Постановление Администрации города Тулы от 23 июня 2014 г. N 1875
"О внесении изменений в постановление администрации города Тулы от 16 мая 2012 года N 1272"
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации города Тулы от 16 мая 2012 года N 1272 "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы":
- изложив отдельные положения приложения 1 к указанному Постановлению в новой редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.";
- пункт 2.6:
"Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении Услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления Услуги.";
- пункт 2.7:
"В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.";
- дополнив пункт 1.1 приложения 2 к указанному Постановлению абзацем следующего содержания:
"Требования к разработке и утверждению административных регламентов не распространяются на правоотношения, связанные с разработкой и утверждением административных регламентов, принимаемых в целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации города по финансовой, экономической и промышленной политике И.И. Беспалова.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации города Тулы |
Е.В. Авилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тулы от 23 июня 2014 г. N 1875 "О внесении изменений в постановление администрации города Тулы от 16 мая 2012 года N 1272"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тула" от 3 июля 2014 г. N 25(1341)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации города Тулы от 10 октября 2019 г. N 3558 постановление Администрации города Тулы от 16 мая 2012 г. N 1272 признано утратившим силу с 11 октября 2019 г.