные образования, которым в предоставлении субсидий отказано.
Соответствующее решение Комиссии доводится до сведения всех муниципальных образований - участников отбора в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Субсидии на реализацию Программы реформирования предоставляются не более чем трем муниципальным образованиям, имеющим наилучшие показатели оценки по результатам конкурсного отбора.
В случае если количество муниципальных образований, выбранных по результатам конкурсного отбора, составляет менее трех, то общий размер субсидий, предназначенный для распределения среди муниципальных образований, распределяется между муниципальными образованиями, выбранными по результатам конкурсного отбора.";
н) в пункте 4.4 приложения к постановлению текст "в пункте 4.1 Положения" заменить текстом "в пункте 4.2 Положения";
о) приложения N 1, N 2, N 3, N 4, N 5, N 6 к Положению об условиях предоставления, распределения и расходования субсидий по реформированию муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тульской области изложить в новой редакции (приложения N 1, N 2, N 3, N 4, N 5, N 6);
п) приложение N 7 к Положению об условиях предоставления, распределения и расходования субсидий по реформированию муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тульской области исключить;
р) в приложении N 8 к Положению об условиях предоставления, распределения и расходования субсидий по реформированию муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тульской области в графе "Исходное состояние на 01.07.20__" текст "на 01.07.20__" исключить;
с) в приложении N 9 к Положению об условиях предоставления, распределения и расходования субсидий по реформированию муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тульской области после слова "Глава" дополнить словом "администрации";
т) раздел 3 приложения N 10 к Положению об условиях предоставления, распределения и расходования субсидий по реформированию муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тульской области дополнить подразделом 1 следующего содержания:
"1. Паспорт Программы реформирования.
В этот блок должны входить:
основание для разработки Программы реформирования;
цель Программы реформирования;
задачи Программы реформирования;
сроки и этапы реализации Программы реформирования;
основные мероприятия Программы реформирования;
объемы и источники финансирования;
ожидаемые результаты от реализации Программы реформирования;
краткое описание социально-экономического положения муниципального образования.", соответственно изменив нумерацию подразделов;
у) в приложении N 11 к Положению об условиях предоставления, распределения и расходования субсидий по реформированию муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тульской области:
в названии и далее по тексту слово "отбор" в соответствующих падежах заменить текстом "конкурсный отбор" в соответствующих падежах;
абзац 2 пункта 1 изложить в новой редакции:
"Заявки муниципальных образований, успешно прошедшие первичный отбор, подлежат оценке. Главной целью оценки является рассмотрение, в рамках базового круга основных направлений и мероприятий реформирования муниципальных финансов, полного перечня работ, реализуемых в каждом мероприятии и способствующих, в той или иной форме, реальному осуществлению Программы реформирования. Основными этапами оценки являются:";
пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. В рамках первичного конкурсного отбора заявок проводится:
проверка соответствия значений дисквалификационных критериев муниципальных образований установленным нормативным величинам;
проверка сроков подачи заявки;
проверка комплектности заявки и приложенных к ней документов на соответствие требованиям настоящего Положения;
соответствие фактического использования субсидии на подготовку Программы реформирования направлениям ее использования, установленным настоящим Положением;
соответствие структуры Программы реформирования требованиям настоящего Положения;
оценка проработанности Программы реформирования муниципального образования.
Оценка проработанности Программы реформирования муниципального образования проводится по следующим критериям:
наличие обоснования необходимости проведения реформы муниципальных финансов;
наличие целей реформирования муниципальных финансов;
правильность постановки задач для достижения целей Программы реформирования;
наличие ожидаемых результатов Программы реформирования;
наличие анализа исходного уровня управления муниципальными финансами;
наличие организационной схемы управления Программой реформирования.
В случае выявления несоответствия Программы реформирования муниципального образования хотя бы одному из указанных критериев заявка такого муниципального образования к последующей оценке не допускается.";
пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Программа реформирования должна содержать систему мероприятий, определяющих последовательность действий (выполнение видов работ) по реформированию муниципальных финансов. Каждое мероприятие направлено на достижение непосредственного результата Программы реформирования. Каждое мероприятие имеет несколько возможных состояний (уровней), характеризующих качество управления муниципальными финансами, и реализация Программы реформирования соответствует продвижению с более низкого уровня на более высокий уровень. При этом достижение определенного уровня подразумевает выполнение не только вида работ, который соответствует показателю данного уровня управления муниципальными финансами, но и выполнение всех видов работ, соответствующих всем предшествующим уровням управления муниципальными финансами.";
в абзаце 2 подпункта "д" пункта 8 раздела IV после слова "главой" дополнить словом "администрации";
ф) приложения N 13, N 14, N 17 к Положению об условиях предоставления, распределения и расходования субсидий по реформированию муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тульской области после слова "Глава" дополнить словом "администрации".
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор |
В.Д. Дудка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тульской области от 5 декабря 2008 г. N 809 "О внесении дополнений и изменений в постановление Администрации Тульской области от 10.07.2008 N 378 "Об утверждении Положения об условиях предоставления, распределения и расходования субсидий по реформированию муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тульской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тульские известия" от 17 декабря 2008 г. N 257
Постановлением Правительства Тульской области от 19 ноября 2013 г. N 643 настоящее постановление признано утратившим силу