В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Щекинского района от 16.08.2012 г. N 8-946 "О разработке и утверждении предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", предписанием Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 03.06.2013 г. N 16 и представлением прокурора г. Щекино от 26.03.2013 г. N 7-01а-13 "Об устранении нарушений законодательства о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании ст. 42 Устава муниципального образования Щекинский район, в целях предупреждения нарушений законности в администрации муниципального образования Щекинский район, администрация Щекинского района постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком", утвержденного постановлением администрации Щекинского района от 28.11.2012 г. N 11-1428 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком":
1) в пункте 9 слова "1,5 месяца" заменить словами "30 календарных дней";
2) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
Документом, необходимым для предоставления Услуги является запрос (заявление) на предоставление Услуги (далее - запрос), поданный заявителем в администрацию Щекинского района или МБУ МФЦ в форме документа на бумажном носителе согласно Приложению 1 к Регламенту.
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При обращении за получением Услуги заявитель представляет следующие документы (перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, является исчерпывающим):
1) Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для юридических лиц).
Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение, в том числе:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- кадастровый паспорт земельного участка;
- документы, удостоверяющие права на землю;
- копию решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка.
Перечисленные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) специалисты КУМС и (или) МБУ МФЦ запрашивают в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, или получают по каналам СМЭВ .
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Услуги.
Документы, удостоверяющие права на землю, запрашиваются у заявителя в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.";
3) в первом и втором абзацах пункта 16 слова "30 минут" заменить на слова "15 минут";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду первый и второй абзацы пункта 15 изменяемого постановления
4) в пункте 17 слова "20 минут" заменить на слова "15 минут";
видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 16 изменяемого постановления
5) в пункте 21 в третьем абзаце слова "подпунктами 6-9 пункта 11 Регламента" и "подпунктами 6-8 пункта 11 Регламента" заменить на слова "пунктом 11 Регламента";
6) в пункте 22 слова "33 календарных дня" заменить на слова "18 календарных дней".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном портале муниципального образования Щекинский район в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации Щекинского района |
Н.Н. Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 2 октября 2013 г. N 10-1416 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в Щекинском муниципальном вестнике от 11 октября 2013 г. N 62(152)