Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 20 февраля 2012 г. N 369
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск"
20 августа, 30 октября 2012 г., 17 декабря 2013 г., 21 апреля 2014 г., 19 февраля 2015 г., 21 апреля 2016 г., 22 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск" (приложение).
2. Отделу по работе со СМИ (Семкин В.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать в газете "Новомосковская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Тихонова Е.В.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Осуществление регистрации трудовых договоров между
работниками и работодателями - физическими лицами
на территории муниципального образования
город Новомосковск"
20 августа, 30 октября 2012 г., 17 декабря 2013 г., 21 апреля 2014 г., 19 февраля 2015 г., 21 апреля 2016 г., 22 марта 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, использующие в своей деятельности труд наемных работников.
От имени физических лиц при получении Муниципальной услуги могут действовать:
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
- опекуны недееспособных граждан;
- органы опеки и попечительства при представлении законных интересов недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае, если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
3. Место нахождения управления предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - Управление):
Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. Прием заявлений и документов о предоставлении Муниципальной услуги (далее - запрос) и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ":
1) Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7;
2) Тульская область, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
5. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
5.1. График приема Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-450-00-71; управления предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск - (4872) 27-227, 27-230.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресам:
1) Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7;
2) Тульская область, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1. Телефон 8-800-450-00-71.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в местах предоставления Муниципальной услуги;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт муниципального образования город Новомосковск);
9.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа);
9.5. на информационных стендах, размещенных в местах предоставления Муниципальной услуги.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. в Общественном пункте доступа;
10.5. с использованием информационных ресурсов ГБУ ТО "МФЦ".
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информацию об Управлении, в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
11.3. информацию о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: место нахождения, справочные телефоны, график (режим) работы.
12. Информационные стенды в местах предоставления Муниципальной услуги должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman номер 12 без исправлений.
Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
12.1. В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
12.2. Требования к размещению информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству).
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. регистрация трудового договора между работником и работодателем - физическим лицом (далее - Договор);
23.2. регистрация соглашения о расторжении Договора;
23.3. отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи Заявителю зарегистрированного в установленном порядке трудового договора либо соглашения о расторжении трудового договора или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет 2 обращения.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 3 дней со дня регистрации запроса.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
27.2. Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
27.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.5. Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
27.6. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);
27.7. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", 26.12.2008, N 245);
27.8. решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 27.05.2009 N 22-12 "Об утверждении Положения о порядке регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск" ("Новомосковская правда", 05.06.2009, N 60).
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, либо соглашение о расторжении трудового договора согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем и должна присутствовать дата подачи заявления.
29. К заявлению прилагаются следующие документы:
29.1. два экземпляра подписанного сторонами трудового договора;
29.2. доверенность (в случае, если работодатель доверяет осуществление регистрации иному лицу).
30. Документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем лично в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам:
1) Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7;
2) Тульская область, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
31. В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
32. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
32.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
32.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
33. При представлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
34. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
34.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
34.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
34.3. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанных в заявлении.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
35.1. непредставление либо неполное представление документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента;
35.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации.
36. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
39. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
40. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
41.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
41.1.1. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
41.1.2. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
41.1.3. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
41.1.4. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
41.2. Помещения приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
41.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также местами для заполнения Заявителями запроса.
41.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
41.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
41.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
42.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, запросов) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
42.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса.
42.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.3.1. Определяется как отношение количества запросов, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
42.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
42.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
43. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
43.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
43.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
44.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск" и перейти по ссылке "Информация об услугах";
44.3. указать в списке значение "Услуги для физических лиц" и из появившегося списка выбрать ссылку "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск".
45. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
45.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
45.3. выбрать раздел "Административная реформа";
45.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги", необходимо осуществить переход по ссылке "Земельно-имущественные отношения, регулирование предпринимательской деятельности" на ссылку "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск";
45.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
46. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
46.1. прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
46.2. осуществление регистрации трудового договора, регистрации соглашения о расторжении трудового договора;
46.3. выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
47. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
47.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
47.1.1. Запросы, представленные Заявителем, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресам:
1) Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7;
2) Тульская область, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
47.1.2. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
47.1.3. В ходе представления запроса Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47.1.4. В ходе приема запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления и наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями п. 29 настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента представления запроса Заявителем.
47.1.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 34 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
47.1.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 34 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ":
47.1.6.1. сообщает Заявителю или его представителю о необходимости по истечении 3 дней со дня подачи запроса явиться лично за получением результата оказания Муниципальной услуги;
47.1.6.2. осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса;
47.1.6.3. в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
Специалист комитета по делопроизводству в день поступления к нему запроса направляет оформленный запрос в Управление для дальнейшего исполнения.
47.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
47.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
47.4. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
47.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
48. Административная процедура "Осуществление регистрации трудового договора, регистрации соглашения о расторжении трудового договора".
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Осуществление регистрации трудового договора, регистрации соглашения о расторжении трудового договора" является получение Управлением запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
48.2. Регистрация трудового договора осуществляется специалистом Управления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации и расторжения трудовых договоров, договору присваивается регистрационный номер:
48.2.1. специалист Управления проставляет на последней странице договора штамп установленного образца, удостоверяющий регистрацию трудового договора, и вносит соответствующие сведения в электронный реестр трудовых договоров.
48.3. Регистрация соглашения о расторжении трудового договора осуществляется специалистом Управления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации и расторжения трудовых договоров и простановки на последней странице договора штампа установленного образца, удостоверяющего прекращение трудового договора, и записи путем присвоения регистрационному номеру буквы "П".
48.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 33 настоящего Административного регламента, специалист Управления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с разъяснением причин отказа и передает его на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава администрации).
48.5. Срок выполнения административных действий, указанных в п. п. 48.3, 48.4 настоящего Административного регламента, составляет 60 минут с момента получения Управлением запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
48.6. Обязанности специалиста Управления по регистрации трудового договора, регистрации соглашения о расторжении трудового договора закрепляются в должностной инструкции.
48.7. Специалист Управления передает зарегистрированный трудовой договор либо соглашение о расторжении трудового договора в комитет по делопроизводству. Срок выполнения административного действия составляет не более 60 минут с момента внесения соответствующей записи в журнал регистрации и расторжения трудовых договоров.
48.8. Специалист комитета по делопроизводству вносит информацию о регистрации трудового договора, соглашении о расторжении трудового договора или уведомлении об отказе в регистрационную карточку запроса в САДЭД "Дело".
48.9. Специалист комитета по делопроизводству передает электронное сообщение и два экземпляра зарегистрированного трудового договора либо соглашение о расторжении трудового договора или уведомление об отказе специалистам ГБУ ТО "МФЦ" для выдачи Заявителю.
48.10. Срок выполнения административных действий, указанных в п. п. 48.8 и 48.9 настоящего Административного регламента, составляет 120 минут с момента внесения информации о регистрации трудового договора, регистрации соглашения о расторжении трудового договора или уведомления об отказе в регистрационную карточку запроса в САДЭД "Дело".
48.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Осуществление регистрации трудового договора, соглашения о расторжении трудового договора" составляет один день со дня поступления запроса Заявителя в Управление.
48.12. Результатом административной процедуры является регистрация трудового договора либо регистрация соглашения о прекращении трудового договора или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
48.13. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
48.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации и расторжения трудовых договоров.
49. Административная процедура "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги".
49.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" двух экземпляров зарегистрированного трудового договора либо соглашения о расторжении трудового договора или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
49.1.1. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и двух экземпляров зарегистрированного трудового договора либо соглашения о расторжении трудового договора или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, СМС-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
49.1.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, лично под роспись в журнале регистрации и расторжения трудовых договоров два экземпляра зарегистрированного трудового договора, либо соглашения о расторжении трудового договора, либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
49.1.3. В случае неявки Заявителя за подготовленным результатом предоставления Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет два экземпляра зарегистрированного трудового договора либо соглашения о расторжении трудового договора или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю по почте простым письмом.
49.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" составляет 2 дня со дня регистрации трудового договора либо соглашения о расторжении трудового договора в журнале регистрации и расторжения трудовых договоров или регистрации уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в САДЭД "Дело".
49.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" являются подготовленные к выдаче Заявителю два экземпляра зарегистрированного трудового договора либо соглашения о прекращении трудового договора или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
49.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача ГБУ ТО "МФЦ" двух экземпляров зарегистрированного трудового договора, либо соглашения о расторжении трудового договора, либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
49.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" являются занесенные в журнал регистрации и расторжения трудовых договоров сведения о выдаче Заявителю двух экземпляров зарегистрированного трудового договора либо соглашения о расторжении трудового договора или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
50. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 22 марта 2017 г. N 877 раздел IV настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
51. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
51.1. Текущий контроль.
51.2. Плановые проверки.
51.3. Внеплановые проверки.
52. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Управления, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
52.1. Текущий контроль проводится начальником Управления или должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
52.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником Управления.
53. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
53.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником Управления. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
54. Внеплановые проверки осуществляются:
54.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
54.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц администрации муниципального образования город Новомосковск, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
55. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Управления или должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. Начальник Управления, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Управления, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
58. Председатель комитета по делопроизводству, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
59. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
60. Специалист Управления, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
61. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема
62. Специалист Управления, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
62.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
63. Специалист Управления, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
64. Специалист Управления, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
65. Должностные лица и специалисты Управления за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
66. Физические лица вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 22 марта 2017 г. N 877 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную
услугу, а также должностных лиц Администрации
67. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
68. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:
68.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
68.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
68.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
68.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
68.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
68.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
68.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 70 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг
70. Жалобы:
70.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
70.2. на решения, принятые начальником Управления, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим Управление;
70.3. на решения, принятые муниципальными служащими Управления, рассматриваются специалистом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
71. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя
72. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
73. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
74. Жалоба может быть направлена:
74.1. по почте;
74.2. через ГБУ ТО "МФЦ;
74.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
74.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
74.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
74.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
75. Жалоба должна содержать:
75.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
75.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
75.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
75.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
76. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
77. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 141-а, в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в пятницу - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин
78. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
79. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 76 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
80. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
81. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
82. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
83. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
84. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
84.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом комитета по делопроизводству.
85. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
86. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
86.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
86.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
86.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
86.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 75 настоящего Административного регламента.
87. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
87.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
88. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
89. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
90. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
91. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
91.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
91.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
92. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
93.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
94. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
94.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
94.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
94.3. основания для принятия решения по жалобе;
94.4. принятое по жалобе решение;
94.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
95. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
96. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
97. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
98. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник управления предпринимательства |
М.А. Ковалева |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Осуществление регистрации трудовых
договоров между работниками и работодателями -
физическими лицами на территории
муниципального образования
город Новомосковск"
Образец
бланка заявления
В администрацию муниципального
образования город Новомосковск
от работодателя, не являющегося
индивидуальным предпринимателем
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу:
_______________________________
_______________________________
контактный тел. N _____________
Заявление N ______________
В соответствии со статьей 303 Трудового кодекса Российской Федерации прошу зарегистрировать следующие трудовые договоры:
N _______ от "___" __________ г. с ________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
N _______ от "___" __________ г. с ________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрировать соглашение о расторжении трудовых договоров:
|
N _______ от "___" __________ г. |
с |
|
|
(дата регистрации в ОМС) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
N _______ от "___" __________ г. |
|
|
|
(дата регистрации в ОМС) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Дата ___________________
Подпись _______________
Начальник управления предпринимательства |
М.А. Ковалева |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Осуществление регистрации трудовых
договоров между работниками и работодателями -
физическими лицами на территории
муниципального образования
город Новомосковск"
Образец
бланка соглашения
о расторжении трудового договора N ________ от "___" _____________ г., заключенного между гражданином - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем
____________________________________________________________ (работодатель)
(фамилия, имя, отчество)
и гражданином
________________________________________________________________ (работник)
(фамилия, имя, отчество)
Стороны вышеуказанного договора пришли к соглашению:
Расторгнуть трудовой договор "___" от _____________ 20__ г.
Работник |
Работодатель |
__________________________________ |
__________________________________ |
(подпись) |
(подпись) |
__________________________________ |
__________________________________ |
(Ф.И.О.) |
(Ф.И.О.) |
Адрес по прописке (регистрации): |
Адрес по прописке (регистрации): |
_______________________________ |
________________________________ |
_______________________________ |
________________________________ |
паспорт ________ N ____________ |
паспорт ________ N _____________ |
выдан _________________________ |
выдан __________________________ |
дата выдачи "___" _____________ |
дата выдачи "___" _____________ |
Отметка о регистрации:
Начальник управления предпринимательства |
М.А. Ковалева |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Осуществление регистрации трудовых
договоров между работниками и работодателями -
физическими лицами на территории
муниципального образования
город Новомосковск"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Обращение Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" о предоставлении Муниципальной услуги лично |
Прием и проверка представленных Заявителем документов |
/-----------------\ Нет
| Документы |------------------------\
| оформлены | |
| правильно | |
\-----------------/ |
|
/------------------------------------\ /--------------------------------\
| Регистрация запроса Заявителя в | |Уведомление об отказе в принятии|
| САДЭД "Дело" | | обращения Заявителя |
\------------------------------------/ \--------------------------------/
|
/------------------------------------\ /-------------------------------\
| Рассмотрение документов для | | Возврат представленных |
| установления права Заявителя на | | документов Заявителю |
| получение Муниципальной услуги | \-------------------------------/
\------------------------------------/
/----------------------\
| Принятие решения | Нет
| о предоставлении |------------------------------------\
| Муниципальной услуги | |
\----------------------/ |
| |
| |
| |
/-------------------------------------\ /-------------------\ |
| Регистрация трудового договора в | | Регистрация в | |
| журнале регистрации и расторжения |--|электронном реестре| |
| трудовых договоров | | трудовых договоров| |
\-------------------------------------/ | | |
| \-------------------/
/-------------------------------------\ /-----------------------------\
| Выдача специалистами ГБУ ТО "МФЦ" | | Уведомление об отказе в |
| зарегистрированного трудового | | предоставлении Муниципальной|
| договора либо соглашения о | | услуги |
| расторжении трудового договора | \-----------------------------/
\-------------------------------------/
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 20 февраля 2012 г. N 369 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Осуществление регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами на территории муниципального образования город Новомосковск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Новомосковская правда" от 22 февраля 2012 г. N 20
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 18 ноября 2019 г. N 3432 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 ноября 2019 г.
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 24 декабря 2018 г. N 4214
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 22 марта 2017 г. N 877
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2016 г. N 1202
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 февраля 2015 г. N 623
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1188
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 декабря 2013 г. N 4261
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 30 октября 2012 г. N 3333
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2435
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления